колобок 7 166 Опубликовано 11 июня, 2018 забацал новый причальчик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 11 июня, 2018 колобок, Привет с гбц разобрался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 июня, 2018 колобок, Привет с гбц разобрался?Привет! оказалось дело было не в бабине :D ,а в термостате,поменял его и всё стало пучком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 338 Опубликовано 17 июня, 2018 Времени много свободного, денег нет, вот тоже решил уделить внимание. Сгнила антенна заводская, поездил по автомагазинам не нашел в продаже. Пришлось нарезать резьбу на оставшемся основании М6, пруток диаметром 8, тоже нарезал и потом все это скрутил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 383 Опубликовано 17 июня, 2018 поменял спереди саленты на рессорах...на одном болт прикипел к втулке и они вместе проворачиваются..не смог достать..махнул рукой на него..остальные 5 поменял..значительно лучше стало на ямах и пьяныхполицаях.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 063 Опубликовано 17 июня, 2018 поменял спереди саленты на рессорахПолиуретан? Составной? Мне понравилось устанавливать: молоточком аккуратно запрессовал и готово.Недавно второй передний установил :) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 19 июня, 2018 прошлое но тем не менее.наконец повесил по бокам запаскидве пластины с приваренными болтами и две как шайбышвеллер сотка сварен углом и пропилен паз встал в место пластины крепления кузова к рамеэто на колесе наживляетсяи так накидывается, и потом затягиваетсяну и вид на машине, с обеих сторон поставила это утро следующего дня, во время успел 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 19 июня, 2018 а на прошлой неделе решил самостоятельно поменять подшипники на кпп. тем кто это уже делал, это не проблема, а когда в первый раз конечно боялся накосячить. но ютуб в помощь и две дополнительные руки сына и все получилось.за одно поменял сцепление, поставил финвал. обошлось в 6100руб плюс комплект подшипников на кпп и маслона следующий день поменял прокладки на крышке штанг и сапуна. гари конечно хватало, но терпение и щетка и бензин дают результат, а краска вид.и поменял подвесной. бизнесовский с подшипником внутренний диаметр 35мм. как оказалось редкость до сих пор и стоит 4500р, купил аналог который случайно нашелся за 1500ра вот так (автотех) оригинально дорабатывает карданы под подвесные бизнес 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 404 Опубликовано 20 июня, 2018 Вязкомуфта решает проблему на 100%.не нужно ждать когда остынет двиг,не нужно кнопку с принудиловкой.. И как же она решает на 100% проблему отложенного тепловыделения? Никакая вискомуфта не спасет, когда ДВС остановлен и вент не крутится по определению... хоть электро, хоть виско, какая разница? У меня у знакомого виско стоит, ну и что? Один черт, если момент остановки застал, когда на термометре +88С, хоть виско или электров контакте, выключил ДВС- через пару минут в ГБЦ +95+98С, или больше, смотря как перед этим ехал... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 467 Опубликовано 20 июня, 2018 И как же она решает на 100% проблему отложенного тепловыделения? Никакая вискомуфта не спасет, когда ДВС остановлен и вент не крутится по определению... хоть электро, хоть виско, какая разница? У меня у знакомого виско стоит, ну и что? Один черт, если момент остановки застал, когда на термометре +88С, хоть виско или электров контакте, выключил ДВС- через пару минут в ГБЦ +95+98С, или больше, смотря как перед этим ехал...Есть тема,где ребята ставят электровентилятор,доп.датчик температуры,доп.насос от фермера и все прекрасно работает и охлаждает.Причем включается именно после глушения двигателя и вентилятор,и доп.помпа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) Интересные ребята, особенно которые говорят что на ходу машина не греется , греется только когда заглушил. Это же надо быть таким далеким Вискомуфта вообще никак не решает вопрос с охлаждением, я даже скажу что вентилятор с ней крутится медленнее, меньше оборотов двумя словами делает чем принудительный привод или электро муфта А воет вентилятор, и чем сильнее, тем сильнее он охлаждает. Ну есть там конечно модные вентиляторы без шумные Изменено 20 июня, 2018 пользователем rusgg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 404 Опубликовано 20 июня, 2018 ZAN57 сказал(а) 20 Июн 2018 - 08:47:Есть тема,где ребята ставят электровентилятор,доп.датчик температуры,доп.насос от фермера и все прекрасно работает и охлаждает.Причем включается именно после глушения двигателя и вентилятор,и доп.помпа.И как же она решает на 100% проблему отложенного тепловыделения? Никакая вискомуфта не спасет, когда ДВС остановлен и вент не крутится по определению... хоть электро, хоть виско, какая разница? У меня у знакомого виско стоит, ну и что? Один черт, если момент остановки застал, когда на термометре +88С, хоть виско или электров контакте, выключил ДВС- через пару минут в ГБЦ +95+98С, или больше, смотря как перед этим ехал...Спасибо за пароли и явки... :) У меня это всё уже стоит, и датчик, элпомпа штатная на автобусе, элвент перед радиатором, 3 кнопки принудиловки, и даже больше- внешняя печка под адсорбером, оччччень эффективно. Это я просто критично прошелся по теории- любая муфта, хоть и виско, работает только тогда, когда крутится коленвал, причем на ХХ эффективность пропеллера не более 25%, а после остановки ДВС- 0%. Поэтому не вижу принципиальной разницы между виско и электро. Если исправны обе- всё прекрасно, если неисправны- бяда- бяда, хоть развиско. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 404 Опубликовано 20 июня, 2018 Да, воет знатно... прохожие оглядываются, когда он неожиданно включается при разгоне машины на 3-4тысячах оборотов.Мне надоело искать подшипники к эл. муфте, моя совсем болтается, люфтит, в не включенном состоянии ширкает, как тазиком по кружкам... Да и останавливаться надо минимум на пару дней- пока снимешь, искать будешь и ещё на чем то надо ездить искать подшипники, когда достанешь образец. А как же на работу? Надо было это делать зимой, пока поджопник был, но протянул резину... выписал вчера со склада на работе термокам, остались зч от Газели, обошлась 2500р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 383 Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) И как же она решает на 100% проблему отложенного тепловыделения? Никакая вискомуфта не спасет, когда ДВС остановлен и вент не крутится по определению... хоть электро, хоть виско, какая разница? У меня у знакомого виско стоит, ну и что? Один черт, если момент остановки застал, когда на термометре +88С, хоть виско или электров контакте, выключил ДВС- через пару минут в ГБЦ +95+98С, или больше, смотря как перед этим ехал...очень просто все.температура ож не поднимается выше 82-83 в любой пробке,при любой температуре,с любым грузом(сам до 3,5т пробовал).в любой момент можешь заглушить ..скачок температуры будет максимум до 90-91 градусов...ну что, решает это проблему или нет?у твоего знакомого просто неправильно работает муфта...это летом...а если температура окружающей среда не выше 20 градусов я 80 градусов ож никогда и не видел..всегда держится около 76-79 ..что бы меньше не была снимаю на зиму диффузор. да вот еще что,с тех пор как поставил вискомуфту ни разу не чистил радиатор...а зачем,если он и так справляется?уже два года...Полиуретан? Составной? Мне понравилось устанавливать: молоточком аккуратно запрессовал и готово.Недавно второй передний установил :) .обычные...поспрашивал о блатных..не нашел никого кто бы мне их нахвалил... Изменено 20 июня, 2018 пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 404 Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) Ну так сделай, чтобы у тебя эл. муфта включалась на 82-83С, будет абсолютно то-же самое. Важен не тип блокирования приводного ремня на пропеллер, да хоть пневматика, это всего лишь исполняющий механизм. Важен температурный диапазон работы этого исполняющего механизма. А задаёт этот диапазон не тип (виско, электро, пневмо, гмдравлика), а прокладка между рулем и сиденьем. Как вариант изменить температуру включения чз комп. Или поставить датчик на 80С, 82С, да на сколько угодно, хоть на 75С и запитать чз него эл. муфту.Вот только твои 82 это маловато для ДВС, больше сажи, расхода. Ты радуешься не отсутствию перегрева, а недогреву ДВС. Получится, что 80% времени у тебя пропеллер крутится на разных оборотах. Точно не знаю, но преполагаю, что рабочий диапазон на ЗМЗ повыше чем на УМЗ, наверное 87-95С, а если термос по открытию 85-87, то получается , что твой пропеллер на 82-83 дует на холодный радиатор, охлаждает больше ДВС а не радиатор, сжирая бензин, тужась от непосильной задачи- поддерживать ЗМЗ на 82С... это даже для УМЗ маловато.У меня до ремонта ГБЦ и повышения СЖ комп включал элмуфту на 85С, но сейчас стала греться чуть больше, и это логично для большей СЖ, поэтому перенастроил эл. муфту на 88С, термос стоит на 80, всё логично, 2 ступени авторегуляции, никакого кипения нет. При этом вспомогательные системы- передний эл. вент включается на 91С, внешняя печка на 93С. И только пару раз этим холодным летом включился эл. вент после остановки ДВС, печка пока ни разу, а до кипения ещё ого-го... Изменено 20 июня, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 383 Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) Ну так сделай, чтобы у тебя эл. муфта включалась на 82-83С, будет абсолютно то-же самое. Важен не тип блокирования приводного ремня на пропеллер, да хоть пневматика, это всего лишь исполняющий механизм. Важен температурный диапазон работы этого исполняющего механизма. А задаёт этот диапазон не тип (виско, электро, пневмо, гмдравлика), а прокладка между рулем и сиденьем. Как вариант изменить температуру включения чз комп. Или поставить датчик на 80С, 82С, да на сколько угодно, хоть на 75С и запитать чз него эл. муфту.Вот только твои 82 это маловато для ДВС, больше сажи, расхода. Ты радуешься не отсутствию перегрева, а недогреву ДВС. Получится, что 80% времени у тебя пропеллер крутится на разных оборотах. Точно не знаю, но преполагаю, что рабочий диапазон на ЗМЗ повыше чем на УМЗ, наверное 87-95С, а если термос по открытию 85-87, то получается , что твой пропеллер на 82-83 дует на холодный радиатор, охлаждаю больше ДВС, сжирая бензин тужась от непосильной задачи- поддерживать ЗМЗ на 82С... это даже для УМЗ маловато.У меня до ремонта ГБЦ и повышения СЖ комп включал элмуфту на 85С, но сейчас стала греться чуть больше, и это логично для большей СЖ, поэтому перенастроил эл. муфту на 88С, термос на 80, никакого кипения нет. При этом вспомогательные системы- передний эл. вент включается на 91С, внешняя печка на 93С. И только пару раз этим холодным летом включился эл. вент после остановки ДВС, печка пока ни разу, а до кипения ещё ого-го...так и знал что пойдет плач о недогреве двига...нет никакого пережора топлива,нет никакого вреда двигу...и зачем мне копаться в настройках электоромуфты?к черту ее вообще,и меньше на одного электропотребителя.. == Важен не тип блокирования приводного ремня на пропеллер, да хоть пневматика, это всего лишь исполняющий механизм. Важен температурный диапазон работы этого исполняющего механизма.== вот как раз это мы якобы и не понимаем))))да что за упрямое желание копаться в электромуфте,эти провода,датчики,искать место для датчика чтобы показывал объективную температуру гбц...?вспомогательная система))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) зачем это все если есть простой выход?ну зачем? для особо перестраховывающихся на случай поломки вискомуфты можно возить крыльчатку от принудиловки...поменять ее буквально за 5 минут можно... Изменено 20 июня, 2018 пользователем aldar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 404 Опубликовано 20 июня, 2018 Вот про крыльчатку от принудиловки, подробнее с этого момента пжлс, это как? А разве пропеллер на эл. муфте, в случае её принудительного включения это не принудиловка? Может там пропеллер из особого материала? Или угол атаки винта у него другой какой то? Если даже сгорел эл. магнит внутри эл. муфты, что происходит один раз в 100лет, то эл. муфта блокируется простыми шайбами или монетками... А вот если крякнет твоя виско, что не редко, то хотелось бы понять, как ты её блокируешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 383 Опубликовано 20 июня, 2018 вот эти две вещи использую...и 4 болтика...накручиваешь ее вместо виско если вдруг она крякнула...моя уже прошла около 60тыс..пока норм... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 404 Опубликовано 20 июня, 2018 А у нас с эл. муфтой ничего с собой возить не надо и накручивать- не включается, включил чз кнопку. Не включается чз кнопку- поджал чем нибудь пластины... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 383 Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) как будто у меня не было опыта общения с электромуфтой..первая моя газель 40 тыс км(змз 40522),потом 130тыс км(принудительно включал вент с компа) на соболе и 190тыс(тут сделал кнопку) на сегодняшней газели...это 360 тыс км на трех авто...10 лет ..и если я говорю что виска лучше,то уж я точно взвесил свои слова...только об одном жалею...почему так поздно я решился на вискомуфту...А у нас с эл. муфтой ничего с собой возить не надо и накручивать- не включается, включил чз кнопку. Не включается чз кнопку- поджал чем нибудь пластины...как это ничего ни надо с собой возить?а дополнительные системы?)) Изменено 20 июня, 2018 пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 404 Опубликовано 20 июня, 2018 Думаю просто совпало с особенностями именно твоего ДВС, машины. Но впрочем тебе видней. Меня эл. муфта ни разу не подводила, хотя уже вдрызг расколочена, тупо износились подшипники... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 20 июня, 2018 Тоже электро муфта последняя в красной коробке прошла больше 500 тысячь на двух моторах. Сейчас виско стоит, чуть похолодало на улице и все , температура включения вентилятора уходит за 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 383 Опубликовано 20 июня, 2018 . Меня эл. муфта ни разу не подводила, хотя уже вдрызг расколочена, тупо износились подшипники...как говорится хозяин барин...мою элмуф заклинило...до этого прошла 190тыс..заводская еще была..но за несколько недель до этого я встретился к клубнем ,брал у него сидухи от барги...у него как раз и увидел виску..он очень доволен ею..тут есть тема посвященная виске..выкинул элмуф.и решил поставить эксперимент..по деньгам вышло чуть дороже ...от цены новой элмуф...эксперимент полностью меня удовлетворил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 20 июня, 2018 И это логично , виско включаеться видимо при 70 градусах температуры воздуха с радиатора. А температура воздуха с радиатора при плюс 30 и плюс 5 очень разная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 404 Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) как это ничего ни надо с собой возить?а дополнительные системы?)) А это принадлежность не из-за муфты, а из-за самой системы охлаждения ДВС, его компоновке на ТС, типе циркуляции и т.д. Конечно для 4216 более актуально, но и в жару в горах, в пробках и ЗМЗ не повредит. Я в Сочи насмотрелся. Когда первый раз на Газели поехал в Сочи, и перегрелся в Саратовской, заменили прокладку, фрезеровали. Поэтому уже боялся, никаких допсистем и кнопки принудиловки не было, она ещё и глохла при маневрировании. После Дагомыса, утром в 8 часов въезд в центр Сочи- грёбаный подъем на километр, уклон приличный, а на нем всегда дикие пробки. Трогаться только на приличных оборотах... Многие кипят, я смотрю то-же вот- вот закиплю, обидно после ремонта- смотрю на заправку многие ныряют, объезжая пробку, и Газели туда лезут. Я то- же нырнул... пролетел АЗС, там в кустах дыра. У местных это называется "анус газелистов"... когда пролез понял- там улица ответвляется от трассы, на которой пробка... получается что можно срезать метров 100 пробки- не много, но это минут 10 экономии или больше. Но главное- на этой тупиковой улочке уже стояли штук 10 Газелей... и ржут- "вэлкам , суровые Челябинские мужики". У всех парок из под открытых капотов. Большинство с 4216, но есть и 405, 406, 409. И один камень. Погутарили- к 10-000, 10-30 пробка резко уменьшится, поэтому и стоят, стынут, ждут окончания пробки, в ней топлива больше сожрешь чем заработаешь. И почти у всех принудиловка, виско, но и они не спасают... у некоторых и внешний теплообмен, доп элвент... Я проводом подал +12в на элмуфту, после 10 часов и доехал, на пределе в некоторых пробках на гору. то есть сам по себе пропеллер не спасает, хоть на эл хоть на виско муфте- крутится постоянно, но температура ползет, когда в тени +39С, ни ветерка, пробка- совсех сторон пышут жаром машины, и греется намного сильнее, тк троганье на приличный подъем..Вернулся домой, поставил доп элвент, кнопку принудиловки. А потом подумал и добавил внешнюю печку, и 3 кнопки принудилова на всё, в параллель на эл.помпу, плюс датчик сдвоенный от опеля на 91С и 93С в патрубок, мимо замка зажигания, от него же на эл. помпу.. Но она и сама перестала греться после замены ГРМ. Но сейчас температура поднялась, после повышения СЖ, так что всё не зря. Изменено 21 июня, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты