romik666 0 Опубликовано 21 мая, 2017 пани извиняюсь. темы не нашел похожей. чес слово. прошу не удалять. значит ситуация такая, началось как то спонтанно по моему после закипания мотора. значит завожу холодную машину. начинаю ехать печка дует холодным воздухом, когда стрелка подходит к 80 температуры, и резко начинает ползи вверх на глазах прямо. я включаю нейтралку и нажимаю оборотов побольше и держу и бац начинает дуть горячий воздух и и стрелка резко падает градусов на 60 и потом лучше становится но если ехать на дальняк, то все в порядке, если остановится и на холостых тоже повторяется но не всегда. кто подскажет что за проблема? З.Ы после этой проблемы у меня прогорел клапан и снимали головку притирали и прокладку меняли так что думаю не в прокладке дело что может быть? да и антифриз сливали и заливали обратно. думаю пробки не должно же быть? или нет? сегодня поехал и забыл посмотреть на температуру проехал 2 км смотрю кипит машина. заглушил, открыл бачок воздух вышел завел стрелка а 60 градусов не пойму в чем проблема подскажите парни. прошу тему не удалять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 21 мая, 2017 думаю пробки не должно же быть?может быть. Причём раз на раз не приходится - недавно дважды сливал всю систему и заполнял - один раз всё само заполнилось а второй пришлось долго драконить сбросник на печке - холодная была и ничего не сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romik666 0 Опубликовано 21 мая, 2017 может быть. Причём раз на раз не приходится - недавно дважды сливал всю систему и заполнял - один раз всё само заполнилось а второй пришлось долго драконить сбросник на печке - холодная была и ничего не сделатьблин не пойму где этот кран находится чтобы стравиь воздух? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 21 мая, 2017 поищи на патрубках к радиатору печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romik666 0 Опубликовано 22 мая, 2017 поищи на патрубках к радиатору печки.так это тот что еллектрический? а как правильно воздух стравить подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 22 мая, 2017 Блок кривой или гбц. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) тот что еллектрический? а как правильно воздух стравить подскажитенет. НЕ электрический который герметичен, с атмосферой не связан.Если заглянуть под торпеду со стороны пассажира и внимательно посмотреть на подводящие к печке шланги, то должна обнаружиться крутилка. Это просто затычка с резьбой. Из неё выходят воздух и тосол, поочерёдно или вместе. Пытаешься крутить её по разному, на работающем двигле, в какой-то момент воздух заканчивается. прогревать необязательно, контур печки всегда открыт если открыт электрокран (он точно открыт? не заклинил?). По результатам работы, оба шланга печки должны нагреваться одинаково, для руки нетерпимо.*где-то читал что некоторым машинам эту штуку "забыли" поставить но это редкость Изменено 22 мая, 2017 пользователем ИванСПб 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 22 мая, 2017 Блок кривой или гбц.Да тупо прокладку пробило головы.Полностью все симптомы об этом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 181 Опубликовано 22 мая, 2017 Начинай с термостата. Щупай патрубки когда 80 и ползет вверх. У меня так было с самого начала- первый раз термос открывался с трудом, залипал что- ли. Потом в течение дня, пока не совсем остыл ДВс- всё в порядке. А потом всё таки сжег прокладку в жару. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romik666 0 Опубликовано 24 июня, 2017 Начинай с термостата. Щупай патрубки когда 80 и ползет вверх. У меня так было с самого начала- первый раз термос открывался с трудом, залипал что- ли. Потом в течение дня, пока не совсем остыл ДВс- всё в порядке. А потом всё таки сжег прокладку в жару.понял спасибо, а какие патрубки щупать, они должны быть горячие или наоборот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 24 июня, 2017 romik666, пойми, прогар/пробой на прокладке пропускает газы в блок и система охлаждения завоздушивается. Вот почему твоя печка и стрелка датчика ведут себя истерично. На трассе помпа кое как это дело проталкивает и всё кажется ок. А на самом деле свищ в прокладке всё больше и больше становится. Ещё чутка и мотор троить начнёт, а вся охлаждающая жижа из бачка стремительно будет исчезать. Вот к примеру моя прокладка. Ездил раз в месяц. В течении двух последних поездок на дальняк по 1000 км наблюдал твои же симптомы с печкой и стрелкой, подливая по чутка атифризу. На третий раз прокладка сказала: - Конец приходит неожиданно! и мотор тут же перестал работать как положено. Белый шлейф дыма у прохожих разворачивал головы. До дому всё же добрался своим ходом, заливая воды из канав вдоль трассы через каждые 20 км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 24 июня, 2017 Как и многие тут сказали, это прокладка ГБЦ! Надо голову не притирать,а протачивать! Далее, какую прокладку поставили? Как ставили? Давали ли пол часа постоять и повторно протягивали? Есть люди которые мажут графиткой прокладки, если на простой это в пользу, то если намазюкать металлическую то будет такая жопа( проходил, знаю) короче меняй прокладку и протачивай гбц. И проверяй на микротрещины гбц!Так что тема самая что не на есть обычная! И ответов на форуме полно! Но ты вцепился в печку, а она просто собирает свист газов ГБЦ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 436 Опубликовано 25 июня, 2017 Надо голову не притирать,а протачивать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 436 Опубликовано 25 июня, 2017 Можно еще так попробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 181 Опубликовано 26 июня, 2017 Фрезеровщик должен быть здравый. Он знает сколько стачивать... Заодно мощность немного поднимешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 26 июня, 2017 Валерий(69), Хороший пример как делать нельзя вообще.После таких слесарей голову можно выкинуть в металлолом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 26 июня, 2017 пример как делать нельзя вообще.такая технология БЫЛА заложена при создании 402 мотора.что бы в полевых условиях с минимумом оснащения можно было оживить сей чудо мотор.с учётом что ремонтник ещё имеет в лучшем случае 7 классов образования.то что потом мотор превратится в евро там "мнохо" конструктора не знали по ТЗ,и более того,им это даже в страшных снах с дикого похмелья не могло присниться. :lol:Саня,найди мануалы армейские по ремонту 402 моторов,старые,которые пошли сразу после его выпуска и принятия,очень много узнаешь.даже то как при невозможности смены гильзы,нанести хон с помощью наждачной бумаги и под каким это углом надо делать :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 26 июня, 2017 Это они возвышенности вокруг отверстий под болты стачивали ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 26 июня, 2017 Хороший пример как делать нельзя вообще.После таких слесарей голову можно выкинуть в металлолом.первое видео не смотрел. на втором абсолютно правильные действия мужчины в полосатой кофте. так устраняются мелкие местные отклонения от плоскостности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 26 июня, 2017 первое видео не смотрел. на втором абсолютно правильные действия мужчины в полосатой кофте. так устраняются мелкие местные отклонения от плоскостности.При условии, что сам камень ровный.Вообще, поржал от души и над первыми, и над вторыми. "Здесь трудно что либо исправить,но есть возможность доломать" :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 26 июня, 2017 Вообще, поржал от души и над первыми,ну..над первыми не ржать надо,а посочувствовать,что купили с сим мотором машину.там бывает до ближайшего соседнего поселения не одна сотня км,а где станки есть.не во всякую погоду доберёшься.так что не от хорошей жизни такие извращения. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 26 июня, 2017 так что не от хорошей жизни такие извращения. -_-Вот именно что извращения,раз деревяху строгает,значит и алюминий должна.На рубаночные ножи идёт как правило 8х6нфт. В народе "Деревянная" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 26 июня, 2017 значит и алюминий должна.расплав,АК12,он в принципе не плох..но то что идёт на гбц у умз содержит не просто большое количество,а почти полностью состоит из вторсырья.очень и очень мягкая,даже по сравнению с гбц змз 405. На рубаночные ножи идёт как правило 8х6нфт.я как то давным давно посмотрев это,или подобное видео,попробовал ручным рубанком с убитыми ножами,после крашенного пола.не поверишь,гбц от умз резалось ЛЕГЧЕ чем старый пол в хрущёвке :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 687 Опубликовано 26 июня, 2017 Ладно, уел. Сегодня уже поздно.Завтра, рискну ножами и корпусом КПП .Как-раз АК12 и ещё какие-то цифери. :DЧую, буду ножи перетачивать.Экперимент однако.Это, не училке кнопку на стул подкладывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 26 июня, 2017 рискну ножами и корпусом КПП .сплав другой там,ак 12 с чем то,он более твёрдый,но хрупкость выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты