Перейти к содержанию
           

Авторизация  
GoldeN

Рама от газ 3307 (газ 53) на газель

Рекомендуемые сообщения

GoldeN

И так все же решил что свою раму делать смысла нет, + надо удлиняться, а если делать то делать уххх… и чтоб сносу небыло ))) Купил раму от 3307, как раз по длине то что надо, под кузов 4.2, обрезал и открутил все излишки… Рама ровная, без трещин, не мятая, металл толще на 2мм, ну и высота в середине на 4см ))), ширина как у родной, изгиб спереди вырезал и заварил, все крепления пересверлил, мерил по родной + 60см в середину, все переставил со своей кроме задних траверс. Покрашено кислотник, потом грунт, и алкидка виковская сверху, Все прикручено на карданные болты камаза евро. Возможно занижу сантиметров на 5 еще ))) но это будет после окончания сборки.


post-81843-0-93199000-1496730651_thumb.jpg

post-81843-0-98133900-1496730673_thumb.jpg

post-81843-0-61939500-1496730691_thumb.jpg

post-81843-0-55914600-1496730754_thumb.jpg

post-81843-0-21496400-1496730776_thumb.jpg

post-81843-0-36753600-1496730787_thumb.jpg

post-81843-0-45666600-1496730819_thumb.jpg

post-81843-0-83320900-1496730852_thumb.jpg

post-81843-0-82665800-1496730857_thumb.jpg

post-81843-0-62904600-1496731159_thumb.jpg

Изменено пользователем GoldeN
  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МОЗГ

сколько возишь ? складка рессор как на камазе :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

На такую раму нужно и мотор покруче поставить )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

От газона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Тогда уж и категорию подтянуть профессиональную. Что уж чайником ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Вожу мало ) и по городу, много могу загрузить если для себя то сколько влезет все мое ))) Двиган пока этот, когданибудь 409 поставлю, наверно... У меня С есть ))) еслиб можно былоб на бычке по городу гонять яб лучше его бы взял, а не газель... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тогда уж и категорию подтянуть профессиональную. Что уж чайником ездить...

тоже чайником езжу .

А если профи сде получу то что изменится в моей жизни ?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

На Магнит и Дикси откроется дверь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

qoxo

тоже чайником езжу .

А если профи сде получу то что изменится в моей жизни ?

Я имел ввиду​ категорию этой машины. А человеку главное быть Человеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На Магнит и Дикси откроется дверь )

Да я и так хожу туда как домой

:(

19 рулей стоит стать профи сде

:)

И смех и грех

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Я имел ввиду​ категорию этой машины. А человеку главное быть Человеком.

Если категорию поправить, то проще ее выкинуть, мне по городу ездить надо, до переделки она весила ок 2900кг, теперь легче по весу чем раньше кг на 400-500... я уж грешным делом и так чуть по весне с ней не расстался, была мысля купить фольц ЛТ кат Б, с дубль кабиной и его удлинить, был не плохой вариант за разумные деньги... 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Если категорию поправить, то проще ее выкинуть, мне по городу ездить надо, до переделки она весила ок 2900кг, теперь легче по весу чем раньше кг на 400-500... я уж грешным делом и так чуть по весне с ней не расстался, была мысля купить фольц ЛТ кат Б, с дубль кабиной и его удлинить, был не плохой вариант за разумные деньги...

На самом деле нормальный​ вариант для удлинненки. Мне кажется что резанная и сшитая проставками не намного и легче.

За 10 лет у меня задние удлинители начало раздувать коррозией, теперь хвост весь расщеренный. Средний удлинитель поживает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

теперь легче по весу чем раньше кг на 400-500...

а за счет чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

В будке платформа была на литом швлеллере и поперечные и горизонтальные, сделана из толстой оцинковки 1.5мм в 2слоя + низ 2йкой переварен был около тонны будка весила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Ну что могу сказать прошла с момента сборки больше 15000км (восновном по городу), проблем не каких эксплуатационных не выявил связанных с рамой ))) Полегчала по сравнению с будкой на 500кг, вес 2350кг стал. Грузил мах 2,9-3т 1н раз  без подрессорников. Летом все же добавлены будут подрессорники по паре листов нов. образца или пневма чтоб добить грузоподъемность до 3.5-4т. ))) но это так для успокоения души больше столько не вожу )))

 

post-81843-0-93820700-1513170796_thumb.jpg

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

выглядит, как заводская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Викторович П

Ну что могу сказать прошла с момента сборки больше 15000км (восновном по городу), проблем не каких эксплуатационных не выявил связанных с рамой ))) Полегчала по сравнению с будкой на 500кг, вес 2350кг стал. Грузил мах 2,9-3т 1н раз  без подрессорников. Летом все же добавлены будут подрессорники по паре листов нов. образца или пневма чтоб добить грузоподъемность до 3.5-4т. ))) но это так для успокоения души больше столько не вожу )))

Прошло более года с момента переделки, как ходит газелька?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Прошло более года с момента переделки, как ходит газелька?

Не каких проблем с рамой, жива-здорова, подрессорники так и не поставил, вожу максиум до 2.5т

Изменено пользователем GoldeN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

А как ГАИ относится машине, не замечает изменения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

А как ГАИ относится машине, не замечает изменения?

Работаю чисто по городу проблем нет, за это время не кто не замечал. А так хочу щас ящики и запаски повесить, максимально ее закрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

И ещё вопросик... Раму спереди вырезал, чтобы вставить ровную полку. А от чего брал вставки? На драйве видел ставят от газелевской рамы, но она тоньше.

Тоже хочу поставить такую раму, у меня фермер коротыш, но хочу чуток подлиньше. Машина не для работы.

Да ещё полноприводный. Сейчас скинул кабину, и был в ужасе от рамы, а у товарища есть газ 3307, списанный.. Единственное, машина будет вечно моя. Уже не переофрмить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

И ещё вопросик... Раму спереди вырезал, чтобы вставить ровную полку. А от чего брал вставки? На драйве видел ставят от газелевской рамы, но она тоньше.

Тоже хочу поставить такую раму, у меня фермер коротыш, но хочу чуток подлиньше. Машина не для работы.

Да ещё полноприводный. Сейчас скинул кабину, и был в ужасе от рамы, а у товарища есть газ 3307, списанный.. Единственное, машина будет вечно моя. Уже не переофрмить

На драйве возможно мою писанину и видели? вваривал от газелевской рамы куски вместо изгибов. У нас и переоформить можно, без проблем, машину сейчас вообще гнать в гаи не нужно для переоформления.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Спасибо. Завтра поеду смотреть раму, если устроит по состоянию, то заберу. Привезу домой и буду потихоньку перекидывать, сверлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

видел газель такую с рамой 53, изгиб не убирали. или как вариант перевернуть ее задом на перед


и рамы у них бывают разные с длинным хвостом и кородким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Седня посмотрел раму, она в отличном состоянии, рама с длинным хвостом. Единственное проблема её забрать, стоит под ЛЭП, а вытащить сарай мешает, заезжала машина туда, когда не было сарая. Но что нибудь придумаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...