Перейти к содержанию
           
Авторизация  
karell

Что надёжнее? Бензиновые Вебаста или Еберспех?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
да какая разница продольно или поперечно они. смысл в том откуда берет воздух и куда выхлоп девает? да и куда энтот двеайс девать устанавливать?! не маленький же он

У меня стоит под сиденьем,забор воздуха для нагрева из салона ,для горелки с улицы,выхлоп туда же!

http://www.webasto.ru/?id=106

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальномер

а в салоне не пахнет выхлопом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
а в салоне не пахнет выхлопом?
Нет не пахнет,выхлопная труба длинная .если дырки в полу то тогда будет пахнуть в безветренную погоду :lol: Только учти ,что выхлоп от фена в десять раз меньше чем от мотора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
да какая разница продольно или поперечно они. смысл в том откуда берет воздух и куда выхлоп девает? да и куда энтот двеайс девать устанавливать?! не маленький же он

Воздушные отопители можно ставить где удобно и в каком угодно положении. Если отопитель стоит в "дальнем углу", то можно поставить воздушные шланги-разводку в любую часть салона.

Я планирую поставить под двухместное кресло второго ряда, за водительским креслом. Расположить поперечно движению, с выводом тёплого воздуха в сторону боковой сдвижной двери. На вывод установить какой либо патрубок или разводку с возможностью изменения направления подачи тёплого воздуха. Либо к торпеде, либо в грузовой отсек. Хочешь сам греешся. Хочешь греешь груз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
А увеличение нагрузки не повлечёт за собой увеличение потребления топлива и электроэнергии? И не снизит ресурс горелки?

Говорят, что горелка больше страдает от нагара, а это частичные нагрузки. Не считая пуска эл. энергия тратится только на вентилятор (работу электроники и топливный насос можно не считать). На полном режиме вентилятор дует сильнее, но у меня максимальное потребление 18 Вт (не считая пуска, при работе свечи явно больше, но это кратковременно). А расход топлива и так не большой. За ночь 3-4 литра тебя разорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Они есть и бензиновые.Сейчас зашел на сайт теплостара,в Питере много продавцов.Если честно то Я не так часто ночюю в кабине,да и пользоватся им начинаеш с ноября по апрель,хотя бывает раз по10 в день то включаеш то выключаеш( а как замечательно бухать зимой на стоянке в кабине с автономкой). :blink:

Я в отпуске путешествую в машине. Так уже со второй половины августа, по ночам, в средней полосе от +2 до +8 гр.. Мягко говоря не жарко. У меня салон утеплён, но даже этого на всю ночь не хватает. Задолбало по ночам вскакивать, чтоб завести на прогрев двигатель. Да и для предстательной охлаждение не в радость.

Пробовал включать сигнализацию с функцией дистанционного запуска, чтоб ночью, если замёрз, кнопочку нажал и движок сам запустился. Но у него время работы ограничено максимум 15 минутами. А этого, чтоб прогреть салон маловато. Да и с километрами движок моложе не становится. Вибрация двигателя постепенно увеличивается. Я то что. На параходе рядом с крайцкопфом спал. И нормуль. А мои не привыкшие к вибрации. Спят плохо. Вот и задумал воздушник поставить.

 

Говорят, что горелка больше страдает от нагара, а это частичные нагрузки. Не считая пуска эл. энергия тратится только на вентилятор (работу электроники и топливный насос можно не считать). На полном режиме вентилятор дует сильнее, но у меня максимальное потребление 18 Вт (не считая пуска, при работе свечи явно больше, но это кратковременно). А расход топлива и так не большой. За ночь 3-4 литра тебя разорит?

А вот ЛЁХА 47, да и сами установщики говорят, что будку в 10 кубов лучше прогревать 3,5 киловатником. Это верно или перебор? Тем более, что хожу не только на южные направления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
А вот ЛЁХА 47, да и сами установщики говорят, что будку в 10 кубов лучше прогревать 3,5 киловатником. Это верно или перебор? Тем более, что хожу не только на южные направления.

Спроси в личке Полосатого он по ним работает. Только уточни, что у тебя "такса".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня явно не 4 литра за ночь расход!По крайней мере по стрелке на приборе изменений не вижу по утру...

 

Воздушные отопители можно ставить где удобно и в каком угодно положении. Если отопитель стоит в "дальнем углу", то можно поставить воздушные шланги-разводку в любую часть салона.

Я планирую поставить под двухместное кресло второго ряда, за водительским креслом. Расположить поперечно движению, с выводом тёплого воздуха в сторону боковой сдвижной двери. На вывод установить какой либо патрубок или разводку с возможностью изменения направления подачи тёплого воздуха. Либо к торпеде, либо в грузовой отсек. Хочешь сам греешся. Хочешь греешь груз.

Только учти ,что датчик температуры стоит на входе воздуха,если возле печки будет +20 то возле руля +10 а печка будет думать ,что тебе тепло и отключится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaziol_35
У меня явно не 4 литра за ночь расход!По крайней мере по стрелке на приборе изменений не вижу по утру...

 

Только учти ,что датчик температуры стоит на входе воздуха,если возле печки будет +20 то возле руля +10 а печка будет думать ,что тебе тепло и отключится

 

Лёха, ХЗ, тёплый воздух к верху поднимается... Единственное, чтобы она сама на себя не замкнулась. А убыли бензина по стрелке и в самом деле не заметно, сколько в литрах не знаю, но очень немного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
У меня явно не 4 литра за ночь расход!По крайней мере по стрелке на приборе изменений не вижу по утру...

Только учти ,что датчик температуры стоит на входе воздуха,если возле печки будет +20 то возле руля +10 а печка будет думать ,что тебе тепло и отключится

Тогда два вопроса.

Можно ли этот датчик сделать выносной?

И можно подсоединять другой выносной датчик?

Дело в том, что когда я работаю, то отдыхаю на креслах второго ряда. Комплекция позволяет. А когда путешествую, то устанавливаю в грузовом отсеке диван и отдыхаю там. Соответственно температуру надо мерить по разному.

У меня стоит бортовой компьютер. У него есть функция измерения температуры за бортом. Так я, через переключатель, подсоединил три термодатчика. Один мерит на улице. Другой в грузовом отсеке у пола, у задней двери. Третий у потолка там же. Еду и время от времени проверяю температуру, когда везу нежный груз.

Нечто подобное можно поставить и на отопитель, если конструкция позволит. Тогда появится возможность устанавливать приемлимую температуру в любом месте салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
Можно ли этот датчик сделать выносной?

И можно подсоединять другой выносной датчик?

 

Разъём для подключения выносного датчика имеется. Датчики, расположенные в разных местах, тоже сможешь подключать по-очереди, в зависимости от того, какой нужен. Со спецами-установщиками проконсультируйся, они вернее скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Как сказали ему ремонтники на Римского-Корсакова-на запчасти Вебасто цены больше,зато у Эбершпехера их больше!!!Сложнее печка!

Мне продавцы сказали, что в Вебасте узлы цельные, а в Эбере состоят из отдельных деталей. Если одна деталь полетит, то в Эбере не надо весь узел менять, а только деталь. Соответственно дешевле ремонт.

Но настораживает, что сервисов, у Эберспехера, по России мало. Меньше чем у Вебасты. Интересно с чем это связано?

 

Разъём для подключения выносного датчика имеется. Датчики, расположенные в разных местах, тоже сможешь подключать по-очереди, в зависимости от того, какой нужен. Со спецами-установщиками проконсультируйся, они вернее скажут.

Это у какого производителя и у какой модели? Или у всех?

Если у всех, то здорово. Тогда проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
Это у какого производителя и у какой модели? Или у всех?

Если у всех, то здорово. Тогда проблем не будет.

 

У меня Webasto Air Top 2000 ST. На нём есть. На всех остальных фенах Вебасто я думаю тоже есть. По крайней мере на современных моделях. Про Эбершпехер у меня никакой информации нет.

 

К спецам тебе прямая дорога!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oni
Тоже брал в самаре Теплостар. Через транспортную компанию переслали.

Подробная инструкция. Проблем нет

Минус - это дизтопливо, а следовательно доп бак.

Но как-то без проблем и все это за 14 тыр. включая пересылку. Думаю терпеть можно.

Работает как часы.

Как заверяют изготовители больше половины комплектующих от Вебасто.

А так это ВПК.

 

p.s. Смотрю ценник ужо на штучку приподнялся. Все равно не сороковник от вебасто

А какие габаритные размеры у планара длина ширина высота? в инете инфы не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77

ребята сам вожу отопители вебасто (не сочтите за рекламу) вот узнавал было дело о их надежности и пр. (так-как

когда работал на межгороде то не МАЗе стояла дизельная и я был ею не доволен раз в 6 часов вставать заводить авто и заряжать АКБ а еще во владимирской или в Коврове зальешь солярочки а потом в степях Башкирии дуба даешь) к радости узнал что есть бензиновые и для газели самый подходящий 3-4 кВт но узнав о цене сразу передумал сплю я в 99%дома а 1% перебьюсь а вообще вебасто понадежней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ребята сам вожу отопители вебасто (не сочтите за рекламу) вот узнавал было дело о их надежности и пр. (так-как

когда работал на межгороде то не МАЗе стояла дизельная и я был ею не доволен раз в 6 часов вставать заводить авто и заряжать АКБ а еще во владимирской или в Коврове зальешь солярочки а потом в степях Башкирии дуба даешь) к радости узнал что есть бензиновые и для газели самый подходящий 3-4 кВт но узнав о цене сразу передумал сплю я в 99%дома а 1% перебьюсь а вообще вебасто понадежней

А почему приходилось заряжать аккумулятор? Вебаста много жрала или аккумулятор был плохой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А почему приходилось заряжать аккумулятор? Вебаста много жрала или аккумулятор был плохой?
Видать аккум плохой был!Если мне 55-ки хватало на 7,8 часов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Видать аккум плохой был!Если мне 55-ки хватало на 7,8 часов!

Хватает на ночь. А на две, без зарядки? Или три? А если стоишь, ожидая загрузки сутки или более? То получается через день надо гонять двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Парни, досталось за недорого вебасто BBW46, кто ставил себе какие есть камни подводные? У кого где стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец

Эберспехер - считается круче у дальнобоев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
Эберспехер - считается круче у дальнобоев.

Мне моя досталась за 1500 рублей российских, и эбер ставить не собираюсь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец
Мне моя досталась за 1500 рублей российских, и эбер ставить не собираюсь..

 

 

ну если б мне перепала вебаста за 1,5 руб,то и я эбер не ставил бы.

 

я автору темы ответил,что считается надежнее и т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOGIVER

Куча мнений и все же.

Кто скажет на газельку какой ставить лучше жидкий или воздушный?

И почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Эберспехер - считается круче у дальнобоев.

Эберспехер несколько дороже. Это от того, что он разделён на более мелкие детали и узлы. Соответственно Эберспехер легче и дешевле отремонтировать. Но Вебасту можно отремонтировать в большинстве регионов. В отличии от Эберспехера. Это именно из-за того, что Вебасту выгоднее сервисменам чинить. Детали дороже. Прибыль больше. Да и недёжность Эберспехера чуток выше. Хотя эта разница не значительна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Куча мнений и все же.

Кто скажет на газельку какой ставить лучше жидкий или воздушный?

И почему?

Это смотря для чего. Если для себя любимого, то лучше фен, а если для двигателя, то жидкостной.

А можно сделать так. Поставить воздушный фен. К нему соорудить наклонный патрубок, который направлял бы воздух на радиатор печки двигателя. Их можно купить в фирмах торгующих и устанавливающих фены. Тогда даже в сильный мороз двигатель не застынет и легко можно будет его крутануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...