Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Зедияров Александр

Переходный колокол Cummins ISF 2.8 + АКПП (пока в мыслях)

Рекомендуемые сообщения

Зедияров Александр

АТЭКа умеет 6 ступ управлять ?

бублик хорошая штука,но он греет акпп.

На бублике в гору не подняться,только в режиме блокировки

?

Это не совснм так, для этого и сушествуют 1 2 3 4 передачи. Чтобы ы гору ползти не на 4 и даже порой не на 3

Да греет, но для этого и ставится радиатор и лучше отдельный. И тот теплообменник в нижнем бачке радиатора двс это полная шляпа, а не радиатор.

Масло же не стоит в бублике, а постоянно обновляется . Насос качает масло с поддона в бублик, а с бубика оно сразу уходит на радиатор. На входе может быть 50 на выходе 100—130

 

Вообще в акпп всегда две температуры — это температура общая акпп ( температура масла в поддоне) и температура масла на выходе из бублика и они могут очень сильно отличаться

Спасибо дядьки))))))

От 8 и выше в среднем 12-15. Ну кто то и более 40 хочет конечно

 

Что то я позабыл что и заднеприводные они есть. я то всем на 4вд гляжу в свете своих интересов. Изменено пользователем Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ramis73

Мне бы от дюны или тойясе, хотелось бы. Ну от грузовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Мне бы от дюны или тойясе, хотелось бы. Ну от грузовой.

С грузовым пробегом

 

Ну я думаю все проблемы с перегревом идут от бублика, если его блокировать то Кпп греется не будет совсем

 

Теплообменник стоит в нижнем бачке, который всегда холодный, за исключением случаев перегрева мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


то Кпп греется не будет совсем
Если поставить специальный радиатор с охлаждением электрическим.Со своим термостатом и датчиком включения вентилятора,то проблем не будет.Ну или на худой конец просто радиатор с термостатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если поставить специальный радиатор с охлаждением электрическим.Со своим термостатом и датчиком включения вентилятора,то проблем не будет.Ну или на худой конец просто радиатор с термостатом.

Как сказали выше это эксперимент.

Вот умз чё только не ставят, а он все равно греется.

 

Может система Кпп не умеет столько тепла выводить из бублика, а термостат там вроде есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может система Кпп не умеет столько тепла выводить из бублика, а термостат там вроде есть.
нету,как заводишь сразу поток из трубок идёт.поставить термостат можно,при этом желательно включив в работу теплообменник в радиаторе и доп радиатор.по зиме некоторый прогрев коробки не помешает.можно конечно и одним доп радиатором обойтись.но нужно будет масло качественное.с широким рабочим диапазоном температур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в принципе именно потому что там нет термостата,полная замена масла и проводится через эти трубки,с промывкой маслом.отключаются трубки.подача к бачку с маслом(ну или просто воронка в которую лить надо будет) а обратка слив.как пошло чистое,свежее масло,то готово.примерно 14 литров на эту процедуру уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

С грузовым пробегом

 

Ну я думаю все проблемы с перегревом идут от бублика, если его блокировать то Кпп греется не будет совсем

 

Изучали систему блокировки бублика? Это один фрикцион шириной 2 см — всего один фрикцион, в отличии от пакета фрикционов в передачах акп п... и это вам не диск сцепления шириной 7 см.

Не зря блокировка включается только на определенных режимах.

 

Я себе вывел кнопку принудительной блокировки бублика. Бывает пользую н а третьей передаче в горку. При этом фиксирую третья передачу жестко. Но надо понимать на каком моменте ее надо выключать. Обороты падают у двс и тянуть в натяг на блокировке я не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зедияров Александр

нету,как заводишь сразу поток из трубок идёт.поставить термостат можно,при этом желательно включив в работу теплообменник в радиаторе и доп радиатор.по зиме некоторый прогрев коробки не помешает.можно конечно и одним доп радиатором обойтись.

А скажите мне, на дизеле на холостых когда нижний бачок нагреется? Да никогда. И как же тогда будет идти первичный нагрев масла? Никак.

Акпп сама себя прогреет не переживайте.

 

Я ездил и по заполярью и на ледовитый на Карское море. На о строве Белый был. до и — 46. Я не видел чтоб моя акпп уж прямо мерзла,

 

Это вообще не проблема... основная проблема охладить масло. Уж поверьте мне. И не нужны никакие термостаты, я вас уверяю.

Изменено пользователем Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А какое давление на фрикционы акп?

Давление масла ?

Площадь поршней?

Можно посчитать, вдруг получится что на фрикцион давит гидравлика сильнее пружин в сцепления в несколько раз больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А скажите мне, на дизеле на холостых когда нижний бачок нагреется?

с дизелями не работаю.

 

 

Я не видел чтоб моя акпп уж прямо мерзла,

мёрзла,это  не когда масло гуталин,мёрзла это когда температура ниже рабочей.

 

 

И не нужны никакие термостаты, я вас уверяю.

на низко оборотистом дизеле может быть.в спарке с родным мотором,очень даже нужно.иначе система управления "ругается" сильно. :D

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Например площадь тормозных колодок гораздо меньше, но эффективность гораздо выше чем сцепление , за счет давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Например площадь тормозных колодок гораздо меньше, но эффективность гораздо выше чем сцепление , за счет давления

 

давление в системе АКПП не постоянная величина...она может быть ограничена по максимуму, но снизу ограничена нулем..

мерять давление на разных оборотах можно, но высчитывать это я на стану, 

Повторю, что не зря блокировка слетает на авто как только мы педаль газа придавим и поднимем мощь мотора, либо сбросим газ - в обоих случаях блокировка отключается на стоковом авто

 

можно подрубить блокировку на холостом ходе, но даже если карданотцепить, блокировке не хватит давления залочится и будет идти треск из бублика.потому что будут только попытки зацепится за фрикцион

 

Это атэка позволяет блокировать со второй передачи и даже при переключения не скидывать блокировку, но мы же стритрайсеры и машина нам не на гонку

Изменено пользователем Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

сцепление просто нужно выжимать ногой , вот и пришлось увеличивать площадь чтобы при меньшем давлении было достаточное сцепление

можно подрубить блокировку на холостом ходе, но даже если карданотцепить, блокировке не хватит давления залочится и будет идти треск из бублика.потому что будут только попытки зацепится за фрикцион

Может просто ему давления не хватает

 

А так нагрузка на фрикционы кпп выше в передаточное число раз, и диаметр фрикциона бублика тоже больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

сцепление просто нужно выжимать ногой , вот и пришлось увеличивать площадь чтобы при меньшем давлении было достаточное сцепление

Может просто ему давления не хватает

 

А так нагрузка на фрикционы кпп выше в передаточное число раз, и диаметр фрикциона бублика тоже больше

Давления конечно не хватает, тут и говорить не о чем

 

фрик в бублике приклеен к передней стенке поршня  и работает только одной стороной, в пакете передачи фрикцион двустроронний и к тому же суммируется площадь всех фриков в пакете, я уверен что это больше чем в бублике однозначно

 

Изменено пользователем Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может просто ему давления не хватает
ну "поколдуй" над гидроплитой.закажи тюнёвый кит,хоть на скорость переключения,хоть на чего.только стоят не совсем приемлимо.а так хоть 600+ крутящего переваривают коробки.если не рвать,то даже сток такое держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

ну "поколдуй" над гидроплитой.закажи тюнёвый кит,хоть на скорость переключения,хоть на чего.только стоят не совсем приемлимо.а так хоть 600+ крутящего переваривают коробки.если не рвать,то даже сток такое держит.

только не долго это все...чудес не бывает.киты для стритрейсеров...а там жизнь авто на раз два и в мастерскую

Изменено пользователем Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


только не долго это все...чудес не бывает.киты для стритрейсеров..
я не про "маньячные" киты,эти даже не рассматриваем.во первых слишком жостко работает коробка.во вторых там в плите каналы точить надо.есть киты от TRD,для увеличения передачи крутящего момента.на тех же узетах с чарджером эту операцию проводят,чисто для того что бы не буксовала коробка при значительно возросшей мощности мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Моя весит 2500, пара 4.3, грузу от 1.5 до 2.5. Хочу избавиться от головной боли с кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Давления конечно не хватает, тут и говорить не о чем

Диаметр поршня блокировки гтр огромный как и площадь

Если брать диаметр поршня 40 см, учитывая ось , давление на фрикцион будет 1200кг,при давлении масла 1кг см

Для сравнения давление на фрикционы кпп поршня диаметром 20см будет меньше 300кг, при 1кг см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Crady,

Что то мне кажется, пора создать новую тему ( выбор АКПП на газель ) и прекинуть туда все что мы обсуждали.

А здесь обсуждать колокол, маховик и плиту двигателя.

А то у нас уже все как обычно, в одной куче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

мёрзла,это  не когда масло гуталин,мёрзла это когда температура ниже рабочей.

Раз производитель акцентирует внимание на том что необходимо прогревать АКПП, то ее необходимо прогревать!

Да это муторно. Но теплообменником в зимний период времени я думаю это проще сделать.

А какое давление в радиаторе АКПП? Вопрос к тому, какие возможны варианты радиаторов?

rusgg,

Осталось найти кто настроит коробку 5 ступку,ну или 6 тоже видимо не просто.

А что искать то? Если Зедияров Александр, этим занимается. Он уже огласил цену контроллера и его марку, пояснив что к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Раз производитель акцентирует внимание на том что необходимо прогревать АКПП, то ее необходимо прогревать!

Да это муторно. Но теплообменником в зимний период времени я думаю это проще сделать.

А какое давление в радиаторе АКПП? Вопрос к тому, какие возможны варианты радиаторов?

rusgg,

А что искать то? Если Зедияров Александр, этим занимается. Он уже огласил цену контроллера и его марку, пояснив что к чему

 

Раньше и моторы говорили что надо зимой прогревать, теперь много говорят , что современные моторы на современных маслах можно не греть... завел и поехал

 

про теплообменник - сколько времени надо , чтобы зимой нижний бачок стал теплым? - это как минимум время до открытия термостата. Кто греет зимой авто до полного прогрева до 80 градусов минимум? я думаю никто нынче не греет.. и что в итоге мы имеем...акпп за это время от теплообменника ничего не получит - как была холодная так и будет.

 

а на ходу я вас уверяю она сама себя нагреет, тут не беспокойтесь

 

давление создает только сопротивление радиатора...обратка с радиатора тупо сливается в поддон акпп, шланги высокого двления там не стоят, стоят обычнеы на пружинных хомутах

Изменено пользователем Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Прям как для тебя попалась статья.

 

Однако в некоторых случаях нажатие педали тормоза на спусках не приводит к автоматическому переключению трансмиссии на пониженную передачу Это может произойти из-за очень низкой температуры трансмиссионной жидкости, напримерр после длительной парковки. В таком случае, до тех пор, пока температура ATF не поднимется примерно до 60 градусов, для торможения двигателем потребуется ручное переключение передачи вниз.

 

Также, переход трансмиссии на более низкую передачу не произойдет при скоростях, превышающих 78 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

давление создает только сопротивление радиатора...обратка с радиатора тупо сливается в поддон акпп, шланги высокого двления там не стоят, стоят обычнеы на пружинных хомутах

Спасибо.

Такой вопрос к тебе.

Какую именно функцию выполняет селектор АКПП? Он управляет коробкой только тросом? А электрика на нем выполняет функцию индикации положения рычага АКПП? Или завязано с мозгами?

На полу вот как у вас показано Ну вообще не хочу! Надо либо на панель, либо возле сидения. И для этого подходит от зафиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...