Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Зедияров Александр

Переходный колокол Cummins ISF 2.8 + АКПП (пока в мыслях)

Рекомендуемые сообщения

Зедияров Александр

Прям как для тебя попалась статья.

 

Однако в некоторых случаях нажатие педали тормоза на спусках не приводит к автоматическому переключению трансмиссии на пониженную передачу Это может произойти из-за очень низкой температуры трансмиссионной жидкости, напримерр после длительной парковки. В таком случае, до тех пор, пока температура ATF не поднимется примерно до 60 градусов, для торможения двигателем потребуется ручное переключение передачи вниз.

 

Также, переход трансмиссии на более низкую передачу не произойдет при скоростях, превышающих 78 км/ч.

 

Сейчас ты описываешь работу заводского очень умного мозга акпп

 

 

я в контроллере АТЭКА вообще если честно не знаю настройки по температуре жижы..что там и как будет если атэка будет анализировать температуру жижи.. термодатчик не подключен, да еще его и калибровать надо по сопротивлению. оч много гемора.не мое

 

по торможению двигателем

 

на 4ст в режиме D торможение будет толкьо на 3 и 4 передачах, а скорости приличные при этом..а нам надо в основном тормозить на 1 или 2, что в режиме D невозможно впринципе получить, так как в 1 и 2 передачах исрользуются обгонные муфты. И только если мы переведем селектор в 2 или L (1) положение , то мы получим торможение двс на 1 или на 2 передаче, так как в этих режимах обгонные муфты блокируются гидравлически

Изменено пользователем Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Зедияров Александр,

Ну какие проблемы на нашем атопроме внедрить банальный датчик температуры? Как для включения принудительного охлаждения, так и просто для мониторинга

Что по поводу селектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Спасибо.

Такой вопрос к тебе.

Какую именно функцию выполняет селектор АКПП? Он управляет коробкой только тросом? А электрика на нем выполняет функцию индикации положения рычага АКПП? Или завязано с мозгами?

На полу вот как у вас показано Ну вообще не хочу! Надо либо на панель, либо возле сидения. И для этого подходит от зафиры.

если селектор без типтроника , то он просто дергает рычаг на акпп тягой или тросом

если селектор с типтроником, то на атэку идет три сигнала - ручной режим (конечник при переводе из Д в ручной режим), передача вверх (конечник) и передача вниз (конечник)

 

сигналы P R N D 2 L выводятся с самой акпп обычно

вот от суда, там контактная группа

 

35ccbd027653.jpg

Зедияров Александр,

Ну какие проблемы на нашем атопроме внедрить банальный датчик температуры? Как для включения принудительного охлаждения, так и просто для мониторинга

Что по поводу селектора?

 

да , ставим вот такое в родной тоетодатчик и просто мониторим двумя глазами

 

http://www.12vi.ru/768/907/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Вот такую можно АКПП Toyota DYNA LY212, 5L?

Изменено пользователем Ramis73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

если селектор с типтроником, то на атэку идет три сигнала - ручной режим (конечник при переводе из Д в ручной режим), передача вверх (конечник) и передача вниз (конечник)

Ну это же можно вывести на кнопку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Ну это же можно вывести на кнопку?

да конечно, главное не забыть выключить..а с правильным селектором ты точно не забудешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

На бизнесе просто подключить к ручнику и будет моргать и пищать.

Принудиловкой пользоваться только для проезда по сугробам зимой и рыхлому песку летом. Ну на кройняк реальный подъем. С писком пару-пять минут проедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Или АКПП TOYOTA TOYOACE A442EA05A TRY230/TRY220, RZY220/RZY230 1TR,1RZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зедияров Александр

Вот такую можно АКПП Toyota DYNA LY212, 5L?

не знаю про какую вы говорите, но вот такую думаю да, так как это 440 серия похоже, только заднеприводная

 

https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P510760561S641534.html

 

 

у меня на буханке стоит тоже 442 акпп  вот такая

 

https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P245902358S620897.html

Или АКПП TOYOTA TOYOACE A442EA05A TRY230/TRY220, RZY220/RZY230 1TR,1RZ

442 можно

На бизнесе просто подключить к ручнику и будет моргать и пищать.

Принудиловкой пользоваться только для проезда по сугробам зимой и рыхлому песку летом. Ну на кройняк реальный подъем. С писком пару-пять минут проедешь.

 а как передачи вверх и вниз руками переключать? еще два тумблера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Вообще то один на три положения

Далее вопрос по переключению коробки.

Положение фиксируется на самой АКПП типа как коробка мотоцикла? Или селектор фиксирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Вообще то один на три положения

Далее вопрос по переключению коробки.

Положение фиксируется на самой АКПП типа как коробка мотоцикла? Или селектор фиксирует?

и на селекторе фиксация и на кпп четкие положения рычажка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Теперь про работу фиксации передачи.

При сдвиге в сторону рычага включается фиксация передачи на которой идешь. Далее двигая им в перед или назад, опускаешь или поднимаешь передачу.

С тем что не позволит подняться выше, это понятно. А при падении оборотов она просто спускается в низ до полной остановки и потом просто не поднимается выше зафиксированной?

Если такой принцып работы, то в принципе и не нужно в ручную переключать. Конечно это хорошая функция, но не крайне необходима. Достаточно одной клавиши фиксации.

В основном это надо чтобы постоянно не прыгала с пятой на четвертую когда идешь груженый. Ограничился 4 и идешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Теперь про работу фиксации передачи.

При сдвиге в сторону рычага включается фиксация передачи на которой идешь. Далее двигая им в перед или назад, опускаешь или поднимаешь передачу.

С тем что не позволит подняться выше, это понятно. А при падении оборотов она просто спускается в низ до полной остановки и потом просто не поднимается выше зафиксированной?

Если такой принцып работы, то в принципе и не нужно в ручную переключать. Конечно это хорошая функция, но не крайне необходима. Достаточно одной клавиши фиксации.

В основном это надо чтобы постоянно не прыгала с пятой на четвертую когда идешь груженый. Ограничился 4 и идешь.

 

Да, переводя рычаг в ручное  - атэка видит что ручной включен и фиксирует передачу, на которой едешь..сама передача не прыгнет вниз при падении скорости передвижения, пока ты не выключишь ручной режим

 

Да, сделав просто кнопку, можно фиксировать ту передачу, на которой едешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Эт уже грустно, что сама не падает в низ. Тыркать даже на джойстике не в радость. А ни как нельзя запрограммировать чтобы просто не поднималась выше выбранной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Эт уже грустно, что сама не падает в низ. Тыркать даже на джойстике не в радость. А ни как нельзя запрограммировать чтобы просто не поднималась выше выбранной?

может и можно.. как то был контроллер что пока машина стоит, то передачу вверх не включить...и на перекрестке она сама в ручном режиме опускалась до первой. я если честно не понял что и как это делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Эт уже крайности. Надо просто ограничитель включения более высоких передач.

Когда блокируется гидротрансформатор, он же ограничивает 3 передачей. А первая, вторая и третья включаются.

А чтобы аж глох, это плохо для АКПП. Даже не понимаю зачем это.

Следующий вопрос.

Если я правильно понимаю то, я покупаю АКПП без мозгов, а в место них твой контроллер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я ездил и по заполярью и на ледовитый на Карское море. На о строве Белый был. до и — 46. Я не видел чтоб моя акпп уж пр.

А вообще масло при какой температуре густеет?

Я к тому что если оно замерзнет в радиаторе, то может выдавить через сальник бублика, который по виду совсем не умеет держать давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Эт уже крайности. Надо просто ограничитель включения более высоких передач.

Когда блокируется гидротрансформатор, он же ограничивает 3 передачей. А первая, вторая и третья включаются.

А чтобы аж глох, это плохо для АКПП. Даже не понимаю зачем это.

Следующий вопрос.

Если я правильно понимаю то, я покупаю АКПП без мозгов, а в место них твой контроллер?

Бублик блокируется на 4 передаче, мы это чувствуем как 5ю передачу.

 

Да атеку можео взять.у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

А вообще масло при какой температуре густеет?

Я к тому что если оно замерзнет в радиаторе, то может выдавить через сальник бублика, который по виду совсем не умеет держать давление

Нет. Не выдавит через сальнмик бублика. Сальник бублика держит давление на выходе с масла с бублика, и если оно холодное, то его еще и продавить надо. Поэтому давление там при запуске моло. Насос конечно будет давить, но есть регулятор давления в акпп, он сбросит лишнее.

 

Атфка все таки не моторное масло. Она намного жиже. Да и на акпп 2000х уже льют декстрон 3, 4

 

По сальник бублика все таки не стоит думать что он не справляется, не было ни одного случая у меня чтоб сальник выперло, надежный он. Еще паз повторю есть регулятор давления в акпп

Изменено пользователем Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тогда термостат действительно лишний.

 

Просто бывают случаи рвет шланг Гура на морозе, ну наверное немного уставший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Тогда термостат действительно лишний.

 

Просто бывают случаи рвет шланг Гура на морозе, ну наверное немного уставший

 

Термрстаты есть на современных акпп конечно...

 

Про гур тут не совсем корректно говорить ...у гура давленив в шланге на подаче в редуктор больше 100 атм при нагрузке. там совсем другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На морозе любая жидкость становится густой, по этому думаю в бублике по любому возникнет давление, так как масло через радиатор поедет тяжело

 

Я раньше ставил радиатор масла на мотор без термостата на морозе масло через радиатор мотор продавить не может

Лукойл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

На морозе любая жидкость становится густой, по этому думаю в бублике по любому возникнет давление, так как масло через радиатор поедет тяжело

 

 

да все так, но я уверен что давление будет не больше чем то , которое сальник удержит.. повторю, что после насоса стоит регулятор давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Бублик блокируется на 4 передаче, мы это чувствуем как 5ю передачу.

То есть блокирует на прямой передаче? А до нее работает в обычном режиме? Вот хотя бы это вывести на кнопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

То есть блокирует на прямой передаче? А до нее работает в обычном режиме? Вот хотя бы это вывести на кнопку.

 

у 4ступки прямая 3 передача, 4 как 5 на мкпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...