Denis_grek 0 Опубликовано 5 ноября, 2017 Всем привет. Уже отчаялся малясь. Итак имеется соболь. После покупки выяснилось что должен стоять 405 а стоит 406. Лямбда отключена. Тупила несколько и при покупке. Думал либо свечи или катушки. По итогу на холостых работает , даешь газу сразу провал и так пока до двух тысяч не раскрутишь. Ошибок нет. В сервисе добавили топлива. Скорректировали по максимуму и она подула как должна. Перед этим в других местах приговаривали прошивку мол несовместима и прочее. В итоге через две недели все вернулось. Перепроверил на сто -все настройки сохранились.в сервисе ничего не посоветовали мол времени нету. В итоге поменял датчики температуры,дпдз,дмрв, свечи, катушки, провода,фильтр,бензонасос, проверил датчик холостого хода (почистил, проверил открывается и закрывает если напряжение подать) перебрал впускной коллектор из мыслей подсоса воздуха и проверил все вакуумные магистрали. Компрессия в норме. Сейчас вообще на холостых глохнет, если снять фишку с клапана холостого хода то держит в районе 1000 на прогретом ( когда фишку накидываешь то заслонка до конца закрывается) так же дергается при разгоне до 2000об/м. И при равномерной езде если дал газу и держишь то она разгоняется скажем до 90 и начинает дергаться. Если отпустить газ или добавить то дерганье пропадает. Вобщем посоветуйте хоть че нибудь кроме долить доплива в бак или протирки фар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 5 ноября, 2017 что должен стоять 405 а стоит 406номер двс с каких цифр начинается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) Давление в рампе проверьте манометром 3 очка должно быть на работающем моторе и шланчик проверьте .сзади рампы у вас обратный клапан,вот снизу его должен быть этот шланчик , а второй его конец в канал холостого хода идет.такое ощущение.что он у вас слетел. Изменено 5 ноября, 2017 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis_grek 0 Опубликовано 6 ноября, 2017 номер двс с каких цифр начинается?Хм любопытно двиг-40522АА головка 4061003009Я на гбц смотрел... получается блок родной бошка меняная? У 405 и 406 объем ведь разный вроде как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis_grek 0 Опубликовано 6 ноября, 2017 Давление в рампе проверьте манометром 3 очка должно быть на работающем моторе и шланчик проверьте .сзади рампы у вас обратный клапан,вот снизу его должен быть этот шланчик , а второй его конец в канал холостого хода идет.такое ощущение.что он у вас слетел.Шланг на месте хомутами затянут, целый. А померить на работающем моторе получается не получается т.к. подача подходит трубкой с гайкой а на обратке тоже самое. Штуцер из регулятора выходит и идет в бак и нету нигде штуцера аля шинный сосок. А напрямую он 3.5 давил, сказали маловато для прямого давления я его заменил и он больше 7ми начал выдавать если на сам насос манометр кинутьЕще заметил на шкиве зубья сточены будто терся обо что то. Может ли из за этого быть такие симтомыИли это с завода так, по другим фото смотрел вроде зубья целые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 218 Опубликовано 6 ноября, 2017 Хм любопытно двиг-40522АА головка 4061003009Я на гбц смотрел... получается блок родной бошка меняная? У 405 и 406 объем ведь разный вроде какНе обращай внимание.Это литьё.Так у всего 406 семейства. А померить на работающем моторе получается не получается т.к. подача подходит трубкой с гайкой а на обратке тоже самое. Штуцер из регулятора выходит и идет в бак и нету нигде штуцера аля шинный сосок. Разреж трубку подачи .В разрыв шлангами на тройнике и вставишь манометр .Делов-то.Можешь его там и поселить.Или шлангом потом соединишь и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis_grek 0 Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) Не обращай внимание.Это литьё.Так у всего 406 семейства.Разреж трубку подачи .В разрыв шлангами на тройнике и вставишь манометр .Делов-то.Можешь его там и поселить.Или шлангом потом соединишь и всё.Идея про тройник огонь. Так и регулятор можно вычислить по идее на предмет работает или нет. Займусь сейчас. А с мотором то что получается родной он или нет. Ведь фишка лямбды есть а в коллекторе даже отверстия под него нету и адсорбер стоит. Получается сейчас евро ноль а был какой то евро раз лябда должна быть и адсорбер. Пытаюсь понять что до меня намудрили Изменено 6 ноября, 2017 пользователем Denis_grek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 218 Опубликовано 6 ноября, 2017 Так в коллекторе, и не было ни когда лямбды.Она стоит в "штанах". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis_grek 0 Опубликовано 6 ноября, 2017 Так в коллекторе, и не было ни когда лямбды.Она стоит в "штанах".Посмотрел повнимательней , ни в штанах ни в коллекторе нету место под лямбдуНе обращай внимание.Это литьё.Так у всего 406 семейства. Разреж трубку подачи .В разрыв шлангами на тройнике и вставишь манометр .Делов-то.Можешь его там и поселить.Или шлангом потом соединишь и всё.Вобщем интересно получается на работающем 2.6-2.8атм. С пережатой обраткой 6.0атм. Пробовал пережать обратку что бы было примерно 3.5атм. Ничего не изменилось в работе. И когда резко газуешь то давние поднимается до 3.0 атм потом возвращается к 2.6-2.8атмМанометр какой был сильно не пинайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 218 Опубликовано 6 ноября, 2017 А когда глушишь,давление стравливает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis_grek 0 Опубликовано 6 ноября, 2017 А когда глушишь,давление стравливает?Неа, держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 218 Опубликовано 6 ноября, 2017 Тогда получается всё у тебя там нормально.Нужно в другую сторону копать.Мне кажется что виновник РДВ.Ты его не раскручивал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis_grek 0 Опубликовано 6 ноября, 2017 Тогда получается всё у тебя там нормально.Нужно в другую сторону копать.Мне кажется что виновник РДВ.Ты его не раскручивал?Совсем не разбирал. почистил,убедился что нигде не шоркает заслонка и подал на центральный плюс а на крайние поочередно минус подал. Открывает и закрывает до конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis_grek 0 Опубликовано 6 ноября, 2017 Тогда получается всё у тебя там нормально.Нужно в другую сторону копать.Мне кажется что виновник РДВ.Ты его не раскручивал?Товарищ говорит меняй шкиф. Мол зубья сточились и сигнал плохо ловит. Но меня смущает другое, если мне на сто топлива добавили и она поехала нормально , значит и шкиф не причем и фазы в норме и прошивка нормальная. Не могла же она к этим корректировкам адаптироваться со временем и так же тупить начать. Или же я меняя все подряд устранил причину и теперь она не едет из за того что топливо добавили? Хотя после того как она поехала я с ней ничего не делал. Вобщем тупик какой то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 6 ноября, 2017 Товарищ говорит меняй шкиф[/quoНу шкиф и правда убитый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis_grek 0 Опубликовано 6 ноября, 2017 Товарищ говорит меняй шкиф[/quoНу шкиф и правда убитыйДумаете правда может повлиять на работу? Прост понимаю что надо будет менять но возиться не хочется но походу придется. Пока она не работает должным образом будет мысль что виновник он... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 218 Опубликовано 6 ноября, 2017 Думаете правда может повлиять на работу? Кто-то отписывался(давно) что боролся с неустойчивой работой .В результате, отчистил венец от краски и всё нормализовалось.Может и здесь сидит вся эта беда.Оно-бы не менять всё огульно,а к хорошему диагносту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis_grek 0 Опубликовано 6 ноября, 2017 Кто-то отписывался(давно) что боролся с неустойчивой работой .В результате, отчистил венец от краски и всё нормализовалось.Может и здесь сидит вся эта беда.Оно-бы не менять всё огульно,а к хорошему диагносту.Это пробовал но сложилось впечатление что по крайней мере у нас все какие то мозго.бы. времени нету у них или еще чего. По показателям то все супер как говорят, а возиться перебирая все и вконце взять деньги за смену чего то или ремонт чего то им не выгодно. Проще ремонтировать простые случаи. Я и гонорар обещал сверху. Без толку. Ведь я и так уже не меньше десятки потратил на датчики и тд не говоря о времени. Проще ее было отдать за ремонт, но никто не берется. Мол давай завтра подъезжай а потом пишет я в больнице не смогу. Вот и мучаюсь методом тыка. Так я до конца и не понял родной у меня мотор или нет 406 он или 405. Мож правда прошивка плохая. Хз вобщем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 6 ноября, 2017 Так я до конца и не понял родной у меня мотор илиродной,родной,он то же относится к 406 семейству.всё отличие,чуть больший объём,вот и всё различие.короче отличаются по сути диаметром поршней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 6 ноября, 2017 Мда,шкиф несем на помойку. У меня первый зуб был чуть с таким косяком (видимо предыдущий хозяин любитель был под шкиф мотор домкратить)и мотор работал "как придется". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis_grek 0 Опубликовано 6 ноября, 2017 Мда,шкиф несем на помойку. У меня первый зуб был чуть с таким косяком (видимо предыдущий хозяин любитель был под шкиф мотор домкратить)и мотор работал "как придется".Чтож на след выходных заменю, тоже грешу на него уже. Но зараза, не дает покоя что он работал как надо на протяжении двух недель из 5 месяцев владения.то бишь включая логику дело может и не в нем. Ох чую я что карбюратор интегрирую вскоре в годзиллу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 6 ноября, 2017 Шкиф так не определите "мотор док" подключал,чтобы найти виновника. Мало того,что сигнел с первого зуба был корявый,так сам шкиф был еще намагничен. 1800 отдал за него скрепя сердцем. Потом,не нравится мне ваше давление,обратный клапан он должен постоянно держаь одно давление в рампе и неважно открываете вы дроссель или мотор работает на холостых. Я бы конечно нашел путевого диагноста со всеми причандалами и который понимает работу ДВС,а не тупо ошибки сбрасывает..он бы вам всю картину в красках нарисовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 218 Опубликовано 6 ноября, 2017 Шкиф так не определите "мотор док" подключал,чтобы найти виновника. Мало того,что сигнел с первого зуба был корявый,так сам шкиф был еще намагничен. Потом,не нравится мне ваше давление,обратный клапан он должен постоянно держаь одно давление в рампе и неважно открываете вы дроссель А вот раньше, кинескопыЭЛТ рамкой размагничивали.Такая приблуда интересно подойдёт? Раньше на заводах на участке шлифовки стоял и аппарат для размагничивания.Может не клапан? Давление на заглушенном он держит ведь.Может производительности не хватает насосу? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 6 ноября, 2017 У меня ни один не держит на заглушенном. А вот что на холостых,что открываешь дроссель .3 очка. Дроссель откроешь,стрелка чуть дернеца в большую сторону и снова на тройку встает. С этими моторами любой ремонт начинается с фаз грм и давления в рампе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis_grek 0 Опубликовано 6 ноября, 2017 А вот раньше, кинескопыЭЛТ рамкой размагничивали.Такая приблуда интересно подойдёт? Раньше на заводах на участке шлифовки стоял и аппарат для размагничивания.Может не клапан? Давление на заглушенном он держит ведь.Может производительности не хватает насосу?Насос я покупал обычный вроде десятошный. Товарищ на ауди такой же поставил на 4.2л не жаловался. Хотя у него прямой впрыск может мех. Насосы помогают... давление поднимается при газе как я понимаю от увеличения вакуума в коллекторе и клапан прикрывается. Интересно что все эти болячки были и при всем при этом был холостой ход нормальный а недавно с москвы ехал и он пропал. Вот это вторая беда интересно или первая усугубилась...пипец вобщем. Ладно я как шкиф сменю или попутно еще куда залезу то отпишусь обязательно по результату. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты