Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Denis_grek

Некоректно работает 406 инжектор.холостой,провал, дерганье.

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Насос я покупал обычный вроде десятошный.
его убить,одной "удачной" заправки хватит.смотрим давление топлива,компрессию,потом думаем

шкиф на выброс,середины нет,он около датчика только краем ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

Да,да.поддержу Олега,насчет компрессии. В выходные был случай,приехал один с жалобой на детонацию и расход масла. В сервисе УОЗ двинули позднее ,взяли 800 рублей и сказали езжай,все у тебя пучком. Главное,мотор работает ровненько,ровненько так. Давай компрессию замерим ,говорю. В трех 14, а в 4 12 и свеча темнее тех трех. Думаем кольца,так как мотор 70 тыс проехал после расточки. Он покупает кольца,поднимаю башку и вижу отломленные краешки у поршня.выталкиваю поршень а верхнее компрессионное зажато в канавке. Ну понятно,что замена поршневой. Заменили поршневую,копрессия во всех 14 детонация пропала с нормальным уоз,с расходом масла не знаю,но думаю,что все устаканеца ,мотоор как и работал до,работает,ровненько,не шолохнеца. Написано в кампсутре что разница компрессии 1 предел,выходит смотрите поршневую. Мотор не просто так называю "сердце",он вас везет и греет...так относитесь к нему как к своему сердцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


насчет компрессии. В выходные был случай,приехал один с жалобой на детонацию и расход масла
тут вон стоит..говорил сразу,давай мотор соберём.решил сам.ну дык.подошли к вопросу со всем возможным старанием,точили всё что попадётся под руки.головку,блок и прочее.не,ну старательно.ничего не скажу. :D только вот говорит стучит как чуть чуть нагреется.ну разобрал,поржал.Е3 прокладка,поршня торчат над блоком так что глазом видно,компрессия аж 17 очков. :blink: на только собранном моторе.ну дык...поршня и просились на волю.стучали в голову.ВЫПКСТИТЕЕЕЕЕ! :D пришлось резать с них 1 мм.и толстую прокладку ставить.4 очка "отгрызли" таким макаром.но теперь только 95 или газ.конечно на штатной проге с такой степенью сжатия глохнуть будет.ладно поршня поплющить не успело,и колечки не зажало.так что..оно всяко бывает.хотели как лучше,получилось как всегда :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

"Вы, игнорировали мой вопрос относительно пиджака" :D Тьфу-ты относительно рамки.Будет она металл размагничивать или пустое это занятие.

Сам спросил, сам и отвечу.Вот http://mozgochiny.ru/electronics-2/samodelnyiy-razmagnichivatel-ili-kak-razmagnitit-instrument/

Господа модераторы, не откажите в любезности перетащить мой пост в "Гаражные приспособы и самоделки"

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Будет она металл размагничивать
ну часть снимет точно.если вернуться к кинескопам,с которых ты начал,то там и постоянным магнитом можно размагнитить.там катушки размагничиваются,отклоняющие.тут болванку надо,так что.может быть,может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


пришлось резать с них 1

Поршни евро-2 ?


толстую прокладку ставить

Простую паронитовую или бутерброд металл-паронит-металл?


на штатной проге с такой степенью сжатия глохнуть будет.

А че она глохнуть то будет,заслонка то приоткрыта на х/х 6-7 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А че она глохнуть то будет,заслонка то приоткрыта на х/х 6-7 %
на е2 то ? :blink:  она с такой дырой в заслонке орать стоять будет. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

на е2 то ? :blink:  она с такой дырой в заслонке орать стоять будет. :D

Незнаешь судьбу этого двигателя?Каа они ездят то?Просто я на эти же грабли собираюсь наступить,правда выступания поршней постораюсь не допускать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Незнаешь судьбу этого двигателя?

эээммм..я могу у мотора спросить конечно.но сильно подозреваю что он промолчит,железяка клята! типа каким вы себя видите под этим капотом? :D

будет ездить,чего с ним будет,вот закончили настройку,переписали блок,вроде как.с утра ещё проверить надо,холодный пуск.по пути ещё пару тройку косяков нашли.мелких,но выносящих мозг :angry:

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis_grek

Ну что, в последний раз собрался доехать недалеко. Она ко всем симптомам предыдущим еще и троить начала. При чем на все цилиндры сразу. Подумал точно шкиф ( вичислил таки думаю беду) . Поменял шкиф (лучше) чуть троит. Поменял датчик коленвала еще лучше, при чем со старым зазор был полтора миллиметра минимум. Сейчас меньше 5 десяток на вид. Почистил свечи ( они все одинаково черные) .троить перестала. Но. Холостого как не было с накинутой фишкой на регулятор так и нет. Разгоняется лучше но до двух тысяч оборотов ее что то за жопу держит, потом проходит. На нейтрали без провалов газует. В общем шкиф мозги делал , но не в нем беда. Куда копать подскажите плиз

Изменено пользователем Denis_grek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Фазы ГРМ и давление в рампе проверяли ? 538 софт очень стабилен к холостым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis_grek

Фазы ГРМ и давление в рампе проверяли ? 538 софт очень стабилен к холостым.

Давление писал выше, на работающем 2.8 при откритии дросселя кратковременно 3.0атм. При зажатой обраке 6.0. Фазы не увидел смысла смотреть т.к. в период ее мозгоделания скорректировали топливо и она поехала как надо. Через две недели правда все вернулось на место в плане мозгоделания. То бишь мысль что она может ехать как надо дало уверенность что с фазами все в порядке.

Фазы ГРМ и давление в рампе проверяли ? 538 софт очень стабилен к холостым.

Не до конца понял про 538 софт.разжуйте чайнику плиз в кратце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Не до конца понял про 538 софт.разжуйте чайнику плиз в кратце

 

Не до конца понял про 538 софт.разжуйте чайнику плиз в кратце

 

у вас на фото мозгов написан софт Е00538. Если и правда он зашит,то это самый стабильный софт (прошивка) с нормами евро 0...т.ь сымый раздушеный мотор,с которого снимают все 150 кобыл от 4500 оборотов.при условии исправного железа и фазах "в нуле".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis_grek

у вас на фото мозгов написан софт Е00538. Если и правда он зашит,то это самый стабильный софт (прошивка) с нормами евро 0...т.ь сымый раздушеный мотор,с которого снимают все 150 кобыл от 4500 оборотов.при условии исправного железа и фазах "в нуле".

Понял. С другой стороны я уже все датчики поменял, проверил. Давление в норме, компрессия тоже. Остаются фазы, но могут ли они и работать и нет как надо при разных условиях. И можно ли их через вмт проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Датчики - это электрика,железо -это механика. Чтоб мотор работал, стабильно,нужно чтобы электрика и механика работали как одно целое.тем более для двухвального мотора.

 

http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis_grek

Датчики - это электрика,железо -это механика. Чтоб мотор работал, стабильно,нужно чтобы электрика и механика работали как одно целое.тем более для двухвального мотора.

 

http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/

Вобщем такая картина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis_grek

Датчики - это электрика,железо -это механика. Чтоб мотор работал, стабильно,нужно чтобы электрика и механика работали как одно целое.тем более для двухвального мотора.

http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/

Я так думаю если и есть какое то смещение то возможно из за выработки цепи, что скажете?

post-97353-0-41214900-1510597190_thumb.jpg

post-97353-0-91639300-1510597249_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis_grek

Вопрос попутно может подскажите Нормального электрика в московской области, желательно в орехово зуевском районе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Я так думаю если и есть какое то смещение то возможно из за выработки цепи, что скажете?

Метку на демпфере проверьте,она должна бать напротив 15 зуба ,либо ДПКВ напротив 20 зуба. По вашим фото-все правильно выглядит , но нужен транспортир (900 рублей в магазине) иначе "пальцем в небо".ну не увидите вы 3 градуса расхождения таким образом. ВМТ ,я лично , проверяю индикатором часового типа.ввернул его вместо свечи и кручу колено пока стрелка на индикаторе не замрет..на метку не смотрю никогда,да она и на новом демпфере не совпадает с реальностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis_grek

Не понимаю одного

Метку на демпфере проверьте,она должна бать напротив 15 зуба ,либо ДПКВ напротив 20 зуба. По вашим фото-все правильно выглядит , но нужен транспортир (900 рублей в магазине) иначе "пальцем в небо".ну не увидите вы 3 градуса расхождения таким образом. ВМТ ,я лично , проверяю индикатором часового типа.ввернул его вместо свечи и кручу колено пока стрелка на индикаторе не замрет..на метку не смотрю никогда,да она и на новом демпфере не совпадает с реальностью.

Не понимаю одного, по мануалу нужно выставить по градусам 19 на впуске и тд. В ютубе же видел многие ставят по горизонту. Кто врет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не понимаю одного

Не понимаю одного, по мануалу нужно выставить по градусам 19 на впуске и тд. В ютубе же видел многие ставят по горизонту. Кто врет?

Это сверловки на звёздах по горизонту.А кулачки уже 19 и 20 соответственно.

И транспортир тоже может врать.Но он будет меньше врать чем сверловки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis_grek

Это сверловки на звёздах по горизонту.А кулачки уже 19 и 20 соответственно.

И транспортир тоже может врать.Но он будет меньше врать чем сверловки.

Спасибо разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis_grek

Всем привет, сегодня у друга шнурок взял для диагностики. ошибки стерлись безвозвратно. Но напрягла 163 ошибка из ушедших. Ведь 163 разшифровывается как короткое замыкание на массу. Просто мысль может где коротит. Или такая ошибка при снятой фишки это норм( со снятой фишкой ездил пару раз что б были холостые)? Подскажите ваши мысли

post-97353-0-58321000-1511118811_thumb.jpg

post-97353-0-33814500-1511118860_thumb.png

post-97353-0-03267100-1511118890_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis_grek

Не знаю может кто подскажет что по фото, понимаю что шнурок этот шляпа. Но вопрос можно ли им скорректировать топливо обратно попробовать ведь в сервисе мне его на максимум добавили, тогда она поехала потом все вернулось. Программа open diag. Диагностику делал с телефона

Во время диагностиги она была полупрогретой обороты плавали от 250-350 где то. С утра заводишь холостой вроде есть прогревается и начинает глохнуть на холостых. Фишку с рхх снимаешь и они в районе 950 держатся. Правда с утра со снятой фишкой глохнет на холодную

post-97353-0-58460100-1511118982_thumb.png

post-97353-0-48329700-1511118995_thumb.png

post-97353-0-65431100-1511119010_thumb.png

post-97353-0-76422500-1511119023_thumb.png

post-97353-0-21986800-1511119086_thumb.png

post-97353-0-92018800-1511119107_thumb.png

post-97353-0-55211200-1511119118_thumb.png

post-97353-0-06342600-1511119136_thumb.png

post-97353-0-99249600-1511119152_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Топлива мало,судя по параметрам.0,9л/ч ,если я правильно прочитал по этой программе. И ошибка 18,типа датчик температуры воздуха неправильно подключен, а он как раз и вносит коррекцию по топливу. RCOK ставьте "ноль", а RCOD сделайте 0.047 и посмотрите.И с фазами у вас что-то не то.судя по программе 180 гр,а должно быть 210.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...