Артём 62rus 0 Опубликовано 10 ноября, 2017 Проблема в следующем.высокие обороты хх что на газу что на бензине.заслонка чистая,тросик не заедает двигается норм,дпдз нормальный дтож новый подсос воздуха под впускным проверен нету(новые прокладки стоят)рхх чистая.где рыть что делатьP.S поставил винт в шланг от рхх к заслонке закручиваю на всю эффект минимальный,стоит выкрутить на пол оборота обороты сразу взлетают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 10 ноября, 2017 Артём 62rus, ну а с чего началось то?или вот так вот с ровного места взлетели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 62rus 0 Опубликовано 10 ноября, 2017 Артём 62rus, ну а с чего началось то?или вот так вот с ровного места взлетели?раньше как то и не парило это,заведешь прогреешь минуту на бензе потом на газ,на газу всегда стабильно были обороты от 1100-1400 как сел на неё.а последнее время стало все хуже и хуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 322 Опубликовано 10 ноября, 2017 раньше как то и не парило это,заведешь прогреешь минуту на бензе потом на газ,на газу всегда стабильно были обороты от 1100-1400 как сел на неё.а последнее время стало все хуже и хужеПоколение ГБО второе стоит на впрысковой машине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 62rus 0 Опубликовано 10 ноября, 2017 Поколение ГБО второе стоит на впрысковой машине?да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 10 ноября, 2017 Поколение ГБО второе стоит на впрысковой машине?по ходу так,ещё и хлопало в обратку. :D и ныне фактическое положение заслонки не совпадает с показаниями датчика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 62rus 0 Опубликовано 10 ноября, 2017 по ходу так,ещё и хлопало в обратку. :D и ныне фактическое положение заслонки не совпадает с показаниями датчикахлопки были раньше,поменял свечи и провода.сейчас норм все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 10 ноября, 2017 хлопки были раньше,поменял свечи и провода.сейчас норм всето есть и заслонку исправил?или даже не трогал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 62rus 0 Опубликовано 10 ноября, 2017 то есть и заслонку исправил?или даже не трогал?как исправил?можно поподробнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 10 ноября, 2017 как исправил?можно поподробнеепривести в соответствие фактическое положение погнутой хлопком.с показаниями датчика.проверить подсосы по впускному тракту и устранить их.сосёт скорей всего по прилеганию миксера с дз.или слетевшему шлангу на регулятор хх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 62rus 0 Опубликовано 10 ноября, 2017 привести в соответствие фактическое положение погнутой хлопком.с показаниями датчика.проверить подсосы по впускному тракту и устранить их.сосёт скорей всего по прилеганию миксера с дз.или слетевшему шлангу на регулятор ххдиагност смотрел показания датчика через комп говорит нормально все.шланги смотрел вчера все все на месте.на рхх шланги новыееще сказали что может быть что дмрв подает на мозги сигнал больше чем надо на рхх и тот подает воздуха больше чем надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 10 ноября, 2017 Артём 62rus, тонкий шланг к регулятору давления топлива на месте? диагност смотрел показания датчика через комп говорит нормальнодык да,только физически заслонка погнута.а показания то будут нормальные,датчик то не погнуло. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 62rus 0 Опубликовано 10 ноября, 2017 Артём 62rus, тонкий шланг к регулятору давления топлива на месте? дык да,только физически заслонка погнута.а показания то будут нормальные,датчик то не погнуло. ;) поподробнее как это сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 10 ноября, 2017 поподробнее как это сделатьпроверить шланг или с заслонкой разобраться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 62rus 0 Опубликовано 10 ноября, 2017 и то и то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 10 ноября, 2017 и то и тосуёшь шаловливую руку,правую.но левой удобней,под впускной коллектор к 4 цилиндру.там из канала хх торчит пиписяндр под шланг на 5 мм он должен на такой же на регуляторе давления в конце рампы одеваться,вот если его нет,хх будет высокий,вернуть шлангет на место.с заслонкой сложней.нужен сканер что бы смотреть показания,ибо без него можно только окончательно испортить заслонку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 62rus 0 Опубликовано 10 ноября, 2017 суёшь шаловливую руку,правую.но левой удобней,под впускной коллектор к 4 цилиндру.там из канала хх торчит пиписяндр под шланг на 5 мм он должен на такой же на регуляторе давления в конце рампы одеваться,вот если его нет,хх будет высокий,вернуть шлангет на место.с заслонкой сложней.нужен сканер что бы смотреть показания,ибо без него можно только окончательно испортить заслонку.шланг на месте вчера смотрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 10 ноября, 2017 Артём 62rus, смотреть заслонку,не показания,а её физическое состояние и отсутствие подсосов по миксеру и прочему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 62rus 0 Опубликовано 10 ноября, 2017 Артём 62rus, смотреть заслонку,не показания,а её физическое состояние и отсутствие подсосов по миксеру и прочемупо какому миксеру?ещё думал может быть из за того что между заслонкой и корпусом не большая щель когда на просвет ставишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 10 ноября, 2017 по какому миксеру?то что у тебя на заслонке сидит,куда газ подводится. ещё думал может быть из за того что между заслонкой и корпусом не большая щель когда на просвет ставишьщель должна быть,но она выставляется механически для правильной работы мотора.вот когда хлопок проходит,он и увеличивает эту щель,проворачивает заслонку,бывает и гнёт,так вот эту щель надо привести к соответствию,процедура хоть и относительно не сложная,но нужно смотреть параметры на сканере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 62rus 0 Опубликовано 10 ноября, 2017 то что у тебя на заслонке сидит,куда газ подводится. щель должна быть,но она выставляется механически для правильной работы мотора.вот когда хлопок проходит,он и увеличивает эту щель,проворачивает заслонку,бывает и гнёт,так вот эту щель надо привести к соответствию,процедура хоть и относительно не сложная,но нужно смотреть параметры на сканере. понял.чтобы её отрегулировать это в заслонке 2 винта находятся правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 10 ноября, 2017 понял.чтобы её отрегулировать это в заслонке 2 винта находятся правильно понял?нет,это они её на оси держат.должны быть затянуты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 322 Опубликовано 10 ноября, 2017 даПоставь карбюратор. Или соответствующее автомобилю ГБО. Иначе геморроится будешь всегда.как исправил?можно поподробнеев бублик у тебя заслонка свернута. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 62rus 0 Опубликовано 10 ноября, 2017 нет,это они её на оси держат.должны быть затянутысканер найти не проблема а как настраивать то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 322 Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) понял.чтобы её отрегулировать это в заслонке 2 винта находятся правильно понял?чтоб отрегулировать заслонку, надо снять дроссельный узел, и выкинуть его. Т.к. втулкам там каюк, ось и заслонки кривые. С 2007 года там и корпусу хана пришла. Изменено 10 ноября, 2017 пользователем Таракан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты