Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rave1

Газель NEXT. 2017г.в. Увеличение дорожного просвета.

Рекомендуемые сообщения

Rave1

Для общего развития 

про новый УАЗ.Честно говоря он мне больше бизнесов нравится

Я его ждал, долго ждал. Звонил в Ульяновск, все расспрашивал. Оказалось, что полный привод вместе с опцией комфорт, вместо обещанного ноября пойдет только в конце декабря, либо начале 2018. 

Отзывы поискал в Сети. Как оказалось многое в конструкции сделано, скажем так, на свой лад. При нагрузке в 1,5т. по трассе он становится не просто неудобным, но даже опасным, из-за односкатных колес и колейности на наших дорогах, при скорости 90км/час (хотя на сколько это правдиво, утверждать не возьмусь). Но мне было достаточно этой информации.

В бизнесе тяга рулевая будет мешать при повороте

Если шире колесо

На сколько шире? Если ставить по кругу - 215/75R16, либо 205/75R16, будет ли мешать и насколько сильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

205 на 85 возьми, она выше но не шире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


из-за односкатных колес и колейности на наших дорогах, при скорости 90км/час (хотя на сколько это правдиво, утверждать не возьмусь).
патрик на той же колее 140 летает,не кашляет,нормально рулится,не лучше и не хуже газели.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

http://www.1000koles.ru/index.php?width_tire_sel=205&prof_tire_sel=80&diam_tire_sel=R16&season_sel=%C2%F1%E5&model_tire_sel=%C2%F1%E5

патрик на той же колее 140 летает,не кашляет,нормально рулится,не лучше и не хуже газели.

С 1500кг на борту ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
post-17901-0-27292200-1510407608_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rave1

205 на 85 возьми, она выше но не шире

Благодарю. Будем смотреть, пробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Благодарю. Будем смотреть, пробовать. 

Варианта у тебя другого,окромя УАЗа нет из-за клиренса.Давай,ждем обзора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Варианта у тебя другого,окромя УАЗа нет из-за клиренса.Давай,ждем обзора :)

полноприводный соболь с будкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rave1

патрик на той же колее 140 летает,не кашляет,нормально рулится,не лучше и не хуже газели.

Да, я как раз таки и думал так же. Что если "как патрик", то должен показать себя неплохо. Был расстроен, т.к. ожидал, как заверяли, "убийцу газелей", а получилось, что может и "убийца", но только по проходимости на бездорожье, при этом принося в жертву показатели на трассе.

 

В любом случае, на данный момент, думаю, попробовать Газель Бизнес. Если устроит, то потом только на Иномарку. Если же нет, УАЗ Профи будет следующим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Вставки под пружины решат твои проблемы. Резина даже бычковская поднимит всего на 2,5см, а вставками можешь поднять и на 5см

А советы поменять машину оставьте себе. Прям тут одни миллионеры собрались чтобы машины менять на каждую поездку

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

dvitriy.40rus,это "слова" ТС:  Да, с блокировкой. Не взял еще, но с коммерческим предложением ознакомился. По последней информации теперь думаю, что лучше, NEXT или Бизнес, конкретно для моих потребностей. 

Человек рассматривает варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да,+прицеп с квадром.я так не могу на нём. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

dvitriy.40rus,это "слова" ТС:  Да, с блокировкой. Не взял еще, но с коммерческим предложением ознакомился. По последней информации теперь думаю, что лучше, NEXT или Бизнес, конкретно для моих потребностей. 

Человек рассматривает варианты.

Аааа. Он в метаниях?

Мое личное мнение, если деньги позволяют, то брать некста и поднять его.

Бизнес это уже прошлое, а уаз это не коммерческий транспорт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


брать некста и поднять его
нижние рычаги как поднимешь?:он тут до моста мечтает поднять,а ты ему предлагаешь взять,и начать усиленно думать что делать с рычагами передней подвески. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

dvitriy.40rus,у него проблема не только в дор.покрытии,у него ещё и препятствие на пути-паром/баржа на которую некст со своим "обвесом" заехать не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Так ведь и у бизнеса те же 17см просвет. Как то не помню проблем, а уж где только не побывал на газеле.

А у некста по середине просвет по больше. Просто под просветом принято понимать нижнюю точку. А это рычаги. Но в середине на нексте более 20 если не 30

dvitriy.40rus,у него проблема не только в дор.покрытии,у него ещё и препятствие на пути-паром/баржа на которую некст со своим "обвесом" заехать не может

Ну по ходу ему нужен газон некст, а ни как не газель. Там глядишь и до Урала некст дойдет

Но уаз в любом случае не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Так ведь и у бизнеса те же 17см просвет.
Обман с этим как-то получился.Вроде он есть,а все равно ниже некст.Другие элементы  близко к земле и морда сильно туда же стремиться груженным и тем самым  промеж осей высота от нижних элементов меньше.

Рычаги вниз торчат и об края клеи задевают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

А постоянно рассыпающаяся коробка Газели тебя не напрягает?

Зачем брать по сути городской авто и пытаться из него сделать грязомес,если есть уже готовое решение? Не понимаю.

Чисто, из эстетических взглядов? Ну да УАЗ,не Газель.Может и по дизайну проигрывает,и по комфорту.Но это дело вкуса. 

По поводу коробки, понимаю оффтоп, но, у меня 6-я газель по счёту, я никогда не ремонтировал КПП! Ни разу! 

Не надо ездить внатяг и не надо экономить топливо выкатываясь на нейтралке! На нейтралку надо переключаться ТОЛЬКО перед полной остановкой!

По остальным пунктам согласен. Неоднократно отказывался от заказов если в е...ня предлагали ехать. Для них существуют специально подготовленные машины..

ИМХО. У Некста ОЧЕНЬ удачная передняя подвеска. Очень выносливая и неприхотливая. Очень лояльно относится к перегрузам (на автобус рассчитана). Любые попытки в неё влезть приведут к непредсказуемым последствиям.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

У Некста ОЧЕНЬ удачная передняя подвеска

только для асфальта,ну или просёлочных дорог без выраженной колеи.у него рычаги ещё ниже чем у соболя болтаются

0_ae10f_15fa6c7e_orig.jpg

 

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

только для асфальта,ну или просёлочных дорог без выраженной колеи.у него рычаги ещё ниже чем у соболя болтаются

0_ae10f_15fa6c7e_orig.jpg

 

О чем и речь :rolleyes: . )) Зато там всё такое толстое, прочное, основательное... Я как в яму под него залезаю аж душа поёт))) Особливо диски тормозные радуют, толстые такие, здоровые по 5.. Не то что вчера по 3, на обычной Газели..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

для сравнения Gazel-(1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

по дор.просвету газель/газель-бизнес с некстом схожи только клиренсом(расстояние между дорогой и картером заднего моста),в остальном(нижние точки кабины/кузова,бампера) некст очень сильно проигрывает.


 

 


Ну по ходу ему нужен газон некст, а ни как не газель. Там глядишь и до Урала некст дойдет Но уаз в любом случае не вариант
ему нужна "полуторка" с короткой базой,минимальными свесами спереди/сзади,монопривод с "приличным" клиренсом и относительной комфортностью при "крейсерской" 90-100 по трассе.. я так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Я тебе как владелец Бизнса и Некста скажу следующее, у Бизнеса мягче подвеска, она отлично подойдет для плохой дороги, на нексте будет трясти из-за жесткости, у бизнеса проходимость лучше, так как клиренс выше, особенно на Нексте низко уходят рычаги в районе шаровых. Тебе нужна машина с задней блокировкой, иначе встанет техника на ровном месте почти, а лучше соболь полноприводный с 3метровой будкой. У силивать раму и фургон нужно, раскачаешь и полопается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

На нейтралку надо переключаться ТОЛЬКО перед полной остановкой!

 

Обоснуй.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Denisg,если сложить в кучу "параметры",которые я изложил выше + "крик души" топикстартера по обеспечению товарами первой необходимости неизвестного посёлка-идеальный вариант(ИМХО)- Соболь ЦМФ 3-х местный с подключаемым полным приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...