Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Артур Некст

Проблема с двигателем эвотек 2.7

Рекомендуемые сообщения

L2140
Только что, Алексей Ф. сказал:

коленвал наверное лучше свой оставить, если шпонка живая?

конечно, если нет необходимости замены или возможен ремонт с обеспечением ресурса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

В принципе терпимо, если родной блок 480тыс км прослужил уже вместе с коленвалом и поршнями.

Даже кольца и вкладыши не менял. 

Блок с картером и поршнями продается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ремонт отечественных двигателей это еще тот цирк с запчастями.)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Блок с картером и поршнями продается?

да 42164.1002155 - евро4 без прилива под кронштейн компресора

но вот нет никакой гарантии что гильзы не упадут в поддон после протяжки гбц. Если в родном блоке просадка гильз отсутствует я бы рекомендовал расточку или перехонинговку под следующий размер, группу, если есть куда обратиться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В том то и дело, что не знаю  таких мастеров

@L2140 знакомый проехал  115 тыс на Эвотеке 2,7 с заводским пропаном и пропуски пошли. Пишет, что притерли клапана и все ОК! Как думаешь, надолго ? )) Надо было чаще проверять регулировку гидрокомпенсаторов?

На 110 КПП перебирали, два года автомобилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Пишет, что притерли клапана и все ОК! Как думаешь, надолго ? ))

 я считаю, что пропуски пошли на несколько десятков тысяч км ранее и притирать на 115ткм там нечего. Думаю человек ездит до предела (отказ цилиндров из-за падения компрессии) и на коды неисправностей и мгновенные пропуски внимание не обращает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Жаловался на пропуски в середине сентября, я посоветовал проверить регулировку "клапанов" и проверить компрессию, если замена свечей, проводов высоковольтных и катушки не помогла. Понимания не услышал в ответ)) Через две недели присылает фото со снятой крышкой клапанов  и спрашивает, где здесь гидрокомпенсаторы? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Около 180 прошёл на прошлом 2.7, упала компрессия в третьем цилиндре до 9. 1-2-4 около 11 все, так и продал. Коробку, мост не трогал, ходовая заводская. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@AlexTv регулировал компенсаторы? Шестерню ГРМ менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Шестерню менял на 80-ти тысячах, скорее сам, чем по регламенту. Ни дизелила… перед продажей звук появился, уже не стал трогать, скинул 5 тыс новому хозяину. Компенсаторы не трогал. 

Да, головку меняли по гарантии на 70 тыс по моему! Думаю в сборе, но могу ошибаться. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@AlexTv какие БЦ у тебя? Оба алюминиевые или чугунина на новом авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
18 часов назад, L2140 сказал:

замена б/ц и гбц . Итого более 150 тыр

Блок 60, ГБЦ 25, откуда 150. Или я отстал от жизни и сейчас цены другие?

Я брал поршневая мотордеталь плюс шатуны 17т.р. вкладыши пусть 1.5,  Распредвал с шестернями ну пусть 7 Расточить блок-вал 6т.р, ну прокладки косарь, ну пятак ещё на непредвиденные накинуть, грубо 40т.р. Если ГБЦ новая ещё плюс. Остальное что работа? Можно я за такие деньги всем двигателя чинить буду, зачем эти перевозки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
38 минут назад, Vovchikk сказал:

Блок 60, ГБЦ 25, откуда 150. Или я отстал от жизни и сейчас цены другие?

60 это отпускная без ндс от дистрибьютора за комплект бц с поршнями 

замена блока цилиндров в приличном месте 40.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
12 часов назад, L2140 сказал:

60 это отпускная без ндс от дистрибьютора за комплект бц с поршнями 

замена блока цилиндров в приличном месте 40.

Я перед тем как капиталить в мае этого года узнавал по блокам в деталях машин, сказали на евро 3 шестьдесят голый блок, на евро 4 шестьдесят три с поршнями.

40 тысяч просто за замену блока или полностью капиталка?:blink: Очень хочу за такие деньги менять блок.:biggrin:

Ну а приличное место, это не значит, что там лучше, чем у хорошего моториста на дому. Я был у официалов один раз и мне этого хватило, давненько писал их вердикт по моему авто, просто в шоке. Набрали толпу дебилов по оъявлению.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А сколько примерно стоит качественная капиталка УМЗ 4216 у частника, если свой БЦ и коленчатый вал живые? Желательно, что бы сам все снял и поставил на место. Просто хоть порядок цен узнать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Vovchikk сказал:

 в мае этого года узнавал

 

2 часа назад, Vovchikk сказал:

за замену блока или полностью капиталка

 

вопросы, которые не требуют ответа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. У Антона узнай. Он любитель их ремонтировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, L2140 сказал:

вопросы, которые не требуют ответа

Ну и не надо, не очень то и хотелось. Просто в "приличном" месте работают такие же люди как и дядя Вася в гараже. Только дядя Вася работает на себя, а в приличном месте работяге надо кормить кучу пристебаев таких как ты (без обид). Ведь ты же руками не работаешь, а зарплата у тебя наверняка больше, чем у того кто зарабатывает эти деньги, вот и вся разница в стоимоти ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv
В 11.10.2021 в 09:45, Алексей Ф. сказал:

@AlexTv какие БЦ у тебя? Оба алюминиевые или чугунина на новом авто?

По отливке похож на чугун. Зернистый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Я лет 5 назад 4216 капиталил , тогда 70р отдал .

Screenshot_20211015_005318_com.whatsapp.thumb.jpg.9e2442cf1ae2c08a6385e78371924804.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Они там что курят? Этой весной в Педалях узнавали, такой двигатель 174т.р. Или этим летом только цены хорошо росли в отличии от урожая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Надо к ним полицию вызвать, наркоманы проклятые! А что вы хотели, уже 1400 ты руб стоит самая дешёвая Газель на сайте ГАЗ и их нет в наличии, только с допами продадут+200 тыс за коврики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergio-ev
В 28.09.2021 в 15:17, sergio-ev сказал:

Привет всем! Газель некст открытая борт. Эвотэк 2.7. 2020 года .Чугунный блок. Пробег 22т.Расход бензин-газ 15-17л.Двигатель работает нормально. Одно напрягает, временами к примеру при остановке на светофоре по нарастающей то ли лязг, стук не глухой со стороны двигателя. Газанул слегка не трогаясь, так же постепенно уходит. Не факт что приеду на  сервис, и это проявится (звонили, просят 20 т.р) Мои соображения, знаю как клапана стучат -на клапана не похоже.

           28.10.2021. Выяснилась причина стука, лязга, как это обозвать. Выжимаю педаль сцепление, стук прекращается. У меня здесь два варианта - выжимной или вилка, больше там нечему бренчать. Не знаю почему сразу не додумал, кажется всё просто. Ну и коробку снимать или ещё поездить? Надо подумать. Спасибки за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, sergio-ev сказал:

. Выяснилась причина стука

 

1 час назад, sergio-ev сказал:

У меня здесь два варианта

:wacko:

1 час назад, sergio-ev сказал:

У меня здесь два варианта - выжимной или вилка, больше там нечему бренчать

колневал, сломанный попалам побрякивает. Это третий вариант - шутка. Есть еще КПП, и передний подшипник первичного вала. Но с таким уровнем описания проблемы гадать можно долго.

1 час назад, sergio-ev сказал:

Надо подумать

нужно снять нижний кожух картера сцепления и посмотреть. Желательно два человека. Один внизу другой в кабине. Педаль для начала надо не полностью выжимать а выбирать свободный ход без выключения сцепления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
38 минут назад, L2140 сказал:

колневал, сломанный попалам побрякивает. Это третий вариант - шутка.

 Разве? Приезжала такая газель, с чугунным блоком. Те же симптомы, слегка постукивает. Полезли в сцепление. Клапаны. Оказалось колено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...