Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Артур Некст

Проблема с двигателем эвотек 2.7

Рекомендуемые сообщения

L2140
2 часа назад, Art20099 сказал:

Законно ли это с точки зрения опытного юриста с текстом ЗОПП в руках?

этот закон к Вам не относится с точки зрения опытного юриста,который разъяснит судьям кто есть владелец Газели и не менее опытных судей, которые отопнут газелиста в арбитраж или будут судить по ГК.

 

3 часа назад, Art20099 сказал:

Так что должно стоять вместо "толстенной железки"?

комплекты А275.3701055 или А275.3701055-10 в зависимости от компрессора. Цена 8000 вполне рыночная.

 

3 часа назад, Art20099 сказал:

каково может быть направление сил нагрузок?

распределение, направление нагрузок в ременной передаче указаны в соответствующей учебной литературе. Если всё стоит в одной плоскости и не болтается,то не трудно догадаться, что векторы сил направлены по радиусу к валам,если рассматриваем их

 

3 часа назад, Art20099 сказал:

Не  знаю, правда, чем отличаются "напыление продуктов коррозии" при "осциллирующих нагрузках" от просто вибрационных,

происходили колебания одной детали относительно другой. Хотя, эти детали в составе сварного изделия.

 

3 часа назад, Art20099 сказал:

Автомобиль, как он есть, существует с конца октября 2017 года.

это некст? сломали КВ и хотите попробовать убедить кого-то на основании прогноза погоды что он сломался сам, а компрессор не включался?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли
7 минут назад, L2140 сказал:

компрессор

Эвотек-от включения компрессора коленвал выплевывает? Ааа,ну тогда все в порядке,не собираюсь холодильник ставить...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Art20099
11 часов назад, L2140 сказал:

этот закон к Вам не относится с точки зрения опытного юриста,который разъяснит судьям кто есть владелец Газели и не менее опытных судей, которые отопнут газелиста в арбитраж или будут судить по ГК.

   Столько разных направлений хода мыслей, что, пожалуйста, одна просьба. Может, ткнёте пальцем в судебную практику. "ГАРАНТ"а нет под рукой.

11 часов назад, L2140 сказал:

комплекты А275.3701055 или А275.3701055-10 в зависимости от компрессора. Цена 8000 вполне рыночная.

   А у 4216.3701050-22, стула из дворца, в смысле - кронштейна из письма, - тоже приступ осцилляции?

11 часов назад, L2140 сказал:

распределение, направление нагрузок в ременной передаче указаны в соответствующей учебной литературе. Если всё стоит в одной плоскости и не болтается,то не трудно догадаться, что векторы сил направлены по радиусу к валам,если рассматриваем их

   Да.

11 часов назад, L2140 сказал:

происходили колебания одной детали относительно другой. Хотя, эти детали в составе сварного изделия

   Тоже об этом подумал. Жаль, что на чугунном такого не увидишь.

11 часов назад, L2140 сказал:

это некст? сломали КВ и хотите попробовать убедить кого-то на основании прогноза погоды что он сломался сам, а компрессор не включался?

   Это Некст.

   Неизвестно сломан КВ или нет. Дилер рекомендует разобрать двигатель для дефектовки. Педаль сцепления у них (у меня) вибрирует, видите ли. Кстати, приглашаю к обсуждению сего наблюдения, если это тут позволено.

   Убеждать (даже пытаться) никого не пытаюсь. Арбиитраж ведь уже спит. Прогноз погоды взят из интернета утром. Показывает (только) вероятность того,  что кондиционером пользовались (включали) в апреле. 

   А вот 29 октября включали. Установщики. И "газелист" вместе с ними.

Изменено пользователем Art20099

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
26 минут назад, Art20099 сказал:

Столько разных направлений хода мыслей, что, пожалуйста, одна просьба. Может, ткнёте пальцем в судебную практику. "ГАРАНТ"а нет под рукой.

 для чего? Вы знаете кто Вы. И чем занимаетесь. И зачем Вам грузовой(да?) автомобиль . В случае  Вашего сопротивления истине, доказывание Вашего статуса в суде дело рук ответчика. В моей практике сбор документальной базы для ухода от общения в рамках ЗоЗПП ведется с момента подписания договора о продаже. Т.к. сила в правде и в документах, это в подавляющем большинстве случаев имеет успех.

36 минут назад, Art20099 сказал:

 А у 4216.3701050-22, стула из дворца, в смысле - кронштейна из письма, - тоже приступ осцилляции?

он литой. сам по себе не колеблется пока лежит в коробке . Новых кронштейнов я не видел чем они отличаются от этого старого не знаю.

 

41 минуту назад, Art20099 сказал:

Дилер рекомендует разобрать двигатель для дефектовки

 

ну дак в чем проблема? снимаем кожух нижний сцепления проверяем осевое хождение КВ с одновременным контролем перемещения шкива КВ. Если оно есть, то для 100% уверенности снимаем поддон, ищем где лопнуло. Если сразу уверенны в изломе, то вытаскиваем ДВС, колено. Осматриваем блок. Меняем повреждённые и необходимые детали. Если нужен гар. ремонт, то ищем дружественный ГАЗсервис или напрягаем установщиков компрессора,продавца авто. Кстати, речь идет о кондиционере. А не входит ли он в заводскую комплектацию, пусть даже поставлен не на конвейере?

 

48 минут назад, Art20099 сказал:

Кстати, приглашаю к обсуждению сего наблюдения, если это тут позволено.

если вибрация при выборе свободного хода то это ,вероятно, от ведомого диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
14 часов назад, L2140 сказал:

это некст? сломали КВ и хотите попробовать убедить кого-то на основании прогноза погоды что он сломался сам, а компрессор не включался?

Ну что ты несёшь бред. Признайся уже, что КВ стали корявые и других уже не будет, взять негде.

3 часа назад, Art20099 сказал:

Дилер рекомендует разобрать двигатель для дефектовки

А разбирать зачем? пошатал за маховик, да за шкив передний по осевой. Если сломан, то смещение будет до 5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
8 часов назад, Vovchikk сказал:

пошатал за маховик, да за шкив передний по осевой.

Вместе их в разные стороны крутануть назад-вперед и будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 часов назад, Vovchikk сказал:

Ну что ты несёшь бред.

 

В 16.06.2020 в 12:27, L2140 сказал:

качество двигателей (без конкретизации дефектной детали) определенного периода выпуска упало

 

1 час назад, газель2005 сказал:

Вместе их в разные стороны крутануть назад-вперед и будет видно

не будет на стадии "бьёт в педаль"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, газель2005 сказал:

Вместе их в разные стороны крутануть назад-вперед и будет видно.

Можно и так
@L2140 

Цитата

 

Я отъездил 5 лет и около 400т.км. с рефом установленным кривыми руками, ремни стояли криво и постоянно издавали попискивающий звук. Продал с целым коленвалом. Машина была 2011г.

Знакомому недавно меняли на простой будке, больше 1.5т никогда категорически не грузит. Сломало по первой шейке. Машина 13 года, но возможно вал был уже меняный.  Где логика, что виноваты нагрузки?

Скорее всего сейчас или технология изготовления или качество металла хромает.


 

В дополнение к сказанному. Эти корявые руки которые мне ставили реф, забыли поставить дополнительную пластину между компрессором и впускным коллектором. Я поменял шесть генераторов (отрывало уши крепления) и два раза приварил уши к  крышкам, я же всётаки не Рокфеллер, два раза варил сам кронштейн, его рвало во всевозможных местах, лопались шайбы под болтами крепления кронштейна, представь какие там были вибрации. Продолжалось это пока я перед продажей не позвонил на завод-производитель рефа и они мне прислал схему установки компрессора. Сделал не по заводскому, но все равно, прикрепил пластиной компрессор к уху натяжителя генератора на двигателе и проблема ушла. А ты говоришь вибрации, валы дерьмо.

Но есть маленький нюанс. У меня двигетель был с тремя клиновыми ремнями, а они как мне кажется работают мягче, чем ручейковые. Может на реф или кондёр нужна такая конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
11 минут назад, Vovchikk сказал:

ти корявые руки которые мне ставили реф, забыли поставить дополнительную пластину между компрессором и впускным коллектором.

её не забыли, а не поставили. В 99% авто с такими комплектами она не стоит. Там есть некоторые сложности при установке, поэтому не ставят. С отломанными генераторами многие ездят не замечая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
21 минуту назад, L2140 сказал:

её не забыли, а не поставили. В 99% авто с такими комплектами она не стоит. Там есть некоторые сложности при установке, поэтому не ставят. С отломанными генераторами многие ездят не замечая.

А какие там сложности. Прикрутить болт к уху компрессора и открутить болт крепления защитного экрана выпускного коллектора и потом снова закрутить, дело пяти минут. И поверь без этой пластины будет всё как у меня. Представь вес компрессора и генератора которые стоят на одном кронштейне и просто там болтаются, потому что кронштейн прикручен только двумя болтами с боку к блоку.Поддерживает их только ремень. Но суть не в этом, а втом что при всём при этом КВ у меня не сломался.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
29 минут назад, Vovchikk сказал:

А какие там сложности

тут тема про Эвотек.Там экран на болтиках М6 или м5. В случае с 4216, требуется рихтовка экрана. Если ДВС не новый, то излом болтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
1 час назад, L2140 сказал:

тут тема про Эвотек.Там экран на болтиках М6 или м5. В случае с 4216, требуется рихтовка экрана. Если ДВС не новый, то излом болтов.

При чём тут Эвотек, если я тебе говорю про свой случай. Никакой рихтовки там не требуется на 4216, поставить дело пяти минут. И хватит юлить, лучше скажи почему у меня при таких условиях вал остался целый и почему их сейчас пачками меняют, даже без установленного компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
50 минут назад, Vovchikk сказал:

При чём тут Эвотек

ты тему прочти, где ты пишешь и задай себе вопрос причем здесь ты и 4216. К тому же я специально для тебя сделал исключение расписал всё по А274 и по 4216

 

51 минуту назад, Vovchikk сказал:

и почему их сейчас пачками меняют

фотки пачек пришли, замененных сейчас с бирками.

Свое мнение по причине поломок я писал для людей здесь на форуме. Специально для тебя это повторял,выделял и подчеркивал. Т.к. понимания нет с твоей стороны в тч и по иным вопросам, считаю тебя не просто технически не грамотным,как показалось ранее, а идиотом. В связи с этим, диалоги более вести не буду с тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, L2140 сказал:

ты тему прочти, где ты пишешь и задай себе вопрос причем здесь ты и 4216. К тому же я специально для тебя сделал исключение расписал всё по А274 и по 4216

 Рапсскажи мне , чем итличается КВ Эвотека от 4216. И вообще конструктив двигателя идентичен.

 

8 часов назад, Vovchikk сказал:

И хватит юлить, лучше скажи почему у меня при таких условиях вал остался

Ты всегда уходишь от прямых ответов. Ответь пожалуйста на этот.

 

7 часов назад, L2140 сказал:

В связи с этим, диалоги более вести не буду с тобой.

Я просто тебя загнал в угол и тебе нечего сказать по этому поводу и перейдём как ты на личности, идиот здесь ты и это уже всу давно поняли.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Art20099
В 16.06.2020 в 12:12, L2140 сказал:

3.УМЗ выпускает ДВС, оборудованные компрессорами и это другая модификация ДВС. У нее отельный номер по КД. Таким образом Вы владеете авто с двигателем, измененной конструкции, которая не соответствует заводской комплектации.

 

В 18.06.2020 в 00:58, L2140 сказал:

Кстати, речь идет о кондиционере. А не входит ли он в заводскую комплектацию, пусть даже поставлен не на конвейере?

   

Второе Ваше сообщение мне больше нравится :)

 

В 18.06.2020 в 00:58, L2140 сказал:

если вибрация при выборе свободного хода то это ,вероятно, от ведомого диска.

 

 Точно так. Вибрация (интенсивность изменяется соответственно оборотам двигателя) только "при выборе свободного хода". При полностью выжатой педали сцепления вибрации нет.

Изменено пользователем Art20099

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Art20099 сказал:

Точно так

а я не точно.Не верно написал.

 

4 часа назад, Art20099 сказал:

если вибрация при выборе свободного хода то это ,вероятно, от ведомого  нажимного диска

 

5 часов назад, Art20099 сказал:

Второе Ваше сообщение мне больше нравится :)

 такие авто (комплект кондея не заводской, поставлен в сторонней организации,но опция внесена в заводскую комплектацию. Не путать с дилерскими доработками)встречал с ISF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Art20099
10 часов назад, L2140 сказал:

если вибрация при выборе свободного хода то это ,вероятно, от ведомого  нажимного диска

  Поправка принята.

10 часов назад, L2140 сказал:

такие авто (комплект кондея не заводской, поставлен в сторонней организации,но опция внесена в заводскую комплектацию. Не путать с дилерскими доработками)встречал с ISF

   Для меня это уже сложно.

Изменено пользователем Art20099

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVT

Здравствуйте!

Возвращаясь к первому вопросу в этой теме, кто-нибудь нашел способ, как победить дерганье двигателя на холостых оборотах? В моем случае дерганье на холостых начало проявляться с приходом жаркой погоды. Если погода спровоцировала, значит дело в прошивке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, VVT сказал:

Здравствуйте!

Возвращаясь к первому вопросу в этой теме, кто-нибудь нашел способ, как победить дерганье двигателя на холостых оборотах? В моем случае дерганье на холостых начало проявляться с приходом жаркой погоды. Если погода спровоцировала, значит дело в прошивке?

результаты диагностики Вашего двигателя и его систем по этой неисправности сообщите

2 часа назад, VVT сказал:

Если погода спровоцировала, значит дело в прошивке?

если 2019гв, то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
23 часа назад, VVT сказал:

Здравствуйте!

Возвращаясь к первому вопросу в этой теме, кто-нибудь нашел способ, как победить дерганье двигателя на холостых оборотах? В моем случае дерганье на холостых начало проявляться с приходом жаркой погоды. Если погода спровоцировала, значит дело в прошивке?

Видео в студию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVT
В 30.07.2020 в 10:26, L2140 сказал:

результаты диагностики Вашего двигателя и его систем по этой неисправности сообщите

 

Загорается Check Engine, ошибки Р0300, Р0302, Р2068. После сброса ошибок Сheck Engine не загорается день, потом опять все повторяется. Ошибка загорается или в пробке, или когда после езды по трассе останавливаешься на светофор. По ощущениям опережение зажигания на холостых не корректно стало выставляться. Кстати, эффект плавающий, то есть 10 раз при остановке на светофор двигатель вибрирует, один раз при тех же условиях работает нормально. 

Изменено пользователем VVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, VVT сказал:

Загорается Check Engine, ошибки Р0300, Р0302, Р2068.

 

компрессия какая?

 

2 часа назад, VVT сказал:

По ощущениям опережение зажигания на холостых не корректно стало выставляться

зачем надумывать ощущения,когда ЭСУД ясно сообщает, что не работает второй цилиндр отсюда и "тряска" двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVT
В 01.08.2020 в 11:55, L2140 сказал:

зачем надумывать ощущения,когда ЭСУД ясно сообщает, что не работает второй цилиндр отсюда и "тряска" двигателя

 Поменял высоковольтные провода, так как как раз втором цилиндре соединение в наконечнике было надорвано. Автомобиль пару дней не показывал никаких симптомов. Потом опять ошибки Р0300, Р0302. После сброса ошибок несколько сот км, как правило, Check Engine не загорается, потом опять все повторятся. После замены высоковольтных проводов вибрация на холостых очевидно стала меньше. Еще есть такой непонятный симптом: при остановке на светофор стук, что-то с чем-то входит в резонанс, мотор секунд 5-7 погремит и начинает работать спокойно. Где же искать причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVT
В 31.07.2020 в 07:42, Vovok сказал:

Видео в студию. 

https://youtu.be/lrdvzRhST_I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, VVT сказал:

Потом опять ошибки Р0300, Р0302.

 

4 часа назад, VVT сказал:

Где же искать причину?

 

В 01.08.2020 в 13:55, L2140 сказал:

 

ЭСУД ясно сообщает, что не работает второй цилиндр

 

В 01.08.2020 в 13:55, L2140 сказал:

компрессия какая?

 

3 часа назад, VVT сказал:

 Обратим внимание, что ВВ провода не штатные. Свечи зажигания, с таким подходом, наверняка, тоже не осматривались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...