andrex 0 Опубликовано 19 октября, 2008 Кто менял ремень грм на Штаир 560? Слышал ,что сушествует прибор для натяга ремня грм, может быть кто то сталкивался. Как он называется и где его достать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 19 октября, 2008 Я менял в сервисе, и тебе тоже советую в сервисе поменять и парится а то чуть что не так рокера сразу полетят А ты из какого города? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 19 октября, 2008 Читайте форумфорум газ-560 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrex 0 Опубликовано 19 октября, 2008 Я менял в сервисе, и тебе тоже советую в сервисе поменять и парится а то чуть что не так рокера сразу полетят А ты из какого города? ХМАО Югорск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 19 октября, 2008 Ну если есть лишнее бабло меняй сам,ИМХО лучьше в сервис отогнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Ну если есть лишнее бабло меняй сам,ИМХО лучьше в сервис отогнать.Задолбали меня эти сервисмены,или голимые запчасти.Зимой, после обрыва, менял и ролик натяжной(вернее покупал,а поставили его или нет не знаю)...Развалился подшипник 30000 пробег после ремонта...Слава Богу обнаружил вовремя.Ремень и рокера целы,мотор работает.Уверен на 99% поменяю сам ,но ОТ ГРАМОТНЫХ СОВЕТОВ НЕ ОТКАЖУСЬ...Ни какого специнструмента нет. :( поможите люди добрые, кто чем можете,сами мы не местные ;) Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Лёха62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 17 сентября, 2010 Задолбали меня эти сервисмены,или голимые запчасти.Зимой, после обрыва, менял и ролик натяжной(вернее покупал,а поставили его или нет не знаю)...Развалился подшипник 30000 пробег после ремонта...Слава Богу обнаружил вовремя.Ремень и рокера целы,мотор работает.Уверен на 99% поменяю сам ,но ОТ ГРАМОТНЫХ СОВЕТОВ НЕ ОТКАЖУСЬ...Ни какого специнструмента нет. :( поможите люди добрые, кто чем можете,сами мы не местные ;)Спец .инстр.ненужен.Натяжку я делал примерно 3 мм.прогиб.Проблем небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 17 сентября, 2010 Спец .инстр.ненужен.Натяжку я делал примерно 3 мм.прогиб.Проблем небыло.А при натяжке ремня , может ГРМ сбиться?.Наверное надо заметить и постараться оставить как было,что-бы не сбить.Ну понятное дело перед тем как заводить прокручу за генератор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 17 сентября, 2010 А при натяжке ремня , может ГРМ сбиться?.Наверное надо заметить и постараться оставить как было,что-бы не сбить.Ну понятное дело перед тем как заводить прокручу за генератор.Метку я делал на шкиве распредвала и ремне карандашом.На натяжителе тоже есть какая-то риска,но мне сказали на нее внимания не обращай. Шестигранки кажется нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 17 сентября, 2010 А при натяжке ремня , может ГРМ сбиться?.Наверное надо заметить и постараться оставить как было,что-бы не сбить.Ну понятное дело перед тем как заводить прокручу за генератор.Да может. Бывало что встает как с новья ремень, бывает надо выставлять. по натяжке я уже не раз писал как выставить на "глаз". P/S натяжные сейчас идут в "массы" качества плохого... У Альберта были нормальные. меняйте почаще или проверяйте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 17 сентября, 2010 Метку я делал на шкиве распредвала и ремне карандашом.На натяжителе тоже есть какая-то риска,но мне сказали на нее внимания не обращай.А морду разбирать и радиатор снимать,что-бы шкив коленвала видеть, не надо? Да и ещё в нагрузку Саш(если не ошибаюсь?)...думаю добраться до маслозаборника,потом когда-нибудь.Резинка уплотнительная покоя не даёт,иногда при заводке нет давления,пока не газанёшь...редко но факт. АлТек, а где там шестигранники?Я думал скину верхнюю крышку,замечу распредвал и натяжной.Аккуратно снимаем ролик и ставим новый :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 17 сентября, 2010 А морду разбирать и радиатор снимать,что-бы шкив коленвала видеть, не надо? Да и ещё в нагрузку Саш(если не ошибаюсь?)...думаю добраться до маслозаборника,потом когда-нибудь.Резинка уплотнительная покоя не даёт,иногда при заводке нет давления,пока не газанёшь...редко но факт.можно не снимать, но со снятым радиатором проще, я последние разы снимал. Да маслозаборника не доберешься, только снимать двигло АлТек, а где там шестигранники?Я думал скину верхнюю крышку,замечу распредвал и натяжной.Аккуратно снимаем ролик и ставим новый :huh:вот на натяжном и шестигранник... без замены ремня разбирать морду не надо!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САША ГАЗ 560 1 Опубликовано 17 сентября, 2010 Кто менял ремень грм на Штаир 560? Слышал ,что сушествует прибор для натяга ремня грм, может быть кто то сталкивался. Как он называется и где его достать?Я сам менял!причем ременнь приходилось снимать 2 раза(50000 помпа.150 только ремень)все на глаз без спец инструмента.щас пробег 250000 и все норм.Так что меняй сам,трудного нет ничего!(а в сервисе у АЛЬБЕРТА насчитали ойойей,куда цены гнут,словно двиг.от феррари)еще сказали надо ролик обязательно менять,а он 4 штуки стоит я старый помазал,лювта нет все норм.А радиатор лучше снять,так удобней.Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 17 сентября, 2010 вот на натяжном и шестигранник... без замены ремня разбирать морду не надо!!спорить не буду,снимал крышку и не раз видел натяжной,но мне кажется там ключ(примерно) на 24 и на 14 фиксатор ну или как его обзывают ,причём уверен ,почти, в своей правоте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САША ГАЗ 560 1 Опубликовано 17 сентября, 2010 вот на натяжном и шестигранник... без замены ремня разбирать морду не надо!! спорить не буду,снимал крышку и не раз видел натяжной,но мне кажется там ключ(примерно) на 24 и на 14 фиксатор ну или как его обзывают ,причём уверен ,почти, в своей правоте.Я морду разбирал!из инструментов только шестигранник и ключ помоему на24 и на глаз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 17 сентября, 2010 А морду разбирать и радиатор снимать,что-бы шкив коленвала видеть, не надо? Да и ещё в нагрузку Саш(если не ошибаюсь?)...думаю добраться до маслозаборника,потом когда-нибудь.Резинка уплотнительная покоя не даёт,иногда при заводке нет давления,пока не газанёшь...редко но факт. АлТек, а где там шестигранники?Я думал скину верхнюю крышку,замечу распредвал и натяжной.Аккуратно снимаем ролик и ставим новый :huh:Ты на стрелку смотришь или на аварийку?Может дело в датчике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 17 сентября, 2010 вот на натяжном и шестигранник... без замены ремня разбирать морду не надо!! спорить не буду,снимал крышку и не раз видел натяжной,но мне кажется там ключ(примерно) на 24 и на 14 фиксатор ну или как его обзывают ,причём уверен ,почти, в своей правоте.ключ 30 для натяжки, шестигранник 8 кажется для затяжки ролика! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 17 сентября, 2010 Я сам менял!причем ременнь приходилось снимать 2 раза(50000 помпа.150 только ремень)все на глаз без спец инструмента.щас пробег 250000 и все норм.Так что меняй сам,трудного нет ничего!(а в сервисе у АЛЬБЕРТА насчитали ойойей,куда цены гнут,словно двиг.от феррари)еще сказали надо ролик обязательно менять,а он 4 штуки стоит я старый помазал,лювта нет все норм.А радиатор лучше снять,так удобней.УдачиБез обид для Альберта,но после его замены датчика рейки :blink: 8 рублёв .Через пробег ннный стала глохнуть при скидывании газа,поставил старый и откалибровал ...нет проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 17 сентября, 2010 ключ 30 для натяжки, шестигранник 8 кажется для затяжки ролика!может болт ролика уже меняный :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 17 сентября, 2010 Ты на стрелку смотришь или на аварийку?Может дело в датчике.и то и то срабатывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 17 сентября, 2010 Без обид для Альберта,но после его замены датчика рейки :blink: 8 рублёв .Через пробег ннный стала глохнуть при скидывании газа,поставил старый и откалибровал ...нет проблем.ну ребят, каждому не угодишь. и случаи бывают разные. в мой огород так же и камней летит не мало и постоянные клиенты есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 17 сентября, 2010 и то и то срабатываетЯ туда ниразу не лазил.Щас наверняка ребята откликнутца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 67 Опубликовано 17 сентября, 2010 Я сам менял!причем ременнь приходилось снимать 2 раза(50000 помпа.150 только ремень)все на глаз без спец инструмента.щас пробег 250000 и все норм.Так что меняй сам,трудного нет ничего!(а в сервисе у АЛЬБЕРТА насчитали ойойей,куда цены гнут,словно двиг.от феррари)еще сказали надо ролик обязательно менять,а он 4 штуки стоит я старый помазал,лювта нет все норм.А радиатор лучше снять,так удобней.УдачиУ всех понятие"ой-ой-ой" разное!!!!!!!!!! когда приехал в Москву Альберт и осмотрел мой разобранный штаер-все поменяли,что надо было без всяких навязанностей!(хочешь меняй,хочешь оставляй своё) да и незнаю обидится он или нет ,но собрали мне его за 16000р, а ставил сам 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 17 сентября, 2010 может болт ролика уже меняный :huh: :( я уже пережил замену корпуса ГРМ,два обрыва ремня.Один раз заклинившая помпа после 19000 пробега и опять же Альберт не хочу на него грешить,но после его регулировок(может ремень перетянули),другой раз хреновый ремень(по гарантии поставили)...Наверное менялся ...и не раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 17 сентября, 2010 :( я уже пережил замену корпуса ГРМ,два обрыва ремня.Один раз заклинившая помпа после 19000 пробега и опять же Альберт не хочу на него грешить,но после его регулировок(может ремень перетянули),другой раз хреновый ремень(по гарантии поставили)...Наверное менялся ...и не раз.Мне советовали при замене ремня или еще чего-нидудь ,смазывать натяжитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты