Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andrex

замена ремня грм на штаир 560

Рекомендуемые сообщения

Serg Kuban

эт ж какой должен стоять гул,чтоб услышать его сквозь тракторный рокот

я про свой опыт пишу если нет специнструмента . а появившиеся новые звуки в двигле сразу слышно . Хотя менял мне один раз форсунку один мастер в ростове с кучей специнструмента а так ход плунжера и не выставил хотя делал это три дня (я три раза в магазине НФ менял так как он говорил что они брак ) она бедная после него грохотала как не знаю что --- так дома сам при помощи штангеля впрыск выставил так что специнструмент еще не все решает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

я про свой опыт пишу если нет специнструмента . а появившиеся новые звуки в двигле сразу слышно . Хотя менял мне один раз форсунку один мастер в ростове с кучей специнструмента а так ход плунжера и не выставил хотя делал это три дня (я три раза в магазине НФ менял так как он говорил что они брак ) она бедная после него грохотала как не знаю что --- так дома сам при помощи штангеля впрыск выставил так что специнструмент еще не все решает .

руки и голова вот и весь специнструмент,если что то незнаешь - звонок другу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

эта приблуда которая измеряет натяжку ремня довольно распространенная на любом сервисе имеется, поставь пузырь попроси на пару часов, зато уверен будешь, а так велик риск попадалова, помпа , рокера они не дешовые

У вас в Москве может и распрострененная. По россии их нет, дорого. Под все ремни под штуку евро, не каждый сервис потянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Александрович 26

Скажите пожалуйста, после замены прокладки распредвала у меня не заводиться двс. может ли это быть из-за не правильной настройке коленвала и распредвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Скажите пожалуйста, после замены прокладки распредвала у меня не заводиться двс. может ли это быть из-за не правильной настройке коленвала и распредвала?

ну конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Александрович 26

ну конечно

Может подскажете как всё это настраивать?(коленвал с распредвалом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Может подскажете как всё это настраивать?(коленвал с распредвалом)

смотри тему, доки и пр под 560 двигатель пост 39 там много ссылок нужное найдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Александрович 26

смотри тему, доки и пр под 560 двигатель пост 39 там много ссылок нужное найдешь

я пробовал. там страница не доступна. Можете ли вы скинуть конкретную ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ValdeMar

С этим вопросом лучше спеца найти,самому тяжко будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

Можете ли вы скинуть конкретную ссылку?

Скинул на почту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Скажите пожалуйста, после замены прокладки распредвала у меня не заводиться двс. может ли это быть из-за не правильной настройке коленвала и распредвала?

а еще может и рокера поломать. По своим меткам ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Александрович 26

а еще может и рокера поломать. По своим меткам ставили?

да по меткам. Решил сделать диагностику и она показывает что у меня не работает сервомагнит. А он на самом деле работает. Показал что очень высокая температура двигателя, хотя двс не заводили 4дня. Что это может быть? а ещё показал что не работает датчик коленвала. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

да по меткам. Решил сделать диагностику и она показывает что у меня не работает сервомагнит. А он на самом деле работает. Показал что очень высокая температура двигателя, хотя двс не заводили 4дня. Что это может быть? а ещё показал что не работает датчик коленвала. Что делать?

Такие ошибки при отсоединённых штекерах датчиков и ещё при подсевшей акб при долгой попытке завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Александрович 26

Такие ошибки при отсоединённых штекерах датчиков и ещё при подсевшей акб при долгой попытке завести.

У меня аккумулятор заряжен. и датчики вроде все на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

и датчики вроде все на месте

это не значит ,что контакты у этих датчиков в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

У меня аккумулятор заряжен. и датчики вроде все на месте

в твоем случае надо начинать все с начала. то есть проверка установки опережения впрыска. если корпус распредвала снимался (не имея опыта), то велика вероятность излома рокеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

У меня аккумулятор заряжен. и датчики вроде все на месте

Когда снимал их и заводил ошибки остались пока не сотрёшь, если не удаляются значит ошибка действующая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Александрович 26

Подскажите, у кого есть номера мастеров? (по мимо Альберта). И может кто знает, ближайший сервис к Ставрополю?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Подскажите, у кого есть номера мастеров? (по мимо Альберта). И может кто знает, ближайший сервис к Ставрополю?!

читай тему, где водятся штаер специалисты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Подскажите, у кого есть номера мастеров? (по мимо Альберта). И может кто знает, ближайший сервис к Ставрополю?!

там все просто сможиш сделать сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den19742008

прогиб ремня (от усилия большого пальца) между шестернёй распред вала и роликом натяжителя 1-1.5 см

Тут видимо имеется ввиду прогиб между шестерней коленвала (а не распредвала) и роликом натяжителя? И что значит от усилия большого пальца? Это усилие может варьироваться в довольно больших пределах.

 

Кстати, натянул ремень поворотом на 90 градусов ( ветка между шестернёй коленвала и роликом натяжителя). Итог - через тысячу перескочил ремень и в итоге два поломаных рокера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Тут видимо имеется ввиду прогиб между шестерней коленвала (а не распредвала) и роликом натяжителя? И что значит от усилия большого пальца? Это усилие может варьироваться в довольно больших пределах.

имеется ввиду то,что написано,а про усилие написано же,давить,но,без фанатизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Тут видимо имеется ввиду прогиб между шестерней коленвала (а не распредвала) и роликом натяжителя? И что значит от усилия большого пальца? Это усилие может варьироваться в довольно больших пределах.

 

Кстати, натянул ремень поворотом на 90 градусов ( ветка между шестернёй коленвала и роликом натяжителя). Итог - через тысячу перескочил ремень и в итоге два поломаных рокера.

При нятяжении ремня грм измеряют   между шестернёй  распредвала и натяжным  роликом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Тут видимо имеется ввиду прогиб между шестерней коленвала (а не распредвала) и роликом натяжителя? И что значит от усилия большого пальца? Это усилие может варьироваться в довольно больших пределах.

 

Кстати, натянул ремень поворотом на 90 градусов ( ветка между шестернёй коленвала и роликом натяжителя). Итог - через тысячу перескочил ремень и в итоге два поломаных рокера.

 

может перескочил из-за неправильной затяжки ролика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Было бы не плохо посмотреть видео или фото с коментариями по замене ремня грм.Предстоит замена-в идеале что менять при замене грм?Делать буду впервые ,сервисов нормальных нет!Когда то менял ремень на 16 клапанной вазовской двенахе-работала на "ура".Здесь наверное тот же метод? Меняешь ремень-меняется момент впрыска? Впрыск должен стать раньше?Или я что то путаю...Поясните пожалуйста спецы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...