Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andrex

замена ремня грм на штаир 560

Рекомендуемые сообщения

колобок

Было бы не плохо посмотреть видео или фото с коментариями по замене ремня грм.Предстоит замена-в идеале что менять при замене грм?Делать буду впервые ,сервисов нормальных нет!Когда то менял ремень на 16 клапанной вазовской двенахе-работала на "ура".Здесь наверное тот же метод? Меняешь ремень-меняется момент впрыска? Впрыск должен стать раньше?Или я что то путаю...Поясните пожалуйста спецы

почти угадал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

первый раз я бы посмотрел на спецов, не забывая про встречу клапанов с поршнями. а потом, почему бы и нет...

в любом случае пометь старый ремень на шкивах РВ и КВ. на всякий случай ;)

а так надежный ремень и надежный ролик. корректировка угла впрыска, зазоров клапанов и форсунок, рейку лишний раз откалибровать не помешает и все. про все написано.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

первый раз я бы посмотрел на спецов, не забывая про встречу клапанов с поршнями. а потом, почему бы и нет...

в любом случае пометь старый ремень на шкивах РВ и КВ. на всякий случай ;)

Лёх,я менял без спецов,пометил ремень,снял старый,перенёс метки,одел новый,провернул КВ,всё 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Лёх,я менял без спецов,пометил ремень,снял старый,перенёс метки,одел новый,провернул КВ,всё 

и чем это кончилось ? :lol:

извини еще раз, шутки у меня такие :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

и чем это кончилось ? :lol:

извини еще раз, шутки у меня такие :(

это было полтора года назад :P ,шутки нормальные ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Ремень,ролик какой фирмы надежней,да и помпа тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

ремень дейко, ролик смотри подшип известной фирмы(можно на своем подшип перебить 5205-2RS или NS), помпа не кетай блестящий https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21401-zamena-pompy-gaz-560/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ремень,ролик какой фирмы надежней,да и помпа тоже?

есть всё,очень мало б\у,ролик(имп),помпа чугунный тирсан - 3 тыр,ремень дейко в подарок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

 

 


ролик(имп)
я - бы взял этот ролик за пару тыр, вроде артем резервировал сии зап   части, не забрал ещё? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

я - бы взял этот ролик за пару тыр, вроде артем резервировал сии зап   части, не забрал ещё? 

Артём зарезервировал до 15.07 и пропал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Артём зарезервировал до 15.07 и пропал

забухал видать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

забухал видать

на неделю? вот это здоровья у него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazellenet

УФФФФФФ. Чудеса случаются!

 

 

post-72727-0-52328200-1374517709_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

УФФФФФФ. Чудеса случаются!

Что, рокера не поломал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

УФФФФФФ. Чудеса случаются!

вот это чудо,прилип на 4 рокера и ремень и ЕГР ещё незаглушен - сразу видно новенький

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

УФФФФФФ. Чудеса случаются!

и в чем чудеса? Рокера проверяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazellenet

В качестве крещения - минус 2 рокера, вместо ожидаемых 4х...

роковой болт, что фиксирует изнутри вал виско-муфты провалился вниз... Ремень не отходил и двух дней.

 

Обидно, что только выписал отсюда(с форума) длины вспомогательных ремней, чтобы выкинуть родной пропеллер и паразитку, а тут такая подстава напоследок...

 

ЕГР заглушить было вторым пунктом после ампутации муфты...

Только купил, блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

В качестве крещения - минус 2 рокера, вместо ожидаемых 4х...

роковой болт, что фиксирует изнутри вал виско-муфты провалился вниз... Ремень не отходил и двух дней.

 

Обидно, что только выписал отсюда(с форума) длины вспомогательных ремней, чтобы выкинуть родной пропеллер и паразитку, а тут такая подстава напоследок...

 

ЕГР заглушить было вторым пунктом после ампутации муфты...

Только купил, блин...

ремень 1310 если с ГУР,а какую паразитку ты собрался выкинуть? за одно и муфту ампутируешь ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sedoff

Всем доброго вечера(ну у нас вечер).подскажите а саму инструкцию  по замене ГРМ на 560-м вообще возможно найти? перерыл весь инэт,нашел только вот такую(на фото).так в ней  и нет ничего :mellow: .Кем-то "добрым" распечатана и выложена в инэт.

Подскажите,есть-ли где подсмотреть.

post-77492-0-56876800-1384277410_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Всем доброго вечера(ну у нас вечер).подскажите а саму инструкцию  по замене ГРМ на 560-м вообще возможно найти? перерыл весь инэт,нашел только вот такую(на фото).так в ней  и нет ничего :mellow: .Кем-то "добрым" распечатана и выложена в инэт.

Подскажите,есть-ли где подсмотреть.

а чё ты там хочешь увидеть? меняется как и все ремени ГРМ ну или вот,смотри 

Изменено пользователем колобок
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Sedoff, здесь (в смысле в разделе) выкладывались такие инструкции, и вообще все уже расписано, поищи по разделу.

Кстати, и тем с таким названием несколько.

Изменено пользователем EvgenT
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sedoff

Спасибо за оперативные ответы.машину надо срочно поставить на ход.делается в "колхозе".естественно нет ни планок,ни монометров и т.д.ни натяжку ремня ни форсунки не проверить и взять негде(прям пишу и думаю как в полевых условиях всеравно =) ) Причина ремонта вклинивание помпы.

Сейчас проделано следующее: 1.поставлен грм по метке на калене и по цифре 1 на распредвалу.2.Звезды не откручивались,метки не наносились.3.Запчасти какие нашли,внедрили.

Фото ща попробую скинуть вам.Читал форум по запчастям.ремень вообще ставим (стыдно писать название)..вообщем смотрите.

есть еще вопрос-как поставить эл.магнитный клапан??? он ставится как-то определенно или можно просто прикрутить?

Сразу поясню по фото ,метка на калене есть еще и на звездочке-совпадает с углублением в звдней части(фото 2-видно плохо)Кстати,углубление в колене не такое уж и большое по глубине..третье,четвертое и пятое думаю пояснять не надо.

Надеемся поехать =)..если интересно скину вам потом отчет о работе движка.

ps.ничего не говорите =))) машина в лесной избе =)))...но надо поехать =)))))

post-77492-0-27706200-1384464805_thumb.jpg

post-77492-0-86282000-1384464810_thumb.jpg

post-77492-0-67202200-1384464815_thumb.jpg

post-77492-0-58959100-1384464819_thumb.jpg

post-77492-0-01654600-1384464823_thumb.jpg

Изменено пользователем Sedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sedoff

Клапан тот что висит слева на голове ,его сняли,там сейчас лапка торчит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Клапан тот что висит слева на голове ,его сняли,там сейчас лапка торчит....

Наверное про магнит пишешь,если не правильно поставишь,после затяжки болтов топл. рейка не будет двигаться. Одень магнит и затяни два болта по диагонали и рукой подвигай рейку. Ремень не перетяни, а то помпе конец. Когда всё выставишь прокрути двс руками аккуратненько чтоб рокеры не поломать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sedoff

Наверное про магнит пишешь.....

Именно.Есть особенность установки у него.проверил опытным путем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...