Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь61

Собираю ГАЗель самосвал с отбором мощьности от КПП

Рекомендуемые сообщения

Андрей Викторович П

Вот интересно все начиналось... 

Собрал ли? И как все работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Мне кажется лезть в КПП того не стоит, итак КПП не супер... Ведь гидронасос прекрасно работает от мотора типа лебедочного или стартерного, просто немного медленнее будет поднимать. На строительных ножничных подъемниках (самоходные леса) от гидронасоса работает и цилиндр подъема (по размеру как камазовский самосвальный), и ход и поворот колес. А гидронасос с эл. двигателем всего 300вт, питание от АКБ на борту.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоже сосед кучу самосвалов сделал,на приводе от стартера . 

Это же не экскаватор, не нужно постоянно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 

13 часов назад, ZAN57 сказал:

просто немного медленнее будет поднимать

дык гидроборт то тоже на электричестве и не медленно поднимает(если исправен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Кузов самосвала тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот например платформа самоходного ножничного подъемника с 3 человеками на борту примерно 1тн. Поднимает бодро на гидронасосе с эл.двигателем мощностью всего 300вт. Стартер 1-2квт. Редукторный так вообще в легкую потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

300 ватт мало,будет поднимать пару тонн несколько часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну да, не быстро. Строительный ножничный подъемник поднимает платформу 1тн с людьми на сысоту 6-8м за 2-3 минуты. Но это на 6-8 метров...  кузов гидроцилинд выдвигается на 2-3м, но вес 2-3тн. Так на так. Кстатии вес наверное не 2-3тн а пополам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
1 час назад, ZAN57 сказал:

Строительный ножничный подъемник

Круто, мне грузят иногда карой ручной и ножной. 

На 80 см поднимают минут 10-20,500кг

И как же им тяжело ,даже немного жалко. 

Эту картину я вижу постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Так у самосвала цилиндр стоит в задней части кузова. Если поделить кузов на три части, то его крепление будет чуть дальше 1/3 кузова сзади. 

А кпп лезть и не надо, просто корпуса разные, есть с лючком под ком. Ком просто ставишь с насосом нш

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это така фигня- самоходные леса, в мире везде широко применяются, у нас диковинка. Сциссор-лифт (ножничный подъемник). Размеры любые, на разную высоту подъема. Стоишь на платформе, сам себя везешь, рулишь джойстиком, подъезжаешь куда надо, поднимаешься, работаешь, едешь дальше (можно и не опускаясь, но скорость движения резко падает). Надо допустим проехать под фермой по пути или балкой- подъехал, опустился немного, проехал, снова поднялся. Получается быстро работать с вентиляцией, кабелями, отделкой на высоте- не надо каждый раз разбирать/собирать леса.

А электропогрузчики, вилочные  типа большой роклы, с высотой подъема до 2м, без рабочего места оператора- то- же вещь хорошая. Подцепил, поднял, идешь рядом рулишь, подъехал к машине- засунул груз. Такие еще обычным вилочным погрузчиком суют в длинные фуры, когда погрузка только чз задний борт. Там внутри катаются составляют паллеты в 2-3 этажа до самого переда, потом его снимают из фуры большим вилочником, догружают.

11 минут назад, Андрей Викторович П сказал:

Так у самосвала цилиндр стоит в задней части кузова. Если поделить кузов на три части, то его крепление будет чуть дальше 1/3 кузова сзади. 

А кпп лезть и не надо, просто корпуса разные, есть с лючком под ком. Ком просто ставишь с насосом нш

А разве не на середине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 минуты назад, ZAN57 сказал:

А разве не на середине?

За мостом стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я имею в виду точку упора в кузов, то есть нагрузку на ГЦ- если на половине длины кузова, то и поднимаемая масса с горизонтального положения 75+%. Если на одну треть от зада, то примерно 85% от массы кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На газели цилиндр стоит сзади моста,и соответственно по рычагу поднимает примерно две массы.

1 час назад, ZAN57 сказал:

если на половине длины кузова

На половине его не поставить,хотя можно конечно,но тогда кардан придётся убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Проблема в том что чтобы поднять кузов , в самом начале самая большая нагрузка, по этому когда кузов лежит, цилиндр должен стоять ровно вертикально. 

 

Отклонение на 45 градусов даёт увеличение нагрузки в два раза,плюс на шарнир задний появляется нагрузка горизонтальная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Такую конструкцию ставить на газель не целесообразно , слишком тяжёлая.

20200206_185749.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

На японца на всех стоит такая конструкция, от одно тоннника до двадцати тонника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...