Серёга7 139 Опубликовано 28 декабря, 2017 до касания,как только встал,всё.не надо его садить по самое не моги.масло жрать будетя уже по звуку ориентируюсь.как только звук от удара стал звонким,всё.с Я Я сначала посадил колпачок примерно наполовину внутренней цилиндрической части. Подумал что мало, потому что ну не зря же там "жабры" внутри почти на всю длину. Сделал маленький крючок из проволоки и проверил докуда там втулка в колпачок зашла. Оказалось что наполовину. Поставил оправку и добавил бойком несколько раз. Проверил ещё раз .. снова мало. Добавил ещё .. звук поменялся) Следующий уже за два раза посадил, промеряя крючком и ориентируясь на звук. Третий садил уже до звука. Что самое интересное, звучать иначе, колпачки начинают и не дойдя до конца. По этому каждый промерял крючком, дошла ли внутренняя фаска в конце цилиндрической части колпача до втулки. Некоторые колпачки походу плотнее сделаны. Жаль не проверил их пере посадкой на втулки. Втулки перед установкой колпачков мыл бензом .. Но там грязи быть и не должно. Потому что сидели старые колпачки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 30 декабря, 2017 Собрал голову, поставил на место, подсоединил всё, залил тосол .. Запустил движок. Пустился уверенно но не с первого раза. ХХ на прогретом движке появились не сразу. Появились потом сами собой .. С последнего раза ничего н делал с карбом, но после сборки движок сразу же стал откликаться на педаль газа) То есть дал газу, и движок сразу крутится, а не проваливается/затыкается и чихает, как было до этого. Всё таки распредвал на впуске был смещён на один зуб. В мануалах и в видео везде рассказывается о гидронатяжителе цепи плунжерного типа. А у меня стоит какой-то с рейкой и собачкой .. Типа трещотка. Какой из них лучше ? Когда запустил движок, на холодную похоже застучал гидрик одного из цилиндров .. где-то сзади ГБЦ. Во всяком случае мне так показалось что это гидрик. Перед сборкой проверял все гидрокомпенсаторы, ни один не продавливался. Все стояли колом. После запуска, думал что гидрик замолкнет после прогрева. Он и замолчал вроде .. Но потом снова застучал . . Если это вообще гидрик . . Что там ещё может постукивать кроме гидрокомпенсаторов ? Постукивание не хаотичное, ритмичное. Ускоряется вместе с оборотами. Пока катался по местности и слушал как "точит" коробка, на звук движка внимания уже не обращал .. Запускался движок нормально. Работал на ХХ .. Без пропеллера успел прогреться до сотни примерно .. Потом я поставил машину и больше сегодня уже не запускал .. Отстукивал или нет движок к этому моменту, выяснить уже не удалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты