Перейти к содержанию
           
Авторизация  
УТЮГ888

Обновление семейства NEXT

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

а они решили проблему растрескивания кузова от постоянных открываний и закрываний дверей, сегодня сам видел трещину на машине, ичел с хлебзавода об этом рассказывал,когда много точек трещина идет по кабине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barracuda
2 часа назад, Креол сказал:

Вы просто не умеете их ездить!")) 

Первый ремонт. 207000 км

Ну эт понятно что мы рукожопые. 

Но хотелось бы шестую передачу и нормальную заднию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

концепт нового соболь бизнес 4х4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, Дмитрий сказал:

концепт нового соболь

Какой он страшный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
5 часов назад, газель2005 сказал:

Какой он страшный.

Не скажи! в плане эстетики и внешнего дизайна,довольно уверенный шаг вперёд.Если все эти доработки утвердят там наверху, перспектива обеспечена.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Обёртка всем нужна, а внутри хоть чего. Важно что красивая. Как бабы. Цвет фукси и с малиновым запахом в салоне

Ничего что колесные гайки из говнолина, главное ведь старт-стоп. 

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
10 часов назад, УТЮГ888 сказал:

Не скажи! в плане эстетики и внешнего дизайна,довольно уверенный шаг вперёд.Если все эти доработки утвердят там наверху, перспектива обеспечена.  

Это всё не для нас. Мерседес Т-1 прекратили выпускать в году 1994, но почему то кажется, что начни его продавать снова (в России), то ГАЗу пришлось бы тяжко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@газель2005 вот этот дядька мне больше нравится )) Начинку показывает! двигателя нет нормально под газ, а они фары меняют и панели )) Лучше бы научились коленчатые валы делать !

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
В 03.09.2019 в 15:01, Алексей Ф. сказал:

двигатель EvoTech 3.0 мощностью 107 л.с.

Вот это круто- трёхлитровый аж СТО СЕМЬ л.с.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@lostmedia Главное крутящий для рядной четвертки этого объема и без всяких наворотов .

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

вот этот дядька мне больше нравится )) Начинку показывает! двигателя нет нормально под газ, а они фары меняют и панели )) Лучше бы научились коленчатые валы делать !

и не кто и не будет его делать,  максимум поставят забугорный двс, зачем эти огромные затраты на разработку и производство двигателя, которые не известно окупятся когда либо в обще и ещё не факт, что это будет дешевле для потребителя и качественнее, проще взять уже готовый проверенный вариант и поставить и продавать, китайцы так же делают ставят японцев в свои авто.

С панелями-фарами все наоборот их не сложно разработать и заказать их производство и результат на лицо и понятен в принципе так делают многие производители выпускают ежегодно новые "фазы" авто с косметическими изменениями

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
21 минуту назад, Дмитрий сказал:

проще взять уже готовый проверенный вариант

а,ну да,ещё бы запасное колено в комплекте давали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Наверное они рады купить импортный двигатель под метан, только кто его продаст нам (( Санкции и конкуренция. Не зря опять Дерипаска стал вспоминать про легкий отечественный дизель 3,0.

Ведь ходит же у меня коленвал и у других ходил до 15 года, неужели нельзя вернуться назад , что они изменили - материал или технологию изготовления ? Так скоро вообще не будут покупать авто с УМЗ , кому охота менять коленвал пару раз за первые 100000 км пробега..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ролик бодрый, на нексте панель более симпатичная, новый бампер на любителя, мне не особо нравится. У тюнингистов есть более веселые решения. Новые фары прикольные, но их ценник пугает)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Валдай Некст! Зачем они вообще его убирали ? 

Цитата

 

Горьковский автозавод приступил к созданию нового поколения среднетоннажного грузовика ГАЗ-3310 «Валдай». На это намекнул президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин в ходе пресс-конференции на выставке COMTRANS-2019 в Москве.

«<…> нам нужно будет завершить линейку автомобилей в виде седельного тягача. Мы отчетливо понимаем, что в той линейке грузоподъемности, которая у нас есть, есть определенный разрыв. Ну и каким будет этот автомобиль, я думаю, вы увидите в середине следующего года», — приводит слова Сорокина «Российская газета».

Говоря о «разрыве», он, скорее всего, имел в виду нишу, которую раньше занимал «Валдай» с полной массой 7,5 тонн, хотя сегодня ее негласно занимает 9-тонный «ГАЗон Next» в городской версии City.

Презентация наследника легендарной модели состоится в середине 2020 года. С его выпуском ГАЗ займет все возможные ниши в сегментах легких коммерческих и среднетоннажных автомобилей полной массой от 2,8 до 12+ тонн.

О характеристиках нового «Валдай Next» пока можно только догадываться, но было бы логично, если его оснастят современным 4,4-литровым турбодизелем мощностью 149 л.с., либо китайским 3,8-литровым турбодизелем Huadong (Cummins) ISF мощностью 166 л.с.

Напомним, первый прототип «Валдая» дебютировал на Московском автосалоне в 1999 году. Серийно модель выпускалась с 2004-го по 2015 год.

 

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

news.9fb96081b9ec8874.jpg.medium.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo
В 03.09.2019 в 19:53, Дмитрий сказал:

концепт нового соболь бизнес 4х4

Нет целостности:

- столько граней и линий на передке и абсолютно голые боковины;

-сочетание лохматых (в прямом и переносном смысле) карт и панели тоже под вопросом.

 

Шаг вперёд - это задние буксирные петли ))

А на переднем мосту, пыльники вроде?

Изменено пользователем qoxo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
В 03.09.2019 в 16:01, Алексей Ф. сказал:

Так он и имел в виду не "старт -стоп" а кнопку запуска  двигателя без ключа)) Стар -стоп , конечно не нужен .

 

Верно, оговорился=) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Но на кнопке все равно написано "старт -стоп" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Но на кнопке все равно написано "старт -стоп" ))

Так ведущий и сказал старт-стоп, про это и сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это Креди решил поумничать, мы то поняли друг друга))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Так там есть кнопка эко.Как раз в эту функцию входит и система глушения двигателя когда останавливаешься.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...