Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cazemir

66 раздатка на газель и вопросы по хабам

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Все привет, опять меня потянуло на полный привод, стал посматрить на пп, соболя и газели, хочу газель каменс, два вопроса по хабами не совсем понятно кто как дела, глянул ценник там 22 тыр, аж поперхнулся, и раздатки66 кто как ставил на газель, хочу на штатное место, чтоб пром кардан не резать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрейпро

По хабам пока без вариантов ,если оставлять штатную ступицу,но люди ставят ступицы уаз как то.По рк 66 ,сам ставил заместо штатной , думал как сэкономить, в итоге: подрамник самодельный из 24 швеллера, рк66 -10000р. карданы все под заказ(у мостов флянец газель ,у рк флянец газон ,подвесной газон)-25000р. спидометр **** примерно на половину меньше, на лето привода переднего моста снимаю, зимой цены машине нет, расход 14 литров.Вот примерно так.    

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Думай что оптимальный подрамник, под..66 РК .  Позволяющий регулировать наклон раздатки не месте без снятия. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52005-podramnik-pod-rk-66/page-9?do=findComment&comment=1585121  И РК  не будет торчять с низу .  А пром кардан всё равно придётся изготавливать заново. Чтобы вилки выставить паралельно.    https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52005-podramnik-pod-rk-66/page-11?do=findComment&comment=1589676

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Или ты хочешь взять с ШРУСовыми карданами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Если Газель борт, люди вкорячивали РК 66 с родным подрамником, вместо штатной Газелевской поперечины. Если аватобус, то по принципу Соболиной установки (варить из родного подрамника).

Хабы на штатную Газелевскую ступицу подходят Барнаульские , Соболиные, через переходные пластины. Пластины эти тоже продаются в Барнауле. Карданы на Газели передний и задний вроде как тоже штатные остаются (они одинаковые). Со средним походу колхозить придется.

По карданам (если ШРУС) лучше на обычные перейти, поменяв фланцы, хотя кто-то на драйве мутил из фланцев РК66 переходники под Газелевские ШРУС-карданы.

Вопрос со спидометром легко решается с помощью электронной шестеренки.

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрейпро

Думай что оптимальный подрамник, под..66 РК .  Позволяющий регулировать наклон раздатки не месте без снятия. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52005-podramnik-pod-rk-66/page-9?do=findComment&comment=1585121  И РК  не будет торчять с низу .  А пром кардан всё равно придётся изготавливать заново. Чтобы вилки выставить паралельно.    https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52005-podramnik-pod-rk-66/page-11?do=findComment&comment=1589676

Если раздатку поднять то  углы ловить не придётся . А сделать это можно положив швеллер на раму сверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Если раздатку поднять то  углы ловить не придётся . А сделать это можно положив швеллер на раму сверху

Как это - на раму сверху?  Ты имеешь в виду, на полку  внутреннюю нижнюю рамы?  Тогда эту полку надо усиливать. Иначе со временем трещина. Во вторых надо поймать оптимальный угол наклона РК. В третьих, надо опустить РК ниже штатного места, чтоб иметь оптимальный угол пром кардана и заднего. Но тогда РК будет выпирать с низу (клиренс).  Значит надо поднять передний кардан. А это значит , завалить РК на бок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

У Газели расстояние между РК и задним мостом больше чем у Соболя. Там по этому угол наклона заднего кардана меньше, чем на Соболе, получается. Соответственно Поймать угол наклона карданов значительно проще. В остальном процедура внедрения РК66 идентична внедрению на Соболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрейпро

Как это - на раму сверху?  Ты имеешь в виду, на полку  внутреннюю нижнюю рамы?  Тогда эту полку надо усиливать. Иначе со временем трещина. Во вторых надо поймать оптимальный угол наклона РК. В третьих, надо опустить РК ниже штатного места, чтоб иметь оптимальный угол пром кардана и заднего. Но тогда РК будет выпирать с низу (клиренс).  Значит надо поднять передний кардан. А это значит , завалить РК на бок.

может фото сделать для полной ясности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

может фото сделать для полной ясности?

Желательно.

У Газели расстояние между РК и задним мостом больше чем у Соболя. Там по этому угол наклона заднего кардана меньше, чем на Соболе, получается.

 Не намного (или очень мало. ). Если РК не опускать ниже,угол  излома крестовины задней РК очень большой. Даже если вибраций не будет, крестовина очень сильно нагревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрейпро

Желательно.

сейчас темно уже,завтра работаю.Только в понедельник

Желательно.

 Не намного (или очень мало. ). Если РК не опускать ниже,угол  излома крестовины задней РК очень большой. Даже если вибраций не будет, крестовина очень сильно нагревается.

я поднимал , но у меня кузов 4.2м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Нет не шрус машины 12+13 года, думаю пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я думаю лучше вниз опустить, но главное хабы, я так понял переходную пластину и середину от газелевского

шлица надо

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Я думаю лучше вниз опустить, но главное хабы, я так понял переходную пластину и середину от газелевского

шлица надо

Правильно понял. В Барнауле всё есть уже готовое. Я бы там купил. Да, не дёшево, за то без геморроя. Не забывай, что кроме того, что внутрянки нужно выточить их ещё через термичку нужно пропустить.

И хорошо подумай, нужна ли тебе Газель.

Да, везёт вроде больше, но сзади спарка, ощутимо падает проходимость.

Может лучше опять Соболька возьмёшь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрейпро

Максимально поднял рк и сместил её вправо, чтобы пром кардан шёл параллельно ,подвесной тоже на швеллере поставлен под углом, чтобы кардан входил в него под углом очень близким к прямому

post-85433-0-54918700-1522679710_thumb.jpg

post-85433-0-45219100-1522679727_thumb.jpg

post-85433-0-30194300-1522679746_thumb.jpg

post-85433-0-43306100-1522679764_thumb.jpg

post-85433-0-01798400-1522679788_thumb.jpg

post-85433-0-13460000-1522679811_thumb.jpg

post-85433-0-02876200-1522679834_thumb.jpg

post-85433-0-58987200-1522679868_thumb.jpg

post-85433-0-90472000-1522679972_thumb.jpg

post-85433-0-08745300-1522679996_thumb.jpg

post-85433-0-41174100-1522680022_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Конструкция хорошая. Но только для твоего авто. У тебя блинообразная бортовая. На цельнометалический , так подрамник не положишь. Нет места  и длинны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрейпро

Конструкция хорошая. Но только для твоего авто. У тебя блинообразная бортовая. На цельнометалический , так подрамник не положишь. Нет места  и длинны.

Согласен.С короткой всё по другому. А Блинообразная -Это для выпечки блинов? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Всем привет. С момента переделки в 4х4 и установки раздатки от Газ 66 проехал 10 000км. Проблемы с вибрацией были решины практически сразу. Но одна проблема так и осталась, а именно: непонятный звук, похожий на грохот шестерней в РК. Особенно его слышно на 3-ей передаче, при переключении со 2-ой, до скорости 37 км/ч. Потом он резко пропадает. Также он слышен, когда подзатянешь с переключением на низшую передачу, но не так громко. Такое чувство, что он появляется, когда коробка обгоняет мост по скорости вращения. При подключении полного привода он пропадает совсем. И при выжатом сцеплении звук пропадает тоже. За всё время он не стал тише или громче, никак не изменился. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Какие углы фланце карданов? Оптимальным получается, если на КПП 2 гр. на заднем редукторе 6 гр. Значит на РК  середина 4 гр. Карданы в одну линию?  Вилки пром кардана в одну линию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Пром кардан вилки 90°, сделан на заказ. Задний и передний тирсан, стоят как с завода были. Когда эксперементировал с наклоном раздатки, звук не менялся ни при каких условиях. Сейчас РК завалена назад на 1,5 мм.

При включении нетралки в РК от пром. кардана нет ни звуков ни вибрации на всех скоростях и передачах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Когда ездил без переднего кардана, звук был такой же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 Сейчас РК завалена назад на 1,5 мм.

 

Это хорошо для промкардана. Но плохо для заднего.

.

При включении нетралки в РК от пром. кардана нет ни звуков ни вибрации на всех скоростях и передачах.

Это без нагрузки. А с нагрузкой, картина будет возможно другая.

Пром кардан вилки 90°, сделан на заказ. .

Это нужно для родной РК , которая стоит боком.  А РК-66 выставляют ровно, продольно раме. Па оси хвостовик КПП - хвостовик Заднего редуктора.  Значит карданные вилки крестовин , надо выставлять параллельно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

К примеру, если бы я сразу переделал пром-кардан.  https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52005-podramnik-pod-rk-66/page-11?do=findComment&comment=1589676   То скорее всего заморачиваться с перевариванием подрамника не стал бы.  Вибраций практически не было. Было чуть дынь- дынь при сбросе газа. Было чуть динь-динь в натяг. крестовина РК задняя грелась.  (всё не кретично)  переделал кардан, опустил РК  Теперь всё кончилось. 

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Думаете на заднем кардане вилки параллельно поставить? Крестовины не умрут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Думаете на заднем кардане вилки параллельно поставить? Крестовины не умрут?

дело  не  в  карданах.  скорей   всего  рк   стоит  не  правильно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...