Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Alex 616

Покраска Газель

Рекомендуемые сообщения

Alex 616

-Изучаю пока предложения по покраске своего авто(Газ 33023)с подготовкой и вашими(возможно моими материалами).Капот и 2 крыла по покраске под вопросом,остальное всё в силе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fevral

не совсем понятно что красить, всё  авто  или же капот+ 2 крыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

-Кабину нужно покрасить(какчественно),капот и 2 крыла к покраске под ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Пятого года- можно уже кисточкой красить. Или, если нужно какчественно- валиком.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Пятого года- можно уже кисточкой красить. Или, если нужно какчественно- валиком.

-Вы наверно так и красили своего Соболя 6 года.или ещё всё впереди...

 

-Изучаю пока предложения по покраске своего авто(Газ 33023)с подготовкой и вашими(возможно моими материалами).Капот и 2 крыла по покраске под вопросом,остальное всё в силе.

-Только изучаю предложения.Валики,шпателя,облицовочная штукатурка,гипсокартон.плитка,кисти(в т.ч.по раскраске ёлочных украшений)-этот вариант не катит.Тема (впрочем как и любая другая)как всегда пестрит фантазиями за копейку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

вот честно. в августе(вроде)  того года  , "черт меня  дернул"  начать красить  авто  01г, а я  так то маляр.
и началось, как "узбек"  не могу, по этому:  капот  был  изначально скорее мертв  чем жив,  но извел на него   кучу  кругом( 3М  голд)  потом  преобразователя,  потом  "желтого"  потом  наполнителя,  потом  подложку  типа "хамерайт"  и потом уже базу.
на дворе  апрель, ничего не вылезло,  но от силы  уверен еще 6-8мес и я  увижу  как цветет  конценный  капот.
это я к тому что материала  угрохано на много много рублей, а срок  годности явно не привысит  2г

если есть проблемы  на  железу, лучше сразу расмотреть замену  на новое,  и проще  и жить будет дольше.

в целом  дешевле  5000р  деталь  быть не может  :капот+крылья+дверь+дверь+крыша(проемы, часть задка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

-У меня всё живое,краска со временем уже стала шелушиться...То что около 50-оса(+ -)

готовить-и на том спасибо.Есть выход на малярку-летом поеду туда тогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

-У меня всё живое,краска со временем уже стала шелушиться...То что около 50-оса(+ -)

готовить-и на том спасибо.Есть выход на малярку-летом поеду туда тогда...

если хочешь спрошу у своего хорошего друга, он маляр, сам на себя, по чем сейчас  покрасить ГАЗель(живую)  без  критичного ремонта.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616

если хочешь спрошу у своего хорошего друга, он маляр, сам на себя, по чем сейчас  покрасить ГАЗель(живую)  без  критичного ремонта.

 

-Спроси..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

у нас Фермера кабина качественно 15 тыс. работа, твой материал и твоя разборка, сборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

если хочешь спрошу у своего хорошего друга, он маляр, сам на себя, по чем сейчас  покрасить ГАЗель(живую)  без  критичного ремонта.

 

Мне то же цена интересна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

спросил, ну как и говорил  примерно.  цена стартует от 30.000, но надо смотреть на состояние  деталей.
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Капот новый заводской в грунте идет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

Капот новый заводской в грунте идет или нет?

транспортировочный так называемый )) но его смывать надо перед покраской!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Капот новый заводской в грунте идет или нет?

Заводской не идет. Крашенные уже в краску, идут, так называемые кооперативные, у них очень плохое качество.

Изменено пользователем эдич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Товарищ красил кабину: 08г, пришлось подножки подваривать,2 заплатки со стороны водителя, одна с пасс...скинуть фото не могу- с телефона сижу,комп сдох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616

спросил, ну как и говорил  примерно.  цена стартует от 30.000, но надо смотреть на состояние  деталей.

 

-1.С моим материалом?

-2.Разбор машины(мой или общий)?(совместно с маляром)

-3.Покраска и сушка машины(камера или улица?)

Изменено пользователем Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Проще и выгодней купить компрессор и пистолет (в сборе с мовилизатором и продувкой, короткмим шлангом- 1200р), шланги, в сумме в 8-10 тыр уложишься. Какой- нибудь знакомый проведет мастер- класс за "выпить вместе"... Краски на 1,5-2тр, прочего на 1,5-2. Итого в 13-15тыр уложишься. А не в 30. Кроме того, как бы они не старались, рыжики чз пару лет кое- где попрут. А если не для себя, то и стараться не будут. Например бондаризацию точно никто делать не будет на рже и голом металле. А чз пару лет ещё 5-8тыр отдавать? Потом снова? Кроме того, одладая таким набором и гнить давать ей будешь меньше- мовилить легко, пробрызгивать всякой шнягой. Да и подкрасить черным не проблема что надо- вроде мелочь, но приячтно когда низа сидений, поручни, клапанная крышка, другие шелезяки, пластмасски освежишь.


А потом прав лишат, не дай бог, есть чем заняться, на хлеб заработать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

.

А потом прав лишат, не дай бог, есть чем заняться, на хлеб заработать...

Ну ты дал профессор!! добрый ты :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я жалостливый и заботливый... Себе вот хлам в виде БУ оборудования для холодной ковки собираю. Сварка любая уже есть, компрессор то- же обновил. Такие мелочи как болгарки, дрели, перфораторы, дисковые пилы, эл. ножницы, лобзики, фены и прочая мех. фигня - по 3-5 шт на наименование есть. :rolleyes:


Так не забывай- не нужно станет оборудование, детям, внукам достанется, да хоть на что- то поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

ZAN57, у тоже добра хватает всякого)) покраской професионально занимался очень очень долго и пульверы есть по 1т баксов! а вот сейчас все в гараже пылится(( редко себе или кому то делаю. больше кому то себе лень как всегда)) лучше товарища заставлю за выпить! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Проще и выгодней купить компрессор и пистолет (в сборе с мовилизатором и продувкой, короткмим шлангом- 1200р), шланги, в сумме в 8-10 тыр уложишься. Какой- нибудь знакомый проведет мастер- класс за "выпить вместе"... Краски на 1,5-2тр, прочего на 1,5-2. Итого в 13-15тыр уложишься.

А потом прав лишат, не дай бог, есть чем заняться, на хлеб заработать...
 
На основание чего такие рассуждения?Ты пробовал краскопультом из набора красить,а тем более в качестве заработка?Боюсь побьют за такую покраску.Краскопульт надо покупать отдельно,чтобы на нём был регулятор давления,регуляторы количества подачи краски,воздуха, иначе нормально не покрасишь.Да и компрессор нормальный за данную сумму не купишь,надо хотя бы литров на 200-250,иначе воздуха не хватит на покраску,не будет держать постоянное давление.Или покупать отдельный рессивер.Осушитель воздуха ещё нужен,без него тоже хорошо не покрасишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

vladimir79,в точку ! пульвером из набора даже грунтовать нельзя)) а компрессор про который Профессор говорит на один пшик хватит :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А я и не предлагаю мерины красить пулером из набора... Газель самая та машина, на которой учиться. И подрабатывать на них же можно, на грузовиках, УАЗах. Вот ошибаетесь , эта ниша как раз плохо освоена- даже по этой теме видно. Люди мыкаются, лезут по сервисам, которые занимаются профессионально и за не малые деньги, а специально для таких машин ничего нет... Таких много бегает в поиске. Я и сам помню искал где покрасить РАФа в своё время. До этого красил только изнанку, грунтовал, подкраска по низам... красил 2 москвича в 80е, но немного шагренью, потом шлифовал, полировал, получилось сносно. А тут  90-е годы, бабок нет. Плюнул, взял не нужную синтетику , начал тренироваться на металлоломе. Достиг стабильности в покрытии, блеске, подтеки практически исчезли. Взял и покрасил, по принципу пошли все нах... отдавать месячную ЗП... 

 Красил машины коллегам, родне, оставались довольны. Брал мало, но хватало на материалы, оборудование. Сейчас у меня 6 пулеров на все случаи. Компрессор действительно слабоват- у меня 230л/мин, но с 2 рессиверами на 120л вполне нормально. Рессиверы легко делаются из ненужных баллонов ГБО, бытовых баллонов, старых колес К-700, Т-150... ну и тд, у кого какая фантазия. Да и всё равно сразу всю машину не задуваешь, обрабатываешь изнанку, низа, переходы, торцы и т.д. Краску подливаешь... А он тук- тук, качает... Я например и не позиционирую себя как настоящего мастера, но для Газели вполне прилично. И для своей Газели 90% могли бы быть сами себе мастером... Тем более, что подкрашивать надо что- либо реально раз в год или два. Да и максимализм какой то, юношеский... то предлагаете кисточкой, или если качественно- то валиком.  то вдруг китайского пулера не достаточно. У меня 2 китайских - с верхним и с нижним, оба неплохой факел делают, с нижним правда косит. но приноровиться мона. Да и длоя технической работы за глаза...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А для больших машин, с таким компрессором у меня Sata HVLP, он реально с 1,7Ати нормально красит, грунтом и с 1,2 можно. На компрессоре регулятор расхода по давлению есть, как положено, рессиверы до регулятора подключаются, к базовому рессиверу, никаких бросков давления нет. 

 

ZAN57, у тоже добра хватает всякого)) покраской професионально занимался очень очень долго и пульверы есть по 1т баксов! а вот сейчас все в гараже пылится(( редко себе или кому то делаю. больше кому то себе лень как всегда)) лучше товарища заставлю за выпить!

Ну так продай чуваку по сходной цене, раз ему, даже  как начинающему ну никак низя китайским красить...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...