Перейти к содержанию
           

Авторизация  
52RUS

Самая важная тема часа

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Да чёж в нем такого
меньший объём и нормы евро.американцы при такой же конструкции из тех же годов едут за счёт того что там объём не в 2.5 литра,а минимум 4.5..

ходят слухи что его корейцы дорабатывали..но судя по мотору это те корейцы,которых ким выслал из страны  :D


 

 


Чего его раздушить то никак чтоль?
прошить можно...но таки объём это не увеличит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игнат

Да чёж в нем такого что 4216 едет , а этот нет?

Чего его раздушить то никак чтоль?

Ну, как сказал , на встрече Сорокин, - " Мы увеличили рубашку водяного охлаждения", но уменьшился объём двигателя, поршни.

меньший объём и нормы евро.американцы при такой же конструкции из тех же годов едут за счёт того что там объём не в 2.5 литра,а минимум 4.5..

ходят слухи что его корейцы дорабатывали..но судя по мотору это те корейцы,которых ким выслал из страны  :D

 

 

прошить можно...но таки объём это не увеличит.

 

Так, Сорокин и говорил, отдали корейцам, те сделали стеклянный двигатель, долго смотрели  и поняли из за чего грелся старый. Приняли "мудрое", решение проблемы и создали Эвотек. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Буду тянуть до чугунного УМЗ ))

Только у нас в стране из за глупых амбиций олигархов и дураков маркетологов нет выбора двигателя на массовом авто и нет возможности выбрать цвет авто .

Я про "Бизнес"

Добавь 100 тыс за ЗМЗ 409 профи и 20000 руб за выбор цвета и покупатели будут иметь выбор

Ну не нравится мне Ваш Некст и ваш Эвотек((

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

те сделали стеклянный двигатель,

ну зачем на газе стеклянный "мотор"?мало того что разобьют,так ещё и руки порежут  :D

 

 

долго смотрели  и поняли из за чего грелся старый.

летом 2011 года,в самую жару на площадке около завода показывали пальцем.причём предлагали несколько путей решения.которые дешевле и эффективней чем создание "нового мотора".причём показывали,машины гоняли с поляны.

тогда же и первую турбину на камне "сварили". :rolleyes:

 

 

Ну не нравится мне Ваш Некст и ваш Эвотек((

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Ну, как сказал , на встрече Сорокин, - " Мы увеличили рубашку водяного охлаждения", но уменьшился объём двигателя, поршни.

Так, Сорокин и говорил, отдали корейцам, те сделали стеклянный двигатель, долго смотрели  и поняли из за чего грелся старый. Приняли "мудрое", решение проблемы и создали Эвотек. :blink:

Вспоминая, ту встречу, на "Нижегопродское кольцо"(автотрек асфальтовый), нам пригнали ,прям зксперементальный Некст, весь в проводах и датчиках, с грузом 1.5тонны в кузове, я первый сел за руль этого авто и ещё много народу запрыгнуло, мы включили все знерго потребители, масса авто была привышена, газовали " рвали", но тогда он не закипел. По манере езды на ровной асфальтовой дороге,он ехал, просто ехал, без всяких эмоций, тихо ,ровно( медленно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Crady, Олег, ну там на стакан меньше чем 4216, чё уж прям так критично получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

 

ну зачем на газе стеклянный "мотор"?мало того что разобьют,так ещё и руки порежут  :D

 

 

летом 2011 года,в самую жару на площадке около завода показывали пальцем.причём предлагали несколько путей решения.которые дешевле и эффективней чем создание "нового мотора".причём показывали,машины гоняли с поляны.

тогда же и первую турбину на камне "сварили". :rolleyes:

 

 

 

Олег, вот досоветовались в 11 году, теперь на "Поляне", Корейцы наверное собираются, со стеклянным мотором. :D , Нас и не зовут больше. На "Комтранс" выставку раз в два года , ездить осталось :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


чё уж прям так критично получается
хватает,что бы получить овощ.даже по сравнению с умз .впечатление как на 402 моторе едешь.уже повидавшем жизни,и прошедшего не одного поклонника "ремонта на коленке"..ну течёт с него поменьше,это да  :D

ты про номы евро не забывай,самый лёгкий путь выполнения этих норм,тупо забеднить смесь и задрать уоз.вот и получаем.эт в математике два минуса это плюс,а тут так не прокатит  -_-


 

 


Нас и не зовут больше.
не проявили должного восхищения и пиетета при виде "новинок".

пы.сы.года так с 13 нет желания,ну и не езжу на околозаводскую тусовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Так че и спросил, а если его расдушить? Реально или как мертвому припарка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Буду тянуть до чугунного УМЗ ))

 

А чего на него все мастурбируют то? Я вот чет вообще не верю что раз и сделают мотор без косяков. Это из серии шапку поднимут, штаны упадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

сетку крана отопителя почистить на ТО-2000. В ней лишнее от этого мотора скапливается.

протянуть сразу и время от времени подтягивать болты крышек толкателей. Или на фиксатор болты посадить.

пробрызгать спреем очистителем-консервантом контактов все разъёмы датчиков

Другие возможные неисправности никак не предупредить малой кровью (обслуживанием)

Где эта сетка и на что, она влияет? Как,часто болты толкателей протягивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А чего на него все мастурбируют то? Я вот чет вообще не верю что раз и сделают мотор без косяков. Это из серии шапку поднимут, штаны упадут

Надежда умирает последней )) А вдруг  реально хороший мотор получится ?

В принципе меня и УМЗ устраивает , это у меня первый двигатель на Газели, который прошел 300 тыс км без снятия ГБЦ и это на метане !

А какая пара в мосту стоит на Бизнесе с Эвотеком ? Если вернули 4,5 вместо 4,3 , то должен нормально по трассе ехать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Надежда умирает последней )) А вдруг  реально хороший мотор получится ?

 

Что то из отечественных моторов я ни один не припомню

Единственный мотор который мне вообще не докучал за полмиллиона ни разу это 3.8 каминс. Но он довольно дорогой во владении. И не на газели. Ну и не отечественный соответственно

Ну и ещё не плох был штайер, но картину смазал теплообменник который прохудился и погнал масло в охлаждайку и газовская фишка после того как они решили делать для него моноблоки своими силами- трещина в 4 цилиндре на пробеге около 100тк. И он не ремонтопригоден, конечно наши кулибины чего то шаманят и делают, но производитель решил что надо сразу новый

А какая пара в мосту стоит на Бизнесе с Эвотеком ? Если вернули 4,5 вместо 4,3 , то должен нормально по трассе ехать..

Я честно говоря хз. Я не в курсе какая коробка то на нём стоит( слышал что какую то другую завод ставит с эвотеком на нексты) мож и тут такая же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Я честно говоря хз. Я не в курсе какая коробка, то на нём стоит( слышал, что какую-то другую завод ставит с эвотеком на нексты) мож и тут такая же
 При чем тут кпп ?  :)

 

 


А какая пара в мосту стоит на Бизнесе с Эвотеком ?
4.3 все так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Завод специально что ли выпускает газели с прожорливыми и ломучими движками,и палки в колеса с установкой ГБО и свапом наверно из той же оперы...Интересно у них 1 такой специалист-вредитель,или они уже всем заводом на это заточены :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Завод специально что ли выпускает газели с прожорливыми и ломучими движками,и палки в колеса с установкой ГБО и свапом наверно из той же оперы...Интересно у них 1 такой специалист-вредитель,или они уже всем заводом на это заточены :)

Это называется маркетинг. Инженеры теперь на заводах играют второстепенную роль. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

При чем тут кпп ?  :)

4.3 все так же.

При том что я 6 лет катал валдай и отошёл от газелевской темы довольно далеко и не в курсе чего там вообще могли заменить за это время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Короче! Во Вася всё верно сказал! А вы все оболтусы))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Креол, суровый))

Если не трепать мотор и эватек мож походит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

52RUS, Главная пара на всех заднеприводных машинах стоит в редукторе заднего моста,а не кпп.Это же не передний привод. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

газель2005,вот это новость

Обмыть бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

52RUS, если у тебя будет фургон шестиметровый и высотой два метра, то с Эвотеком и парой 4,3 ты можешь забыть про пятую передачу)) Будешь потихоньку бригадирить на 4 передаче 75-80 км/час . Зато КПП дольше прослужит! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Обмыть бы

Шо уже пригнал? 

Алексей Ф., Веселее он идет на последних прошивках чем умз наш.

Вон Андрей Голубь на своей такой машине ездит и ни че,25 тысяч уже за месяц накатал.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

52RUS, если у тебя будет фургон шестиметровый и высотой два метра, то с Эвотеком и парой 4,3 ты можешь забыть про пятую передачу)) Будешь потихоньку бригадирить на 4 передаче 75-80 км/час . Зато КПП дольше прослужит! ))

После Валдая мы к таким скоростям привыкшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Так и хочется переиминовать  -"Самая вЛажная тема часа"...весна...

Изменено пользователем Симбир
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...