Перейти к содержанию
           

Авторизация  
52RUS

Самая важная тема часа

Рекомендуемые сообщения

ИванСПб

Надо их как то регулировать часто , стучат на холодную итд.

это не от гидриков, а от нищеты - новые норм гидрики вообще никаких звуков не издают, ни на каких режимах. Лазить к ним не нада, вообще. А еслибез нищеты жеж вовремя масло менять на НОРМАЛЬНОЕ - то и живут долго-долго. И все наши рассуждения "давайте не покупать дорогие капризные аккумуляторы и снова заводить машину рукояткой, беспроблемной" - это примета времени :(

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

это не от гидриков, а от нищеты - новые норм гидрики вообще никаких звуков не издают, ни на каких режимах. Лазить к ним не нада, вообще. А еслибез нищеты жеж вовремя масло менять на НОРМАЛЬНОЕ - то и живут долго-долго. И все наши рассуждения "давайте не покупать дорогие капризные аккумуляторы и снова заводить машину рукояткой, беспроблемной" - это примета времени :(

Причем тут нищета?! Я на ЗМЗ 40522 сменил три ГБЦ за 475 тыс км пробега, а распредвалы и гидрокомпенсаторы остались заводские. На УМЗ стоит пародия на нормальные компенсаторы . Думаю на заводе не дураки , заливают НОРМАЛЬНОЕ масло  в новый авто и за 1200 км оно никак не может повлиять на работу компенсаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Так вроде наоборот когда они пошли хотели их многие поставить. Да и пока на гарантии пусть меняют, время только жалко на эту суету

Чего то тяжело он уже после 2500 крутится, а после трёх такое ощущение вообще не поедет

Стучать могут компенсаторы. Кручу до 3000об\мин, но смысла крутить нету, с родной прошивкой, она то рванёт, то дёргаться будет, особенно,когда не прогрел авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Сегодня новая история

Поехал, заметил что машину кто то держит. Путём проб выявил что задние барабаны горячие при том что я спецом не тормозил км десять.

Но вот что интересно, так это педаль. Она то внизу берёт мягко, то по середине жестко. В итоге что я выяснил. Наката нет, педаль жесткая в середине, ручник дёргаешь, опускаешь, видно что машину отпустило( прям не до конца немного, но явно отпустило). Нажал на тормоз и всё вернулось.езда по кочкам ничего не даёт, только ручник.

Две системы не связанные как бэ, только механизмы на колодках. Че это может быть? Колдун?

На выходных подкинул рессор, колдун не трогал, и в принципе сразу почувствовал педаль стала жесткая

Есть идеи? И почему может ручник отпускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

52RUS, явно доработчики, что то накосячили с тросами ручника при удлинении базы. Надо на яме все проверить и отрегулировать ручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Пока крышу сегодня делали посмотрел барабаны, при нажатии на тормоз колодки расходятся, отпускаешь, ничего не происходит. Ставишь на ручник, тоже ничего, ручник отпускаешь колодки отходят от барабана.

Вечером не поленился открыл одну сторону, механизм в порядке, всё ок. Нажал на тормоз, отпустил, барабан залип. После манипуляций с ручником, спокойно снимается

Попробовал на застопореном барабане открутить спускник, тормозуха вышла, колодки расстормозились.

Залез колдун подкрутил, болт регулировочный не доставал до поршня около сантиметра, максимально закрутив удалось сделать небольшой зазор, но на пустой машине он по сути не достаёт и не нажимает на него( что зазор в сантиметр, что в миллиметр). Попробовал, всё работает. Пока

Доехал до стоянки всё норм, ничего не держит

Баран нюхал этот колдун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Пока крышу сегодня делали посмотрел барабаны, при нажатии на тормоз колодки расходятся, отпускаешь, ничего не происходит. Ставишь на ручник, тоже ничего, ручник отпускаешь колодки отходят от барабана.

Вечером не поленился открыл одну сторону, механизм в порядке, всё ок. Нажал на тормоз, отпустил, барабан залип. После манипуляций с ручником, спокойно снимается

Попробовал на застопореном барабане открутить спускник, тормозуха вышла, колодки расстормозились.

Залез колдун подкрутил, болт регулировочный не доставал до поршня около сантиметра, максимально закрутив удалось сделать небольшой зазор, но на пустой машине он по сути не достаёт и не нажимает на него( что зазор в сантиметр, что в миллиметр). Попробовал, всё работает. Пока

Доехал до стоянки всё норм, ничего не держит

Баран нюхал этот колдун

У себя(после того как подложил листы),болт колдуна завернул до упора,контргайку навернул с другой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне то же колдун крутили после добавления листов рессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Но ведь в принципе ничего ж не изменилось. Машина пустая, и колдуна поршень разгружен, что до регулировки, что после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971
Но ведь в принципе ничего ж не изменилось. Машина пустая, и колдуна поршень разгружен, что до регулировки, что после.[/quot

Одно слово "колдун",живёт своей жизнью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Сегодня новая история

Поехал, заметил что машину кто то держит. Путём проб выявил что задние барабаны горячие при том что я спецом не тормозил км десять.

Но вот что интересно, так это педаль. Она то внизу берёт мягко, то по середине жестко. В итоге что я выяснил. Наката нет, педаль жесткая в середине, ручник дёргаешь, опускаешь, видно что машину отпустило( прям не до конца немного, но явно отпустило). Нажал на тормоз и всё вернулось.езда по кочкам ничего не даёт, только ручник.

Две системы не связанные как бэ, только механизмы на колодках. Че это может быть? Колдун?

На выходных подкинул рессор, колдун не трогал, и в принципе сразу почувствовал педаль стала жесткая

Есть идеи? И почему может ручник отпускать?

На сервисе, увидев доп.лист(ы),автоматом подвеска с гарантии слетит. Потом,при поломке кпп или двигателя,могут пинать на усиление,что мол перегрузы возишь.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Vovok, я уже с ними бок о бок четвёртый раз пойду). Пусть терпят

Всё, перестоло клинить, походу колдун чего то дурил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Вопрос на засыпку знатокам: на эвотек с гбо заводским только эбу а21r25.3763004-01 подойдет или можно приколхозить что то от 4216?

Идея такая: хочу б/у блок перешить, а свой пока оставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Вопрос на засыпку знатокам: на эвотек с гбо заводским только эбу а21r25.3763004-01 подойдет или можно

эвотеки А2755 комплектуются разными ЭБУД(прошивками): влияет комбинация приборов, модель авто, метан/пропан.

На 42164 блоках оно работает,. но ездить по вышеуказанным причинам нельзя. Поэтому, возможность установки ЭБУД 4216(бенз) или 9867(пропан) зависит от комплектации автомобиля и возможностей прошивальщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ну то есть если взять микас с 4216 и перешить на эвотек, работать не будет

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Тоды нормально, замутим волшебную кнопку

Лех, а чё там по оборотам?

Я тут немного у товарища на нексте прокатился, мне показалось что это не бензинка, а дизель, тяги с низов вролне себе, а вот после 2500 можно вообще его даже не мучить

толян привет ,эвотек можно не крутить свыше 2700 он дальше неедет ,да и вообще его лутше сильно не раскручивать ,потому как ,поршни обрывает юбка поршня  у него короткая ,поэтому обрывает где палец и вытекающий результат ,4216 поэтому лутше ,там юбка длинная стоит ,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

Пробег чуть за двести, обратил внимание что стук идёт в моторе, похож на компенсаторы. Начинает проявляться после 1200оборотов примерно

Заеду на неделе на СТО, вспомню как они вату катают

 

Кстати, оптимально до скольки его крутить можно?

вот,ежай на гарантию ,у них обычно на 4 цилиндре  болт коромысла ломает ,или сам компенсатор мертвый ,замечал уже такое на трех авто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Антоха привет

Стуки в этом моторе разные и плавающие. Я к дилеру ездил, но там ничего не стучало явно. А с инженером по гарантии поговорить, как говна поесть, и всё сводится к тому что у машины база длиная и усиленная и типа по этому руль в ноль не возвращается. Он дурика включает тока в путь.

Подскаж, голову протягивать надо на нем? И у меня чего то он тяжело разгоняется, на ум приходит только мож компенсаторы херово отрегулированны

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Ну то есть если взять микас с 4216 и перешить на эвотек, работать не будет ?

На микас 12.3 (4216) двс работать будет на бензине без перешивки. Но не так как надо.Если комбинашка Некстовская, то не будет индикации некоторых параметров.

 

если нужна битопливность, то колхозить надо с микасами 12 от двс Эвотек и 421647

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

толян привет ,эвотек можно не крутить свыше 2700 он дальше неедет ,да и вообще его лутше сильно не раскручивать ,потому как ,поршни обрывает юбка поршня  у него короткая ,поэтому обрывает где палец и вытекающий результат ,4216 поэтому лутше ,там юбка длинная стоит ,

какая то непонятка.. короткая юбка поршня - это как раз для оборотов.. ну а длинная юбка- это для низов.. но проблема в том что ход и там и там одинаков..  поэтому- не... не буду..

52RUS, Толь.. плюй на гарантию.. измотай мотор в хвост и в гриву до кончины. и ставь 4216. можно у меня.. если у меня то все бесплатно ... с тебя убитый эвотек на опыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

какая то непонятка.. короткая юбка поршня - это как раз для оборотов.. ну а длинная юбка- это для низов.. но проблема в том что ход и там и там одинаков..  поэтому- не... не буду..

52RUS, Толь.. плюй на гарантию.. измотай мотор в хвост и в гриву до кончины. и ставь 4216. можно у меня.. если у меня то все бесплатно ... с тебя убитый эвотек на опыты.

сань это понятно что для оборотов ,ему там держатся нечем ,реально ,вот его и обрывает ,масса большая ,три машины уже таких было и увсех одно и тоже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Сань привет,если мотор приедет,то я вероятнее всего 409 поставлю, чтоб по доукментам было правильно, евра 5 тут, больно не рыпнешся

С гарантией я уже понял, мне хватило раз съездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Сань привет,если мотор приедет,то я вероятнее всего 409 поставлю, чтоб по доукментам было правильно, евра 5 тут, больно не рыпнешся

С гарантией я уже понял, мне хватило раз съездить.

евро5?? засада.. мне, ради не совсем простого интереса, нужен эвотек на опыты форсировки до 3 литров объема. так сказать для удовлетворения желания страждущих.

а что? разве 4216 евро 5 нет? этот мотор щя вообще не ставят на новые машинки завод? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


разве 4216 евро 5 нет?
есть,ывотык обзывается. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

евро5?? засада.. мне, ради не совсем простого интереса, нужен эвотек на опыты форсировки до 3 литров объема. так сказать для удовлетворения желания страждущих.

а что? разве 4216 евро 5 нет? этот мотор щя вообще не ставят на новые машинки завод? 

 

4216 ставят на газовые версии. Видимо, чтобы сертификацию заново не проходить. Какой евро - не знаю.

А по поводу страждущих, они не хотят ни эвотек, ни 4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...