Перейти к содержанию
           

Авторизация  
52RUS

Самая важная тема часа

Рекомендуемые сообщения

мамонт 74

евро5?? засада.. мне, ради не совсем простого интереса, нужен эвотек на опыты форсировки до 3 литров объема. так сказать для удовлетворения желания страждущих.

а что? разве 4216 евро 5 нет? этот мотор щя вообще не ставят на новые машинки завод? 

в нормы не вписывается ,самые удачные это были 2-3 евро остальное да ну его 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Ага е5

У змз е5 тока 409, умз скорее всего эвотек и есть только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

сань это понятно что для оборотов ,ему там держатся нечем ,реально ,вот его и обрывает ,масса большая ,три машины уже таких было и увсех одно и тоже 

насколько я в теме то первые эвотеки были с корейскими поршнями.. само  по себе явление обрыва юбки поршня более характерно для длинного поршня.. если лопает юбка у короткого поршня то это скорее всего тупо брак самого поршня.. кстати.. на моих подопытных 4216 именно обрыв юбки поршня самый распространенный косяк.. я даже больше скажу- я сразу говорю клиенту что если юка лопнет то это не мой косяк доводки.. это брак поршня.. нет на наши моторы достойных поршней.. только на заказ.. а это еще 10 тыков плюс к стоимости доводки и пару недель ожидания.

 

А по поводу страждущих, они не хотят ни эвотек, ни 4216.

ровно до тех пор пока не проедутся верхом на моем коне.. ну или рядышком с моим конем по трассе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

насколько я в теме то первые эвотеки были с корейскими поршнями.. само  по себе явление обрыва юбки поршня более характерно для длинного поршня.. если лопает юбка у короткого поршня то это скорее всего тупо брак самого поршня.. кстати.. на моих подопытных 4216 именно обрыв юбки поршня самый распространенный косяк.. я даже больше скажу- я сразу говорю клиенту что если юка лопнет то это не мой косяк доводки.. это брак поршня.. нет на наши моторы достойных поршней.. только на заказ.. а это еще 10 тыков плюс к стоимости доводки и пару недель ожидания.

ровно до тех пор пока не проедутся верхом на моем коне.. ну или рядышком с моим конем по трассе...

сейчас там все наше ,нет не чего корейского 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

сейчас там все наше ,нет не чего корейского 

не угадал!! поршня там китайские, с костромской этикеткой. и скорее всего не только поршня)))

Изменено пользователем alexgop
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

по моим подсчетам из 10 машин ,у четырех  кулак дружбы ,у нас у официалов ,в магорске ,их стоит даже больше все с кулаком и ждут по две недели новый мотор ,самое интересное ,обрывает так что не понятно ,ни стуков не бряков едешь медленно или на переключеннии передачи ,хоб и все  кулак наруже ,,,


не угадал!! поршня там китайские, с костромской этикеткой.

только хотел написать про это ты опередил ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

по моим подсчетам из 10 машин ,у четырех  кулак дружбы ,у нас у официалов ,в магорске ,их стоит даже больше все с кулаком и ждут по две недели новый мотор ,самое интересное ,обрывает так что не понятно ,ни стуков не бряков едешь медленно или на переключеннии передачи ,хоб и все  кулак наруже ,,,

 

как я отстал от жизни))))  :o   это возврат к косякам 421 мотра времен начала нашего века.. имхую что причина кулака не в шатуне а... сначала юбка треснет а потом выворачивает поршень при малых оборотах в нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


а что? разве 4216 евро 5 нет?

есть 421647

 

 

 


обрывает так что не понятно ,ни стуков не бряков едешь медленно или на переключеннии передачи ,хоб и все кулак наруже

 

речь идёт об обрыве шатуна? откуда информация что стуков не было до обрыва?

 

 

 


имхую что причина кулака не в шатуне а... сначала юбка треснет а потом выворачивает поршень при малых оборотах в нагрузку.

из практики А2755: поврежденные поршни только обоманным шатуном.   Даже после многократных ударов о ГБЦ трещин не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Замечал что на высших передачах при полной нагрузке глуховатая дробь идет, как будто действительно поршень до головки достаёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

есть 421647

 

 

 

 

 

если так то нет проблем с заменой эвотека на 4216 на машинках с евро 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

А много чем эвотек отличается от 4216 е5 ? Мож там шило на мыло менять получится

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

есть 421647

 

 

 

 

речь идёт об обрыве шатуна? откуда информация что стуков не было до обрыва?

 

 

 

из практики А2755: поврежденные поршни только обоманным шатуном.   Даже после многократных ударов о ГБЦ трещин не было.

от куда все от туда ,у всех четырех машин ,кроме одной ,стуков нет ,сразу обрывало ,и все при малых скоростях ,при чем в городе при переключении передач ,на одном нексте ехал в месте сводилой ,при проезде лежачего полицейского ,бабах и все приехали ,если что ,стуки я определять умею ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

L2140, профессор!! обдай абитуриента,меня тоесть, инфой эвотека следующего характера.

-межцентровое растояние цилиндров блока эвотек?.если колено одинакове с 4216 то вопрос закрыт..

- заводская установка гильзы в блок литьем или буртом? если буртом то верхним или нижним?

- прокладка гбц4216 оденется на шпильки блока эвотек.. или наоборот- прокладка эвотека на шпильки блока 421 мотора? окна под цилиндры не интересны.. интересны только геометрии отверстий под шпильки гбц

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А много чем эвотек отличается от 4216 е5 ? Мож там шило на мыло менять получится

эвотек дефорсирован относительно 4216.. объем меньше.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Замечал что на высших передачах при полной нагрузке глуховатая дробь идет, как будто действительно поршень до головки достаёт

это детонация

 

 

 

-межцентровое растояние цилиндров блока эвотек?.если колено одинакове с 4216 то вопрос закрыт.. - заводская установка гильзы в блок литьем или буртом? если буртом то верхним или нижним? - прокладка гбц4216 оденется на шпильки блока эвотек.. или наоборот- прокладка эвотека на шпильки блока 421 мотора? окна под цилиндры не интересны.. интересны только геометрии отверстий под шпильки гбц

1. межцентровое, естественно, одинаковое.Под другое межцентровое надо строить другой завод .Колено одинаковое.

2. конструкция блоков 42164 и алюминиевых Эвотеков одинакова: гильзы залиты в блок. На последнем алюминиевом эвотеке верхний торец гильзы шире для исключения растрескивания прокладки ГБЦ

3. у алюминиевого эвотека в блоке два штифта для установки ГБЦ - прокладка 4216 не наденется без вытаскивания штифтов. Не мерил, но межшпилечное должно быть одинаковым.

 

 

 

от куда все от туда ,у всех четырех машин ,кроме одной ,стуков нет ,сразу обрывало ,и все при малых скоростях ,при чем в городе при переключении передач ,на одном нексте ехал в месте сводилой ,при проезде лежачего полицейского ,бабах и все приехали ,если что ,стуки я определять умею ,

 

поприсутствовать при обрыве шатуна четыре раза - редкая "удача"

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


поприсутствовать при обрыве шатуна четыре раза - редкая "удача"

на одном нексте ехал в месте сводилой

где про все 4 написано?

это детонация

в ОДНОМ цилиндре? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
L2140, надеюсь вылезет в гарантийный срок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


в ОДНОМ цилиндре?

 

не могу знать почему ты так решил

 

 

 


L2140, надеюсь вылезет в гарантийный срок

 

при нештатном программном обеспечении велика вероятность отказа в гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

это детонация

 

 

 

1. межцентровое, естественно, одинаковое.Под другое межцентровое надо строить другой завод .Колено одинаковое.

2. конструкция блоков 42164 и алюминиевых Эвотеков одинакова: гильзы залиты в блок. На последнем алюминиевом эвотеке верхний торец гильзы шире для исключения растрескивания прокладки ГБЦ

3. у алюминиевого эвотека в блоке два штифта для установки ГБЦ - прокладка 4216 не наденется без вытаскивания штифтов. Не мерил, но межшпилечное должно быть одинаковым.

 

 

 

 

поприсутствовать при обрыве шатуна четыре раза - редкая "удача"

читай лутше ,и внимательнее ,,

не могу знать почему ты так решил

 

 

 

 

при нештатном программном обеспечении велика вероятность отказа в гарантии.

можно зделать так, что  даже не кто заметит  ,что оно не штатное ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


можно попробовать зделать так, что даже не кто заметит ,что оно не штатное ,,

Но контрольная сумма это не позволит. Хотя, до её проверки не дойдет,раз автор собрался ездить с подменным ЭБУД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но контрольная сумма это не позволит.
запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Могу запросто оставить сумму в покое и ездить так что комар носа не подточит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

"На последнем алюминиевом эвотеке верхний торец гильзы шире для исключения растрескивания прокладки ГБЦ"-вроде как L 2140 об это упомянул.

Так вот вопрос - Это что за последний алюминиевый эвотек ?

Изменено пользователем Некст 1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Спалят, поверьте личному опыту, главное,чтобы были знакомые в ОД)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почитал тему и расстроился (( Как же покупать новое авто с этим Эвотеком, если у него куча проблем по сравнению с обычным УМЗ, который то же идеален((

Ждать чугунный УМЗ ? Так его вроде только через год запустят..

Почему шатуны то обрывает , ведь поршня то меньше размерами, по сравнению с УМЗ ? Или шатуны другие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...