Перейти к содержанию
           
Авторизация  
volser

Проблемы с работой двигателя

Рекомендуемые сообщения

volser

Всем привет! Почитал немного по проблеме и понял, что тема достаточно сложная, но может кто по симптомам что подскажет. Машина 2009 гв, 405 установлен позже, евро 3 Микас 11ЕТ. Поехали в Москву, бензина было немного до заправки, по дороге заглохла. Друзья подтянули бензин, залили и примерно 100 км еще проехали. Сюрприз пришел на Кутузовском проспекте, резко пропала тяга и перестала заводиться. Благо газелисты друг друга не бросают, буквально через 10 минут авто был перемещен на ближайшую заправку, где машина была дозаправлена под завязку, завелась и поехала. Примерно через 50 км все повторилось. Небольшая пауза и машина снова завелась, минут на 10 работы и опять стоянка. Сняли колодку с ДМРВ и произошло чудо, машина ожила. Холостые немного выросли, но машина перестала создавать проблемы, расход топлива ощутимо не вырос. Примерно через 100 км решили вновь накинуть колодку ДМРВ, после чего машина перестала работать (заводится, но не выдает тяги и обороты набирает плохо). Причем снятие колодки сразу не дало результат. Именно снятие-пауза минут 10-15, машина ожила. Еще дня 2 машина ходила, без проявления проблем. И вот опять поездка в Москву, слава богу туда мы не доехали. Примерно 60 км и уже со снятой колодкой ДМРВ машина повторяет тоже самое, что было ранее с одетой. Кое как пару км после эксцесса мы еще проехали, а после машина превратилась в недвижимость и даже на холостых более 2 минут работать отказалась. Проверка диагностикой естественно на отключенный ДМРВ указывала и на педаль сцепления. Все! Хотелось бы самим разобраться в жутком характере этого евро-3 и принять решение о целесообразности его использования в принципе. Можете подсказать, куда копать и как выйти и как поступить с этим Е-3 ??? Пока мысли-замерить давление топлива.       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паганини

Поехали в Москву откуда? Профиль заполни полностью, тогда от соклубней-земляков помощь придёт быстрее. ;)  :)


 Проверка диагностикой естественно на отключенный ДМРВ указывала и на педаль сцепления. Все! Хотелось бы самим разобраться в жутком характере этого евро-3 и принять решение о целесообразности его использования в принципе. Можете подсказать, куда копать и как выйти и как поступить с этим Е-3 ??? Пока мысли-замерить давление топлива.     

А что на диагностике давление топлива не проверяли?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

А обороты плавали конечно? Не троила?Тянула все хуже и хуже,как будто за штаны держат?

На бензонасос похоже,на погружных нельзя обсыхать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volser

Руза. Спасибо, будем смотреть насос сначала. Диагностику сами делали. Отпишусь по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

Охренеть от Рузы до Москвы два раза бак осушили!!(( Сразу не судьба залить было? Или по пять литров заливаете? Вот результат вак Вилли сказал((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volser

Охренеть от Рузы до Москвы два раза бак осушили!!(( Сразу не судьба залить было? Или по пять литров заливаете? Вот результат вак Вилли сказал((

Два раза вряд ли. Второй раз встали с отметкой в пол бака. Вот первый раз возможно, просто рядом заправка с дурной славой, поэтому возможно из-за этого встали, а может и нет.

Утром заводили машину, работать не хотела, значит подключили манометр и машина заработала, давление 3.8 АТМ. Вот такая вот бяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volser

Охренеть от Рузы до Москвы два раза бак осушили!!(( Сразу не судьба залить было? Или по пять литров заливаете? Вот результат вак Вилли сказал((

Два раза вряд ли. Второй раз встали с отметкой в пол бака. Вот первый раз возможно, просто рядом заправка с дурной славой, поэтому возможно из-за этого встали, а может и нет.

Утром заводили машину, работать не хотела, значит подключили манометр и машина заработала, давление 3.8 АТМ. Вот такая вот бяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

это насос. Давление надо мерять на прогретом - в смысле, чтобы он поработал хотя бы полчаса.

система сама не видит не выдаёт ошибки по насосу. В идеале мерять когда заглох и не заводится. Манометр легко сделать самому - написано как в тме. А вообще на этиз машинах без борт компа едить малореально, на диагностике много денег оставите.


обсыхать можно - ничего не будет с ним если он и так уже не полудохлый. Я сто раз так делал ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

это насос.

точно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volser

это насос. Давление надо мерять на прогретом - в смысле, чтобы он поработал хотя бы полчаса.

система сама не видит не выдаёт ошибки по насосу. В идеале мерять когда заглох и не заводится. Манометр легко сделать самому - написано как в тме. А вообще на этиз машинах без борт компа едить малореально, на диагностике много денег оставите.

 

обсыхать можно - ничего не будет с ним если он и так уже не полудохлый. Я сто раз так делал ;)

Проехал порядка 20 км, работает, как часы. В среду нужно в Москву ехать... Как быть то с плавающей проблемой? Elm полноценно заменяет бортовик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volser

это насос. Давление надо мерять на прогретом - в смысле, чтобы он поработал хотя бы полчаса.

система сама не видит не выдаёт ошибки по насосу. В идеале мерять когда заглох и не заводится. Манометр легко сделать самому - написано как в тме. А вообще на этиз машинах без борт компа едить малореально, на диагностике много денег оставите.

 

обсыхать можно - ничего не будет с ним если он и так уже не полудохлый. Я сто раз так делал ;)

Проехал порядка 20 км, работает, как часы. В среду нужно в Москву ехать... Как быть то с плавающей проблемой? Elm полноценно заменяет бортовик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Elm полноценно заменяет бортовик?

если ошибки скидывать умеет и протокол "мозгов" определяет корректно - почему бы и нет.

С проблемой сделать следующее: приготовиться лазать в бак - заранее проверить чтобы винты на большой круглой крышке откручивались (это по сути единственный подвох). Всё равно рано или поздно придётся!

Есть финансовая возможность - прикупить в запас отдельно моторчик бензонасоса либо на разборке модуль сборе - опять же в любом случае надо возить с собой, это слабое место на этих машинах.

Если заводские ржавые винты на крышке бака заменяны на нормальные болтики, то модуль в сборе меняется за 20 минут, с заменой моторчика за час. Доступ к баку свободный?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

здесь картинки модуля в сборе

 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6814-sistema-pitaniia-e3/page-14

 

ничего страшного в них нет - после должной порции матерщины и скачек вприсядку вокруг бензобака, я из нескольких б\у модулей и новых моторчиков подобрал наконец комплект который работает уже год бесперебойно (тьфу * 3 раза :) ) несмотря на обсыхания и прочие издевательства

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volser

Спасибо большое! К Баку доступ хороший (фургон, прям из салона), я так понял до меня туда частенько лазали, потому что фланец не был закрыт отделкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

И если прокладка  (кольцо) между баком и насосом покажется тебе убитой,то ничего страшного - через то время пока ты возишься,она возвращается в прежние размеры и готова к применению опять


Спасибо большое! К Баку доступ хороший (фургон, прям из салона), я так понял до меня туда частенько лазали, потому что фланец не был закрыт отделкой.

Да и еще бензонасос надо покупать именно евро-3 ,4 АТМ - иначе машина ругаться будет.Для ездющих на газу можно послабже,но обороты тоже может качать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volser

Из салона можно только поглядеть... Газ за Вас :). Сняли бак, как выше и описано, болты родные, один оборван до нас, на одном нет резьбы, все это порно держалось на герметике, коего и в баке было с горсть. С применением сварки было откручено все, кроме двух. Резьба оборвалась под лицо. Кто нибудь восстанавливал это чудо или на герметик так же и садить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volser

Резьбу высверливали и нарезали новую. Пришлось голову у метчика резать... За насосом завтра поедем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volser

Всем огромное спасибо, диагноз поставлен верно! После замены бензонасоса проблема исчезла.Даже почему то чек погас, который жаловался на датчик кислорода. В Москву съездил. Теперь возникла новая развлекуха. После хорошего прогрева мотора стал загораться датчик давления масла при работе на холостых, опять простой... Ремень навесного, замененный 3000 км назад уже начал умирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


После хорошего прогрева мотора стал загораться датчик давления масла при работе на холостых
сунуть механический манометр,посмотреть,а уж потом или думать,или просто датчик поменять.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volser

Датчик давления менял, все то же и с новым. Пока скинули поддон, пробки в коленвалу пластик, но все на месте. Отложений на поддоне много, может фильтр масляный убился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

стал загораться датчик давления масла при работе на холостых

недавно как раз давление мерял - почитай как

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/63593-kak-pomeriat-davlenie-masla/

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volser

Спасибо большое! Пока профилактику сделали. Скинули поддон, заменили пробки в коленвалу на металл, прокладку масляного насоса, фильтр, масло. Заодно из каналов коленвала "солидол" удалили. С заменой масла ранее вероятно не парились. Ожидаю пока запчасти, завтра наверно попробую завести и юзать. Если не поможет, будем замерять давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volser

Всем привет! Только хотел отписаться, порадовался, что все ок. И тут все снова. Лампа давления начала радовать. Подключение показометра показало 0.5 атм на холостых при приличном нагреве. Просто хорошо прогретая стоячая машина на холостых показывает 1.8 атм. При 60 градусах и 3000 оборотах 4.5 атм. Масло Зик 10-40 синтетика.Фильтр-бигфильтр. Посоветуйте пожалуйста, что делать? Минералку на лето лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volser

Всем привет! Только хотел отписаться, порадовался, что все ок. И тут все снова. Лампа давления начала радовать. Подключение показометра показало 0.5 атм на холостых при приличном нагреве. Просто хорошо прогретая стоячая машина на холостых показывает 1.8 атм. При 60 градусах и 3000 оборотах 4.5 атм. Масло Зик 10-40 синтетика.Фильтр-бигфильтр. Посоветуйте пожалуйста, что делать? Минералку на лето лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Зик - признанная ерунда, лютый кетай :(

1,8 не так уж плохо скорее норм не парься. Но всёже 0,5 или 1,8 разница в три раза

минералку извини но в эти моторы не льют. Хотя бы полусинь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...