Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sigrun

Газель для девушки

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Если машина такова, как в описании, то она долго висеть не будет, в таких случаях не ждут конца месяца, а едут и покупают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sigrun

Ну и дорога сожрёт весь будет на доделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Чё там сожрёт то 10 тыщ хватит на всё про всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Ну и дорога сожрёт весь будет на доделки.

возможен торг заранее.видео запросить и накопать на скидку.люди хотят скинуть авто и купить другую модель.у меня знакомый скинул два авто пока другой не ушёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

А поясните нубу про заезды в центр?           

 Формально, по ПДД, где есть запрет на грузовые, не может въехать и ЦМФ, если он числится как грузовой фургон либо грузопассажирская. Эти примеры много раз разобраны в инете. Т.е это всё равно грузовые автомобили по типу. Конечно, в большинстве случаев все на это плевали, да и откровенные грузовики в центрах городов часто ездят. Но например в мск тормозят все ЦМФ (по- моему сейчас внутри третьего кольца) и заворачивают назад. У нас в Че то- же есть такая зона, но она совсем не большая- км на км размером. Но зато там есть госконторы, куда надо попадать нашим подрядчикам, контрагентам и т.д. И они или топают пешком, если попутно едут на своих комби, ГП, либо пересаживаются на легковушки. Туда могут въехать кроме легковых только аварийные службы на грузовиках, ЦМФ. Кроме того это налоги на грузовые- где в 2, где в 4 раза больше чем на легковые.

 

Олег, по поводу того, что "салон как был под маршрутку так и остался"- ничего подобного, она изначально шла с 8 местами с завода, по ПТС. Ты где- ни будь видел маршрутку с 8ю широкозадыми местами? На ней в убыток работать.   Именно такие и держат в конторах в качестве жоповозки офисного планктона, хозяйки. Именно такая много раз пересекалась со мной в прошлой жизни в офисах, да и сейчас у нас она в конторе есть. Режим работы таких хозяек не назовешь убойным- буха в налоговую свозить, бумаги для принтера привезти и т.д. Ну ещё одна обязанность- водителя с телкой в лес за ползуникой вывезти... сиденья удобные провоцируют.

Вот конкретно по моей- прежде чем её брать (в Тюмени), я пробил по вину и ПТС  места её жительства и обитания. Оказалась, что за 4 года и 11 месяцев до меня она жила:

первые 7 месяцев блуждала внутри аффилированных Екатерибургавто/ЕкатеринбургавтоГаз, без получения номеров, потом была реально продана и зарегистрирована в течение 10 месяцев в Артёмовском Сврлд области, у частника, сразу тут судьбу установить не удалось... позже. Далее,  все оставшиеся 42 месяца, т.е 3,5 года она прожила в Златоусте. Город маленький, работаю сейчас формально в ОЭБ,  быстро установил чз мужиков собственника, его адрес, телефоны, судимости (шучу- административка, штрафы начиная с 1996г), задолженности, налоги, места работы. Созвонился... Часто ездим по службе в п. Магнитка чз Златоуст (у нас там филиал, цех). встретился. Ему скрывать смысла нет, машина уже не его, мне он не врал при продаже, краснеть нечего. Он, по договору ГПХ возил бухгалтерию и завхоза завода Ленина в Златоусте. Накрутили не мало для такого режима- 162ткм за 3,5 года, ещё 11 до него. Но на спидометре было 140, он скидывал у знакомого 30 со щитка при обмене на американца. Оставалось поверить, при осмотре компрессия была приличной, по косвенным признакам нормально. А позже, когда вскрыли гбц первый раз (сжег прокладку), поршневая оказалась в довольно приличном состоянии. Спроси у Антона, думаю у него опыт приличный, он сказал чтио поршневая в идеале, выработки на цилиндрах фактически нет. Мультик показывает реальный пробег около 200 тысяч, при 168 на спидометре. Совпадает. Это говорит о том, что режим эксплуатации был щадящий. И ржи не было вообще.

Конечно, каждую машину так пробивать не будешь, и не у каждого есть возможности. Но по опыту знаю, что 8- местки как правило менее убиты чем маршрутки или грузовики, коммерческие, на порядок.  

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я всё не унимаюсь... А вот скажи мне Сигурни, у тех, кто с тобой вероятно ездить будет, с попами всё хорошо? Это я к тому, что второй ряд сидений, 4х местный, в комби не айс. Далеко на нем ехать жестко, тесно, не удобно. Когда мне служебную Газель 8-ми местку со всеми  Волговскими сиденьями, на которой я раз 15 мотался в Мск, Питер, Курск, Рязань, заменили на 7 местного Соболя, я взвыл. И взвыли даже мои электронщики, которые мотались на нём в радиусе 400км. Приличное сиденье осталось только у водителя, два передних как у грузовика, заднее 4х местное. попу отобьешь. Втроем садится приходится всё равно как 4м пассажирам- конструктивно так сделано... Перед первой же поездкой в Мск переделали диван, а спустя год в Орле менты до нас доскреблись, хотя тогда ещё и не пахло современными "внесением изменений.".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ты где- ни будь видел маршрутку с 8ю широкозадыми местами?
видел,на межгород одно время было такое требование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у тех, кто с тобой вероятно ездить будет, с попами всё хорошо
это их проблема,хотите ехать,терпите,не нравится,идите пешком.она машину для себя берёт,и для шмоток.а ты предлагаешь взять для кого то,и заняться оформлением переделок,что бы шмотки возить надо было.там в приоритете перевозка шмурдяка,а не чьих то жоп.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Не надо ля ля, двух местное сиденье, что в газелях в впереди или на грузопассажирской спереди и в салоне два, удобные, но только для одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Именно такая много раз пересекалась со мной в прошлой жизни в офисах, да и сейчас у нас она в конторе есть.

чисто из научного интереса всегда хотел понять - у этой модели есть штатная перегородка между пассажирским салоном и трюмом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

чисто из научного интереса всегда хотел понять - у этой модели есть штатная перегородка между пассажирским салоном и трюмом?

нет, все как маршрутке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


нет, все как маршрутке

как так? если 8 кресел то получается огромный пустой трюм. Что там расположено - просто свободное место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

как так? если 8 кресел то получается огромный пустой трюм. Что там расположено - просто свободное место?

есть поисковик, но я так от нефиг делать, вот оно

post-46721-0-56567600-1531904353_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sigrun

Господа, а какие у вас ощущения от эвотека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

это их проблема,хотите ехать,терпите,не нравится,идите пешком.она машину для себя берёт,и для шмоток.а ты предлагаешь взять для кого то,и заняться оформлением переделок,что бы шмотки возить надо было.там в приоритете перевозка шмурдяка,а не чьих то жоп.          

:) мне нравится твой мягко- эгоистичный стиль рассуждения про чужие попы... Но женщины, они устроены по другому, У них и архитектура платы другая (фигура на просвет), и винчестер крутится не в ту сторону (ремень на брюках направо), и процессор на других алгоритмах и софте работает. Как бы вы там не представляли Сигурни с мужскими наклонностями, прежде всего она всё равно женщина... И в любой ситуации ей останется- и время найти чуть прихорошиться и накраситься, одеться всяко продуманней чем мужик, и уют в гнездышке создать. А Газелька, это для неё уже подспудно гнездышко, понимает она это уже сейчас или нет. Помню у нас в ходу на ПЖДП было 140 почтовых вагонов. Проводники, это те кто жил в вагоне по 3-4 недели иногда, так сразу было видно, кто проводник- женщина или мужчина- занавесочки на окнах домашние, стульчики с подушечками, спальники со своими матрасиками, тапочки в канцелярии вагона. Вот я думаю (или Сигурни меня опровергнет), что она уже инстиктивно чувствует себя не только драйвером или слесарем, сколько ПРОВОДНИКОМ этой Газельки. Так что чужие попы ей не могут быть безразличны. К тому же наверное будут ездить не только чужие... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Господа, а какие у вас ощущения от эвотека?

мат на форуме запрещён! :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

как так? если 8 кресел то получается огромный пустой трюм. Что там расположено - просто свободное место?

посмотри в живую,и поймёшь что очень без толково организован салон.просто прилепили другие сидения.которые нынче даже не имеют регулируемого наклона спинки.если такую машину брать,то сразу оформлять переделку салона.места много -толку мало.если что то туда грузить,к половине сидушек просто не пройти.или они будут завалены шмотками.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Господа, а какие у вас ощущения от эвотека?

По сути тот же УМЗ 4216, только объем меньше . Те же шестерни ГРМ , штанги итд.

Коллектор выпускной лучше - квадратный фланец приемной трубы с четырьмя сквозными болтами крепления трубы к коллектору  . У УМЗ там три шпильки , которые можно сорвать при ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Господа, а какие у вас ощущения от эвотека?

я катался на полноприводом соболе с эвотеком, до 70 я его разогнал и все, на старом соболе, с 406, инжектор и на газу, динамика в разы лучше была, а этот новый овощ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Vovok

я катался на полноприводом соболе с эвотеком, до 70 я его разогнал и все, на старом соболе, с 406, инжектор и на газу, динамика в разы лучше была, а этот новый овощ

Его шить надо,тогда оживёт, но 107 л.с.,что от него ждать? Прыти Камня шитого до 150 л.с. примерно - точная инфа,так и неизвестна, некоторые бьют в грудь,что аж 170 л.с. у них,в стоке 120 л.с., разом 50 прибавилось))))    ЗМЗ не ездил,не могу сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

вот оно

спасибо!

 

 

посмотри в живую,и поймёшь что очень без толково организован салон.

вживую у нас такое ни разу не видел; у нас газелов-то пассажирских старого образца (не-Некст) полторы штуки осталось на город.

Да, такой вариант действительно не так интересен как я нафантазировал - типа салон Соболь но с дополнительной пустой "жопкой".

 

Только зря перевозбудился :)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Да, такой вариант действительно не так интересен как я нафантазировал - типа салон Соболь но с дополнительной пустой "жопкой".
вот и переделывали.с зади мост односкатный вкатывали,салон колхозили на базе иномарочных сидушек с возможностью сдвигать.плюсом столик.он на ней туристов катает,на штатный салон очень плевался.а так с зади 2х ярусный багажник сделали.ну и плюсом переделана обивка салона с шумкой и виброй.денег на доводку потрачено больше чем бюджет у мадам,на всю покупку.правда к слову и машина абсолютно новая была(по переделке цены на 2009 год)

а стоке.это УГ.


 

 


вживую у нас такое ни разу не видел;
ну так то они и спросом не великим пользуются.не автобус,не барг.размер большой,салон "тупой".на сколько помню их и дилеры то с большой предоплатой везти соглашаются.не леквид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


денег на доводку потрачено больше чем \\\ и машина абсолютно новая была(по переделке цены на 2009 год)

здесь мы уже опасно близко подбираемся по финансам к варианту "пригнать из Европы" сразу то что нада, и не морочить себе голову никаким колхозом. особенно если корыто покупается под конкретную работу, а не для баловства.

То самое "увы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если корыто покупается под конкретную работу, а
тут так скать в подсобное хозяйство машина берётся. :D

вон у нас стоит продаётся цельнометалл 2003 года,карб,гнилой как и все по кругу.правда рессоры и аморты новые,сцепа новая.сакс.хотят 100,реально думается рупий так за 75-80 с радостью отдадут. можно инж прилепить на неё,на январе причём. :rolleyes:  мотор нормальный,406.


 

 


здесь мы уже опасно близко подбираемся по финансам к варианту "пригнать из Европы" сразу то что нада, и не морочить себе голову никаким колхозом.
дорого.там даже дорого,без учёта нашей растоможки.если речь идёт о переделанной машине.сток понятно,там достаточно дёшево.в любых вариантах.переделок в продаже не так много,и не дёшево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...