Перейти к содержанию
           
Авторизация  
jenia2627

Не нагревается двигатель!

Рекомендуемые сообщения

jenia2627

Всем салют!парни выручайте советами что делать:газель 406 карб не нагревается,температура доходит максимум до 77 градусов,при том что термостат установлен 87 градусов,картонка радиатора уже поставлена,при том что на улице всего -3,(что будет в -30),температуру сверял по приборке и по бортовому компьютеру,патрубки радиатора и верх и низ одинаковые, нагрев одинаковый,стало быть термостат опять не рабочий!Теперь что было сделано:промыта система(идеально чисто),меняно три термостата,убран вентилятор с 11 лопастной и поставлен 6,с психу сняли с другой машины рабочий термостат на 87 градусов и установлен,и нихрена,толку ноль,максимум что смог нагреть 77 градусов,ездили по городу тестировали примерно 1-1.5часа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

А за градусник уверен?О нем не слова.Какую температуру показывает эбу?Хотя возможно такую же.Градусник то один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

по приборке и по ботовому одна и таже

 

post-68399-0-32625700-1540922568_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Он же карб. Убери лопасти ещё на половину, или совсем, поставь электровент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Он же карб. Убери лопасти ещё на половину, или совсем, поставь электровент.

ну не ужели так и должно быть что даже до 80 не доходит,была до этой газель тоже с 4063,дак там температура стабильно 82-84 держалась,а на этой нет,да и большой круг не закрывается!когда подогнали газель с которой и дёрнули термостат,пока она стояла и работала,потрогал радиатор основной,он был холодный,температура двига была 70 градусов,а у моей сразу греется радиатор!

А за градусник уверен?О нем не слова.Какую температуру показывает эбу?Хотя возможно такую же.Градусник то один.

а каким способом можно проверить температуру ОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


а каким способом можно проверить температуру ОЖ?
Ты много чего менял и по могу раз,но градусник,датчик ОЖ всегда был старый,может в нем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

А БК с него считывает температуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 

 


он был холодный,температура двига была 70 градусов,а у моей сразу греется радиатор!

Получается проблема в корпусе термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

А БК с него считывает температуру?

С этого же градусника.с датчика,у эбу есть ещё вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Получается проблема в корпусе термостата.

а что с ним может быть не так,с виду он без дефектов!

С этого же градусника.с датчика,у эбу есть ещё вариант?

всё понял,попробую заменить его,ато мало ли вдруг у меня температура уже около сотни,а я ломаю голову!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Не перекрывает большой контур. Дефект отливки, раковина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Не перекрывает большой контур. Дефект отливки, раковина...может

может быть,может не прилегает тарелка термостата плотно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


всё понял,попробую заменить его,ато мало ли вдруг у меня температура уже около сотни,а я ломаю голову!
В этом может быть весь и фокус.Но утверждать не буду,как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

В этом может быть весь и фокус.Но утверждать не буду,как вариант.

я до этого просто думал что БК подключен к мозгам и считывает оттуда температуру! :blink:

а датчики как различаются, по цвету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

я до этого просто думал что БК подключен к мозгам и считывает оттуда температуру! :blink:

а датчики как различаются, по цвету?

По цвету ни как,разные могут быть производители,а вот по номерам каталога,это другое дело,номеров не помню,это не ко мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

По цвету ни как,разные могут быть производители,а вот по номерам каталога,это другое дело,номеров не помню,это не ко мне.

понял,спасибо! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mivan67

Там на термостат резиновая прокладка должна быть, может забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Там на термостат резиновая прокладка должна быть, может забыл?

нет,не забыл,без неё термостат болтается в корпусе как хрен в прорубе!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

потрогал радиатор основной,он был холодный,температура двига была 70 градусов,а у моей сразу греется радиатор!

 

 

Ну конечно же в термостате дело, правильно пишут. Или мимо него поток идет где-то... в корпусе свищ или технологическое не закрытое отверстие, или перекошено прилегание к корпусу- посади на герметик, без фанатизма, или неровная поверхность прилегания, или где то в шлангах напутано, идет с малого круга в радиатор, или в тарелке термоса спускник паровых пробок (маленькое отверстие) раздолбан, в нём потерян язычок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zilo

Была такая же проблема с термостатом 87гр. Причина была в самом термостате, точнее в пружине. Слишком рано открывался клапан. Заменил на термос 80гр и все в ажуре. А этот использую летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

и снова здрасте,в общем поменял я корпус термостата,датчик температуры результата 0,сейчас езжу с картонкой, температура двс 72-77,как то так,куда копать не знаю!как одно из предположений,в салоне стоит дополнительна печка,но  её не включаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Однако варить  нужно.Нужен градусник ,кастрюлька и медная проволочинка. Свариваешь термостат до того момента когда открылась верхняя тарелка. Вытаскиваешь его из воды,и быстренько вставляешь проволочину,что-бы тарелкой её зажало.Добавляешь в кипяток холодной воды,и снова варишь термостат подвесив в кастрюльке так что-бы висел,а не лежал на дне.Как только он на дно упал,смотришь на градусник.Это и будет температура начала открытия термостата.Градусник естественно не должен лежать на дне,а быть на том-же уровне что и сам термостат.

Потом, помалёньку добавляешь холодной воды, и смотришь на какой температуре он будет закрываться.

Градусник электронный стоит в районе 250р.Он в хозяйстве пригодится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Добавлю к словам Эдуарда: термостат закрывается при температуре на 5-20 градусов ниже температуры открытия. Такая инерционность. Чем уже эта вилка, тем стабильней держит температуру и ближе к температуре открытия. Первые термостаты были спиртонаполненные, у них такой вилки вообще нет. И я холодную воду не добавляю: сижу, жду, курю пока посудина сама остывает. Так более чёткая картинка получается

Изменено пользователем Маркич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Добавлю к словам Эдуарда: термостат закрывается при температуре на 5-20 градусов ниже температуры открытия. Такая инерционность. Чем уже эта вилка, тем стабильней держит температуру и ближе к температуре открытия. Первые термостаты были спиртонаполненные, у них такой вилки вообще нет. И я холодную воду не добавляю: сижу, жду, курю пока посудина сама остывает. Так более чёткая картинка получается

Маркич, ну это я для ускорения процесса описал.Ещё добавлю, что если перенести нижнюю тарелку выше по штоку ,то можно отсрочить перекрытие малого круга.Подбирается это смещение путём научного тыка.Или промерами. Правда, это при условии что тарелка эта, скобкой держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

Ну как, решился вопрос. У меня ситуация один в один. С картонкой по трассе выше 77 не поднимается. Если в пробке включается вентилятор, то до 82 очень долго опускается. То есть с 87 до 83 быстро, а потом очень долго держится 83-84. В это время вентилятор крутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...