Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nikon

защита радиатора РИФ соболь, газель.

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


а тут скорее ехать будеш еле-еле и мне кажется не так критично для рамы.
мы рассматриваем конструкцию целиком.рама даже не коробчатая.и даже не как на старых газах,на Х образных или А образных поперечинах,она и так имеет процент кручения отличный от кузова,а если вспомнить КАК кузов прикреплён к раме...становиться печально.похожий принцип крепления рамы и кузова на ленд роверах,НО,такое жирное НО,там точек крепления БОЛЬШЕ при меньшем кузове,кронштейны не изогнутые,и к тому же тупо болты толще.а на газелях имеем трещины на раме даже без перегрузов,езды по бездорожью,и прочего.рама уже трескается в местах крепления кронштейнов.и даже довольно не значительный удар сдвигает кузов на подушках.конструкция такая,она не позволит удержать кузов за счёт излома кронштейнов.то есть при ударе рама встала,кузов качнулся,вернулся на место.вроде бы всё хорошо.пока не полезешь смотреть крепления к раме,или к самому кузову.

чего хотеть от машины собранной по требованиям конца 80х годов прошлого века,и которая делалась с минимальными затратами на выпуск?этого в принципе и на заводе не скрывают.

на том же баргузине,одним задним колесом заберись на бордюр,открой заднюю дверь,и потом посмотри что получиться при закрывании.эт просто пример такой наиболее наглядный,на газелях всё то же самое,просто за счёт конструкции дверей не так в глаза бросается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skiffus

мы рассматриваем конструкцию целиком.рама даже не коробчатая.и даже не как на старых газах,на Х образных или А образных поперечинах,она и так имеет процент кручения отличный от кузова,а если вспомнить КАК кузов прикреплён к раме...становиться печально.похожий принцип крепления рамы и кузова на ленд роверах,НО,такое жирное НО,там точек крепления БОЛЬШЕ при меньшем кузове,кронштейны не изогнутые,и к тому же тупо болты толще.а на газелях имеем трещины на раме даже без перегрузов,езды по бездорожью,и прочего.рама уже трескается в местах крепления кронштейнов.и даже довольно не значительный удар сдвигает кузов на подушках.конструкция такая,она не позволит удержать кузов за счёт излома кронштейнов.то есть при ударе рама встала,кузов качнулся,вернулся на место.вроде бы всё хорошо.пока не полезешь смотреть крепления к раме,или к самому кузову.

чего хотеть от машины собранной по требованиям конца 80х годов прошлого века,и которая делалась с минимальными затратами на выпуск?этого в принципе и на заводе не скрывают.

на том же баргузине,одним задним колесом заберись на бордюр,открой заднюю дверь,и потом посмотри что получиться при закрывании.эт просто пример такой наиболее наглядный,на газелях всё то же самое,просто за счёт конструкции дверей не так в глаза бросается.

 

Так тогда получается тем более будет лучше , если дополнительную поперечину воткнуть и придать доп. жесткость передним ребрам, тогда главное чтобы крепление самой поперечины выдержало изгиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так тогда получается тем более будет лучше , если дополнительную поперечину воткнуть и придать доп. жесткость передним ребрам,
то есть передать удар полностью в раму?убрать зону деформации? :D ну либо же городить конструкцию которая распределит удар по первой трети рамы и исключит увод рамы вверх или вниз.

ну тога проще "ломаную" коробчатую раму собрать.,что уже куда как сложней. ;) все эти защиты для бездорожия,а не от аварий.разные условия,и совершенно разные конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

Так тут и разговора про аварию нет, этоже защита идет именно на бездорожье, на дороге то радиатор не погнеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


этоже защита идет именно на бездорожье,

Радиатор расколотится при ДТП или сучках, арматурине,

:D  ну разная конструкция для разных целей.железо там лишнее,делается из алюминия,и именно защита,а не таран под бампером.как говориться,кенгурятник спасает ваш бампер,но увеличивает срок. :D  вот главное эту грань не перешагнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Радиатор расколотится при ДТП или сучках, арматурине, даже если он выше рамы. тк от торчащих высоко сучков или от легковушки, удар выше рамы намного... передний удар встречает  бампер хилый, а потом сразу радиатор. Защита всяко нужна

Защиту спереди буду тоже делать, сейчас когда радиатор выше нижней полки рамы, вероятность зацепить его на бездорожье намного меньше. А от ДТП мало что спасёт.

Несколько лет назад ехал с знакомым на газельке по м4 , была зима, он решил заехать заправиться. С трассы свернул, а на заправку не удалось повернуть, уперлись в сугроб, итог вентилятором прогрызло весь радиатор.

На улице -27-30, час ночи, весело было. Хорошо хоть АЗС с кафе до утра перекантовались в кафе. Бампер и облицовка не пострадали.

Так тут и разговора про аварию нет, этоже защита идет именно на бездорожье, на дороге то радиатор не погнеш.

бывает и на дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да о чем тут говорить, у любой легковушки радиатор и передняя часть двс защищены лучше Газели. На дороге постоянно встречаешь- стоит легковушка корявая, легкая, типа Матизявки или жучки, прислонилась мордой к газели. У газели даже бампер не до конца раскололся, а радиатор потек. а у легковушки по мелочи- фара там, решетка радиатора... Разговор же НЕ про большие энергии удара ДТП идет, которые необходимо гасить сминаемой частью... Извините, но отдавать дорогие и жизненно важные органы Газели под "сминаемую часть" как то не комильфо. Моя конструкция не является очень жесткой, и она аркой, есть элемент изгиба. Другой случай- палка, кусок торчащей арматуры... То ли он стеганет по защите и загнется, максимум бампер повредив, его БУДЕТ ЧЕМ ЗАГИБАТЬ. То ли загибаться он будет НИЗОМ РАДИАТОРА. Рамка хилая, которая снизу радиатора не в счет. У соседа дважды была замена радиатора (металлолом возит на приемку), он пенсионер, и ему вообще чувствительно по деньгам, наварил тупо арматурины поперек низа радиатора и снизу, прямо на пункте приемки- больше не ранил радиатор. Но грубо и варить ни к чему, если можно сделать по- аккуратней, съемную, и в существующие точки крепления, то есть без сверления и сварки рамы, вил и т.д.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а у легковушки по мелочи- фара там, решетка радиатора..
ага,обрадовался! :D это видимые.а потом жестянщики достают калькуляторы.и пошол счёт.правку того,правку сего,вытяжку этого и того.и пенопласт выносят мешками.тот что стоит под бампером. ;) в итоге оказывается,газелист купил радиатор и бампер.а вот второй отдал денег за правку кузова и запчасти.крепление радиатора там такое.что зачастую просто отламывает крепежи.и висит он на патрубках.очень много порой  там скрытых повреждений,сразу которые и не увидишь.вот и бывает,вроде всё целое,а двери не открываются. :P

одно ты забываешь,конструкция рамной машины и с несущим кузовом очень сильно отличается.и в первую очередь зонами и способами деформации при ударе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Ну адсорбер, что под бампером из пенопласта, ППУ для того и предназначен- гасить часть энергии удара. А ещё есть усилители бампера, как сменные элементы- расходный материал, для тех же целей- гасить часть энергии удара. Я трижды на машинах это правил и менял. Так вот на Газельке ни того ни другого. Это и предлагается- если элемент защиты будет деформируемым, то он погасит часть энергии до рамы. я и делал из уголка 45, причем разрезанного на сегменты и сваренного не сильно жестко. Если рассматривать середину защиты, то она консольно/двусторонне будет сгибаться, в режиме балки со слабо защемленными концами. Если же рассматривать само крепление к концам вил, то там мало что изменилось по сравнению с заводской констркцией, это зона передачи динамических векторных нагрузок от рым- болта. Наоборот, легкое (опять же изогнутое) изделие передаст часть энергии от одного конца вил к другому, при этом ограниченную энергию,тк элемент не прямой а сабля- выведен из плоскости как лук. По такому же принципу делаются большинство усилителей бампера. Я ещё хотел накрыть простраство между усилителем и бампером прослойкой пеонопласта или ППУ, но места уже почти не осталось, да и некогда было, да и продув там воздуха, загораживать особо не будешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ZAN57,а не проще силовой бампер поставить? ты конструкцию то ля тарана собираешь?

oq8vzmpvja4h56k_2f67b1ab.jpg

 

к стати не пробовал чем то кроме бампера тормозить? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Несколько лет назад ехал с знакомым на газельке по м4 , была зима, он решил заехать заправиться. С трассы свернул, а на заправку не удалось повернуть, уперлись в сугроб, итог вентилятором прогрызло весь радиатор.
На улице -27-30, час ночи, весело было. Хорошо хоть АЗС с кафе до утра перекантовались в кафе. Бампер и облицовка не пострадали.



Вот примерно от таких случаев и имею в виду- удара особого нет, а радиатору кирдык...


ZAN57,а не проще силовой бампер поставить? ты конструкцию то ля тарана собираешь?


Не-а... Олег, ментам заметно будет (моя ж концепция- помнится- "Всё переделать, но внешне никаких изменений"). а так бы сообразил с люстрой заодно, и бампер вперед вытащил, пенопластовые вставыши сделал...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

Менты - раз, цена - два, ибо на виду будет, нужно чтобы красивый был, а красиво занедорого не бывает особо, вес - три, ибо под 45 кг дополнительных на морде.

Правда и плюсы конечно есть - типа лебедку куда воткнуть, буксировать за что есть, ну и самое галвное морда не пострадает если что.

Вчера с парковки выезжал, сзади подперли, решил спереди через сугроб, высота см 50 всего, но пока полз через него, стоял треск и хруст, думал пластик поломало, а нет проломился ледок снаружи, а с бампером спокойно бы было (ну и защитой встроенной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

цена  силового  бампера  19  с  копейками.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

Переднего? От 27, в мск, разных контор. Это задний ОЖ от 18 к с квадратом и 14 без.

На фоне этого мы говорили  что рифовская защита конечно прикольнее, т.к. стоит 5.3 без квадрата и 7 с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Переднего? От 27, в мск, разных контор. Это задний ОЖ от 18 к с квадратом и 14 без.

На фоне этого мы говорили  что рифовская защита конечно прикольнее, т.к. стоит 5.3 без квадрата и 7 с.

передний  19,500.  на  авито.   к  нему  только  придется  покупать,  защиту  радиатора.  производство  в  орехо-зуеве.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...