Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Termitus

Прицеп из задней части газели-стоит ли

Рекомендуемые сообщения

Termitus

Здравия всем!

Есть возможность взять прицеп самодельный, с документами, который сделали из некогда работающей тентованной газели.

Планирую для:

1. Дровишек подвезти на дачу, когда потребуется или песка. В общем для строительства, но участок более менее приведен в порядок.

2. Возить в собранном виде байдарку на водохранилище.

В связи с тем, что это очень редко будет получаться, какие еще варианты могут быть?

Может, халтурить на ней выйдет по выходным(по будням работаю), как считаете?

Стоимость такого хозяйства выходит в 55тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Высокая грузовая поверхность получается.А как на нём тормоза реализованы?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Termitus

Тормозов нет пока что, если потребуются-поставить смогу-руки заточены правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А опирается он на что? На газелевский чулок? Такой прицеп по весу должен быть примерно +/- 900кг

Фотки были  бы уместны.

Тут у нас есть ребята кто с прицепами ходит.Немного, но есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Termitus

Вот такое единственное фото.

От хтзяина хтжидаюсь других фоток.

post-100990-0-01431700-1546072916_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Termitus

 

 


Отправлено Сегодня, 11:32 А опирается он на что? На газелевский чулок? Такой прицеп по весу должен быть примерно +/- 900кг

Фото выложил. 

Опирается, если я правильно понял, на накатное колесо. Но без фото сложно вообразить...

900кг прицеп? Сомневаюсь...мне кажется в районе 200кг максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

900кг прицеп? Сомневаюсь...мне кажется в районе 200кг максимум

Ну вот смотри для примера.Задняя ось Газели фермер пробилась на весах ПТО 925 кг.Если  выкинуть редуктор,полуоси ,каркас тента и сам тент,скинешь ну килограмм 50-60 

А это кусок старой Газели.Там и рама и борта потолще были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Эдик...там задний мост,2х скатные колёса,штатные рессоры и кусок рамы..какие 900 кг?там мост один 900 тянет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Termitus

 

 


Эдик...там задний мост,2х скатные колёса,штатные рессоры и кусок рамы..какие 900 кг?там мост один 900 тянет.

Вес рамы-100кг

Вес моста около 130 кг, по данным инета, откуда 900 то?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вес рамы-100кг

Вес моста около 130 кг, по данным инета, откуда 900 то?)

 

А колёсья,а рессоры ,а борта ,платформа.То сё.По чутка и наберётся.

Во всяком случае, весы нельзя просто так игнорировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34

Для личного хозяйства  (дровишки, навоз) имеет место быть. Для работы одни недостатки- неоправданно тяжелый, высокий с грузом центр тяжести , одноосный прицеп большой г/п  трудно сбалансировать с давлением на прицепное- машину будет раскачивать. Вариант использования его в коммерческих перевозка я бы не рассматривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Вот такое единственное фото.

От хтзяина хтжидаюсь других фоток.

Был похожий у меня. Только на оси по одному скату газелевскому и длинной с фермеровский кузовок. Конструкция крепкая, но тяжеловат...есть такой момент... поэтому и на продажу пошёл. У меня тогда карбюраторная машинешка была. Достался случайно. Продавался не долго. Человек с соседнего региона сразу почти приехал и забрал. Ценник около 50 вроде был, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Вес рамы-100кг

Вес моста около 130 кг, по данным инета, откуда 900 то?))

130 мост в сборе, минус редуктор не меньше 30 минус полуоси 20. Если без тормозов то минус барабаны и колодки ещё где то 25.

Сам мост не тяжёлый, он же пустотелый.

Если для коммерции то минус борта и поставить легинький тент.

Прицеп хороший, даже очень, если дышло такое же крепкое!

На на газельку надо будет ставить хороший фаркоп и хорошо закрепить хвост рамы к подрамнику. Ты ещё сам будешь подгружать перед прицепа, особенно зимой, чтобы меньше буксовал.

Я бы такой себе взял!

Раскачка у одноосного маленькая, это проблема двуостных. А распределить груз в трёх метрах не проблема!

Вопрос в цене!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

В прицепе много плюсов, 1 крепкая подвеска, 2 крепкая рама, 3 крепкие ступицы,4 одинаковые колеса с тягочем, 5 одна высота погрузки с тягочем, 6 практически не возможно его сломать, 7 высокая грузоподъёмность.

Необходимо поставить стабилизатор! И ставится он без проблем!

Не увидел сразу что у тебя УАЗ. Так что про высоту и колеса не к тебе.

А где находится сей прицеп?

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Грузоподъемность прицепа этого 3 тонны примерно,нагрузка на фаркоп тоже примерно 3 тонны при раскачке

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Уазику он вообще не нужен!

3 тонны? На фаркоп? Это он типа подпрыгнет, зависнет свечкой вертикально и всем весом надавит на фаркоп? Что за глупости вы говорите?

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Такой конструкции прицеп может поднять легко 3 тонны,без нагрузки на фаркоп.

Но при маневрах может надавить на фаркоп массой в 3 тонны

Если нагрузить в него 3 тонны

 

В принципе написал что и ты, одну тонну груза он даже не почувствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rusgg, Лучше две оси  и два газелевских колеса на ось каждую.Хотя вылет у дисков газелевских не очень для такой конструкции.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дышло нужно длиннее на одно осный прицеп.

 

По крайней мере на этот расчетный на 3 тонны груза,дышло нужно как минимум в два раза длиннее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik
В прицепе много плюсов, 1 крепкая подвеска, 2 крепкая рама, 3 крепкие ступицы,4 одинаковые колеса с тягочем, 5 одна высота погрузки с тягочем, 6 практически не возможно его сломать, 7 высокая грузоподъёмность.

Необходимо поставить стабилизатор! И ставится он без проблем

Все верно. Эти плюсы и радовали, когда такой был. В моем случае была просто балка и по одному газелевскому скату на ней. Очень крепко конструкция выглядела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

зачем велосипед придумывать?

САЗ 8317,  до тонны увезет, кузов некст, 4 месяца ему, дышло усилено, сцепное 1500 кг, новое, вес около 500 кг его, тормозов нет, но зимой возим до 700-800 машина тормозит с ним, документы до 750 кг, без категории. В гараже и по асфальту пустой катаю руками), в снегу и груженый так не получится, фотки есть в галерее, если интересно, пишите, звоните...

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Termitus

Саз до тонны, а газелевский и до 2х тонн можно загрузить, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...