Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Как поменять регулятор оборотов отопителя на "Бизнесе"

Рекомендуемые сообщения

Надоело

кто разрезал панел бизнес.что бы добраться до регулятора скорости?последовательность и где резать???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрий 1983

кто разрезал панел бизнес.что бы добраться до регулятора скорости?последовательность и где резать???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Надоело, почитай тему с начала и видео посмотри по ссылкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Сказали, что это надо панель разбирать всю, на целый день работы - 14000 руб!
Это они так "сказали", а на деле спровадив водителя подальше сделают пропил в торпеде и.т.д.     14 штук - аааабалдеть. Вроде недавно 8 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

соболевич, может и так )) новый регулятор работает четвертый месяц в ногах пассажира, но я на трассе моторчиком не пользуюсь, а это 80% моей работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


 14 штук
это стоимость замены моторчика.иначе там никак.не сняв печку,не поменяешь.а зачастую ещё дело осложняется руками самого владельца,который тянет провода под панелью,под свои  нужды,даже не задумываясь где и как они идут,а потом выясняется,что не распутав или не порезав,снять невозможно.

ну а если там 2-3 владелец..мама не горюй,бывает такое,что без поллитра и не сообразишь зачем так сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


новый регулятор работает четвертый месяц

новый регулятор работает четвертый месяц

У меня больше года за бардачком он " живет". Сам себя хвалю что место для него уютное и доступное нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

осложняется руками самого владельца,который тянет провода под панелью,под свои  нужды,даже не задумываясь где и как они идут,а потом выясняется,что не распутав или не порезав,снять невозможно.

ну а если там 2-3 владелец..мама не горюй,бывает такое,что без поллитра и не сообразишь зачем так сделали.

Это точно, вот прям в точку. Понаплетут как спидермэны.

Новые регуляторы уже по умнее сделаны, у них в корпус, где вся грязь и пыль, выходят только транзисторы для охлаждения. А на старых с той стороны вся плата с деталюхами была.

Как то за один год машин семь приезжало на замену. Так натренировался что за 3 часа менял со снятием всей панели. Фишку из под капота снимал, вытаскивал в салон и ставил так же. Ни чего не резал. Жаль что новые регуляторы не умирают. У нас официалы 7000 брали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


выходят только транзисторы для охлаждения. А на старых с той стороны вся плата с деталюхами была.
Вы,что-то путаете.Вот раньше выходили эти пластики.Сейчас вообще ничего нету внутри отопителя.В салоне на отопителе стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Вы,что-то путаете.Вот раньше выходили эти пластики.Сейчас вообще ничего нету внутри отопителя.В салоне на отопителе стоит.

На первых было вот так.post-9754-0-76212600-1547664349_thumb.jpg

Потом стало такpost-9754-0-54188100-1547664408_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я похоронил навеки родной регулятор в отопителе)) Новый (как на втором фото) прикрутил в другом месте .

Так, что не знаю , какой регулятор стоял у меня с конвейера (2012 год)

Без полного демонтажа панели по моему невозможно снять колодку регулятора с моторчика , вытащить её в кабину и протянуть обратно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

post-9754-0-97838900-1547664723_thumb.jpg

Вот еще. Видно что происходит с ним. Теперь вся требуха в сторону салона под крышкой а внутрь только транзисторы. Фото с нашего форума. Нашел поиском

Я похоронил навеки родной регулятор в отопителе)) Новый (как на втором фото) прикрутил в другом месте .

Так, что не знаю , какой регулятор стоял у меня с конвейера (2012 год)

Без полного демонтажа панели по моему невозможно снять колодку регулятора с моторчика , вытащить её в кабину и протянуть обратно .

Одной рукой залазишь и танешь пошатывая. И так же одной рукой ставил. Раз 6-7 Изменено пользователем Владимир 23
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Одной рукой залазишь и танешь пошатывая. И так же одной рукой ставил. Раз 6-7

У меня рука не лезет полностью (( Теоретически можно сдернуть колодку и вытащить её в кабину потянув за провода, а как обратно просунуть колодку ? Сверху или снизу , лежа на полу?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

У меня рука не лезет полностью (( Теоретически можно сдернуть колодку и вытащить её в кабину потянув за провода, а как обратно просунуть колодку ? Сверху или снизу , лежа на полу?

Я не знаю. Я без извращений по честному снимал и ставил панель. Без снятия не скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


а внутрь только транзисторы.
я тоже как-то фотку здесь выкладывал.У меня с завода ничего в отопитель не выходит.Осталось только крепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Предупреждение

 

Это тема чисто про регулятор! Общие вопросы по отопителю "бизнес" в другой теме!!

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/33376-problema-s-pechkoi-biznes/page-59

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подниму тему для брата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так и продал авто в 2022 году с новым резистором в ногах пассажира, ни разу не глючил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Давно разбирал панель, не помню, а если снять переднюю часть, где магнитола, то можно добраться до двух проводков которые идут с блока управления на резистор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
10 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Давно разбирал панель, не помню, а если снять переднюю часть, где магнитола, то можно добраться до двух проводков которые идут с блока управления на резистор?

Где то в теме писали про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проще наверное снять бардачок, прорезать дыру, чем заниматься гинекологией ))

Первым делом наверное надо подать питание на провода идущие к моторчику от резистора, если заработает, то потом купить резистор и подсоединить его в замен старого. Разъём на блок под бардачком , массу можно протянуть, а плюс и минус на моторчик можно приколхозить временно зачистив изоляцию . Потом уже думать куда его прикрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
22 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Давно разбирал панель, не помню, а если снять переднюю часть, где магнитола, то можно добраться до двух проводков которые идут с блока управления на резистор?

Вот вся требухаmaxresdefault.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я,вроде,не пил под бардачком,а просто отрезал провода справа под бардачком и там прикрутил резистор.Но могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
9 минут назад, Alex030569 сказал:

Я,вроде,не пил под бардачком,а просто отрезал провода справа под бардачком и там прикрутил резистор.Но могу и ошибаться.

Без распила к ним не подобраться , их на фото не видно , там красный, зеленый, черный белый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Теоретически спереди можно подключиться  к двум проводам зеленого разъёма идущим на блок управления и потом справа от печки подключиться к двум толстым проводам идущим на моторчик.

Но мне кажется проще вырезать дыру под бардачком за 10 минут и там подключить резистор новый разъёмом к блоку, потом на скрутку провода моторчика скрутить с проводами резистора нового, ну и пятый провод массы куда то прикрутить. Возможно там и оставить резистор))

Просто если уже разберешь бороду, то снять бардачок две минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...