Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Валерий(69)

Единый реестр грузоперевозчиков

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Bankir, Вроде банкир! Имущество в залоге, при малейшей порче и уничтожении груза, тебя даже спрашивать не будут, есть твоя вина в этом. Выставят на продажу по бросовой цене, свои возьмут, остатки отдадут тебе. Последнее дело имущество, а особенно недвижимость в залог писать, никто не знает что будет завтра. Ну их нафик, по закону ИП и так отвечает своим имуществом, казалось бы зачем это прописывать ещё раз?????

Обязать всех иметь страховку, как ОСАГО, делов то, нет блин им имущество подавай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bankir

Bankir, Вроде банкир! Имущество в залоге, при малейшей порче и уничтожении груза, тебя даже спрашивать не будут, есть твоя вина в этом. Выставят на продажу по бросовой цене, свои возьмут, остатки отдадут тебе. Последнее дело имущество, а особенно недвижимость в залог писать, никто не знает что будет завтра. Ну их нафик, по закону ИП и так отвечает своим имуществом, казалось бы зачем это прописывать ещё раз?????

Обязать всех иметь страховку, как ОСАГО, делов то, нет блин им имущество подавай...

Так и сейчас при порче или утере груза тебя вытряхнут из штанов , не понимаю в чем разница ?  Имущество это будет не залоговое а подтверждающее финансовую состоятельность , это разные вещи . У меня в подъезде снимает квартиру парень узбек , у него и его товарищей есть газель и они стали работать по городу . В случае пропажи товара эти работяги просто свалят к себе в горы или степи и их уже не найти . Если же у них есть какое то имущество ( недвижимость ) то в случае чего эти деятели уже привязаны материально и просто так не свалят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Имущество это будет не залоговое а подтверждающее финансовую состоятельность , это разные вещи .
ну назови так..нравиться тебе подтверждающее,пусть потом изымут подтверждающее.от игры слов тебе потом его не оставят.либо наложат запрет и передадут тебе на ответ хранение,и будет у тебя стоят машина во дворе,а ты судорожно искать деньги на закрытие долгов.

по сути ты подтверждаешь,что у тебя есть имущество которое можно изъять и пустить в оборот в случае каких то обстоятельств.сам.без принуждения подтверждаешь эту информацию. :D


 

 


Если же у них есть какое то имущество ( недвижимость ) то в случае чего эти деятели уже привязаны материально и просто так не свалят
кто сказал?если имущество зарегено на него и кучу детей..оно никому не нужно,там только его доля,а она может быть меньше процента в общей,остальное на детей,но собственник он.но не изымешь.по сути есть,но нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

ну назови так..нравиться тебе подтверждающее,пусть потом изымут подтверждающее.от игры слов тебе потом его не оставят.либо наложат запрет и передадут тебе на ответ хранение,и будет у тебя стоят машина во дворе,а ты судорожно искать деньги на закрытие долгов.

по сути ты подтверждаешь,что у тебя есть имущество которое можно изъять и пустить в оборот в случае каких то обстоятельств.сам.без принуждения подтверждаешь эту информацию. :D

 

Давай предположим .  предположим у тебя ( не дай Бог ) пропал груз .Действия грузовладельца - исковое в суд , судебный приказ о принудительном взыскании , исполнительнок производство , судебный пристав на пороге при поддержке полиции и росгвардии ...  и дальше все то что ты написал выше . В чем разница что будет сейчас и что будет после ? а если нет разницы то о чем разговор ??? или я чего то не понимаю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

В чем разница что будет сейчас и что будет после ?

в исключении вот этого.

исковое в суд , судебный приказ о принудительном взыскании , исполнительнок производство , судебный пристав на пороге при поддержке полиции и росгвардии ...

просто будет проще изъять,вот и всё.грубо говоря ты представил список страхового имущества,то есть добровольно готов отдать его в случае чего.влетел в тебя бухой,сгорел груз,но платишь ТЫ.потом по суду взыскиваешь с него.сначала отдав своё,потом по суду возмещаешь с другого. по сути сделано для более простого возмещения ущерба для грузовладельца.вот и всё.а твои проблемы,это твои проблемы.список имущества которое ты готов предоставить на этот случай,ты выкладываешь сам.

 

 

В чем разница что будет сейчас и что будет после ?

суда не будет,даже не дадут чего то там сказать.треснут тебе по башке.унесут всё,но .но сначала ты отдашь то что указал.а потом,если найдут злодеев,можешь подать на них в суд.на возмещение ущерба.в случае утраты груза просто исключена ступень - суд.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

чем разница что будет сейчас и что будет после ?

Разница в том что, всего того что ты написал выше не будет, ты сам добровольно лишиш государство всех этих проблем. Как тебе ? Это существенно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

в исключении вот этого.

просто будет проще изъять,вот и всё.грубо говоря ты представил список страхового имущества,то есть добровольно готов отдать его в случае чего.влетел в тебя бухой,сгорел груз,но платишь ТЫ.потом по суду взыскиваешь с него.сначала отдав своё,потом по суду возмещаешь с другого. по сути сделано для более простого возмещения ущерба для грузовладельца.вот и всё.а твои проблемы,это твои проблемы.список имущества которое ты готов предоставить на этот случай,ты выкладываешь сам.

 

 

суда не будет,даже не дадут чего то там сказать.треснут тебе по башке.унесут всё,но .но сначала ты отдашь то что указал.а потом,если найдут злодеев,можешь подать на них в суд.на возмещение ущерба.в случае утраты груза просто исключена ступень - суд.

Я могу заявить частный дом в черте города . В случае исполнительного производства выяснится что это у меня единственнок жилье . И ? СУДЕБНЫЙ ПРИСТАВ ЧЕШЕТ ПУЗО КОНСЕРВНОЙ БАНКОЙ ?  потому что ( цитирую )  чтобы его могли продать за долги, должно было соответствовать двум условиям. Во-первых, площадь жилья должна была превышать в 2 раза норму, рассчитанную на должника и членов его семьи. Во-вторых, по стоимости оно должно было иметь двукратный перевес над стоимостью жилья, положенного, исходя из нормативов площади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ипотека ничему не научила, потом царю жалуются..,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44

 

 

И как скоро ждать принятия ?

https://sozd.duma.gov.ru/bill/639949-7

 

 

Владелец чего?

Транспортного средства, на коем везут груз. Тут казуистика, собственник и владелец это не одно и то же. Владеть можно и на основании какого то договора, например

 

 


По замыслу авторов там только отжать бабло и поставить вас уважаемые перевозчики в роль зависимых от условий выдвинутых законопроектом и ни о каких улучшений для перевозчиков там речи не идет. Табуретков ни кто не собирается убирать, не питайте иллюзий. Они тоже платят налоги.

не только. Если его примут, то перевозчик тот, кто везет груз, чья машина так и должно быть. Соответственно тем, у кого нет техники, там делать нечего. Тут и важно, кто будет, владелец или собственник. Налоги они не платят, платим за них мы.

 

 

И я думаю это не конец истории

Это конец истории мелких перевозчиков. Если только такой перевозчик  чем то особенным незаменим в глазах грузовладельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Мне просто непонятно из-за чего такой ажиотаж , если платятся налоги и все в порядке по остальным пунктам , хуже чем сейчас уже не будет . Хуже будет кто работает в темную а таких больше 50 процентов , вот им стоит призадуматься . Они и поднимают волну недовольства 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

Груз ценной 500 тысяч никто не будет воровать

еще как.. вот одна газель и ушла с рынка из немного меньшей суммы. Если ездить за копейки, то в итоге и такая сумма окажется "последним гвоздем в крышке гроба" 


 

 

Мне просто непонятно из-за чего такой ажиотаж , если платятся налоги и все в порядке по остальным пунктам , хуже чем сейчас уже не будет . Хуже будет кто работает в темную а таких больше 50 процентов , вот им стоит призадуматься . Они и поднимают волну недовольства 

ну в общем да.. ну на чем можно сэкономить в перевозках, чтоб дармовозить? на налогах, на состоянии авто и своей зарплате,  а больше не на чем. А тут придется это платить.. да еще и ответственность за груз, у серых перевозчиков ее нет, машину до суда переоформил или совсем продал и все.. и ни за что не отвечаешь.. чем плохо?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

И еще хочу сказать , малый коммерческий транспорт никогда с рынка услуг не пропадет в силу своей специфики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

транспорт то не пропадет, но мелкие перевозчики уйдут, по сути нет выбора, или стать боле менее крупным, набирать машин и водителей, или уйти.. так что закон не для нас этот делается.. это "газелькин", "грузовичкофф" и иже с ними.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

транспорт то не пропадет, но мелкие перевозчики уйдут, по сути нет выбора, или стать боле менее крупным, набирать машин и водителей, или уйти.. так что закон не для нас этот делается.. это "газелькин", "грузовичкофф" и иже с ними.. 

да никуда мы не уйдем , а вот грузовичкам и газелькиным придется выживать , они и по городу то не конкурентны со своими расценками конскими , а на межгороде и подавно . У них и условия будут жестче плюс обслуживание и зарплата . не , вот у фур там да , а нас хрен утопишь 

весь смысл - собрать налоги и убрать серый перевоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

ошибка, я раньше тоже так думал... конкуренция ценой самая неблагодарная, можно и выиграть эту работу, только в конечном итоге все равно проиграешь, что и случается сейчас. 

Если обьективно судить, то плюсов у мелкого перевозчика, по сравнению с крупным нет, разве вот цена.. но логисту, сидящему на предприятии, неинтересно считать чужие деньги, есть конечно какой то лимит на перевозку, он в него обязан уложиться, но в первую очередь нужно отвезти груз, а во вторую отвезти без проблем.

Ну зачем звонить человеку с одной машиной? она то в рейсе, то на ремонте, то у него кошка рожает, ему не до работы. т.е. чтоб отвезти куда то 2 палет надо обзвонить много газелистов? а если таких рейсов 20 в день? Оно им вообще надо?

Другое дело крупный перевозчик, звонок и через 15 мин машина там. Сломалась? да у него еще 100 есть.. НДС? конечно работаем... пропал груз? неужели перерегистрировать 1000 машин из за одного суда на 300 тысяч? да себе дороже встанет... ну пропал, печалька конечно, но заплатил и все, а водилу того уволил...

Отсюда ж и взялись диспы, они выполняют эту роль, перепродавая груз и беря на себя обязанности по поиску машин.

ну и кроме того, я обьяснял тут где то, чем больше машин, тем меньше затраты на единицу техники.. так что кроме конкуренции ценой, но только себе в убыток, преимуществ у мелких нет. Потому и конец мелким придет, в обозримом будущем, если заставят играть по тем же правилам игры, а это лишние затраты...

Изменено пользователем Slava44
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

частенько езжу от одного хитрого завода , груз - максимум 150 кг плечо 1000 - 2000 верст. Они за ранее предупреждают о поездках и по их мнению - нам чужие не нужны . Работаем с одним - двумя проверенными  и нам больше никого не надо . Представляю если приедет на загрузку грузовичков , директора сразу хватанет инфаркт а логист пойдет искать другую работу. это к вопросу о больших компаниях 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

это может быть, если:

а) хорошие личные отношение с клиентом (пока этот человек там работает и пока есть эти отношения, я так два раза лишился работы на несколько машин, просто приходит другой логист и все,  у тоже него есть свои друзья или машины)

б) какой то спецтранспорт, слабо представляю что такое из газели надо сделать, чтоб она была незаменима или малозаменима

в) проблема хороших и ответственных водителей в крупных ТК, это есть.. кого только не берут в водители. Но государство эту проблему решит, это точно. Не хотите сейчас работать за 20 тысяч, есть другая работа, дороже? надо и там сделать зп 20 тысяч.. тогда и эти 20 тысяч будут нормой..

г) цена, но есть свои определенные затраты, ниже которых не опустится, опять повторюсь, чем меньше техники, тем больше затраты на единицу.

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ребяты вам не надаело ещё мыльные пузыри дуть).. идите лучше работайте).. страну с колен поднимайте..

А то в ней стране бардак(.. 20 лет прошло , а стало только хуже..

большегрузы жмут.. все нововведения (законы) лабуда о лукавого.. мелкие будут на ужин.. на мнение транспортников профсоюзы власти по.. вы просто ещё не в курсах чё творится)..

На тех кто работает в черную не гоните.. прижмут.. сразу все переобуются..

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

я работать за денежку хочу, не за идею или вождя, потому вот продал газель, сейчас тайм аут, если ставки не поднимутся, больше не куплю газель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

я работать за денежку хочу, не за идею или вождя, потому вот продал газель, сейчас тайм аут, если ставки не поднимутся, больше не куплю газель. 

И чем решил заняться?В Костроме с работой очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Все , на работу !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вы ищете во всем только то - что хотите найти . В последнее время у нас хлебом не корми - дай поумничать и пофантазировать как оно будет дальше , виня во всем власть . Да кому мы сдались со своими газельками , смысл - заставить платить налоги , ни больше ни меньше ! А имущественный залог имеет несколько иной смысл 

повлиять на криминальную составляющую , в плане пропажи грузов , т.к. любым имуществом можно дополнительно идентифицировать человека 

Если бы только налоги... Копай глубже! Смысл в том, чтобы выбить эту предпринимательскую дурь у основной части населения для того чтобы они организовано трудились на благо ...(тут можно подставлять значения). Так легче управлять массами. Можно злобно скалиться на "хозяина", да еда только у него...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Если бы только налоги... Копай глубже! Смысл в том, чтобы выбить эту предпринимательскую дурь у основной части населения для того чтобы они организовано трудились на благо ...(тут можно подставлять значения). Так легче управлять массами. Можно злобно скалиться на "хозяина", да еда только у него...

Ну значит снова пойдем отнимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

И чем решил заняться?В Костроме с работой очень плохо.

 

ее тут просто нет, пока есть мелкий приработок, а так ищу работу, под которую нужен транспорт, может какая спецтехника. ну или вообще нафик все это и просто ходить на работу. 

Если бы только налоги... Копай глубже! Смысл в том, чтобы выбить эту предпринимательскую дурь у основной части населения для того чтобы они организовано трудились на благо ...(тут можно подставлять значения). Так легче управлять массами. Можно злобно скалиться на "хозяина", да еда только у него...

значит не у одного меня такие мысли)) все правильно, голодными людьми куда легче управлять.. потому вся задача государства сделать голодными как можно больше народа.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Парни , взрослые люди а такую фигня несете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...