Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Некст 1971

Аварийный режим двигателя Эвотек. SOS!

Рекомендуемые сообщения

Некст 1971

Всем добра.

Ни что не предвещало беды,но при заводке на горячую двигатель перестал заводиться.Стартер гоняет,эффекта ноль.Ладно,включаем зажигание,слушаем насос,а там тишина.Затем через некоторое время(зажигание не выключалось) насос оп-па загудел.Пробую заводить,завелась но двигатель держит 1700 об.,на педаль газа не реагирует,загораются жёлтый и красный чеки на щитке.Глушу,следующие несколько попыток приводят к такому же результату 1700 об.двигателя,педаль газа мертвая. Ладно, кое как подьехал на разгрузку,заглушил.Завожу минут через 10-15 и о чудо,двигатель работает как часики,холостые в норме на педаль реагирует.

До этого была проблема с заводкой на горячую,грешил на заслонку(писал в теме про Эвотек),но что бы двигатель уходил в аварийный режим такое впервые. Далее до дома 300 км не глушил,не стал судьбу испытывать.По приезду,несколько раз пробовол заводить,всё OK. Что за ерундовина такая,спасайте!!!

Пыс.пыс. двигатель Эвотек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Некст 1971, ну хотя бы сохранённые ошибки выложил,так гадать можно долго и упорно.а по итогу может оказаться плохой контакт в каком ни будь из предов или разъёмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Некст 1971, ну хотя бы сохранённые ошибки выложил,так гадать можно долго и упорно.а по итогу может оказаться плохой контакт в каком ни будь из предов или разъёмов.

По ошибкам это в лучшем случае до завтра,поеду к диагносту который прошивал(если примет конечно,там всё по записи).Подключал китайское чудо ELM,ошибки не читает,что за прошивка х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Подключал китайское чудо ELM
эти не всякие срастаются с этими блоками.некоторые просто не видят их,либо видят очень коряво,не полностью могут считать инфу.зависит ещё от версии ELMки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Вот что получилось узнать. За достоверность вся ответственность на ELMке.Но всё же.post-92616-0-54178900-1555240129_thumb.pngpost-92616-0-51387400-1555240168_thumb.png

Что то много всего или одно из другого вытекает?Какие мысли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что то много всего или одно из другого вытекает?
одно из другого.ищи почему реле в обрыве.неисправность проца,так он бы у тебя вообще не завёлся,это скорей глюк по питанию пролетел.по датчикам.это эбу пытался работу мотора вытянуть,выбрал все пределы своих регулировок.по питанию не факт что конкретный обрыв,может быть падение напруги очень большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

одно из другого.ищи почему реле в обрыве.неисправность проца,так он бы у тебя вообще не завёлся,это скорей глюк по питанию пролетел.по датчикам.это эбу пытался работу мотора вытянуть,выбрал все пределы своих регулировок.по питанию не факт что конкретный обрыв,может быть падение напруги очень большое

Смущает то,что бензонасос какое то время не качал,а я пытался заводить.Но после того как насос заработал и завелся двигатель,то он ушёл в аварийный режим.Может в этом какая то связь есть? И ещё вопрос-питание на бензонасос даёт ЭБУ или нет? Сегодня потихоньку поворочивал ключ в замке,сначала качает насос,затем(чуть провернув ключ)щелкает главное реле(вроде оно,послушать,пощупать некому).Может замок голову мутит?

Изменено пользователем Некст 1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Смущает то,что бензонасос какое то время не качал,а я пытался заводить.Но после того как насос заработал и завелся двигатель,то он ушёл в аварийный режим.Может в этом какая то связь есть? И ещё вопрос-питание на бензонасос даёт ЭБУ или нет? Сегодня потихоньку поворочивал ключ в замке,сначала качает насос,затем(чуть провернув ключ)щелкает главное реле(вроде оно,послушать,пощупать некому).Может замок голову мутит?

У меня то же бывает,заглохнешь при старте на первой и сразу заводить,а она не заводится.Глушишб,снова заводишь - заводиться,но в аварийном режиме.Потом глушишь,и заводиться как нивчем не бывало.Думаю мозги слишком умные,что то там себе придумают в связи с просадкой от стартера,потом со временем в норму приходят.Все беды от ума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


И ещё вопрос-питание на бензонасос даёт ЭБУ или нет?
питание нет,управление да.

сначала качает насос,затем(чуть провернув ключ)щелкает главное реле(вроде оно,послушать,пощупать некому).

питание на насос,на реле насоса попадает как раз с главного реле.

схема на главной есть,посмотри.может и замок,а может и какие то допы мозг выносят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Замок . совсем приборка не стартанула бы. Скорее всего либо главное реле ,либо с фишками на эти реле что - то. Вам к электрику нужно, а не диагносту. Диагност один хрен по вашим ошибкам ничего путного не скажет , а рубля 2 возьмёт. При поворачивании ключа в замке стартует главное реле , от него идёт плюс на реле бензонасоса , а минус дают мозги. Этот принцип на любой машине такой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

питание нет,управление да.питание на насос,на реле насоса попадает как раз с главного реле.

схема на главной есть,посмотри.может и замок,а может и какие то допы мозг выносят.

Ага,т.е. если неисправно главное реле-насос не качает.Соответственно выскакивает ошибка обрыв цепи главного реле.Так ведь? Если это так,то думаю тут две причины(очень хочется так думать) это либо реле,либо замок зажигания.Я мыслю в правильную сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я мыслю в правильную сторону?
ага.начни с замены релюшек.дешовые только не бери.они могут сразу не работать.но щёлкать 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artur96
В 14.04.2019 в 14:07, Некст 1971 сказал:

Всем добра.

Ни что не предвещало беды,но при заводке на горячую двигатель перестал заводиться.Стартер гоняет,эффекта ноль.Ладно,включаем зажигание,слушаем насос,а там тишина.Затем через некоторое время(зажигание не выключалось) насос оп-па загудел.Пробую заводить,завелась но двигатель держит 1700 об.,на педаль газа не реагирует,загораются жёлтый и красный чеки на щитке.Глушу,следующие несколько попыток приводят к такому же результату 1700 об.двигателя,педаль газа мертвая. Ладно, кое как подьехал на разгрузку,заглушил.Завожу минут через 10-15 и о чудо,двигатель работает как часики,холостые в норме на педаль реагирует.

До этого была проблема с заводкой на горячую,грешил на заслонку(писал в теме про Эвотек),но что бы двигатель уходил в аварийный режим такое впервые. Далее до дома 300 км не глушил,не стал судьбу испытывать.По приезду,несколько раз пробовол заводить,всё OK. Что за ерундовина такая,спасайте!!!

Пыс.пыс. двигатель Эвотек

Привет, как решилось все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artur96

Может кому поможет, в общем у меня тоже вышла ошибка красный чек на ходу дело было в районе Ивделя, мотор не заглох только приборка сигналила, остановился заглушил, осмотр визуальный не чего не дал) запустил поехал дальше т.к. больше делать не чего было в лесу, после опять повторялось чем дальше тем больше, купил в первом магазине реле 30ам заменил (под капотом главное реле) и все ок. Всем удачи. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...