Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Лёха 118

Система охлаждения змз 405. 22

Рекомендуемые сообщения

Лёха 118

Всем привет, буду благодарен за грамотное определение моей неведомой проблемы! На моём 405 движке был произведён кап ремонт 50 тыс км назад. От старого мотора остался блок и коленвал, которые расточили. Гбц и всё остальное новое. Недавно заклинил термостат на трассе,допустил перегрев и пока добрался домой в несколько остановок прогорела прокладка гбц. Заменили прокладку, сальники клапанов. Проблема следующая: если закрыть плотно крышку на расширительном бачке, то надуваются патрубки сильно и при открытии на заглушенном движке кипит антифриз. Если пробку закрыть не до конца, то можно ездить, но по трассе температура плавает сама по себе то вверх до 85, то сама опустится до 75-78. Это без нагрузок (ровная дорога, 70 км/ч). А если в горку, закипает совсем. По охлаждению радиатор медный трёхсекционный новый, бачок, крышка бачка, патрубки, термостат новые! Есть подозрение на трещину в блоке. Кто что скажет???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Крышку бачка заменить, потом разбираться. Естественно, что при нагреве тосол расширяется. Крышка поддерживает минимальное избыточное давление, от которого шланги не должны пухнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха 118

Крышка уже не первая новая, так же бралась крышка с рабочей машины, если плотно закрутить, раздувает патрубки, каменные и в полтора раза больше становятся, большое давление в системе по неизвестной мне причине. Если чуть приоткрытой держать, можно ездить, шипит, скидывает лишнее давление и патрубки твердые, но не раздутые. Всё вроде норм. Но как выезжаешь на трассу, давить газ, начинает ползать температура вверх низ, как в горку, то нормально заедешь, то начинает расти до красной зоны. А вентилятор срабатывает вовремя, но не может остудить, кипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

где то с цилиндров в систему охлаждения сифонит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Лёха 118, однозначно где то газы прорываются в систему охлаждения. Возможно что головку повело или что еще хуже она лопнула, надо снимать и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха 118

Я тоже подозреваю что газы, потому что остальное уже всё новое, когда меняли прокладку, неделю назад, головку опрессовывали, и шлифовали, неужели блок??! Как проверить не снимая мотор? В бачок пузырей нет. Только когда едешь проблема, выходит что расширение металла идёт при Нагреве и нагрузке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

 градусах.

Лёха 118, однозначно где то газы прорываются в систему охлаждения. Возможно что головку повело или что еще хуже она лопнула, надо снимать и смотреть.

А попробуй слить антифриз или тосол - что там у тебя, и залить простой воды и прокатиться. Может просто ОЖ палёнка, было такое уже - закипала при 88 градусах. Заменили на DIXOL - всё стало норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Лёха 118, ну наверняка если дать машине нагрузку, после этого тормознуть и открыть бачок, то пузыри будут. По простому мерят металлической линейкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


и залить простой воды и прокатиться. Может просто ОЖ палёнка, б
к стати да,вариант вполне жизненный.особенно если тосол куплен по принципу - подешевле,они все одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха 118

Антифриз красный феликс

650 руб за 5 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

! Как проверить не снимая мотор? В бачок пузырей нет. Только когда едешь проблема, выходит что расширение металла идёт при Нагреве и нагрузке

Способ которым все пользуются(кто знает), и который тут высмеяли. Презик на бачок, и смотреть раздувается или нет. Ещё в бачок нос сунуть .При прорыве газов может вонять выхлопом.

Ещё, при нагрузке если прорыв газов в рубашку охлаждения идёт,то печка завоздушивается. А на средних оборотах может быть всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха 118

Презерватив одевал на бачок, так определяют прогар прокладки, там всё норм, даже разгазовываешь при включении вентилятора, всё норм, так как поменяли её неделю назад. К ним приезжаешь, они говорят прокладка целая. Я при них делал это. Тут проблема именно на трассе. Как понять печка завоздушивается? Дуть холодным будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха 118

В том то и дело, когда прогорает прокладка, это легко проверить и определить. Будь то газы или вода в хату как говорят. А здесь неведомая фигня. Как будто периодически это, и в основе своей на трассе, когда давишь педаль, в городе не кипит, просто раздувает патрубки, когда затянуть крышка, если приослабить, можно ездить сколько угодно. Вентилятор охлаждает. А на трассе именно под нагрузкой закипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну а когда патрубки раздуло и крышку отвинтил.выхлопом не пахнет?

Может у тебя дело в помпе? Крыльчатка например не плотно к корпусу посажена,или её вообще провернуло,или ...сожрало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха 118

Помпа в норме, шланг тонкий от бачка в бутылку вставлял и заводишь, напор идёт норм

А когда патрубки раздутые и отвинтил крышку, оттуда антифриз кипела, я не понюхал выхлоп, а вообще когда её откручиваешь, вроде не пахнет, хрюкает немного там, ну это вроде просто по системе то что он горячий, вроде допустимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Такое впечатление что воздух в системе. Либо в печке, где то есть тема как от туда воздух выгнать, либо попробуй шланг снять который на расширительный бачок идет и спустить воздух. Воздух всегда поднимается в верхнюю точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Ну тогда сливай немного, и кипяти с градусником Как тебе Саня"Берси" писал.

Может и вправду антифриз такой.Что-то часто эта бодяга выплывать стала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха 118

Воздух сейчас попробую прогнать, но я надеюсь он не идёт от газов и я его выгоню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

но я надеюсь он не идёт от газов

Нет у тебя там ни каких газов, если говоришь презерватив на бочок одевал и все нормально. Газам куда то выходить надо, если они туда попали.

Здесь либо тосол дерьмо, либо воздух в системе. Лично я других вариантов не вижу.

 

Плюс если газы, тосол в бачке пенится должен.

Изменено пользователем mishem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха 118

А если допустим нет газов, может воздух хапать система через крышку, если чуть чуть недокручена крышка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

А если допустим нет газов, может воздух хапать система через крышку, если чуть чуть недокручена крышка?

там клапан в обе стороны работает, при повышенном давлении более 1,2-1,5 скидывает, а при остывании не даёт патрубкам сжиматься но там на это низкий порог срабатывания. А если чуть не докручена как сказал, то просто у ож будет ниже порог закипания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


может воздух хапать система через крышку, если чуть чуть недокручена крышка?

Ну как ты себе это представляешь? Что бы хапнуть воздух, должен быть подсос. Как это система может сделать?

 

Еще вариант, да, клапан на крышке не срабатывает, но клапан не может влиять на повышение температуры.

 

 


но по трассе температура плавает сама по себе то вверх до 85, то сама опустится до 75-78.

Может у тебя термостат голову морочит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха 118

Вот сейчас выгнал воздух, через краник печки, ну где специально для воздуха который, нахожусь в абрау дюрсо. Пустой кузов,закрыл плотно крышку бачка, поехал по серпантину покататься. И с первым подьемом поднялся, остановился, открыл капот, а там весь бачок в антифризе. При подъёме выкипал он. Температура была где то 85-87 при нагрузке, вентилятор включился, но долго не мог остудить,когда я постоял немного, только тогда выключился. Я заглушил, открыл крышку, не кипит, но выкипал при нагрузке, когда ехал. Всё та же фигня.

Вот приеду к мастерам завтра, открою капот, крышку и она не будет кипеть, будет чётко работать, но пока буду ехать, выкипит часть, бачок будет мокрый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Почитай здесь.

Изменено пользователем mishem
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

и то верно.А то лопатим через день, одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...