Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Штабелер

ТО Газон некст

Рекомендуемые сообщения

Штабелер

Соблюдать установленные заводом сроки ТО или делать его чаще?

Кто, что думает и как делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Зависит от того что ты льёшь и где ездишь.. трасса дольше город меньше..

 

К примеру период замены для современных дармавозов на хорошем масле 15-ать тыщ..

 

Если углубиться) то можешь методом подсчёта вычислить идеальную замену для себя меняя по моточасом или по расходу топлива..

 

К примеру я встречал людей наёмных пилотов которые меняют масло от Жора), катают до конца, начало подьедать больше нормы то значит замена.. жуть..

 

Так же встречал таких что лили лук при максимальной замене покупая его в полтинниках или в разлив, при это считая прибыль разницу! от более дорогого и хорошего масла.. в итоге сэкономленные деньги уходили на более ранний капремонт(.. простой ..

 

Был тут дилетант валдаист, куда-то пропал(, дык вот он менял масло через 25 тыщь, ну типа на заборе, точнее на канистре написано что шисят! значит можно..

 

Как то на шинке стоял с Валдаем, вся балка в масле, масло меняет через 30-ать (римулу пятую), я спрашиваю а почему, да типа мужики фуристы в пятнадцатом сказали что если у тебя камминз то меняй через 30-ать и всё будет Гуд..

 

и т.д. кто на чё горазд.. жуть))..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Топливо только газпром. Масло двс газпромнефть дизель премиум 10w40. Катаю в основном трассы. Пробег около 25тык в год. Общий пробег сейчас 100 тык.

Стоит ли делать то в 2 раза чаще, чем указано производителем или это лишняя трата денег? Учитывая стоиомсть расходников, полное то получается:

Масло двс 12л - 2200р

Фильтр масло мале ос370 - 1200р

Фильтр вздух биг гб502м - 500р.

Фильтр топливный тонкой ман 5361117075 - 1300р.

Фильтр топливный грубый ман пл270х -1200р.

Фильтр салона биг гб9972- 150р.

Итого 6500 руб. + работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Сепаратор нады менять тыщ через 45-ять, он те нужен чтоб ашдваО отделять (это зло) и не более, если чаще то бабки на ветер, точнее в карман прадаванам..

На масло тоже можно дешевле, к примеру подобрать Ман или бош (одно и тоже), Дональдсон тоже норм. они полнопоточные, ещё дешевле экофильтр иль биг какой-нибудь ставь будет норм. зуб твой даю!)

 

внимания и качества! требует только фильтра тонкой очистки топлива, Fleetguard норм.

и фильтра на воздух 502м менять лучше через 10 летом, если пыльнуху хватил то сразу), зимой можно и через 15..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня на Камазе стоял в точности такой же грубый МАНН сепаратор, и менял я его не чаще, чем через 50 тыщ, потому-что заправлялся только из колонки, и грязи и воды было ничтожное количество, сливал из него отстой 3-4 раза в год, через стёклышко видно, что там нет грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

А на Газоне расход топлива меньше почти в полтора раза, буду ещё реже менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...