Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

А сколько у вас прошел эвотек 2,7 до поломки КВ

Поломка КВ НА А274(5)   

13 проголосовавших

  1. 1. Ломался ли у вас коленвал на эвотек?

    • Да было дело
    • Нет, такого не было
    • Ломался и не один раз


Рекомендуемые сообщения

52RUS

У меня первая шейка лопнула

Отдельно от основного вала был только демпфер с навесным. По этому я еще в спокойном режиме отъехал 500верст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Не понятно с 1 и 2 цилиндрами, если посередине лопнул. Ведь крутящий момент на КПП как передается? Или за счет неровностей излома?

ППЦ!

Трещина поперек нагрузки на излом колена,из за кривой пастели

Не крутящий момент ломает коленвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да я понимаю, что ломает КВ не КМ- кривой блок, где осевая линия КВ идет на излом. Но после то поломки, что передает КМ на КПП с 1 и 2 цилиндра? Как первая половина крутит вторую без ущерба, как давление масла не падает? Как крутится шкив, помпа, гена, в случае как описывает 52рус? А как сопрягается работа РВ с КВ? Ведь в этом случае задняя часть КВ будет крутиться отдельно, передняя отдельно, как она сможет держать фазы РВ для задних цилиндров? 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

А там видно по фоткам, что в месте слома детали будут вместе, и будут цепляться, то есть пока бугеля не открутишь никуда не денется и будет по инерции работать

Я вот только думаю, почему колено не доломало ведь первый цилиндр держался на одной шейке по сути и шатун должен был работать на излом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я вот только думаю, почему колено не доломало ведь первый цилиндр держался на одной шейке по сути и шатун должен был работать на излом
чуть по другому бы сломало,и была бы "рука дружбы".тут ещё кое какой упор остался,не выворачивало откровенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

ZAN57, ну смотри, если лопнуло колено вот так, то зазор будет небольшой и одна половина колена будет крутить другую ну давление масла упадет, но не до критичного уровня.

image004.jpg

А если лопнет вот так, то движку кранты.

d67af51s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
turistik

змз 405-406 спокойно ходит 500 и более тыс.км. раньше машины проектировали инженеры,а теперь маркетологи по продажам.

Изменено пользователем turistik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

turistik, соглашусь. Если использовать хорошее масло, обслуживать во время, не перегревать, да и просто не экономить на нем, то мотор долго будет ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

змз 405-406 спокойно ходит 500 и более тыс.км. раньше машины проектировали инженеры,

Главное тут слово раньше.Сейчас и качество ни как раньше у змз в двухтысячных .

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ZAN57, ну смотри, если лопнуло колено вот так, то зазор будет небольшой и одна половина колена будет крутить другую ну давление масла упадет, но не до критичного уровня.

первый раз вижу такой слом "на клин", причем пологий клин. Но в это случае клин должен давать распор, концы КВ должны пытаться разъехаться в стороны...

ППЦ! Надо на низ блока ставить стальную плиту 30мм толщиной, в виде рамки, а уж к ней картер снизу.

Где мне делали мотор, в цехе валились в ремонт оч много двс со спецтехники, ино. И много видел других ДВС за жизнь. И у всех две основных компоновки- либо ось КВ находится выше среза ниже блока, и получается жесткая юбка блока дает общую жесткость, либо блок усилен мощным картером, плитой, или он жесткий чугунный. На УМЗе ни того ни другого... Ось КВ примерно на срезе блока, снизу жестянка картера, мнущаяся пальцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

ZAN57, на мазе зубренке с 245 мотором, поломка КВ это вообще норма. Раздули мотор от трактора так, что если идти с грузом в затяжной подъем и дать газу от души, то колено лопается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Н-дя, оптимизация- всеобщая деградация...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

На мой взгляд, если КВ заменили во время гарантии, а он опять лопнул, можно просить заменить двигатель производителя, продавца или их обоюдно. Даже за пределами гарантии. Существенный недостаток товара на лицо.

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну да, на эвотек и заменят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И еще ноют что денег нет,у правительства просят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

На мой взгляд, если КВ заменили во время гарантии, а он опять лопнул, можно просить заменить двигатель производителя, продавца или их обоюдно. Даже за пределами гарантии. Существенный недостаток товара на лицо.

Нетушки, еще один еватек я не переживу. Проще эту лошадь пристрелить

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i_ninja

Однако мне повезло что предыдущий хозяин вместо 4216 405 поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

ZAN57, на мазе зубренке с 245 мотором, поломка КВ это вообще норма. Раздули мотор от трактора так, что если идти с грузом в затяжной подъем и дать газу от души, то колено лопается.

 

Но эвотек то не раздували. Наоборот, снизили рабочий объем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

MAGNUS, только мощность ту же сняли с меньшего объема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

MAGNUS, только мощность ту же сняли с меньшего объема.

С меньшего объема лошадей больше получатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Мне кажется это цифры просто, они их от балды пишут. Как и экологический класс. Вон у 3 литрового нового какая можность? Барабанная дробь. 106,8 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Лошадиные силы обратно пропорциональны ходу поршня,и прямо пропорциональны диаметру поршня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Вон у 3 литрового нового какая мощность?
На метане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg152

я из тех у кого второй раз, первый раз 20 или 30 тыс, уже забыл, т.к. были другие поломки и второй раз 45тыс, 90% пробега машины по трассе с грузом 500кг. До этого тот же водитель, с тем же грузом, по тому же маршруту на Боксере 450тыс без серьезных проблем, новый владелец до сих пор смски с поздравлениями шлет, считаю что это позволяет не говорить про неправильную эксплуатацию и водителя наездника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Оффтоп конечно,но очень интересно

serg152, Почему Газель,а не новый Боксер???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...