mebeli 75 Опубликовано 21 апреля, 2019 Моя машинка меня полностью устраивает, но время идет, кузов ржавеет, пора строить планы на покупку новой. Но вот какая фигня получается, новые бизнесы, завод продает, но, :blink: дизель на них не ставит. Говорят, хочешь дизель, бери Некста. Но, вот не нравится мне Некст, не хочу я широкое сцепление за 19 000 р., проседающие двери, и вообще, Некста, не хочу. Мерседес с двухмассовым маховиком, мне в кошмарных снах не снился, и вообще, про эту марку можно забыть. И какие перспективы, кроме как купить бизнес с зажигалкой, и воткнуть туда Cummins ISF 2.8, евро - 3 - 4? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 21 апреля, 2019 mebeli, Соболь бизнес дизель с европлатформой 4м? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 425 Опубликовано 21 апреля, 2019 (изменено) купить во владике по цене нового некста ,хороший автомобиль в котором будет все даже штатный ксенон только один минус руль в бардачке, хотя это где то и удобнее по городу например Изменено 21 апреля, 2019 пользователем jeka1981 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 21 апреля, 2019 Первый раз слышу про проседающие двери и сцепу за 19.Пробег 133000,Некст.А почему именно дизель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 21 апреля, 2019 (изменено) jeka1981, Цена хорошего автомобиля ? :ph34r: Да и с июля будет запрещено ставить в первый раз в рф на учет праворукие грузовики и автобусы свыше 8 мест. Изменено 21 апреля, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 21 апреля, 2019 mebeli, Соболь бизнес дизель с европлатформой 4м?Во как получается, на Соболь дизель можно, а на Бизнес, нет. :blink: Идея хорошая, но 6-ть колес понадежней, опять же, без запаски можно катать, если по городу. купить во владике по цене нового некста ,хороший автомобиль в ... один минус руль в бардачке.Наше правительство может запретить такие авто, вообще, вон с Евро-0, уже в Москву не пускают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 апреля, 2019 Понять не могу смысла, если купить новую машину и менять на новый каминз, то цена космическая получиться, тут писали что по 500 тыщ двс стоит, если б.у, ставить то смысл заморочки? Проще железо обновить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 21 апреля, 2019 Первый раз слышу про проседающие двери и сцепу за 19.Пробег 133000,Некст. avtoall.ru/sceplenie_gaz_3302_biznes_dv_cummins_isf_2_8_evro_4_kpp_n_o_v_sbore_sachs-423165/А почему именно дизель? Давно на дизелях, как то неохота на зажигалку пересаживаться, да и расход меньше, а ГСМ дорожает каждую неделю. Проще железо обновить...Тоже вариант, на крайний случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 апреля, 2019 Некст бери, ерунда все это, про каминз тоже пишут, да про все пишут, собрался обновить, обновляй пружинная подвеска, комфорт 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 23 апреля, 2019 .. собрался обновить, обновляй пружинная подвеска..Да ну ее на фиг, мне больше рессоры со шкворнем нравятся.комфорт. В чем комфорт,? В стабилизаторе, который, периодически ломается? В пружинах, которые просядут быстрее, чем рессоры? В шаровых опорах, которые никогда не пройдут больше шкворней? :rolleyes: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 23 апреля, 2019 mebeli, ты ж с мск.тут дороги хорошие.или по 3 тонны собрался грузить?люди по 500к пробегают на некстах и ничего не ломается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 апреля, 2019 (изменено) Да ну ее на фиг, мне больше рессоры со шкворнем нравятся. В чем комфорт,? В стабилизаторе, который, периодически ломается? В пружинах, которые просядут быстрее, чем рессоры? В шаровых опорах, которые никогда не пройдут больше шкворней? :rolleyes: в плавность хода, что как на козле скачаешь, что как на корабле плывешь, по сути подвеска это копеешные затраты, зато там коробка нового образца, не знаю как у кого у меня уже третий раз за 3 тыщ км ломаеться, а так в принципе кому что нравиться, только вот, у нас тенденция, любят охаивать то что не побывали Изменено 23 апреля, 2019 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 683 Опубликовано 23 апреля, 2019 Мне лично визуально не нравится кабина Некста , не нравится передняя подвеска из за которой не слить масло, не снять поддон . И рулевое Некста мне не нравится - один карданчик рулевой хитровыгнутый чего стоит..Плюсы - в кабине чуть просторнее в длину за счет более длинной базы , под капотом просторнее и радиатор выше стоит - не греется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 23 апреля, 2019 Алексей Ф., ну и что б нормально обслужить, надо морду раскидывать.Бизнес как то попроще, все как на обычном грузовике, подвеская простецкая, ко всему можно подлесть. Единственное что мне очень нравится в нексте так это то что не надо шприцевать переднюю подвеску, ну и что кабина попросторней, но это на любителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 190 Опубликовано 23 апреля, 2019 Еще- бы кто написал, езжу на нексте , хочу обратно пересесть на бизнес. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 23 апреля, 2019 Морда за 15 минут разбирается, разбирал за 5 лет один раз, менял ремень и ролики хотя родные еще норма были, пружины за 5 лет работы в тк не просели хотя часто под 3 тонны загрузка, шаровые раз в год меняю сам возле гаража, час делов не спеша, масло в двс сливаю без проблем, главное резинку на пробку ставить чтоб откручивалась без проблем, поддон для чего снимать там все ок, карданчик не меняю, опустил руль на себя в низ больше он не стучит,стабилизатор перед зад один раз менял резинки, как его сломать можно? Подвеска передняя жеская только первые 10000 потом мягче. Коробку один раз делал на 100000т промвал, поставил подшипники скф конические масло ликви моль ,больше ста уже прошла все ок Пробег уже за 200000 Перед покупкой тоже здесь знающих читал страшилки, кпп на дизеле больше 40тыр не ходит, передняя подвеска разваливается, форсунки больше ста не пройдут и т.д. Я пять лет просто глушу машину и иду домой, даже масло в двс проверяю раз в неделю, больше не знаю продавцов педалей газ по именам а раньше знал, вообщем с чем сравнить есть до некста было 5 газелей в тч и газель бизнес с 4216 эта больше всех не понравилась и все они требовали к себе почти ежедневного внимания и мелкого ремонта.Вообщем все хорошо, следующую буду брать тоже некст. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 апреля, 2019 Все просто, есть удачно собраны, машины, и не удачные, а как называется бизнес или некст, неважно, повезёт с покупкой, то хорошо, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 683 Опубликовано 23 апреля, 2019 Можно подумать Бизнес к Камминз чем то хуже Некста с Камминз, просто первый завод зачем то перестал выпускать с дизелем и красить в любой цвет , кроме белого))Ресурс форсунок ,КПП и передней подвески никак не зависит от названия авто марки ГАЗ.Все просто, есть удачно собраны, машины, и не удачные, а как называется бизнес или некст, неважно, повезёт с покупкой, то хорошо,Почему то мне все пять Газелей с 97 года попались удачно собранные , кроме мелочей и конструктивных косяков.А по дизайну мне вообще новый Транзит нравится а не Газель)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 апреля, 2019 (изменено) Можно подумать Бизнес к Камминз чем то хуже Некста с Камминз, коробку н|о не ставят на бизнес, да и помоему вообще с камнем нет щас бизнесаПочему то мне все пять Газелей с 97 года попались удачно собранные , может в лотерею начать играть? конструктивных косяков значит не все удачные Изменено 23 апреля, 2019 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 23 апреля, 2019 Но вот какая фигня получается, новые бизнесы, завод продает, но, :blink: дизель на них не ставит. Говорят, хочешь дизель, бери НекстаЗавод ставит ISF и трансмиссию 330Нм на бизнесы. Вопрос о каком бизнесе идёт речь. Соболи ISF Евро5,думаю, в каждом салоне стоят.Если Газель нужна, то в хотлайн заводской обратиться ,если дилеры не могут продать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 23 апреля, 2019 значит не все удачныебольше первые хозяева запарывают.Если же новую берешь ,то куда меньше шансов этому случиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 23 апреля, 2019 И какие перспективы, кроме как купить бизнес с зажигалкой, и воткнуть туда Cummins ISF 2.8, евро - 3 - 4? кстати, не для России производят Бизнес с Isf Е3 и Е4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 586 Опубликовано 23 апреля, 2019 (изменено) Завод ставит ISF и трансмиссию 330Нм на бизнесы.Вроде как-то дилеры объясняли,что они не хотят их просто заказывать из-за цены как раз сравнимой с некстом с аналогичным мотором.Хотя в том году луидор с десяток шасси бизнесов 3302 с дизелем и новой кпп продали. Изменено 23 апреля, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 23 апреля, 2019 Мне лично визуально не нравится кабина Некста , не нравится передняя подвеска из за которой не слить масло, не снять поддон . И рулевое Некста мне не нравится - один карданчик рулевой хитровыгнутый чего стоит..Плюсы - в кабине чуть просторнее в длину за счет более длинной базы , под капотом просторнее и радиатор выше стоит - не греется.ну масло мы как то сливаем. Поддон снимать а зачем? Кабина по сравнению с бизнесом просто огонь. Под капотом да места больше но оно всё безполезное туда ничего не вкрячить, рулевой кардан да такоеже говно как и на бизнесах тока 4тый год с ним езжу и проблем нет. Есть косяк по подвеске закисают развальные болты в салентах. А так машиной очень доволен не ровня бизнесу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 683 Опубликовано 23 апреля, 2019 Да ради бога, ездите Вы на Некстах , я же не против их )) Брал я Некст на тест драйв , так , что не надо мне рассказывать про кабину - много шмурдяка влезет за спинки и зимой холодильные отсеки под полом))В ширину кабина такая же, так же надо ноги поджимать во время ночлега при росте 1,8 метра . Кабина Бизнес Фермера все равно комфортнее чем кабина обычного Некста. Чего в ней огненного , я искренне не понимаю (( Угловатая уродливая кабина , которая смотрится только на ГАЗон Некст и Урал Некст.Карданчика рулевого нет на Бизнесе и то же нет никаких проблем с рулевым на двух авто с пробегами 316 и 372 тыс км .У меня вообще все родное в рулевом и передней подвеске , кроме подшипников , вернее было до 370 тыс км - неделю назад заменили одну ступицу и тормозные диски. Поддон на эвотеке часто снимают при замене шестерен ГРМ , да и на Камминзе бывало люди искали давление из за трещин в поддоне и сливную пробку срывают часто.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты