Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mebeli

Новая машина с дизелем Cummins ISF 2.8

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Кабина Бизнес Фермера все равно комфортнее

тогда надо сравнивать газель некст с закабинным спальником. :rolleyes:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

тогда надо сравнивать газель некст с закабинным спальником. :rolleyes:

Так и бизнес бывает такой)) Их и сравнить )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli
шаровые раз в год меняю сам возле гаража

На фига эта гимнастика, забил шкворня, и катай несколько лет, шприцуй через 5000км.

 

Если Газель нужна, то в хотлайн заводской обратиться ,если дилеры не могут продать.

Что это за хотлайн? Раньше, при заводе, было куча фирмочек, и движок на выбор, и будку любого размера. А сейчас их разогнали, я свою брал в И.П, Пчелкин, при заводе, теперь, нету Пчелкина, улетел. :rolleyes:

Изменено пользователем mebeli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

На фига эта гимнастика, забил шкворня, и катай несколько лет, шприцуй через 5000км.

 

Что это за хотлайн? Раньше, при заводе, было куча фирмочек, и движок на выбор, и будку любого размера. А сейчас их разогнали, я свою брал в И.П, Пчелкин, при заводе, теперь, нету Пчелкина, улетел. :rolleyes:

Гимнастика это шприцевать их, а если забыл, пробивать их еще тот секс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Paulь, Не зря среди водил все больше баб.Как по полу,так и по жизни..

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Что это за хотлайн?

 

горячая линия ГАЗ . Это то, куда можно позвонить,написать и попросить помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Фермер бизнес вроде с каминс делают ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

Еще- бы кто написал, езжу на нексте , хочу обратно пересесть на бизнес.  

Ну точно подметил мил человек, из-за подвески 51-го газона, простой, ездить с ноющей спиной и скрюченными ногами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Тестировал я Некст пустой на своей гравийке , мне показалось, что передняя подвеска  более жесткая по сравнению с обычной Газелью.

Бизнес то же жестковато идет по колдобинам из за газовых амортизаторов, зато в поворотах хорошо стоит  и на волнах ухабах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Не знаю как насчет Некста, но фиат и газель небо и земля, пружины в переди это вещь, причём у меня на фиате все усиленное,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

cazemir, сравнил Некст с 244 Дукато ! Передняя подвеска  Некста рассчитана на работу в составе автобуса 4,6 полной массой.

Сколько читал отзывы по Дукато 250 - все пишут, что передняя подвеска Маркферсон дубовая (( для хорошего асфальта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., На дукато она не жесткая,а нежная.Не для плохих как говорится дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да ну как вам сказать, ребята, там где я на фиате езжу, на газеле точно, не сунусь

А так да нежная)) рессоры крепче, только блеванешь с них, а на феде норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Да ну как вам сказать, ребята, там где я на фиате езжу, на газеле точно, не сунусь

А так да нежная)) рессоры крепче, только блеванешь с них, а на феде норм.

даже  с  лишком  нежная.  успевай  только  стойки  менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

даже  с  лишком  нежная.  успевай  только  стойки  менять.

саленблоки может? На каких работал то? Макси или средняя база?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

 

 


Гимнастика это шприцевать их, а если забыл, пробивать их еще тот секс.

А если забыл поменять шаровую, то легко собьешь Камаз, на встречке,  :rolleyes:  Тут и обсуждать нечего, в задницу пружины, Газель не Жигули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


в плавность хода, что как на козле скачаешь, что как на корабле плывешь,

Наверное ты хотел сказать наоборот. Продал недавно Бизнеса, теперь езжу на Нексте и слёзы вытираю. Через неделю начала почка побаливать от тряски. Да и вообще у Некста по сравнению с Бизнесом одни минусы, у нас не производители, а вредители, которые херню сделают, а ошибки свои признавать не хотят. Дизель это вообще шедевр. Дорогой в ремонте и обслуживании, капризный к топливу и самое главное аппетит как у камаза. На газу затраты на 100км пробега в нашем регионе 450-500руб. на дизеле от 650 и наверно до бесконечности.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Поменяю почти новый Некст, на новый Бизнес. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Обосрали некст, с ног до головы))

Я вот на каменз пересаживался когда, тоже баек поначитался, езжу, сам двигатель, скоростные мощнее, мне лично больше по душе, так же и с машинами, нечего байки слушать, что нравиться то и брать надо,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

cazemir,никто камминз и не обсирает - моща! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

 

 


Продал недавно Бизнеса, теперь езжу на Нексте и слёзы вытираю.

Надо движек перепрошивать, на заводском ездить невозможно. Я всегда забивал на заводскую гарантию, еще ни разу не пожалел.

Дизель это вообще шедевр. Дорогой в ремонте и обслуживании, капризный к топливу и самое главное аппетит как у камаза.

 

Мой движек меня устраивает, 150 коней, то что надо, для крупного города, и больше не нужно, и меньше, не желательно. До этого был Штаер, 95 коней, ну,

очень паршиво разгонялся, расход был 10 - 11 л., сейчас 13 - 15 л., разницей можно пожертвовать, ради мощности.

 

 

На газу затраты на 100км пробега в нашем регионе 450-500руб. на дизеле от 650 и наверно до бесконечности

 

Ну, так ресурс разный, пока клапана поменяешь, на ремонте простоишь, и вся выгода исчезнет :rolleyes: .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

И начнётся битва, дизелей и бензинок)), а также некстоводов и безнесводов, вот я считаю лучший вариантpost-46721-0-72215900-1556442199_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

cazemir, в случае поломки такую кобылу быстро не отремонтируешь  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

cazemir, в случае поломки такую кобылу быстро не отремонтируешь  :D

в случаях поломки, данный вид транспорта пускают, на колбасу

;)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

cazemir, Поломанных коней зачастую нельзя пускать на колбасу.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...