Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mebeli

Новая машина с дизелем Cummins ISF 2.8

Рекомендуемые сообщения

газель2005

 

 


Через неделю начала почка побаливать от тряски.
Есть такое.Комфорт на некстах только на тяжелых версиях,но там другая проблема.Быстро становишься лоурайдером.  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

cazemir, Поломанных коней зачастую нельзя пускать колбасу.

ну на продажу можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


Надо движек перепрошивать, на заводском ездить невозможно. Я всегда забивал на заводскую гарантию, еще ни разу не пожалел.

Перепрошил. До прошивки вообще беда была. Сейчас да, работает приятней, тянет лучше, но ЖРАТЬ он от этого меньше не стал.

 

 


очень паршиво разгонялся, расход был 10 - 11 л., сейчас 13 - 15 л., разницей можно пожертвовать, ради мощности.

Мне машина нужна для зарабатывания денег, а не для удовольствия ради мощности. Да и я бы не сказал, что 4216 намного хуже тянул, чем камень. Зато на нём у меня крейсерская скорость была под сотку и при любом раскладе, скорость за сто, холодос включен, ветер, горы, он больше 23 литров газа не ел, а на этом по привычке так поехал, так он от 15 и в гору, а при 120км.ч тридцать литров в час, ну чем не Камаз. Попробовал тошнить 80 выходит 12.8 на сотню. Ну какой это нафиг дизель, его и берут ради тяги и экономичности, а тут только тяга, да и то сомнительная.

 

 


Ну, так ресурс разный, пока клапана поменяешь, на ремонте простоишь, и вся выгода исчезнет :rolleyes: .

А какой у камня ресурс? У тебя вообще был 4216? При нормальном подходе и правильных руках у него ресурс ничуть не меньше, поверь. И с клапанами там всё нормально, если газовое хорошо настроено.

 

 


Есть такое.Комфорт на некстах только на тяжелых версиях,но там другая проблема.Быстро становишься лоурайдером. :D

Да она у меня вроде и не лёгкая, 4 метра, будка изотерма 80мм, я думаю пустая под трёшку должна весить. И парадокс в том, что её чем больше грузишь, тем жёстче перед становиттся, на Бизнесе наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня была возможность сравнить летом 13 года Бизнес евро 3  Камминз с парой 4,5  и Некст Евро 4 с ЕГР и парой 4,3 + тент выше .

В общем по ощущениям это были совсем разные авто и я передумал покупать Некст((

Некст жрал 14 литров при крейсерской 80-90 км/час пустой и не разгонялся с 90 км/час на пятой - чуть пару раз не посивел при обгоне фуры ))

Бизнес легко ускорялся с 90 до 120 км/час и имел расход 10-11 литров при 90 км/час.

По ощущениям, Бизнес с УМЗ 4216 евро 4  + пара 4,3 ,на бензине  едет веселее после 80 км/час , чем Некст евро 4 с Камминз.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Прошивать надо, хотя, хз, моё ведро полный привод, на резине 245на70, с парой 3.9, прёт, уши заворачивает, только пятую, шестеренку меняй, фиат не такой резвый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

cazemir, у тебя соболь ни черта не весит и обтекаемость ни как у кирпича.

У некста того же только из-за формы кабины расход саляры сразу литра 2-3 больше чем у газели бизнес.

Кстати это тоже плюс в карму бизнеса.Ведь топливная экономичность сегодня не маловажный параметр при нынешних ценах на топливо.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
газель2005,у меня не соболь, газель, уже год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 Вчера съездил в рейс, 502км. В одну сторону пустой, назад около 2т. Потратил 77л.дизтоплива. Причём назад ехал, приходилось кочергой подёргать, пропала тяга, да и пустой не очень резво шёл. Скорость 80-90км.ч. Вот такой хороший, тяговитый и экономичный дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Это в одну сторону 77 литров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В одну сторону пустой

15.3 расход. Нормально.

Мой 20 летний дизель тоже так же жрет иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

В одну сторону пустой 15.3 расход. Нормально.

Мой 20 летний дизель тоже так же жрет иногда

а обычно 20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

220

Я из за этого бак поставил на 220 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Кабина Некста с закабинным спальником меня очень устраивает. И подвеска его. Сравниваю с Фермером, 10 лет на нем откатал. Раньше после дальняка к костоправу-позвонки поправлять. И сидухи стояли Рекаро от 124 МБ пружинные, на Нексте штатное вполне устраивает. Пассажирское только поменял. У уж по удобству спалки-во весь рост вытягиваюсь. Не машина - песня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


В одну сторону пустой 15.3 расход. Нормально.

А чего тут нормального. Был у меня Кантер двухтонник с кузовом 4.2м.далёкого 91 года выпуска. Так он с грузом 2.5-3 тонны при скорости 80-90 жрал 9 литров, 100-110 в редком случае до 12, а так 10-11. Вот это нормально. Ехал ничуть не хуже и заправляться можно в каждой подворотне, он всеядный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот не поверишь я на 402 моторе ездил на газу,и ведь расход был от 14 литров газа.

 

А каким образом едет фура с 20 тоннами,с расходом 16.5 литров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

У меня стоит как раз японский мотор той эпохи,и расход 12 литров это если по ветру и не нажимая на газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат легко укладывается в 15 литров на бортовом ГАЗоне Некст , если едет пустой 85 км/час ! Полуторки это прожорливые монстры)) Только на метане и ездить))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Могу даже в 13 уложиться пустым, при скорости 80-82, но когда пустой и летом. Правда 2-3 литра экономии даёт то, что я работаю в бортовом варианте, поэтому сопротивление воздуха минимально. На моей Газели с Камминсом, если снять тент, то пустым можно летом уложиться в 9 литров, если не гнать сильно, и колёса должны быть накачаны около 4-х очков. А так она в среднем у меня ест 11 летом, 13 зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


при скорости 80-90 жрал 9 литров, 100-110 в редком случае до 12, а так 10-11.
Да-да с такими передаточными числами  главных пар на них только так и ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Брат легко укладывается в 15 литров на бортовом ГАЗоне Некст , если едет пустой 85 км/час ! Полуторки это прожорливые монстры)) Только на метане и ездить))

Тогда лучше на уазике ездить,кабина ниже ,тот же борт и расход ещё ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоесть эти супер газоны которые ползут по трассе 80 км в час,просто хотят заработать 500 рулей за 500 км?

Охренеть,а чё бла какой нибудь другой способ заработать деньги не придумать что ли? Попрашайки рубль в день поднимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Кабина Некста с закабинным спальником меня очень устраивает. И подвеска его. Сравниваю с Фермером, 10 лет на нем откатал. Раньше после дальняка к костоправу-позвонки поправлять. И сидухи стояли Рекаро от 124 МБ пружинные, на Нексте штатное вполне устраивает. Пассажирское только поменял. У уж по удобству спалки-во весь рост вытягиваюсь. Не машина - песня!

А теперь вспомним цену этой песни...

На счёт спины , тут дело не в машине, во всяком случае не в газели точно. Тут как природа распорядится. Да и в зал хотя бы раз в неделю надо вырываться.

Вот не поверишь я на 402 моторе ездил на газу,и ведь расход был от 14 литров газа.

 

 

А я не экономлю. Под такой расход так настроен карб и редуктор, что ездить не возможно.  Поэтому вторая камера у меня работает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Просто на Газоне нельзя ездить быстрее 80км/ч, кончается зелёная зона, а так бы я легко 90-95 катился бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я думаю дело не в экономии,а в топливе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

А теперь вспомним цену этой песни...

На счёт спины , тут дело не в машине, во всяком случае не в газели точно. Тут как природа распорядится. Да и в зал хотя бы раз в неделю надо вырываться.

 

А я не экономлю. Под такой расход так настроен карб и редуктор, что ездить не возможно. Поэтому вторая камера у меня работает).

1200 в 16-м году. И по мне подвеска Некст комфортней Бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...