газель2005 2 590 Опубликовано 23 апреля, 2019 (изменено) Кабина Бизнес Фермера все равно комфортнеетогда надо сравнивать газель некст с закабинным спальником. :rolleyes: Изменено 23 апреля, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 23 апреля, 2019 тогда надо сравнивать газель некст с закабинным спальником. :rolleyes:Так и бизнес бывает такой)) Их и сравнить )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 23 апреля, 2019 (изменено) шаровые раз в год меняю сам возле гаражаНа фига эта гимнастика, забил шкворня, и катай несколько лет, шприцуй через 5000км. Если Газель нужна, то в хотлайн заводской обратиться ,если дилеры не могут продать.Что это за хотлайн? Раньше, при заводе, было куча фирмочек, и движок на выбор, и будку любого размера. А сейчас их разогнали, я свою брал в И.П, Пчелкин, при заводе, теперь, нету Пчелкина, улетел. :rolleyes: Изменено 23 апреля, 2019 пользователем mebeli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 24 апреля, 2019 На фига эта гимнастика, забил шкворня, и катай несколько лет, шприцуй через 5000км. Что это за хотлайн? Раньше, при заводе, было куча фирмочек, и движок на выбор, и будку любого размера. А сейчас их разогнали, я свою брал в И.П, Пчелкин, при заводе, теперь, нету Пчелкина, улетел. :rolleyes:Гимнастика это шприцевать их, а если забыл, пробивать их еще тот секс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 590 Опубликовано 24 апреля, 2019 (изменено) Paulь, Не зря среди водил все больше баб.Как по полу,так и по жизни.. Изменено 24 апреля, 2019 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 542 Опубликовано 24 апреля, 2019 Что это за хотлайн? горячая линия ГАЗ . Это то, куда можно позвонить,написать и попросить помощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 25 апреля, 2019 Фермер бизнес вроде с каминс делают ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 25 апреля, 2019 Еще- бы кто написал, езжу на нексте , хочу обратно пересесть на бизнес. Ну точно подметил мил человек, из-за подвески 51-го газона, простой, ездить с ноющей спиной и скрюченными ногами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 25 апреля, 2019 Тестировал я Некст пустой на своей гравийке , мне показалось, что передняя подвеска более жесткая по сравнению с обычной Газелью.Бизнес то же жестковато идет по колдобинам из за газовых амортизаторов, зато в поворотах хорошо стоит и на волнах ухабах.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 апреля, 2019 Не знаю как насчет Некста, но фиат и газель небо и земля, пружины в переди это вещь, причём у меня на фиате все усиленное, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 25 апреля, 2019 cazemir, сравнил Некст с 244 Дукато ! Передняя подвеска Некста рассчитана на работу в составе автобуса 4,6 полной массой.Сколько читал отзывы по Дукато 250 - все пишут, что передняя подвеска Маркферсон дубовая (( для хорошего асфальта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 590 Опубликовано 25 апреля, 2019 Алексей Ф., На дукато она не жесткая,а нежная.Не для плохих как говорится дорог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 апреля, 2019 Да ну как вам сказать, ребята, там где я на фиате езжу, на газеле точно, не сунусьА так да нежная)) рессоры крепче, только блеванешь с них, а на феде норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 25 апреля, 2019 Да ну как вам сказать, ребята, там где я на фиате езжу, на газеле точно, не сунусьА так да нежная)) рессоры крепче, только блеванешь с них, а на феде норм.даже с лишком нежная. успевай только стойки менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 апреля, 2019 даже с лишком нежная. успевай только стойки менять. саленблоки может? На каких работал то? Макси или средняя база? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 27 апреля, 2019 Гимнастика это шприцевать их, а если забыл, пробивать их еще тот секс.А если забыл поменять шаровую, то легко собьешь Камаз, на встречке, :rolleyes: Тут и обсуждать нечего, в задницу пружины, Газель не Жигули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 634 Опубликовано 28 апреля, 2019 в плавность хода, что как на козле скачаешь, что как на корабле плывешь,Наверное ты хотел сказать наоборот. Продал недавно Бизнеса, теперь езжу на Нексте и слёзы вытираю. Через неделю начала почка побаливать от тряски. Да и вообще у Некста по сравнению с Бизнесом одни минусы, у нас не производители, а вредители, которые херню сделают, а ошибки свои признавать не хотят. Дизель это вообще шедевр. Дорогой в ремонте и обслуживании, капризный к топливу и самое главное аппетит как у камаза. На газу затраты на 100км пробега в нашем регионе 450-500руб. на дизеле от 650 и наверно до бесконечности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 634 Опубликовано 28 апреля, 2019 Поменяю почти новый Некст, на новый Бизнес. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 апреля, 2019 Обосрали некст, с ног до головы))Я вот на каменз пересаживался когда, тоже баек поначитался, езжу, сам двигатель, скоростные мощнее, мне лично больше по душе, так же и с машинами, нечего байки слушать, что нравиться то и брать надо, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 28 апреля, 2019 cazemir,никто камминз и не обсирает - моща! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 28 апреля, 2019 Продал недавно Бизнеса, теперь езжу на Нексте и слёзы вытираю.Надо движек перепрошивать, на заводском ездить невозможно. Я всегда забивал на заводскую гарантию, еще ни разу не пожалел.Дизель это вообще шедевр. Дорогой в ремонте и обслуживании, капризный к топливу и самое главное аппетит как у камаза. Мой движек меня устраивает, 150 коней, то что надо, для крупного города, и больше не нужно, и меньше, не желательно. До этого был Штаер, 95 коней, ну,очень паршиво разгонялся, расход был 10 - 11 л., сейчас 13 - 15 л., разницей можно пожертвовать, ради мощности. На газу затраты на 100км пробега в нашем регионе 450-500руб. на дизеле от 650 и наверно до бесконечности Ну, так ресурс разный, пока клапана поменяешь, на ремонте простоишь, и вся выгода исчезнет :rolleyes: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 апреля, 2019 И начнётся битва, дизелей и бензинок)), а также некстоводов и безнесводов, вот я считаю лучший вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 590 Опубликовано 28 апреля, 2019 cazemir, в случае поломки такую кобылу быстро не отремонтируешь :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 апреля, 2019 cazemir, в случае поломки такую кобылу быстро не отремонтируешь :D в случаях поломки, данный вид транспорта пускают, на колбасу ;) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 590 Опубликовано 28 апреля, 2019 (изменено) cazemir, Поломанных коней зачастую нельзя пускать на колбасу. Изменено 28 апреля, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты