Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mebeli

Новая машина с дизелем Cummins ISF 2.8

Рекомендуемые сообщения

mebeli

Был у меня Кантер двухтонник с кузовом 4.2м.далёкого 91 года выпуска. Так он с грузом 2.5-3 тонны при скорости 80-90 жрал 9 литров, 100-110 в редком случае до 12, а так 10-11. Вот это нормально. Ехал ничуть не хуже и заправляться можно в каждой подворотне, он всеядный.

Такая же фигня, был у меня легендарный мерин 208D, расход с двумя тоннами, за 11 л. не выходил, жрал все, пароходную черную солярку, печное топливо, даже на веретенке ездил  :rolleyes: , брал его с пробегом 170 000 км., и отъездил 800 000 км. до продажи, без кап. ремонта. Но вот, мрази, под маркой экологии, испоганили все машины. Козе понятно, что им на экологию насрать, главное, побольше денег вытащить с покупателя, под любым предлогом. Так что, про надежные машины, с Евро - 0, можно забыть.

Изменено пользователем mebeli
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

 

 


Да-да с такими передаточными числами главных пар на них только так и ездить.

Нормальные передаточные были. При такой скорости обороты за 3000 не переваливали. Просто у них есть выбор грузовых и скоростных трансмиссий, а у нас что дают то и ешьте.

 

 


У меня стоит как раз японский мотор той эпохи,и расход 12 литров это если по ветру и не нажимая на газ

 Твой двигатель случайно не родственник камню :D Может всё дело в турбине или на куде её нет? У меня на кантере  стоял атмосферник.

И вообще долой нормы Евро, верните дизель с механической аппаратурой. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

1200 в 16-м году. И по мне подвеска Некст комфортней Бизнеса.

Да мож и комфортнее , я не про это.

з.ы. 1200... А щас с хорошим фургоном , а не с тем фуфлом , что в Питере у официалов 1300-1400. Машина стала дороже в 4 раза, с 2006 года. Ставки за это время выросли в два раза. Ну и нах оно нужно , если на загрузке новый некст и я получают одну и ту же плату?  Это когда я её отобью? Только недвижимость, больше никаких новых машин. Легковых кстати тоже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нормальные передаточные были. При такой скорости обороты за 3000 не переваливали. Просто у них есть выбор грузовых и скоростных трансмиссий, а у нас что дают то и ешьте.

Твой двигатель случайно не родственник камню :D Может всё дело в турбине или на куде её нет? У меня на кантере стоял атмосферник.

И вообще долой нормы Евро, верните дизель с механической аппаратурой. :ph34r:

У меня электронный куде :)

На дизеле евро нормы даже комом рейл особо не поднимает,егр поднимает,но не на долго.сажевый мешок тоже не понятная экология

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


У меня электронный куде

Ну скорее всего поэтому такой и расход, на механике всё гораздо проще и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

Посмотрел цены на новую Газель с дизелем, это же полный писец. Что они курят на заводе? Это кто же покупает машину, которую и за пять лет не отобьешь? Получается, что Газель стоит, как квартира в Нижнем Новгороде.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
3 часа назад, mebeli сказал:

Посмотрел цены на новую Газель с дизелем, это же полный писец. Что они курят на заводе? Это кто же покупает машину, которую и за пять лет не отобьешь? Получается, что Газель стоит, как квартира в Нижнем Новгороде.

Такое впечатление, что ты  не жил месяцев восемь... Ты когда запчасти покупаешь, не настораживает что они в три раза дороже стали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli
6 часов назад, Валерий(69) сказал:

Такое впечатление, что ты  не жил месяцев восемь... Ты когда запчасти покупаешь, не настораживает что они в три раза дороже стали?

Ну, запчасти расходники, я покупаю вместе с машиной, два ящика фильтров масляных, и два ящика фильтров топливных, ролики, сальники, подшипники, до сих пор не закончились, а сколько они стоили 10 лет назад, я не записывал, и чеки не хранил. Так что, за запчастями, как за хлебом, в магазин не хожу. Сейчас решил докупить подшипников в запас,  и обнаружил непонятный дефицит, вместо внешнего подшипника ступицы Волжский Стандарт, мне пытались продать китайский подшипник, причем, в двух местах. У нас 40 подшипниковых заводов, ладно, Волгоградский 23 ГПЗ, гонит продукцию за бугор, а остальные куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...