Перейти к содержанию
           
Авторизация  
levikspb

Прошить Газель Спб

Рекомендуемые сообщения

levikspb

Заехал Валдай (газ 33106) cummins 3.8 Прошиться - поднять лошадок и крутящий момент.

IMG_20200523_071222.JPGIMG_20200521_151612.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

levikspb

 Газель Бизнес 2020. Двигатель  Эвотек А2755 битопливный Евро-5 , блок управления Микас 12 с прошивкой UE 2014_12.
Автомобиль ещё на гарантии, пробег 5000 км. Загорелся "чек"  P0422 -эффективность катализатора ниже порога... Случай, естественно, признан негарантийным "Виноват", конечно же владелец , оффы объяснили кривым топливом .Ремонт за свой счет, да и  диагностику с мойкой конечно нужно оплатить . Ну а наша задача сегодня просто убрать контроль за катализатором (перевести на Евро 2) для его последующего удаления.
Данный идентификатор достаточно часто встречается, так что прошивка есть в наличии и весь процесс занимает минимум времени.

газель 2020.jpgпрошивка1.jpgошКат.jpgпробег.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Бизнес ЗМЗ-405, удален катализатор и второй лямбда-зонд.
Подготовлена динамичная прошивка версии Евро-2, с ранним включением вентилятора.
Эбу Микас 11ЕТ производства Элкар в урезанной версии не программируется через диагностический разъем, только со вскрытием.

IMG_20191101_152444.jpgIMG_20191101_152453.jpg

IMG_20200906_135752.jpgIMG_20200906_140137.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Необычный Соболь. Приобретён нынешним владельцем с аукциона, так что ничего про него не знает, кроме того, что и так видно. Пробег по одометру - 80000. Проблем как таковых нет, но хочется двигатель посмотреть и, по возможности, улучшить его работу.
Двигатель  УМЗ-4216 чисто бензин, работает достаточно ровно, на газ реагирует адекватно, без провалов. Сканер ошибок не показывает, а самое главное и удивительное - газоанализатор на холостых и средних (уже устоявшихся) оборотах показывает 0% СО при великолепном горении смеси (15.5% СО2 при норме даже для легковых современных автомобилей от 14.5 до 16%). То есть катализатор жив и прекрасно работает, что редкость даже для новых Газелей.
Блок управления - Микас 12.3 со старым и глючным программным обеспечением (R15).
Обновляем ПО до R24 и заливаем тюнинг на основе М124...F70 (у машины даже датчик фазы адекватно работает!).
Заодно температуру включения вентилятора традиционно снизили до 92 градусов.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Изменено пользователем levikspb
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Бизнес УМЗ-421647 E4 , Микас-12 софт UE9003_06, Пропан-Бензин , чек по катализатору, отключение цилиндров из-за пропусков воспламенения, вялая динамика с самого завода. Машина полностью обслужена и удален каталик, СТО "АРМ" Ванеева 10.Прошьем динамичной версией евро-2, с уменьшенной фиксацией пропусков для стабильной работы. Получилась пушка.

IMG_20200908_170154.jpgIMG_20200908_130743.jpgIMG_20200908_130724.jpg.c99661f70cc37a2da36a5c7ee51cf58a.jpg

Изменено пользователем levikspb
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Бизнес ЗМЗ-405 ну очень удлиненный. Микас 11ЕТ.
Предистория , Прошивка от ЗМЗ-409 ,очень странное решение, Е0 - без лямбда регулирования, ГБО 2е поколение, регулярно ремонт гбц от прогара клапанов, т.к. на Е0 жестко выставлена смесь и эбу все равно обедненная она или богатая.
Сейчас установлено ГБО 4го поколения, газовщики с прошивкой под 409 Е0 отстроить газ не смогли,  прошьем модифицированной версией Евро2 под родной ЗМЗ-405, первый лямбда мертвый под замену. Корректировка смеси на Микас 11 возможна только исправным кислородником.

IMG_20200907_113332.jpgIMG_20200907_113346.jpgIMG_20200907_121735.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Некст 2019, Эвотек, Микас12. Софт UE2014_11
В ошибках:

P0443 Неисправность цепи клапана адсорбера
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2
P0422 Эффективность нейтрализатора .
В истории: Замена шестерни распредвала, замена клапана адсорбера, не четкость педали газа, увеличенный расход горючки. Диагностика по мотору :давление топлива, замер цо и т.д. в норме -вопросов нет.
Прошьем динамичной версией евро-2, без адсорбера и катализатора в комплектации.

1.jpg2 (1).JPG3.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Бизнес 2018 года, УМЗ 421647, блок управления Микас 12 с прошивкой 9003_06.
Никаких ошибок в памяти ЭБУ, двигатель работает на удивление ровно, на педаль газа реагирует достаточно бодро. Наша задача - сделать его ещё поинтересней.
Динамичная прошивка с сохранением лямбда-регулирования в варианте Евро 2 позволяет как экономить топливо, при плавных разгонах и скорости до 90 км/ч, так и двигаться  шустрее, в случае необходимости. Вот такую прошивку мы и используем. Надо сказать, что в последнее время мы сотрудничаем с новым для нас автором прошивок,  результаты нас и водителей очень радуют .Для тех, кто уже перепрошивался у нас в прошлом году и ранее обновить прошивку - сделаем с 50% скидкой.:cool:

221.jpg222.jpg223.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

levikspb

Газель Некст ,камминз Евро-5, 2018, пробег 150ткм.
Аварийный режим, обороты двигателя ограничены до 1200 и все.
Закупорен сажевый фильтр, регистрация соответствующих ошибок по регенерации и состоянию сажевого фильтра.
Полечим, решение отработано. Прошьем версией без Егр и сажевого фильтра, сам фильтр выбьем.

СПб, Ириновский 9к3, WhatsApp +79112300564

1.jpg2.jpg

3.jpg4.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Некст ,Камминз, 2015, Евро-4.

Приехала просто прописать новые форсунки, на старых перестала тянуть и запускалась с трудом.

По словам водителя два месяца уходит антифриз, 1 литр примерно за 3 дня, течей не обнаружено.

Самый простой способ проверки утечки антифриза через Егр, отвернуть соединительный патрубок.

Так и есть , наглядно видно в патрубке егр капельки антифриза.

Пропишем форсунки, егр заглушим, антифриз отключим от охладителя клапана.

Машинку прошьем версией без Егр, добавим лошадок до 148.

СПб, Ириновский 9к3, WhatsApp +79112300564

01.jpg1.jpg2.jpg

Изменено пользователем levikspb
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Интересный случай произошёл недавно. Пригласили нас разобраться с проблемой запуска двигателя. Газель Next с эвотеком. Двигатель перебрали. Стартер крутит совершенно нормально, аккумулятор - заряжен и с готовностью этот заряд отдаёт. В момент прокрутки искры и импульсов на форсунках нет. Количество попыток - непредсказуемо, но в какой то момент двигатель вдруг заводится и дальше уже работает совершенно нормально, причём разницы никакой - был он изначально холодный, или мы его прогрели, заглушили и снова пытаемся завести.
Подключившись осциллографом к датчику положения коленвала, видим сильно зашумленный сигнал. Сразу возник вопрос - это такой сигнал рождает неисправный датчик, или же какой то мощный источник электромагнитного излучения так влияет на сигнал.
Под подозрение попал стартер. Чтобы это проверить, нам надо было посмотреть этот же сигнал, но на работающем двигателе, что мы и сделали. Сигнал искажений не имел!
Заодно провели тест эффективности цилиндров, чтобы засвидетельствовать качество ремонта двигателя, которое оказалось на должном уровне.
После замены "совершенно нормального" стартера на новый, но исправный - машина стала заводится как ей и положено.

Кривой стартер.jpgНорм сиг.jpgдиамаг.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, levikspb сказал:

После замены "совершенно нормального" стартера на новый, но исправный - машина стала заводится как ей и положено.

снятый стартер модель и изготовитель? падение напряжения в ЭБУД при прокрутке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Стартер с завода, падение напряжения при прокрутке до 10,8в. Если с бустером то не ниже 11,6. Эффект тот же. С новым стартером все гуд.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Некст, камминз евро5, 2020. Специальный микроавтобус до перевозки школьников. Собственник муниципальная организация.
Приехал с просьбой отключить ограничитель скорости .В услуге отказано.
 

1.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Отработали на выезде, СТО "AutoDok", Газель Некст, Камминз, 2015г.в.,
Горит красный чек, по диагностике в ошибках клапан егр. Лечение стандартное:
Клапан егр заглушим, блок управления прошьем версией без егр, заводская версия 120л.с., как бонус поднимем до 148л.с.

Машина конторская, установим ограничение скорости до 100км/ч.

СПБ, Ириновский 9к3, whatsApp +79112300564

 

 

 

1.jpg3.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Бизнес, Камминз 2015., 120л.с., Евро-4. Уставшая но еще ездит.
По диагностике ошибки по клапану ЕГР, обрыв датчика наличия воды в топливе. Лечение как всегда: Эбу прошить на 148л.с. Евро-3 без ЕГР, сам клапан заглушим.
Корпус топливного фильтра установлен без датчика воды, осталось убрать его из конфигурации.

СПБ, Ириновский 9к3, whatsApp +79112300564

1.jpg2.jpg3.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

levikspb

Газель Некст, Камминз, 2019, Е5.
Машина встала, аварийный режим, красный чек, в ошибках клапан егр и сажевый фильтр, последний забился наглухо.
Блок управления привезли отдельно на стол. Прошьем версией Е3, без ЕГР и сажи.

СПБ, Ириновский 9к3, whatsApp +79112300564

1 (1).jpg1 (3).jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Некст, 2019г., Камминз Евро-5. 110т.км.
Красный чек, забит сажевый фильтр, двигатель еле развивает обороты до 1200 . Ревизия показала , что впускной коллектор тоже закоксован сажей. Датчик давления в впускном коллекторе перестал давать нормальные данные.
Эбу прошьем прошивкой без ЕГР и сажевого фильтра, коллектор снимать и чистить, Егр заглушить .

СПБ, Ириновский 9к3, whatsApp +79112300564

1618985166918.jpg1618985166930.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель микроавтобус 2013, с двигателем УМЗ 4216, блок управления Микас 12.3 и прошивкой М124...GA...062
Жалобы опять же на сильные рывки при движении с постоянной скоростью. Были случаи закипания охлаждающей жидкости.Отсутствует адсорбер и катализатор.
В ошибках - датчик фазы. Он то и был в этот раз основным "виновником". Даже не сам датчик, а его внешняя схожесть с датчиком положения коленвала, который и был установлен вместо датчика фазы.
В итоге - датчик поменяли обратно на ДФ, снизили до 92 градусов температуру включения вентилятора, адсорбер исключили из прошивки, и всё это на основе мода м124...GA...F70 Евро 2 с более свежим базовым ПО R24. Подкорректировали угол опережения зажигания для оптимальных режимов работы двигателя.

СПБ, Ириновский 9к3, whatsApp +79112300564

.jpg2.jpg3.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, levikspb сказал:

В итоге - датчик поменяли обратно на ДФ

а не лучше бы "мод" ставить на основе ПО без ДПРВ ?  Чтобы исключить лишние движения при ремонте и вероятные проблемы при эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb
В 26.04.2021 в 14:32, L2140 сказал:

а не лучше бы "мод" ставить на основе ПО без ДПРВ ?  Чтобы исключить лишние движения при ремонте и вероятные проблемы при эксплуатации.

Да, конечно можно и 170 ПО прошить. Но принято решение восстановить исходную комплектацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
В 26.04.2021 в 09:33, levikspb сказал:

Даже не сам датчик, а его внешняя схожесть с датчиком положения коленвала, который и был установлен вместо датчика фазы.

А в чем их несовместимость? Они же только длинной проводов оличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb
23 минуты назад, vlad75 сказал:

А в чем их несовместимость? Они же только длинной проводов отличаются.

Датчики разные.

ДПКВ ДПРВ.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Бизнес с УМЗ 4216 Евро 4, блок управления Микас 12.3.
Автомобиль только после ремонта. Установлена новая шестерня распредвала и новый датчик фазы (ДПРВ), но моросит мозг.

При  нажатии на педаль газа - явно выраженные пропуски воспламенения. В движении сильно дёргается.

Разгадка в снятой осциллограмме . Датчик фаз искажает сигнал и эбу вываливается в аварию, выключая цилиндры.
Лечение софт на базе М124...GA...170 уже без ДФ , понизим до 92 градусов температурой включения вентилятора. 

СПБ, Ириновский 9к3, whatsApp +79112300564
 

1.jpg2.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Ой. Если датчик РВ искажает сигналы- почему бы его не поменять? Если ЭБУ отключает цилиндры- причем тут датчик фаз? Может датчики кислорода надо смотреть? Либо свечи поменять?

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...