Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Nbf

Отговорите от покупки, пожалуйста!)))

Рекомендуемые сообщения

Nbf

Вводные.

По работе используется Берлинго. Хватает за глаза обычно, но дважды в год, в силу специфики, происходит тихий трэш, его объёма катастрофически не хватает, гоняем всем коллективом в один адрес на личных машинах. Да ещё и прицеп задействовать. Доходило до аренды фургончиков, ну а куда деваться. Обычно параллельно обостряются вопросы и мелких доставок. Допустим в один конец Москвы нужно отвезти 8 заказов. А в Берлинго лезет только 6. И приходится второй раз туда же ехать. Хотя можно было бы загрузить 12 и охватить и соседний район. Позволял бы объем...

Так, это по работе.

 

По выходным куда-то таскаю в прицепе квадрик. Иногда что-то на дачу притащить, причём не редко. Опять прицеп. А он у меня 3,2*1,4*1,6 - столько груза ещё найти, везу воздух.

 

Это было вступление.

 

Предложили знакомые вот такие варианты:

 

1. Соболь с 4216, 2010 год, грузопассажир. Белый, почти не ржавый. Пробег 85 ткм. Ценник 200.

2. Соболь 4х4, с 405 дв., 2008 год, тоже 7 мест, пробег 84 ткм. Была дежуркой в аварийке. Ценник 260.

 

Вот я чего думаю, затеяться или ну его на фик при моих вводных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aca300

За дважды в год, лучше арендовать такси, чем иметь головную боль с обслуживанием, хранением, налогами

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Соболь 4х4 не для Москвы,особенно с 4216.Он не едет,жрет бензин и греется.Раздатка на обоих постоянный полный привод,шумная очень.Полный привод вообще не нужен,если не собираешся целенаправнено лезть в грязь.Да и для 3-4 раз в год отдельную машину содержать нет смысла.Без разбирания салона в эти машины ничего длинного не положишь и квадр не влезет.

Поделись контактами по соболю 10г.в я такой ищу в деревню себе в качестве подсобного и на охоту ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

Ну я как думаю... Дважды в год (а это по месяцу) - уже с арендой посторонней машины трудно. А так - и в межсезонье польза, тот же квадр не таскать в прицепе, не люблю я прицеп, не знаю почему.

Хранение не особо пугает, на работе парковка есть. Вот обслуживание - да, руки не из нужного места, это за собой знаю. Тем более, что смотрю именно на 4х4 - там вроде и двигло интереснее и в целом состояние лучше, во всяком случае внешне.

особенно с 4216

Этот монопривод. 4х4 с 405 двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Для Москвы не мало важно.что оба предложенных тобой варианта,по документам будут грузовыми фургонами и ездить на них по правилам можно только по транспортному каркасу.

Моторы на всех соболях одинаковые и от типа привода не зависят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Я щитаю фуру тебе надо брать, вдруг понадобится раз в 10 лет чего привезти на дачу, а у тебя есть

Ну эт как бэ беспроигрышный вариант. Ну и где колымнёшь есчо

Так что не думай

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

Моторы на всех соболях одинаковые и от типа привода не зависят.

Ну на этих двух - точно разные. В 10 году вроде 405 уже просто не было?

 

можно только по транспортному каркасу

Да, это тоже минус. Опять же Евро3, долго ли оно продержится для въезда в Москву?

Я щитаю фуру тебе надо брать

Вот сразу мысль нравится. Буду её тоже думать!..))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Ну на этих двух - точно разные. В 10 году вроде 405 уже просто не было?
Да с 10 года 405 на конвеере не ставили. Я писал,про то что все моторы,что ставились на соболь ставились на 4х2 и на 4х4 без исключений.

 

 


Опять же Евро3, долго ли оно продержится для въезда в Москву?
Для въезда в Москву до сих пор нет вообще ограничений по нормам выхлопа.Только внутрь ТТК,только грузовым не ниже Е-3 и то только ввели.Е-3 для грузовых продержится достаточно долго.Соболь точно успеет сгнить к этому времени)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Ну на этих двух - точно разные.

После V6 трешки мицубаноской тебе явно будет пох какой мотор не едет из этих. Головняк тоже оба будут привносить в твою жизнь исправно

Чет мне кажется, если отбросить все дела на час и сесть с калькулятором, посчитать, вариант с наёмным транспортом будет и не такой уж и убыточным. Только всё считай, стоянки, осаги, обслуживание, зп водителя, слесаря,резину, топливо, стоимость авто и тд

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

сесть с калькулятором,

Считал. Если использовать только по работе - покупка отдельной машины однозначный убыток. Даже в период запарки две машины и прицеп приходится гнать три, максимум четыре, ну пять раз. Остальное решается повторными поездками на каблучке, считай - неудобством и потерей времени, но не серьёзных финансов.

 

Остаётся использование в личных целях. Поговорил тут с ребятами - затею возить квадр в Соболе ругают неприличными словами. Дачные дела - обратно, прицеп вроде есть. Он правда с фургоном, но всяко не так дорого сделать фургон съёмным, как купить целую машину отдельно.

В общем все за то, чтобы не затеваться. Однако уже не первый раз такая бредятина в голове. Года три назад я тут уже приставал с похожими вопросами... А тут ещё ребята, что продают конкретно эти два Соболя заверили, что состояние реально по пробегу, обе машины всю жизнь в дежурке провели, а с учётом специфики, якобы, могли неделями из гаража не выезжать.

Надо наверное как-то отвлечься от этой затеи...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Возьми в аренду Соболь и поезди... у меня отечественная машина (двинашка) один раз была, после покупки неделю у психолога жил.. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Самый выгодный и простой вариант в описанной ситуации - это использование той техники, которая есть, а когда наплыв грузов, использовать для излишка наёмный транспорт.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

Очередное обострение...)))) 

Традиционно все лето не вспоминал. А сейчас опять накатило...)) 

Знакомый решил продать комби 2705 страшно сказать - 97 года. Двигатель 402. Никак не определится - сотку просить или полтос с меня. А я вообще на счёт пожилой ГАЗели сомневаюсь, не много у меня оптимизма на этот счёт...) 

Вот думаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если нет оптимизма то и нна она нужна.Потратить пускай и не большие деньги на хлам,который куда-то нужно пристроить?

Если что у меня Пассат есть В4.Тоже, кому-бы втулить,за "грошик медный":biggrin: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

Ну тут машина относительно бодрая. В данный момент катает по дорогам Финляндии. Их погранцы, когда машину увидели, заставили техосмотр проходить. Машина ТО, к удивлению в том числе хозяина, прошла...)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Всякая вещь либо нужна ,либо нет.Если она для решения конкретных задач, тогда да.Если нет ,то это выброшенные деньги.

Как-раз вчера читал статью по психологическим ловушкам.Одна из них, невозможность рационального обоснования дорогой покупки.Деньги-то плочены и не малые.Значит она(вещь) нужна,а на самом деле нет.Просто "хомячку" захотелось,и он завопил "купи!!!".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nbf

О нет, обоснование необходимости давно придумано. Было бы свободное бабло, давно Дукату, ту, что легче 2500 кг, купил бы и в ус не дул бы. 

Все сомнения от нищеты...))) 

 

А в случае с пожилой газелью, ещё и от неуверенности в своих силах. Я умом понимаю, что ремонтировать и обслуживать ГАЗель нужно все же самому. А я давно балованый всякими ОД, профильными СТО и так далее. Боюсь, что те времена, когда я мотор своей "девятки" во дворе девятиэтажки перебирал, уже в далёком прошлом, я масло то сам последний раз менял больше 15 лет назад. 

 

Или существуют ещё профильные СТО, которым старушку можно доверить? 

Изменено пользователем Nbf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
1 час назад, Nbf сказал:

 

 

Или существуют ещё профильные СТО, которым старушку можно доверить? 

Так и официалы могут за ремонт стареньких браться. Причём с удовольствием. Например, в четверг на моей машине развалился, в буквальном смысле, стартер, так официалы за 1000 р. Поставили. Мог бы и сам, но времени как обычно в обрез. А тут час делов и полетел дальше. Правда попутно пытались ещё раскрутить, но не получилось у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
3 часа назад, Nbf сказал:

О нет, обоснование необходимости давно придумано. Было бы свободное бабло, давно Дукату, ту, что легче 2500 кг, купил бы и в ус не дул бы. 

Все сомнения от нищеты...))) 

 

А в случае с пожилой газелью, ещё и от неуверенности в своих силах. Я умом понимаю, что ремонтировать и обслуживать ГАЗель нужно все же самому. А я давно балованый всякими ОД, профильными СТО и так далее. Боюсь, что те времена, когда я мотор своей "девятки" во дворе девятиэтажки перебирал, уже в далёком прошлом, я масло то сам последний раз менял больше 15 лет назад. 

 

Или существуют ещё профильные СТО, которым старушку можно доверить? 

Нее,ну на газели все надо делать самому.Если за все платить,то выгодней ненашу марку взять:запчасти почти столько же стоят(про качество я умолчу),а сервис сейчас что ту что другую бюджетную марку стоят одинаково.У меня Дукато был паралельно с газелью,после того как поменяешь дешовенькие расходники в подвеске - перосто балдеешь на таком грузовичке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

Капкан пытается захлопнуться... 

 

Сегодня разговаривал с хозяином. И внезапно для обоих возникла мысль взять эту машину и пока погонять на ней без покупки. То есть с меня страховка (на меня), а так же транспортный налог и, не приведи Создатель, штрафы. А к весне или выкупить или помочь продать, а деньги ему отдать. 

 

Чёта сложнее стало отказаться...))) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
В 28.09.2019 в 08:41, Татарин сказал:

Если что у меня Пассат есть В4.Тоже, кому-бы втулить,за "грошик медный":biggrin: 

А смысл? 

Я свой никому не отдам;

хорошо у меня  гараж большой, 

100 кв; больше квартиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf

Продолжаем. ГАЗель из Финки, о которой писал выше - у меня с октября этого года.

 

Что могу сказать. Между "ужас" и "ужас-ужас". Очень уважаю с той поры всех водителей ГАЗелей тех лет выпуска. Не люди - монстры. Да.

 

В общем нынче совсем с головой плохо стало - поехал в Луидор зачем-то.

 

Я к чему - мне сейчас нужна четкая информация, почему мне на фик не уперлась покупка ГАЗели Некст 7 мест, 3,6м*1,8*1,9 грузовой отсек, есть все кроме кондея - вебаста полная, спальник на втором ряду, самоблок в заднем дифференциале, магнитола с камерой, USB зарядка, попогрей, электрозеркала, 6 шипованных колес в подарок и так далее. Въездная в центр Москвы, дизель 149 кобыл.

 

Сразу после нее посидел в Спринтере. А я не знаю где удобнее, вот дела. Салон в Нексте, пожалуй, поинтереснее. Разница в цене при этом при прочих равных - больше ляма, что характерно.

 

В общем нужно как-то определиться, почему не нужно покупать, а то как-то гладко все... ))) Вводные, изложенные в первом сообщении фактически не изменились.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Владея больше 15 лет своей старушкой, жалел только  о кондее . И то он нужен только  3-4 раза в год , но если врезать люк то можно и без него обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
14 минут назад, yar99 сказал:

Владея больше 15 лет своей старушкой,

Ну я через 15 лет может так же думал бы. А пока стаж владения пара месяцев - многое воспринимается легче... 

 

Оцинкованный кузов. Новая передняя подвеска. Вот реально классное торпедо. Тьма ящичков и отсеков по кабине. Половину того, что я перевожу на Берлинго под видом "груза" - можно по этим ящичкам распихать и в грузовой отсек даже не заглядывать. По грузовому отсеку хожу не пригибаясь - во мне 192 см, для меня это не понятно... 

 

Пока сдерживает дутый энтузиазм супруги - подозрительно подробно расспросила, можно ли там жить. Мне кажется, это она на меня одного намекает...))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я мечтаю об аналоге Нексте моей 9ти местной или 7местной Газели 3221 бизнес. Но нет таковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...