Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

Эвотек заменить на ...

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

14 кубов по 17,7 руб))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей152

с евро5 на стелле в 2000 году перебор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
В 21.08.2019 в 19:19, andrey83 сказал:

Вообще на нее как то ровно. Просто писал что она и без тента и не груженая едет тоскливо. Там сверху темы товарищ писал что у него эвотек  на 5 даже с 50 разгоняется,когда я на ней как и на дизеле 5 не включаю раньше 80. И разрыв между 2 и 3 передачами такой же как на дизеле. 

Я не знаю, что вы ожидаете от газели и какой динамики Вам нужно. 

Почитаешь эту ветку, тут не газелисты, а какие то гонщики ф1 и инженеры. Это не то, это говно, то тоже говно. 

У меня на 5 с 50 км/ч машина разгоняется, естественно медленно. По ровной дороге, с загрузкой 2500 кг я спокойно еду 90 км/ч. 

Сравниваете х... с пальцем. У меня в гараже м3 с 550 сильным мотором, разгон 3.4 до 100. Разгон от 100 до 200 5.4 секунды. Мне тоже сравнивать этот разгон с газелью?

при 80км/ч ты на тракторе переключается на 5 передачу, для чего? Зачем крутить его до 3000 об/м? Потому что очень бодро едет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Зачем вообще все эти знания оборотов и скорости , зачем нужно в гору ехать медленно? 

Я помню всё это , страшно возвращать этот мазохизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
7 минут назад, rusgg сказал:

Зачем вообще все эти знания оборотов и скорости , зачем нужно в гору ехать медленно? 

Я помню всё это , страшно возвращать этот мазохизм.

Не зачем, а почему!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
9 часов назад, averin_tm сказал:

У меня на 5 с 50 км/ч машина разгоняется, естественно медленно.

Хватит. Остановись. 

1400об на 5передаче 50. Я начал уже сомневаться ездил ли ты вообще на этом моторе

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А что нельзя к этому эвотеку прикрутить микас 7 или январь и допилить как надо, всё таки 2,7 литра это не мало. Или восьмиклапанность угнетает? 

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вместо коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл
Только что, rusgg сказал:

Вместо коленвала?

Что, это тоже навсегда :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вообще мотор же ездит, как то. 

У кого то долго,у кого нет. 

Просто люди должны привыкнуть к плохому,после 405 и похоже даже после 4216

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 26.08.2019 в 19:49, 52RUS сказал:

Хватит. Остановись. 

1400об на 5передаче 50. Я начал уже сомневаться ездил ли ты вообще на этом моторе

Вчера ехал из СПБ с 500 -700 кг в кузове и вспомнил про эту тему - сбросил на пятой скорость до 50 км/час и попробовал разогнаться плавно)) Разогнался , но это мучение для авто(( С 60 уже веселее едет , 2,9 литра, 195 шины и метан.Мне бы пару 4,5 +185 шины !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

@Алексей Ф. Так это у тебя не эвотек вообще

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Ну так ставте 5,125 и будет тяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Кирилл сказал:

Ну так ставте 5,125 и будет тяга.

а с настройками с завода ещё и расход подрастёт.и скорость ещё меньше станет.но наверное будет "щастье" в духе завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Кирилл сказал:

Ну так ставте 5,125 и будет тяга.

На первой передаче КПП можно ездить,в любые подъёмы практически будет без переключения подниматься

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
3 часа назад, Кирилл сказал:

Ну так ставте 5,125 и будет тяга.

Тяга у него и так есть. На первых двух передачах. Задняя и первая без особого надрыва трогаешься и едешь. Но на этом все преимущества заканчиваются

На любом другом моторе если не вытягиваешь или не хватает мощности переход на низшую передачу компенсируется дополнительной тягой. Но это не про эвотек. Крутится он не крутится, а в моменте на 2300-2500 он тухнет уже при встречном ветре, не говоря уже даже про подъём в 0,5%. После того как выходишь на обгон безопасный, проезжаешь километр для завершения манёвра и таки его завершаешь практически скидывая на обочину обгоняемого, дабы не сойтись в лобовую со встречкой, очень надолго отбивает напрочь охоту на такие манёвры

Может по городу и хватает этого бобика кому то, но по трассе ездить на нём только с горы более менее

Переключение с пропана на АИ95 только усугубляет ситуацию

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Не, ну с таким парусом только УЗбек :-)   Серёга 187 не жалуется на 405 ? Редуктор у него какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
3 часа назад, 52RUS сказал:

Может по городу и хватает этого бобика кому то, но по трассе ездить на нём только с горы более менее

Сразу вспомнил Колхиду и слова грузин(.. ээ ребята мы делали автомобиль чай с горы возить, а вы в гору( да кирпичи..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Колхида была хорошый машин, только боялась жары, горы и встречного ветра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@52RUS меняй двигатель или машину, с твоей будкой не езда , а сплошные нервы , а от нервов болезни всякие начинаются(( Я вот езжу на метане с 26 лет, так в 47 лет  уже все болит))

Хотя бы редуктор поменяй на 5,125.

На авто 97 года с ЗМЗ 402 и парой 5.125 я же ездил как то на метане , а там 2.45 литраж всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Добиваю старую резину(хотел продать прошлой осенью,некупили, на дисках с камерой),город, перегруза нет,счас дожди и зад не тормозит и местами шлифует:dry:,новые на дисках в гараже лежат...

Кстати тут "сироты" уже интересовались почём осенью продам?500 р. за колесо сказал..камера счас 600

Пы-сы: не особо то и надо, резину выбросить,камеры на баланс,диски в металлолом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

@Алексей Ф. Решили уже, моторы будем менять. Машину менять смысла нет, моя месяц в авито висит, не одного звонка.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
3 минуты назад, ТолстоПуз сказал:

@Алексей Ф. Решили уже, моторы будем менять. Машину менять смысла нет, моя месяц в авито висит, не одного звонка.

Откуда у людей бабки.. большенство колёсного транспорта на дороге кредитное.. пиши в обьяве возможена продажа в кредит.. нуу и естественно будет дороже..

А так грамотно  думаете.. нужно мот менять и в путь..

Яб дизель воткнул какой попроще.. а если бенз то только метан..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@B.V.A дизель попроще?.до сих пор криворукие япы портят дороги!!!(((в плане динамики...:angry:,изв. других нету без турбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, Gazecus59 сказал:

@B.V.A дизель попроще?.до сих пор криворукие япы портят дороги!!!(((в плане динамики...:angry:,изв. других нету без турбо

Ни чё не понял в твоих буквах.. расшифруй..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...