Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

Эвотек заменить на ...

Рекомендуемые сообщения

alexgop

я много раз уже писал о том что на заводе УМЗ творится полный алес... сплошная оптимизация и нанотехнология. все по чубайсу. многие поувольнялись сами оттуда.. другую часть рабочих уволили.. остались работники работающие за копейки, в основном это люди которым скоро на пенсию, дорабатывают так сказать.

сам процесс производства удешевлен до максимума. за техпроцессом следить некому.

простой пример. голый блок мотора производства лет 10 назад весил на килограмм больше чем блок теперешнего выпуска. и теперь представьте объем 1 килограмма алюминия)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
25 минут назад, Дмитрий сказал:

Это понятно, просто очень не понятно почему об это "мусолят" те кто на нем не ездит?

Так многим вроде меня пора уже менять авто  на новое, вот и обсуждаем , вынюхиваем  так сказать)) Сам знаешь, что у меня пятая Газель с 97 года и много косяков ГАЗа могу  вспомнить, но что бы коленвал ломался пополам на годовалом авто , такого не было ! Разве, что на тракторных ММЗ у ГАЗ 3309..

Про УМЗ 4216 то же читал много негатива здесь и от живых владельцев, поэтому, и купил не новое, а годовалое авто , что бы меньше потерять  при продаже если не понравится. Но все оказалось не так уж и плохо -почти шесть лет езжу))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
29 минут назад, Алексей Ф. сказал:

но что бы коленвал ломался пополам на годовалом авто , такого не было !

Здесь начитался, как вижу евотек, так сразу про него спрашиваю..попался пока только один весь изломаный, и колено тоже. Рессора 5 +2 листа задняя, 5м длинна. Как-то так, не тянет, да, все говорят...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

406 мотор всю жизнь ездил педаль в пол, грузил не меньше,но колено за весь ресурс блока даже не изнашивается .

За всю историю газа это первый мотор с такой проблемой, и не важно сколько на него грузят. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@rusgg Весь мировой автопром оптимизирует производство, в том числе и ГАЗ, и запаса прочности как раньше, нет. Его ровно столько что бы автомобиль прошел 200т. км в лучшем случае, и подлежал замене, в том числе и по нагрузкам, если должна возить 3.5т полной массы , столько и будет. Увеличивая, растягивая, и прочие манипуляции стремительно снижают ресурс.Замечу завод не производит высокий тент, длиннную базу, и прочее, тем самым снимая с себя ответственность..перекладывая на доработчика, и удивляюсь что в этом случае от завода что-то требуют.в плане гарантийного ремонта. Уфффф. все сказал.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да ну ,бред полнейший. 

Колено просто сделали плохо,и никто там не считал его ресурс.

Ты че хочешь сказать если ездить педаль в пол то колено 50 тысяч проедет,а если в половину то вечно будет ходить?

Колено это такой узел,тут запас прочности дикий должен быть,иначе первая детонация его пополам расколет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, rusgg сказал:

Да ну ,бред полнейший. 

Колено просто сделали плохо,и никто там не считал его ресурс.

Может быть и бред, но вспомни пожалуйста кто его дорабатывал? Корейцам и в голову не могло прийти какие нагрузки будут на него, они его оптимизировали, и думаю обкатали по нагрузке, под которую его планировали. В конечном итоге, мое ИМХО если хочется растянуть и таскать по 3т бери каменюку, она вытянет, но она дороже блин....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А с новыми евро нормами я думаю зажигание чаще раннее, чем даже нормальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Замечательные рассуждения на тему : чаво вы гоните то на мотор?

Нетушки парни, не вы отдали свой миллион за эту ****, и фик вы проникнитесь всей паршивостью ситуации 

Мотор ****, причем полная. И покуда вы свои кровные за эту **** не отдадите, будете считать кого угодно балбесом только не себя. 

Пользуясь случаем напомню, свап комплект для установки эватека в ваш автомобиль ещё в продаже и ждёт счастливого покупателя. Смелее подходите, не стесняйтеся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Может быть и бред, но вспомни пожалуйста кто его дорабатывал? Корейцам и в голову не могло прийти какие нагрузки будут на него, они его оптимизировали, и думаю обкатали по нагрузке, под которую его планировали. В конечном итоге, мое ИМХО если хочется растянуть и таскать по 3т бери каменюку, она вытянет, но она дороже блин.)))

Че писать то что попало,сходи в магазин и посмотри колено ,они одинаковые все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 часа назад, rusgg сказал:

В ветке про двигатель я спрашивал различия,и уполномоченный представитель утверждал что различие не только в пластмассовых крышках ,но и в качестве изготовления и качестве сырья

Не помню в какую сторону хотели менять.

@rusgg Это твои слова? Оптимизация повысила качество сырья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Про корейцев наверное маркетологи придумали сказку)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
5 часов назад, alexgop сказал:

даж предлагал Толе безвоздмездно его)))

Сань, спасибо, я помню, всё так и было. Но я ещё до покупки машины с этим мотором знал, что мне с ним не по пути. 

Мой косяк в том, что изначально меняя валдай на газель, я основывался на свой опыт, который был твердо уверен в том, что ну хотя бы первые пару лет эксплуатации нового авто он не будет доставлять серьёзных проблем. НО! Я не учёл, что нынешнее ´производство´ поделок ГАЗ ориентированно исключительно на выталкивание пинком на ***** за пределы территории завода. И в гонке за дешевизной и покупательским спросом, совершенно положен болт на качество.  И если ещё кто не понял, то сравнивать авто 19года и например 10 не стоит, это разные машины по качеству. Вообще разные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
38 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Это твои слова? Оптимизация повысила качество сырья?

Не меняли они химический состав,просто не получилось его соблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Немного юмора.:smile:  Как из этого собрать  без помощи напильника. :biggrin:

Всего шатунов было 12 шт. :biggrin:

 

 

 

dtOw3nFHBQw.jpg

KMs1wStTR5Y.jpg

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

Корейцам и в голову

Интересно,а откуда опыт у Корейцев в моторостроение ? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 Вчера у друга сломало вал по первой шатунной шейке на 4216Е4. Машина 13г.в. без рефа, простая будка, больше полторашки никогда не возил. Правда родной вал или нет, история умалчивает, машина после конторы.

Так вот меня беспокоит мысль по поводу стиля езды и взаимосвязанности с поломкой вала. Он любитель затягивать передачи, сколько я ему ни говорил, хватало на день, два, потом опять по своему ездит. Интересно какой стиль у тех, у кого на Эвотеках ломало. У знакомого бизнес с эвотеком уже третий год, грузит сколько в будку влезет, но в гору переключается так, чтобы на пониженной при переключении обороты были не менее 3000., т.е. даёт копоти. Двигателем очень доволен, и тянет, и расход нормальный. На своей я с рефом и в хвост и в гриву, правда 4216, обороты конечно держал поменьше, но старался на малых оборотах не давать нагрузку, продал, человек ездит жизни радуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я то же привык за ЗМЗ 406-405 давать копоти )) Но УМЗ отлично тянет на пятой пустой с 2200 обр.На 3 и 4 передачах бывает и до 3000 оборотов кручу при разгоне. С грузом стараюсь меньше 85 км\час не ехать на пятой , плюс у меня низкий тент и груз редко больше тонны. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Ну 2200 это нормальные обороты для УМЗ, вот 1200-1500 да в полный тапок, там хоть уши затыкай от посторонних шумов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Однако на ЗМЗ 402 коленвалы не лопались , а он то же малооборотистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вообще то я видел лопнувшие КВ с ДВС УАЗов, ГАЗ (417, 2410, 402) с мощным навесным, типа радиостанций, электростанций, компрессоров и т.д. Еще в армии и потом на автобазе связи. Механики говорили, что это следствие разбитых передач на нагрузку- вылетевшие втулки на эластичных муфтах, гнутые валы на муфтах, в результате чего создаются ударные крутильные колебания на КВ...

Не имел дело с эвотеком, но просто по логике могу предположить, что слом КВ перепендикурно оси- исключительно от динамических ударных крутильных колебаний, либо спереди, чз шкив, либо сзади, чз первичный вал. Ну и скорее всего- сочетанные крутильные ударные нагрузки. В чем тут проблема?

Думаю главная- привычка ездить на повышенных передачах под большой нагрузкой на малых оборотах. Ну например на 4-5ой передачи разгоняться в гору с грузом, когда бедную машину просто трясет в лихорадке, вибрации дикие, а если при этом начинается дерганье, то это не минуемо ударные крутильные колебания (еще по другому, из теоретической механики и сопромата- скручивающий момент, причем динамический). А теперь представьте себе, что в это время начались сбое в воспламенении (а они запросто начнутся в таком режиме)? Тогда навстречу ударным моментом от первала приходят и крутильные колебания от самой КШГ. То- же самое когда трогаются с грузом на 2ой педераче, или на первой внатяг,даже подёргавшись машина иногда глохнет... представляете себе какие ударные крутильные нагрузки на КВ? Ну и сочетанные крутильные нагрузки от шкива- навешанные на него механизмы то- же создают скручивающие моменты, а значит и крутильные колебания... и обладают инерцией. Ну и кране неудачное сочетание нагрузок- дергание трансимиссии при езде внатяг, в это время сбои воспламенения и дергание КВ от этого, и резкий перпад тормозных скручивающих моментов от нагрузки на шкиве (включился реф, резко возрос ток на гене с электродинамическим торможением на роторе... и всё неудачно, с ударным скручиванием КВ. ну как будто вы тряпку выжимаете скручиванием, она упирается в конце, вода почти не капает, вы реашаете резко крутануть для полного счастья, а тряпка рвется...

Вот тут Алексей и Вовчик правильно и пишут- нельзя грузить ДВС на малых оборотах, а значит КВ лишней крутильной нагрузкой- вовремя переключаться вниз, не торопиться переключаться вверх. Зря что ли КПП придумали? Некоторым и 1я передача вообще не нужна.. А чуть поехал- тык на 5ю. Ну есть же наивыгодная зона крутящего момента- от 2000 до 2800 оборотов. Если уходить из неё вверх, это всего лишь немного лишний расход масла и горючки, если уходить из этой зоны вниз под нагрузкой- это резко повышающиеся скручивающие моменты и возникающие от вибраций и перегрузки крутильные колебания на коленвалу... с возможными последствиями, а так же повышенная нагрузка, давление на поверхность вкладышей, колец, пальцев, поршней...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не думаю что на нексты грузят по 5 тонн,это на бизнесы и до бизнесы грузят , с 405 моторами. 

Хотя есть фишка у 405,он не едет на низах физически,и никакой программой не поднять крутящий момент на маленьких оборотах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

@ZAN57 прежде , чем столько писать , предлагаю купить газель с эвотеком в личное пользование . За свои кровные. Ну и через пару дней после приобретения , мы здесь подискутируем. Я ездил на газелях со всеми моторами, кроме Крайслера и  штаера, но такого « чудесного мотора» на них не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
35 минут назад, ZAN57 сказал:

Вообще то я видел лопнувшие КВ с ДВС УАЗов, ГАЗ (417, 2410, 402) с мощным навесным, типа радиостанций, электростанций, компрессоров и т.д. Еще в армии и потом на автобазе связи. Механики говорили, что это следствие разбитых передач на нагрузку- вылетевшие втулки на эластичных муфтах, гнутые валы на муфтах, в результате чего создаются ударные крутильные колебания на КВ...

Не имел дело с эвотеком, но просто по логике могу предположить, что слом КВ перепендикурно оси- исключительно от динамических ударных крутильных колебаний, либо спереди, чз шкив, либо сзади, чз первичный вал. Ну и скорее всего- сочетанные крутильные ударные нагрузки. В чем тут проблема?

Думаю главная- привычка ездить на повышенных передачах под большой нагрузкой на малых оборотах. Ну например на 4-5ой передачи разгоняться в гору с грузом, когда бедную машину просто трясет в лихорадке, вибрации дикие, а если при этом начинается дерганье, то это не минуемо ударные крутильные колебания (еще по другому, из теоретической механики и сопромата- скручивающий момент, причем динамический). А теперь представьте себе, что в это время начались сбое в воспламенении (а они запросто начнутся в таком режиме)? Тогда навстречу ударным моментом от первала приходят и крутильные колебания от самой КШГ. То- же самое когда трогаются с грузом на 2ой педераче, или на первой внатяг,даже подёргавшись машина иногда глохнет... представляете себе какие ударные крутильные нагрузки на КВ? Ну и сочетанные крутильные нагрузки от шкива- навешанные на него механизмы то- же создают скручивающие моменты, а значит и крутильные колебания... и обладают инерцией. Ну и кране неудачное сочетание нагрузок- дергание трансимиссии при езде внатяг, в это время сбои воспламенения и дергание КВ от этого, и резкий перпад тормозных скручивающих моментов от нагрузки на шкиве (включился реф, резко возрос ток на гене с электродинамическим торможением на роторе... и всё неудачно, с ударным скручиванием КВ. ну как будто вы тряпку выжимаете скручиванием, она упирается в конце, вода почти не капает, вы реашаете резко крутануть для полного счастья, а тряпка рвется...

Вот тут Алексей и Вовчик правильно и пишут- нельзя грузить ДВС на малых оборотах, а значит КВ лишней крутильной нагрузкой- вовремя переключаться вниз, не торопиться переключаться вверх. Зря что ли КПП придумали? Некоторым и 1я передача вообще не нужна.. А чуть поехал- тык на 5ю. Ну есть же наивыгодная зона крутящего момента- от 2000 до 2800 оборотов. Если уходить из неё вверх, это всего лишь немного лишний расход масла и горючки, если уходить из этой зоны вниз под нагрузкой- это резко повышающиеся скручивающие моменты и возникающие от вибраций и перегрузки крутильные колебания на коленвалу... с возможными последствиями, а так же повышенная нагрузка, давление на поверхность вкладышей, колец, пальцев, поршней...

Всё это замечательно

Почему ломает по первой шейке колено? А не по последней например где по твоей версии нагрузка более всего. Слом разделяет только лишь часть с шестерней грм и навесным, откуда там такие нагрузки?

зато потом спокойно со сломаным коленом груженый доезжаешь до дома км 500 минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну это край заливки ,видимо не хватает температуры или давления чтобы металл стал плотный и однородный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...