Перейти к содержанию
           
52RUS

Эвотек заменить на ...

Рекомендуемые сообщения

Vovok

Товарищи, купите себе уже Спринтера,Пыжика,Ситроена,Фиата,Ивеко, ну не рвите Вы себе душу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Vovok сказал:

Товарищи, купите себе уже Спринтера,Пыжика,Ситроена,Фиата,Ивеко, ну не рвите Вы себе душу!

ну скажем так...есть газ 2217,переделанный,точней щас опять разобранный уже из отвратительной штатной электрики.проводка вся снята,и сложена кучкой в углу,есть изделие яп прома.примерно близкое по классификации.почему примерно?да просто сравнивать даже там нечего,хотя и машина годами ранее выпущена.чем изделие газъ.да,движок поменян на этом изделии уже ПОСЛЕ того как яп авто завёлся в хозяйстве. по пути ещё на кучке машин поменяны моторы.из всех кто поменял,НИ ОДИН не сказал что хочу обратно умз или змз.причём это говорят все  кто даже на диагностику приезжает с другими моторами.один поменял мотор после того как у него на умз после замены шестерни,через 30 т с копейками шестерня без предупреждения кончилась на зимнике в -45.как он выразился - мне дешовый мотор обходиться слишком дорого.

как бы так вот....а менять или нет,на что,и где,тут каждый решает уж сам.уже давно лень кому то что то объяснять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

у нас в городе на моторе с помойки катается валдай, возит на нём 4-5тн. ну и сам он весит не менее пятака, говорит уже с 4.5тн расходится тяжеловато, расход 30л газа

это мотор с помойки, а так же акпп с помойки, и вапще всё что он с помойки поставил на грузовик изначально предназначалось для седана. Может заводу просто начать с помойки ставить такие моторы раз свои новые до ума нет настроения доводить 

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Чем заменить УМЗ или капиталить когда умрет ?

Тебе погонять, или работать?  Я выбрал второе. Смерти дожидаться не стал, а когда почуял, что устал уже движка. Перебрал на полу в гараже разводным ключом и плоской отвёрткой и не всегда трезвыми руками. Чуть более 30  получилось. 1,5 недели, от неопытности и глупых простоев, а с твоими то бубуками..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
6 часов назад, Crady сказал:

так и под тот же узет нет.но когда ставиться в сборе,никто отдельно мотор и акпп не оформляет.идёт мотор в сборе с системой управления и акпп.если уж точно 

у тебя от 5VZ  и ..список громадный.что душа пожелает.хоть VQ воткнуть можно.

на некст?который с 405 не получал оттс,по сути приобрести всё тот же гиморой с переоформлением,за те же деньги.пока крайне редко за свап вообще трогают.

Когда сотрудник гибдд видит 405, у него даже в голове не будет мыслей, что это сват и так далее. Когда под капотом японо мотор, все идёт по всем знакомой схеме!

Я никого не отговариваю! Если вы собственными силами поставите 5v9 ( что самое оптимальное) то я только обоями руками за. Своими руками это 100-120т.р. Под ключ и подсуетить оформление за 60-70т.р. то это лучше, что может стоять на Некст. Вопрос только в другом. Вопрос в сервисе цена 300т.р. сделают все через жопу и ещё недели 3, а это месяц простоя и минус 80-120т.р. заработка. Получаем 400т.р. Дня того чтобы не иметь третью педаль? Сомнительное удовольствие) 

 

Да и ваш всеми любимый узет жрет 30 литров пропана. 

5 часов назад, Vovok сказал:

Товарищи, купите себе уже Спринтера,Пыжика,Ситроена,Фиата,Ивеко, ну не рвите Вы себе душу!

Сначала себе купи, потом людям советуй! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Бубуки стали старые, подслеповатые и ленивые и движки они не любят ковырять, старым клиентам могут поменять ГБЦ, цепи, шестерню итд, а капиталкой они никогда не занимались. Им проще и выгоднее ходовую ремонтировать, КПП перебрать, сцепление заменить. Есть хороший мастер по движкам , но он с Газелями давно не работает, второй может перебрать хоть ВАЗовский двигатель, хоть УМЗ, но к нему очередь , а время деньги.

Мне бы откапиталить и переделать на тросик газа, говорят с тросиком меньше заморочек и едет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
34 минуты назад, averin_tm сказал:

Когда сотрудник гибдд видит 405, у него даже в голове не будет мыслей, что это сват и так далее.

1 сотрудники  гибдд под капот не лазят

2 под капот лазят сотрудники технадзоа

3 вот эти сотрудники того самого тех надзора комплектации машин знают не хуже тех кто их выпускает.

4 работают они вместе,гибдд останавливает,технадзор осматривает машину.

5 варианты развития присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
27 минут назад, Crady сказал:

1 сотрудники  гибдд под капот не лазят

2 под капот лазят сотрудники технадзоа

3 вот эти сотрудники того самого тех надзора комплектации машин знают не хуже тех кто их выпускает.

4 работают они вместе,гибдд останавливает,технадзор осматривает машину.

5 варианты развития присутствуют.

Возможно, но не обязательно.

Дело каждого как кататься, именно кататься, потому как всадить в Газель 400т.р. это не для работы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@B.V.A ты 2.8 и 3.8 не путай. пиндосы 3.8 пытались ставить на машины,просто не пошло,а 2.8 они и не рассматривали как авто.они конечно похожи......но не более

3.8 куда как более живучий.

1 минуту назад, averin_tm сказал:

Возможно, но не обязательно.

м-дяя.....далёк ты от темы свапа,и всего что связано с переоборудованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
4 минуты назад, B.V.A сказал:

Вот вам делать нех бенз газ унитаз..

Дизель камминз и в путь капусту косить.. а те у кого он скоропостижно скончался( виноваты сами.. да ещё к ему от газика КПП приколхозить, и вапще норм.. будет огонь тачка, ааааа..

Лично юзал камень, на одной машине ездил сам, другой Водитель. Турботаймер, масло адинол, нагрузка изредка 2500кг. Круг на машине 500-700км в день, пол пути пустая. Расходы до 100т.км. Все форсунки, на одной турбина, расход масла 2-3 литра на 10000км, расход топлива 13-15 литров. Мне, даром не нужен этот мотор. Пусть он и прет как танк. Машину у меня для того, чтобы зарабатывать, а не работать на машину. Камень отлично бодходит для тех у кого рама в раме, пачка листов от камаза и 5000-6000кг овощей. 

5 минут назад, Crady сказал:

@B.V.A ты 2.8 и 3.8 не путай. пиндосы 3.8 пытались ставить на машины,просто не пошло,а 2.8 они и не рассматривали как авто.они конечно похожи...но не более

3.8 куда как более живучий.

м-дяя..далёк ты от темы свапа,и всего что связано с переоборудованием.

Я всю жизнь занимаюсь автоспортом, я своими руками собрал порядка 8 моторов. Я прекрасно понимаю, что такое свап, а вот вопрос с переоформлением, это дело индивидуальное. 

 

Лично я не пойму, почему народ так топит за узет в цену 300т.р., у газелистов денег ж... жуй?

 

Идеально было бы сделать ветку, где конкретно вылажить мануал и нужный материал для свапа скажем на 5vz и уже действовать. Отдавать 120т.р. за свап это слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Много зависит от прокладки между рулем и сиденьем)) У брата фермер с Камминз из первой партии 2010 года -пробег за 300 тыс км , 320 вроде . В мотор ещё не лазали, прет как зверь , после 300 тыс км поменял теплобменник , генератор и помпу разом. Ну и натяжной ролик до кучи. Больше 2000 кг не грузит, две трети пробега -пустой. Со стандартным тентом расход не больше 12 литров при 90-95 крейсерской по трассе, летом меньше расход. Иногда жалею , что не купил авто с этим двигателем в 11-12 годах. Только вибрации на холостом мне не нравятся , но в том же Нексте 13 года их уже заметно меньше было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 минут назад, averin_tm сказал:

для свапа скажем на 5vz

ни чё что 5VZ по цене будет дешевле рупий так на 10 в сравнении с тем же самым 3UZ?

ну и во вторых,при установке слишком многое оговаривается индивидуально,от этого цена и комплектующие.

11 минут назад, averin_tm сказал:

я своими руками собрал порядка 8 моторов.

ну извини....куда уж мне то.....я как бы так....:blush:

 

12 минут назад, averin_tm сказал:

а вот вопрос с переоформлением, это дело индивидуальное. 

 

нет.наказание за любой нештатный мотор ОДИНАКОВОЕ.и процедура узаконки абсолютно одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
14 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Много зависит от прокладки между рулем и сиденьем)) У брата фермер с Камминз из первой партии 2010 года -пробег за 300 тыс км , 320 вроде . В мотор ещё не лазали, прет как зверь , после 300 тыс км поменял теплобменник , генератор и помпу разом. Ну и натяжной ролик до кучи. Больше 2000 кг не грузит, две трети пробега -пустой. Со стандартным тентом расход не больше 12 литров при 90-95 крейсерской по трассе, летом меньше расход. Иногда жалею , что не купил авто с этим двигателем в 11-12 годах. Только вибрации на холостом мне не нравятся , но в том же Нексте 13 года их уже заметно меньше было..

Наверное больше от того, как его собрали). Ну со стандартной то будкой, может и 12.

9 минут назад, Crady сказал:

ни чё что 5VZ по цене будет дешевле рупий так на 10 в сравнении с тем же самым 3UZ?

ну и во вторых,при установке слишком многое оговаривается индивидуально,от этого цена и комплектующие.

ну извини.куда уж мне то..я как бы так.:blush:

 

нет.наказание за любой нештатный мотор ОДИНАКОВОЕ.и процедура узаконки абсолютно одинаковая.

Зачем ставить узет? Чтобы возить до 5000кг? Зачем такая избыточная мощность?

Я не занимаюсь ремонтом автомобилей, я собирал моторы для себя. Это никакого отношения к стоковым двс не имеет и уж тем более, я не высказываюсь против твоего профессионализма! 

 

У меня есть 316 е46, под капотом s54 6 горшков и дроселя, никакого Наказания нет. Смотрели, и тех надзор и тд. Естественно не переоформить. На дороге, при рейде (было паро случаев) открываешь капот, машина бмв, двс бмв. 

Изменено пользователем averin_tm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 минут назад, averin_tm сказал:

Это никакого отношения к стоковым двс не имеет и уж тем более,

дык не стоком единым.....и умз турбировать приходилось.:biggrin: 

 

7 минут назад, averin_tm сказал:

Зачем ставить узет?

в моём случае 3UR тупо не лезет под капот,места ему там нету.так бы и его запихал.LR то же к сожалению не впихуем.

а в случае с UZ всё проще простого.соотношение цены,наличия и того что его научились относительно просто подключать.всё то же самое что с JZ в своё время.расползутся схемы подключения VQ и цену на него снизят,будут и его ставить.пока цена превосходит UZ  достаточно прилично что бы пренебречь разницей.

писал же,тот же 5VZ стоит рублей на 10 дешевле 3UZ,и вариантов предложения куда как меньше.

12 минут назад, averin_tm сказал:

я не высказываюсь против твоего профессионализма! 

да кой там профессионализм.я всю жизнь совершенно другим занимаюсь,моторы просто как хобби были,эт на пенсии стал ими очень плотно заниматься.так что ...учусь я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
3 минуты назад, Crady сказал:

дык не стоком единым..и умз турбировать приходилось.:biggrin: 

 

в моём случае 3UR тупо не лезет под капот,места ему там нету.так бы и его запихал.LR то же к сожалению не впихуем.

а в случае с UZ всё проще простого.соотношение цены,наличия и того что его научились относительно просто подключать.всё то же самое что с JZ в своё время.расползутся схемы подключения VQ и цену на него снизят,будут и его ставить.пока цена превосходит UZ  достаточно прилично что бы пренебречь разницей.

писал же,тот же 5VZ стоит рублей на 10 дешевле 3UZ,и вариантов предложения куда как меньше.

да кой там профессионализм.я всю жизнь совершенно другим занимаюсь,моторы просто как хобби были,эт на пенсии стал ими очень плотно заниматься.так что ...учусь я.

Мы с другом (он тоже перевозчик), подумывали прикрутить к умз к02/к03, но это пока в мыслях. На ниве это очень помогло снять приход в самом низу и Нива отлично лезит по песку/грязи.

Я бы себе поставил 5vz, но все это долго и дорого).

хобби это лучшая работа.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, averin_tm сказал:

Я бы себе поставил 5vz, но все это долго и дорого).

при наличии нужного,без извращений и особых хотелок ,примерно 6 рабочих дней до выезда из бокса.а по цене.....чуть дешевле 3 UZ это всё будет :biggrin:

7 минут назад, averin_tm сказал:

подумывали прикрутить к умз к02/к03,

гаррет 17 и вместо микаса январь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Мы в рабочих машинах проводим довольно много времени, а все экономим на себе. Японский мотор позволит облегчить жизнь за рулем. Акпп и мощный мотор по любому сделают нахождение за рулём более комфортным. Плюс кондиционер..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, ТолстоПуз сказал:

Акпп и мощный мотор по любому сделают нахождение за рулём более комфортным.

там и круиз подключить проще простого.если не заморачиваться с адаптивным.простой круиз вообще не проблема.от слова мимоходом можно сделать,при установке.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
6 часов назад, averin_tm сказал:

Получаем 400т.р. Дня того чтобы не иметь третью педаль? Сомнительное удовольствие) 

Вот например на эти деньги мой брат баню бы поставил путёвую, а сосед по гаражу мотор на лодку бы купил, а его жена шубу купила и отдыхать бы съездила. И я прям более чем уверен каждый из них считает , что получил бы куда большее удовольствие от своих хотелок, нежели я с установкой узета

и кстати говоря, никакого экономического обоснования им не надо для выкидывания, с моей точки зрения, денег на ветер:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm
4 часа назад, 52RUS сказал:

Вот например на эти деньги мой брат баню бы поставил путёвую, а сосед по гаражу мотор на лодку бы купил, а его жена шубу купила и отдыхать бы съездила. И я прям более чем уверен каждый из них считает , что получил бы куда большее удовольствие от своих хотелок, нежели я с установкой узета

и кстати говоря, никакого экономического обоснования им не надо для выкидывания, с моей точки зрения, денег на ветер:wink:

С этим не поспоришь), но когда у тебя Газель + баня это однозначно лучше Газель + нечего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Газель конечно станок для зарабатывания денег, тут всё понятно и каждый потраченный на неё рубль хочется отбить неоднократно. Но при этом же и находишься в этой самой газеле половину своей жизни точно. А баня? Это типа хобби, и с таким видом деятельности будешь ей пользоваться в лучшем случае пару часов в неделю.  

Получается на дело которое тебе приносит прибыль жалко, а в ´ никуда´ нет. Видишь какая интересная ситуация

На моей первой газеле был 405.22, я его совсем не помню, проехал максимум на нём тысяч 80 сменил на штайер, мотор не плохой особенно если бы к нему не приложились газовцы. Далее были д245 и каменс на валдаях. Пришло время поменять авто на газель и выбор свелся только к покупке новейшей разработки 50х годов эватек. Каминс шел только на нексте, но сама машина меня не устраивает полностью и осознано был куплен бизнес. Как оказалось в итоге, был куплен очень проблемный новый автомобиль включая дрыгатель. Ни на одной до этого машине я даже и не думал поменять мотор. И что примечательно, мысли об этом были ещё до момента покупки, но тогда я рассматривал только вариант с змзетом ПРО, тк евро класс выпускаемых сейчас поделок находится на отметке 5. И вот конкретно с эвотеком это не блажь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
11 часов назад, Crady сказал:

@B.V.A ты 2.8 и 3.8 не путай. пиндосы 3.8 пытались ставить на машины,просто не пошло,а 2.8 они и не рассматривали как авто.они конечно похожи...но не более

3.8 куда как более живучий.

Одинаковые они, первому бы объем масла чутка побольше, а косяки на обоих присутствуют( если их поправить то всё будет ок! Основные конкретно связаны с топливной и воздухом.. далее.. в народе считается что 2.8 хуже..хонэшн хуже так как его больше в разы, да и ребята многие на этих газелях гоняют не щадя его, а потом тапками кидаются что гомно.. некоторые не пойми чё льют в бак и двс пытаясь сэкономить копейку.. так же и обслуживают.. и  в итоге мы имеем отзывы отрицательные, а провинившиеся пытаются себя выгородить и не более.. так что мнение твоё ошибочное! ресурс у обоих моторов до 600 тыщ, можно и более если правильно и вовремя обслуживать и эксплуатировать.. мне по что вы моторы ковыряете), некоторые люди путают значение слов( практика и теоретика.. бывает).. я на трассе живу так сказать и вижу, общаюсь с людьми юзающих разные железяки.. а тут на форуме могут написать многое выдавая желаемое за недествительное.. 

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вес одинаковый они таскают, А мощности разные. 

Вот и вся разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
12 часов назад, averin_tm сказал:

Лично юзал камень, на одной машине ездил сам, другой Водитель. Турботаймер, масло адинол, нагрузка изредка 2500кг. Круг на машине 500-700км в день, пол пути пустая. Расходы до 100т.км. Все форсунки, на одной турбина, расход масла 2-3 литра на 10000км, расход топлива 13-15 литров. Мне, даром не нужен этот мотор. Пусть он и прет как танк.

Да похоже что не ты имел её, а она имела тебя, и прикинь виноват в этом ты! ищи косяк в себе.. как по расходу так и по поломкам.. новый автомобиль взял и сломал( как так.. не пойму..

У меня Валдай (пенсионер) и он  жрет сколь твоя газель, бывает и меньше..

Во смотри под Яриком заправился до полного бака по горловину, с утра снова также на минке.. влезло 44,47 литра, а прошел 345 км..  получаем такой пример 44,5 : 3.45 = 12,89.. тоесть на сотню км скушало 12,89 литра.. машина около пятака, в кузове тонна может чутка более.. и это при том что тарахтела в Яхроме минут 15 пока в магаз ходил, ну и дожди, в грозу попал.. тоесть должно быть ещё меньше.. ааааа.. если на её закинуть ещё тонны две три то к данному расходу прибавится литр плюс минус триста грамм), да и эт при скорости 80-90.. не прошита (это чушь).. но на мишлене (экономия) и в трансмиссии синтетика..

 

IMG_20190815_081646.jpg

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
47 минут назад, rusgg сказал:

Вес одинаковый они таскают

Да нет.. при одинаковой загрузке обоих, как не крути разница будет почти две тонны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...