Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Иваныч 10rus

Нужна помощь по 4062

Рекомендуемые сообщения

Иваныч 10rus

В общем что то случилось у меня с двс неделю назад...

Закончился газ, ехал на бензине, доехал до агзс, заправился газом, заводить а она чихает пыхает но еле заводится на холостых как будто троит, чутка даю газу, глохнет...

У меня газ второго поколения, завожу всегда на бензе потом перехожу на газ..теперь завожусь на газе сразу же, на бензе нивкакую не хочет, на газу всё в порядке как ехала так и едет, никаких изминений...

Подходил к концу моторчик бенза, у меня он выносной на раме стоит, ну думаю всё сдох до конца, купил бошь, поставил, всё так же, поменял фильтр, то же самое...

На бортовом (скат) пишет ошибку не исправен датчик положения фаз, раньше тоже бывало выскочит такая же ошибка, но двиг ехал нормально, датчик тоже менял, без результатно.

Что может быть???, уже всё  голову сломал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваныч 10rus

53 человека просмотрело, и ни одного ответа, все ездят и ни у кого не ломается авто???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRA

 

 


а она чихает пыхает но еле заводится на холостых как будто троит, чутка даю газу, глохнет...

осмотри тонкие шланги под впускным коллектором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

к  нормальному  диагностику  тебе  надо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


осмотри тонкие шланги под впускным коллектором
Но на газу ведь идеально работает

 

 


к  нормальному  диагностику  тебе  надо.
У нас их точно нету..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Проверь железо,проверь давление в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


датчик тоже менял, без результатно.
Чек сейчас горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


Проверь железо,проверь давление в рампе.
Давление в рампе 3.1

 

 


Чек сейчас горит?
Чек не реагирует на эти выходки мотора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Давление в рампе 3.1

 

 

 

А с железом как?

А форсунки на предмет пролива в мерные ёмкости проверял,распыл смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


А с железом как?
Железо всё в идеале, в прошлом году капиталил...

 

 


А форсунки на предмет пролива в мерные ёмкости проверял,распыл смотрел?
Тоже в прошлом году всё делал, ездил в основном только на газу, думаю с ними ничего случится не могло, в бортовом скат, есть функция вклад цилиндров в кпд мотора, включаю этот тест, и все цилиндры с одинаковым процентом вложения в кпд мотора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А установку валов ты проверял? 

Всё ты это делал в прошлом году,а неисправность появилась сейчас. И что толку от ската если мотор не работает как надо,а он тебя уверяет что всё ГУД.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


А установку валов ты проверял? 
А причём тут валы???, ведь на газу всё работает, и отлично работает

 

 


И что толку от ската если мотор не работает как надо,а он тебя уверяет что всё ГУД.?
Я про бортовой скат уже так же думал, но есть одно НО, когда бортовой скат включает функцию проверки вклада цилиндров в кпд мотора, он автоматически поднимает на минуты две-три обороты мотора, дак вот когда обороты скат поднимет, двиг работает опять идеально, только тест закончен, скат обороты понижает до стандартных, и начинается опять перебои, дрыгание, и падение оборотов ниже холостых

А педалькой газа мне никак не удаётся поднять обороты (как это делает СКАТ), у меня двиг дёргается, чихает, троит, и глохнет, это всё относится только к бензину, на газу работает идеально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Иваныч 10rus,если на газу работает "идеально".а на бензине нет.то смотри бензиновую часть.что бы"склеить" форы хватит одной заправки.смотри датчики и механизмы которые используются при работе на бензине.в конце концов банально может оказаться где то дырка.или сдох какой нить датчик.отключи дмрв,посмотри.посмотри при работе сколько кг воздуха он потребляет.посмотри сколько шагов рдв показывает,и прочее.прочее.без данных вообще сложно гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


смотри бензиновую часть.
Это я и сам понимаю, перекопал уже её всю

Сегодня буду разбирать и всё более досконально смотреть.

 

 


посмотри при работе сколько кг воздуха он потребляет.посмотри сколько шагов рдв показывает
Сколько он должен потреблять воздуха на прогретый мотор??? И рдв какой показатель оптимальный???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сколько он должен потреблять воздуха на прогретый мотор??? И рдв какой показатель оптимальный???
от 14 до 18 кг может показывать.оптимального нет там,но приемлемый около 90 шагов.

http://2a2.ru/error/parametr.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

Crady,Благодарствую, сравню со своей таблицей, и показателями движки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim39

Иваныч случаем не карб стоит ?  посмотри верхнюю воздушную заслонку,  если она постоянно закрыта завестись заведется а вот ехать проблемно, воздуха не хватает вот и захлебывается. сам некоторое время назад голову ломал похожая проблема была, только газ у меня не установлен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Иваныч случаем не карб стоит ?  посмотри верхнюю воздушную заслонку,  если она постоянно закрыта завестись заведется а вот ехать проблемно, воздуха не хватает вот и захлебывается. сам некоторое время назад голову ломал похожая проблема была, только газ у меня не установлен.

 

Какой карб? Чел пишет про рдв, форсунки, расход воздуха.

 

Скат поднимает обороты рхх а педалькой поднимаешь заслонкой, может в дроселе дело? Дпдз? В скате можно в ручном режиме шаги рхх поднимать, попробуй.

Посмотри положение дроссельной заслонки в скате. В отпущенном и полностью нажатом. И при плавном нажатии смотри чтоб равномерно поднимался процент открытия и не было прыжков. На заглушенном двс с вкл. Зажиганием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


На заглушенном двс с вкл. Зажиганием
Интересный вариант, так ещё не пробовал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

Банальная ерунда была, шланчики что на рхх стоят, тот что маленький гофрированный, с нижней стороны ещё и в сторону моторного щита был с маленькой трещинкой, пока не снял не заметно, поставил все силикон, и вот оно, всё стало на свои места, и заодно выкинул хлопушку с газа, мотор хоть задышал свободно, но выкинув хлопушку, пришлось положить в зип дмрв, вдруг когда хлопнет и вылетит датчик дмрв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...