Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serushok

Отзывы Грузовое такси Яндекс

Рекомендуемые сообщения

serushok

Попалась на глаза реклама нового сервиса от Яндекса - грузовое такси. Есть здесь коллеги там работающие? Интересно услышать отзывы из первых рук. Как и что, и самое главное как формируется тариф и прочие нюансы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sky

Что там смотреть то. Убийцы грузоперевозок все эти грузовые такси. У нас работают несколько, слава богу, цены ещё не сбили, работы у них не много. Во всяком случае у нас не в центре. А вот то, что именно яндекс, настораживает, эти ребята хорошо разрекламированы, они могут уронить цены. Самое главная печалька в том, что есть дибилы, которые не понимают, что работая с ними, они сами себе, рубят сук на котором сидят.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас мощный агрегатор такси из Вологды работает  в городе, бригадир в моем подъезде живет . Набирают Газели под свое крыло - 400 руб час, 30 руб километр в одну сторону. Говорит, что пять Газелей нашли уже, пока бесплатно заказы им скидывают . Бывает один заказ в день)) Городишко 5 на 1 км , 60 тыс человек..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

 

 


30 руб километр в одну сторону
человеческие условия для провинции, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

эти ребята хорошо разрекламированы, они могут уронить цены

Не смогут, пока не накупят своих газелей или другого грузового транспорта.

Цены уронят сами водятлы.

 

Яндекс это примерно то же АТИ. Заказ поступил, его разослали всем у кого есть приложение. Согласился - везешь, не согласился - не везешь. Никто не согласился, заказчику диспетчер говорит что в данный момент нет свободных машин.

 

С одной стороны это удобно для всех, с другой стороны желающих будет много, нелегалов вытеснят, со временем начнут диктовать свои условия и т.д.

Лучше не будет однозначно. 

Колхоз - дело добровольное. Хочешь - вступай, а хочешь - попробуй не вступить.

Изменено пользователем mishem
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

человеческие условия для провинции, нет?

Для клиентов да, мне не нравится )) я прошу 40  за первые 150 км - с учетом времени потраченного на погрузку и выгрузку, это терпимо на метане. Мы же не таксисты , можно час простоять  на погрузке..

Раньше в СПБ так и считали - минималка 3 часа + километраж от КАД в область.

В Питере даже табуреты на АТИ платят иногда 40 руб с НДС, значит грузовладельцы все 45-50 отдают на плече 200-300 км и это не раз мной проверено((

 

 

Добавлен груз Санкт-Петербург - Тихвин, 40 руб/км

1.1т, 8м³, закр.+терм.

 

Санкт-ПетербургВолгодонской+Курчатова ул

27 май, 16:00

Тихвин, Ленинградская область

225 км.

 

1.1т, 8м³

ТНП, возм. догруз

 

закр.+терм.

Загрузка,выгрузка:задн.

 

9000 руб с НДС (40 руб/км)

7000 руб без НДС (31 руб/км)

без торга, прямой договор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

У нас мощный агрегатор такси из Вологды работает  в городе, бригадир в моем подъезде живет . Набирают Газели под свое крыло - 400 руб час, 30 руб километр в одну сторону. Говорит, что пять Газелей нашли уже, пока бесплатно заказы им скидывают . Бывает один заказ в день)) Городишко 5 на 1 км , 60 тыс человек..

Плохо не то, что эти агрегаторы появляются, плохо то , что народ идёт туда , работать за гроши.

У нас тоже есть такой , Слоновоз, видел их машины, ведра ещё те.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Яндекс убьёт малотонажные грузоперевозки окончательно

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

student45, Яндекс в первую очередь убьет крупные конторы перевозчиков с парком автомобилей у которых большие затраты на содержание и не смогут перенести большие потери заказов и низких тарифов, далее сервисы по типу АТИ понесут потери,  а частникам придется работать по тарифам яндекса, а на нет и суда нет. В прочем все будет аналогично как с такси яндекс, убер убрали с рынка все мелкие конторы, а те кто там работал теперь работают через эти сервисы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

student45, Яндекс в первую очередь убьет крупные конторы перевозчиков с парком автомобилей у которых большие затраты на содержание и не смогут перенести большие потери заказов и низких тарифов, далее сервисы по типу АТИ понесут потери,  а частникам придется работать по тарифам яндекса, а на нет и суда нет. В прочем все будет аналогично как с такси яндекс, убер убрали с рынка все мелкие конторы, а те кто там работал теперь работают через эти сервисы

Да, диспы вымрут как вид, но и частники будут  за кашу

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Яндекс в первую очередь убьет крупные конторы перевозчиков

Вряд ли. Думаю (не утверждаю) у крупных контор по перевозкам договора с другими крупными конторами на год, а то и не на один вперед. Так что Яндекс ни как на них не повлияет. Ни одна серьезная контора не будет связываться с Яндекс перевозками. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Знакомые табуреты говорили что ни за какие деньги не будут связываться с такими агрегаторами как яндекс и им подобным , стоит только посмотреть кто там работаеи и на чем , да и работают там в основном все по черному без каких либо док-тов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

в нашем городе они не конкуренты т,к,у них первый час 1300 далее по моему700 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Вряд ли. Думаю (не утверждаю) у крупных контор по перевозкам договора с другими крупными конторами на год, а то и не на один вперед. Так что Яндекс ни как на них не повлияет. Ни одна серьезная контора не будет связываться с Яндекс перевозками.

Ну это постоянные клиенты, а вот обычный заказчик который искал ранее объявы в газетах и в инете, будет заказывать машину через приложение, как с такси, для клиента это удобнее.

Да и крупные конторы пойдут туда где им предложат лучшее условия и цену

 

 

Знакомые табуреты говорили что ни за какие деньги не будут связываться с такими агрегаторами как яндекс и им подобным , стоит только посмотреть кто там работаеи и на чем , да и работают там в основном все по черному без каких либо док-тов

дак их не кто и не заставляет, все дело в клиентах, если они пойдут заказывать машину в яндекс, то куда перевозчики то денутся? как с такси было? и какая доля сейчас заказывает такси по номеру, а какая через приложения яндекс, убер?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Грузоперевозки другие ответственности,не каждый клиент загрузит ценный груз не понятно кому,нужна база как в ати.

 

Хотя первое время могут груз через Яндекс бесплатно отправлять пользуясь базой репутации ати :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Ну это постоянные клиенты, а вот обычный заказчик который искал ранее объявы в газетах и в инете, будет заказывать машину через приложение, как с такси, для клиента это удобнее.

Здесь согласен. В этом плане будет удобней.

 

 

 


Да и крупные конторы пойдут туда где им предложат лучшее условия и цену

Повторюсь, вряд ли. Для крупных контор не столь важна цена, как ответственность, надежность. Яндекс вряд ли, а скорее правильней будет не сможет этого предоставить. Кто за груз будет отвечать, за не устойки и т.д.? Гайцы какого нибудь водилу где нибудь прихватят бухенького, без документов и т.д. С кого спрашивать? С водилы? А у него кроме машинки ничего нет. Или вообще из ближнего зарубежья. Махнул на родину, ищи его где нибудь в горах. ;)

 

 

 


как с такси было?

С такси было, они сначала своих машин нагнали, а после уже частники начали подключаться. По этому если они пойдут по этому пути, что то и получится. Привлекать только частников, не получится. Должны быть свои машины и наемные водители, минимум процентов 30 от спроса, что б любой заказ могли обслужить, а не только выборочно.

 

Разговаривал недавно с таксистом, говорит сейчас на их машине выгодней работать. Все жирные заказы своим отдают. Так и с грузовыми в итоге будет (если будет), сначала цены собьют, а после частнику деваться будет некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


и какая доля сейчас заказывает такси по номеру, а какая через приложения яндекс, убер?
В нашем городе яндекс уже поглотил убер.Заказывают тачку с яндекса,приезжает вся в наклейках убер,спрашиваем почему убер.Отвечают,яндекс поглотил убер,но,телефоны убера и операторы еще работают.но убер это уже дочка яндекса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Эти сервисы годны для дачников, либо барахло с квартиры на квартиру перевезти, никакое предприятие не будет заказывать грузовик через Яндекс, один аллах ведает,кого они там пришлют.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Кстати в яндекс такси сейчас появилась новая фишка воровства.Оплата по карте,с одной стороны очень удобно,я тоже подключил..С карты снимаются деньги до копеек без чаевых,когда поездка была 80-90р. мы всегда отдавали сотку наличкой,с карты снимают именно ту сумму под которую ты согласился,это плюс тебе в мелочи.А минус водиле,и водила получал эти деньги только примерно через неделю после всех транзакций.

А воровство вот в чем.Привязывают старую карту,которую пополнять ну будут и на которой счет примерно 20-30р.Система проверяет,перед каждой поездкой снимает 1-2р.и обратно кладет,проверяет на работоспособность карты.И присылает авто,а поездка получилась примерно 300р.И система не может снять эти деньги,их там нет.Она это пробует много раз до несколько месяцев,а денег на карте нет,а люди за эти месяцы накатывают много тысяч.Потом карту выбрасывают,и все таксисты остались с кукишем.Вот такое воровство очень распространено.Но водилы сами подписываются поедут по таким правилам или нет.В их приложении есть функция,оплаты,только наличка,или согласен ехать и по карте клиента.,так,что выбор есть у всех.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


да и все данные о водиле там есть по полной и о машине также,пока фото на мытого авто не выставишь,в рейс не допустят.,сбежать от яндекса водиле не так получиться.
ага,ага.не сталкивался бы,ну так не выдавал бы желаемое за действительное.за 150 рублей в месяц можно подключиться к яндексу,при этом можно сообщить имя(да хоть алибабаевич)  номер и марку машины. ВСЁ! птс никто не спрашивает,паспорт то же.

суровость российских законов смягчается их не обязательным исполнением

ну после рейда у нас порядка голов так 20 нелегалов выколупнули с такси.то есть НЕ подданых россии и прочее прочее.первым из агрегаторов взвыл.ЯНДЕКС.типа скоро так таксистов не будет хватать  :D

и ты ВСЕРЬЁЗ веришь что  грузовом будет иначе?или что там ИП "пупкин,лупкин и за...кин" не зарегистрирует 20 машин?ну так владелец будет гражданин россии уже как пару лет,какой нить оглы или ещё чего.а вот кто за рулём..ну боюсь его имя не у каждого получится выговорить сразу,как и объяснить ему куда ехать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


самое смешное...зарегин в системе ваня из деревни гадюкино.а машина на пете из больших гавнюков.. ;)
Олег,ты о чем?Тебе штраф из Пупкина приходит по номеру авто,хоть в Магадан,Яндекс такси не может при регистрации проверить авто по его номеру?

 

 


да,по ЯНДЕКС навигатору,у них это в системе агрегатора привязано,там тупо маршрут длинней строит чем тот же навител,гугл мапс,гармин. :D в среде тех кто с навиками работает,так и называют эту прогу "таксиская".я сначала не понял про чё,оказалось про яндекс навигатор :lol:
А насчет удлиненного маршрута,тебе сразу приходит цена за поездку,ты соглашаешься,а дальше хоть пускай везет через Магадан,это его проблемы,ни одной лишней копейки ему за это.

Да кстати много раз проверял,что в одно и тоже время через пять минут вызывая тачку цена поездки меняется несколько раз.Даже несколько раз проверял это во Владимире,якобы из Владимира хочу ехать домой в Нижний Новгород.Цена за пол часа менялась от 3800р до 4400р.за 230км пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Яндекс такси не может при регистрации проверить авто по его номеру?
да ради аллаха,или кого там...владелец и пользователь авто далеко не всегда одно и то же лицо. :D

А насчет удлиненного маршрута,тебе сразу приходит цена за поездку

да хоть дёшево.иногда скорость попадания в нужную точку,дороже денег.вот яндекс далеко не самое дешовое и быстрое такси(у нас тут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

да ради аллаха,или кого там...владелец и пользователь авто далеко не всегда одно и то же лицо. :D да хоть дёшево.иногда скорость попадания в нужную точку,дороже денег.вот яндекс далеко не самое дешовое и быстрое такси(у нас тут)

Наверное от городов зависит,я другими такси перестал пользоваться.Потому,что с приложением более удобно.Ты видишь где он,он видит где ты.И ничего ни кому объяснять и доказывать не нужно.Но к себе в деревню вызвать яндекс не могу,пишет гад,что нет ближайших таксопарков,по этому вам машину туда не отправит.Вот тут только в живую по телефону,и прямому разговору,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Потому,что с приложением более удобно.Ты видишь где он,он видит где ты.
это практически у всех агрегаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко

Сразу видно кухню Яндекса никто не знает. Во первых: у Яндекса нет своих машин. Во вторых: для того, что бы работать в Яндексе не нужно никуда приходить, что-то подписывать и предъявлять какие-либо документы. Фото прав, фото СТС и номер тилипона. и ВСЁ. Причём машина может быть чья угодно. Единственно по чему можно идентифицировать водилу - ЭТО НОМЕР ТИЛИПОНА. Ну а симки бывают разные, тех кого блокируют, могут ездить по левым аккаунтам. Короче Яндекс такси - ото дно (офшорная компания, основной вид деятельности: оказание информационных услуг). Ну а дальше можно рассуждать про безопасность и прочую лабуду. А забыл, раз в десять дней фотоконтроль автомобиля, он должен быть относительно чистый и не битый, ну а как номера перевешивают для этого, можно на ютубе посмотреть.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...