Лёха24 214 Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) Скорее всего датчик сдох. Или не контакты. Надо пошевелить попробовать.А где он у тебя стоит? У меня под переднем бампером.Провод протянул, под расширительным бачком,по дальше от ДВС,что бы и провод не грелся.Ещё в кембрик его упакую.Сегодня были испытания БК :) ляпотАааа.Поехал в бампере ПТФ включились ,прогрелся -сообщает. ну и т.д.и т.п.Почему то пишет, что бы я осаго оформил,хотя я его оформил онлайн ,со 02,07 он уже действует.Наверно в настройках надо вбить срок действия осаго? С интернетом же у БК связи нет? Изменено 4 июля, 2019 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 391 Опубликовано 4 июля, 2019 :D Он звонит в базу СК и выясняет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) Он звонит в базу СК и выясняет.Ага и со СТО ему звонят ,что бы тот напомнил мне масло поменять)))Надоело то, что БК постоянно какое то время говорит,наверно время в пути.Например: время 0 часов одна минута,и так через секунд 15,потом 0 часов 2 минуты и т.д. что за функцию нужно отключить? Изменено 4 июля, 2019 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 224 Опубликовано 4 июля, 2019 Ага и со СТО ему звонят ,что бы тот напомнил мне масло поменять)))Надоело то, что БК постоянно какое то время говорит,наверно время в пути.Например: время 0 часов одна минута,и так через секунд 15,потом 0 часов 2 минуты и т.д. что за функцию нужно отключить?В говорилку шильцем тык.И всё. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) В говорилку шильцем тык.И всё. :DВ говорилку шильцем тык.И всё. А если масло с поддона побежало ,то ведро цемента в двс ух и готово)))))Говарилка там отключается ,можно выбрать о чем она будет оповещать ,и с какой частотой.есть функция вкл.принудительно вентилятор ,только вот отключается он после выкл. зажигание-по моему.Температура включения вентилятора я поставил 95С .вроде в микалекса 10.3 он и так при 95 включается.может по более температуру поставить ,если не сработал то БК его включит ? Изменено 4 июля, 2019 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 391 Опубликовано 5 июля, 2019 Есть в настройках отключение голосовых сообщений, по- моему в Установках. По пунктам мона. Вот ОСАГУ отключить не смог. Датчик у меня стоит за левой фарой, буду переносить за локер левого колеса. Но дело не в тепловом воздействии от ДВС- показывает утром 110С, еще до запуска. Думаю может из-за замачивания проводки и датчика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 5 июля, 2019 показывает утром 110С, еще до запуска. Думаю может из-за замачивания проводки и датчика...У меня точно показывает,сосед на хонде подъехал,спросил у него Т одинаковая,у меня на 1 градус меньше.Там в настройках есть динамическое измерение и постоянное .Может там перещелкнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 391 Опубликовано 5 июля, 2019 Не видел такой настройки, видел только поправку. Путь - "Долгое нажатие на Сервис- Поправки..." Путь какой до переключения измерений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) Путь какой до переключения измерений Дак вот же .Из инструкции в начале темы. Изменено 5 июля, 2019 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 320 Опубликовано 5 июля, 2019 Вот ОСАГУ отключить не смог Установи дату где-то за месяц до окончания, он тебе и напомнит, что пора продлевать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 5 июля, 2019 lostmedia,А где там Осага прописывается ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 243 Опубликовано 6 июля, 2019 есть функция вкл.принудительно вентилятор ,только вот отключается он после выкл. зажиганиеда, именно так.ОСАГО так же как сроки замены масла и прочего, в том же меню - в самом низу, надо стрелками вниз-вверх покрутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 6 июля, 2019 (изменено) У меня почему то Карлсон включается при Т 83С,в микасе 95 С в ПК я поставил 96 .там есть включение по протоколу 1и2 включение,поставил сегодня на 2 завтра посмотрю .Завтра планирую бензобак колибравать.это я заправился по горловину ,сделал сброс 1 ,а потом надо указать в поправках эталонное количество Бенза .а пробег эталонный надо указывать?что то в инструкции про пробег нислова. Изменено 6 июля, 2019 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 391 Опубликовано 8 июля, 2019 (изменено) Дак вот же . Из инструкции в начале темы. Прикрепленные изображенияЭто у тебя выдержка про опции, что и как показываает, а вовсе не путь. Путь это- Нажимаем длительно Сервис- настройки- установки- параметры и т.д. Температура включения на 4216 95С это много для лета. Тогда зачем вообще БК, ЭБУ и так при 95С включит. Я пока выставил 93С, поеду на море в горы и пробки, жару, выставлю вообще 90С. Должен быть запас по времени для охлаждения. Особенно на ХХ, сразу после трудного подъема и пробок- энергии отложенного тепла столько, что включившийся на ХХ вентилятор не будет успевать студить (на ХХ обычный вент с муфтой вообще еле справляется даже и без отложенного тепла), темпрач всё равно будет расти. На 95с у меня включено на БК звуковое оповещение о превышении температуры ДВС. Это на показометре 95С, а в отдельных местах системы охлаждения уже 120С. После 2х перегревов, и фрезеровки башки и последующего капремонта к температуре отношусь весьма щепетильно. Лучше перебздеть... Для чего и поставил 3х ступенчатую защиту от перегрева.А в чем смысл протокола 1 и 2? Изменено 8 июля, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 8 июля, 2019 (изменено) Температура включения на 4216 95С это много для лета. Тогда зачем вообще БК, ЭБУ и так при 95С включит.Не пойму почему ,но у меня вент срабатывает на 85С я уже и в БК поставил 100С ,всё ровно на 85С вкл и на 80С выкл.Значит это нен БК его включает. Вчера так и отъездил по жаре.А в прохладу как будет?Поправки Т ОЖ я в БК не нашёл.Скорость, по GPS и БК совпадает ,а спидометр на 5-7 км/ч больше кажет.Ввел поправку 2,5 всё ровно также . Также и пробег,по спидометру больше кажет чем БК. Изменено 8 июля, 2019 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 391 Опубликовано 8 июля, 2019 Возможно дело в ЭБУ или датчике Т. У меня было при переподключении БК- вообще не включилась муфта. И вообще из меню БК исчезла строка регулировки темп включения. Выдернул колодку ОБД, снова вставил чз полминуты, всё нормально стало. Видимо ошибки во время протокола соединения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 8 июля, 2019 (изменено) Возможно дело в ЭБУ или датчике ТСовпадение? поставил БК и началось срабатывание на 85С.У меня на панеле ,кнопка принудительного вкл.вент.стоит и когда эл.муфта срабатывает на кнопке загорается зелёненькая лампочка и горит пока муфта не выкл.А функции в БК вообще не включать вент, я что то не нашёл. Изменено 8 июля, 2019 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 391 Опубликовано 8 июля, 2019 Есть, в установках- Вентилятор ОТкл или ВКЛ. Но он включает вроде вент на постоянку. Я раз включал, потом выставил режим ОТКЛ. Режим наступает, как написано, после выключения зажигания. Ну выключил, снова завёл, а муфта вообще не стала включатьмся... Повторил операцию, всё нормально стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 8 июля, 2019 Есть, в установках- Вентилятор ОТкл или ВКЛЭто принудительно постоянно вращаться будет,а мне надо,выключить функцию включение по температуре ОЖ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 391 Опубликовано 8 июля, 2019 Ну у меня так и получилось, вообще не включался, не от ЭБУ не от БК по температуре. Переподключил БК, всё появилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 8 июля, 2019 Переподключил БК, всё появилось.Переподключил это выключил-включил массу?Что то мне кажется ,что у меня БК видит только бензин,что машина работает на газе не видет.Тут хотел бак калибрануть,сброс1 и поехал,потом не заметил что авто переключилась на газ,ну короче калибрануть не получилось.Еду на газе а не БК говорить мол осталось столько то бенза :blink: .Я глянул на клапане открытия газа, сигнальный провод от БК подключён к -минусу ,переподцепил ,все ровно говорит сколько осталось бенза.Как узнать видит БК что ДВС работает на газе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 8 июля, 2019 (изменено) Офигеть ,на ловато плюс это чёрный провод.Завтра на форсунках гляну ,может тоже не правильно подцепил Изменено 8 июля, 2019 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 808 Опубликовано 8 июля, 2019 Как узнать видит БК что ДВС работает на газе?На бензине красная сетка экрана, на газу голубая, при переключении меняется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 8 июля, 2019 На бензине красная сетка экрана, на газу голубая, при переключении меняется.Спасибо. :) Значит на форсунке тоже проводом ошибся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 391 Опубликовано 9 июля, 2019 Переподключил- это выдернул колодку ОБД, на ней и питание и сигнал с ЭБУ. Будет заново коннектиться, определять протокол связи с ЭБУ, инициализироваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты