Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Лёха24

Установка и настройка БК Multitronics C-580

Рекомендуемые сообщения

Лёха24

Скорее всего датчик сдох. Или не контакты. Надо пошевелить попробовать.

А где он у тебя стоит? У меня под переднем бампером.Провод протянул, под расширительным бачком,по дальше от ДВС,что бы и провод не грелся.Ещё в кембрик его упакую.

Сегодня были испытания БК  :)  ляпотАааа.Поехал в бампере ПТФ включились ,прогрелся -сообщает. ну и т.д.и т.п.

Почему то пишет, что бы я осаго оформил,хотя я его оформил онлайн ,со 02,07 он уже действует.Наверно в настройках надо вбить срок действия осаго? С интернетом же у БК связи нет?

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

:D Он звонит в базу СК и выясняет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Он звонит в базу СК и выясняет.

Ага и со СТО ему звонят ,что бы тот напомнил мне масло поменять)))

Надоело то, что БК постоянно какое то время говорит,наверно время в пути.Например: время 0 часов одна минута,и так через секунд 15,потом 0 часов 2 минуты и т.д. что за функцию нужно отключить?

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ага и со СТО ему звонят ,что бы тот напомнил мне масло поменять)))

Надоело то, что БК постоянно какое то время говорит,наверно время в пути.Например: время 0 часов одна минута,и так через секунд 15,потом 0 часов 2 минуты и т.д. что за функцию нужно отключить?

В говорилку шильцем тык.И всё. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

В говорилку шильцем тык.И всё. :D

В говорилку шильцем тык.И всё.

 

А если масло с поддона побежало ,то ведро цемента в двс ух и готово)))))

Говарилка там отключается ,можно выбрать о чем она будет оповещать ,и с какой частотой.есть функция вкл.принудительно вентилятор ,только вот отключается он после выкл. зажигание-по моему.

Температура включения вентилятора я поставил 95С .вроде в микалекса 10.3 он и так при 95 включается.может по более температуру поставить ,если не сработал то БК его включит ?

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Есть в настройках отключение голосовых сообщений, по- моему в Установках. По пунктам мона. Вот ОСАГУ отключить не смог. Датчик у меня стоит за левой фарой, буду переносить за локер левого колеса. Но дело не в тепловом воздействии от ДВС- показывает утром 110С, еще до запуска. Думаю может из-за замачивания проводки и датчика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


показывает утром 110С, еще до запуска. Думаю может из-за замачивания проводки и датчика...

У меня точно показывает,сосед на хонде подъехал,спросил у него Т одинаковая,у меня на 1 градус меньше.Там в настройках есть динамическое измерение и постоянное .Может там перещелкнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не видел такой настройки, видел только поправку. Путь - "Долгое нажатие на Сервис- Поправки..." Путь какой до переключения измерений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха24

Путь какой до переключения измерений

 

Дак вот же .

Из инструкции в начале темы.

post-91399-0-12416100-1562319943_thumb.png

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

 

 


Вот ОСАГУ отключить не смог Установи дату где-то за месяц до окончания, он тебе и напомнит, что пора продлевать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

lostmedia,

А где там Осага прописывается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


есть функция вкл.принудительно вентилятор ,только вот отключается он после выкл. зажигание

да, именно так.

ОСАГО так же как сроки замены масла и прочего, в том же меню - в самом низу, надо стрелками вниз-вверх покрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

У меня почему то Карлсон включается при Т 83С,в микасе 95 С в ПК я поставил 96 .там есть включение по протоколу 1и2 включение,поставил сегодня на 2 завтра посмотрю .

Завтра планирую бензобак колибравать.это я заправился по горловину ,сделал сброс 1 ,а потом надо указать в поправках эталонное количество Бенза .а пробег эталонный надо указывать?что то в инструкции про пробег нислова.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Дак вот же . Из инструкции в начале темы. Прикрепленные изображения

Это у тебя выдержка про опции, что и как показываает, а вовсе не путь. Путь это- Нажимаем длительно Сервис- настройки- установки- параметры и т.д.

 

Температура включения на 4216 95С это много для лета. Тогда зачем вообще БК, ЭБУ и так при 95С включит. Я пока выставил 93С, поеду на море в горы и пробки, жару, выставлю вообще 90С. Должен быть запас по времени для охлаждения. Особенно на ХХ, сразу после трудного подъема и пробок- энергии отложенного тепла столько, что включившийся на ХХ вентилятор не будет успевать студить (на ХХ обычный вент с муфтой вообще еле справляется даже и без отложенного тепла), темпрач всё равно будет расти. На 95с у меня включено на БК звуковое оповещение о превышении температуры ДВС. Это на показометре 95С, а в отдельных местах системы охлаждения уже 120С. После 2х перегревов, и фрезеровки башки и последующего капремонта к температуре отношусь весьма щепетильно. Лучше перебздеть... Для чего и поставил 3х ступенчатую защиту от перегрева.

А в чем смысл протокола 1 и 2?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Температура включения на 4216 95С это много для лета. Тогда зачем вообще БК, ЭБУ и так при 95С включит.

Не пойму почему ,но у меня вент срабатывает на 85С я уже и в БК поставил 100С ,всё ровно на 85С вкл и на 80С выкл.Значит это нен БК его включает. Вчера так и отъездил по жаре.А в прохладу как будет?

Поправки Т ОЖ я в БК не нашёл.

Скорость, по GPS и БК совпадает ,а  спидометр на 5-7 км/ч больше кажет.Ввел поправку 2,5 всё ровно также .  Также и пробег,по спидометру больше кажет чем БК.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Возможно  дело в ЭБУ или датчике Т. У меня было при переподключении БК- вообще не включилась муфта. И вообще из меню БК исчезла строка регулировки темп включения. Выдернул колодку ОБД, снова вставил чз полминуты, всё нормально стало. Видимо ошибки во время протокола соединения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Возможно  дело в ЭБУ или датчике Т

Совпадение? поставил БК и началось срабатывание на 85С.У меня на панеле ,кнопка принудительного вкл.вент.стоит и когда эл.муфта срабатывает на кнопке загорается зелёненькая лампочка и горит пока муфта не выкл.

А функции в БК вообще не включать вент, я что то не нашёл.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Есть, в установках- Вентилятор ОТкл или ВКЛ. Но он включает вроде вент на постоянку. Я раз включал, потом выставил режим ОТКЛ. Режим наступает, как написано, после выключения зажигания. Ну выключил, снова завёл, а муфта вообще не стала включатьмся... Повторил операцию, всё нормально стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Есть, в установках- Вентилятор ОТкл или ВКЛ
Это принудительно постоянно вращаться будет,а мне надо,выключить функцию включение по температуре ОЖ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну у меня так и получилось, вообще не включался, не от ЭБУ не от БК по температуре. Переподключил БК, всё появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Переподключил БК, всё появилось.

Переподключил это выключил-включил массу?

Что то мне кажется ,что у меня БК видит только бензин,что машина работает на газе не видет.Тут хотел бак калибрануть,сброс1 и поехал,потом не заметил что авто переключилась на газ,ну короче калибрануть не получилось.Еду на газе а не БК говорить мол осталось столько то бенза  :blink: .Я глянул на клапане открытия газа, сигнальный провод от БК подключён к -минусу ,переподцепил  ,все ровно говорит сколько осталось бенза.Как узнать видит БК что ДВС работает на газе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Офигеть ,на ловато плюс это чёрный провод.Завтра на форсунках гляну ,может тоже не правильно подцепил 

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


Как узнать видит БК что ДВС работает на газе?

На бензине красная сетка экрана, на газу голубая, при переключении меняется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


На бензине красная сетка экрана, на газу голубая, при переключении меняется.

Спасибо. :) Значит на форсунке тоже проводом ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Переподключил- это выдернул колодку ОБД, на ней и питание и сигнал с ЭБУ. Будет заново коннектиться, определять протокол связи с ЭБУ, инициализироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...