Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Лёха24

Установка и настройка БК Multitronics C-580

Рекомендуемые сообщения

Лёха24

 

 


Переподключил- это выдернул колодку ОБД, на ней и питание и сигнал с ЭБУ. Будет заново коннектиться

Массу выключаешь БК потом тоже заново коннектится и настройки бывают слетают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пионер

Переподключил это выключил-включил массу?

Что то мне кажется ,что у меня БК видит только бензин,что машина работает на газе не видет.Тут хотел бак калибрануть,сброс1 и поехал,потом не заметил что авто переключилась на газ,ну короче калибрануть не получилось.Еду на газе а не БК говорить мол осталось столько то бенза  :blink: .Я глянул на клапане открытия газа, сигнальный провод от БК подключён к -минусу ,переподцепил  ,все ровно говорит сколько осталось бенза.Как узнать видит БК что ДВС работает на газе?

Про цвет сетки правильно, а если не переключается, то скорее всего настройки забыл поменять, если ты провод зажигания к клапану подключил, то надо настроить, что зажигание виртуальное, а провод зажигания сигнальный при переходе на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Фух , победил.оказывается у Ловато клапан подачи газа минусом открывается,а к газовой форсунке нужно подключатся к управляющему проводу ,не (путать с плюсом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну и как подключился к клапану?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

ZAN57,

К минусовому проводу.Сейчас фонари в бампере что то включатся стали при запуске ДВС,а раньше включались после того как поедешь. Наверно что то на тыкал в БК.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В смысле к минусовому? Чем к минусовому? То есть хочешь сказать, что провод от БК, что надо зацеплять на +12в электроклапана, ты зацепил на -12В что управляют электроклапаном на Ловато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


ты зацепил на -12В что управляют электроклапаном на Ловато?

Ага.Теперь сетка меняется с красной на голубую.Заниматься им некогда ,калибровать и прочее .Жизнь расписана по минутам,во дожились)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Я не пойму как БК скорость авто видит? не через GPS -же.Поправку 2,8 уже сделал,всё ровно расхождение на 2-4 км.ч если скорость больше то и расхождение со спидометром больше,а значит и пробег по БК будет больше.Точно топливо не откалибруешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

 

 


как БК скорость авто видит

от данных ЭБУ как и всю остальную инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


от данных ЭБУ как и всю остальную инфу

А что скорость и пробег у них разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

От датчика скорости на КПП, с него импульсы на ЭБУ, тот пересчитывает в км для одометра, делит на время и получает скорость для спидометра. При этом делит и округляет как то странно- одометр более или менее точно совпадает, проверено много раз, зависит от диаметра реальных задниц колёс,, а спидометр стррелочный завышает как правило на 3-5% (это правовая защита завода), а на БК в это время может быть скорость даже ниже реальной, и даже ниже GPS. у меня именно так, коли колеса стоят чуть повыше стандарта. Корректировать скорость можно в БК, но учти учти, что GPS ЗАНИЖАЕТ реальную скорость на 1-1,5 всегда и даже 3-4%, в зависимости от вертикального рельефа местности и горизонтльных изгибов дороги. И показания GPS отстают во времени на 1-3 секунды. Так что выставлять БК по джипиэс не стоит, лучше среднее между ним и стрелочным спидометром, будет 2-3км/ч в запасе на угол зрения радаров.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Настроил скорость ,теперь БК и спидометр одинаково кажут .теперь надо расход настроить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Машина стояла месяц,сегодня выпал снег,еду, а БК выдаёт надпись "осторожно гололёд" :ph34r: откуда он про него знает?))) У БК связи же с интернетом нет?

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 минуту назад, Лёха24 сказал:

Машина стояла месяц,сегодня выпал снег,еду, а БК выдаёт надпись "осторожно гололёд" :ph34r: откуда он про него знает?))) У БК связи же с интернетом нет?

Температура минусовая была ? БК подключен к ЭБУ, вот от туда и знает какая температура ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
11 часов назад, Лёха24 сказал:

Машина стояла месяц,сегодня выпал снег,еду, а БК выдаёт надпись "осторожно гололёд" :ph34r: откуда он про него знает?))) У БК связи же с интернетом нет?

Если на машине стоит АБС, то МК видит пробуксовку колёс и считает, что это гололёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 часа назад, Vovchikk сказал:

Если на машине стоит АБС, то МК видит пробуксовку колёс и считает, что это гололёд.

Это вряд ли, у АБС свой блок управления, и БК его не видит, кроме того, надпись "осторожно гололед" зажигается во время запуска ДВС, еще до начала движения, так что тормоза исключены. Остается только одно- температура блока цилиндров, которая близка к зоне возникновения гололеда, о чем БК знает из ЭБУ, о чем и пишет ПАндиман. Правда поправка- и без минусовой "ОГ" у меня на 2х машинах- и на поджопнике то-же. Если блок цилиндров имеет +2+5С, то вероятно что на почве заморозки, гололед. Кроме того, зона перехода их плюса в минус и из минуса в плюс- потенциальная зона гололеда. А уж снежок выпал. его прикатали, 100 пудов гололед может быть.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

На моём БК крыша и дальше едет по показанию температуры- теперь уже показывает в пределах +180 +200С. Наверное датчик- термопара  "плывёт"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 Ну у меня 580 никогда не писал, что на улице гололёд при любой погоде, а пробуксовку колёс он должен видеть при наличии АБС и даже какое буксует конкретно, так написано в букваре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
В 26.10.2019 в 19:45, Лёха24 сказал:

а БК выдаёт надпись "осторожно гололёд" :ph34r: откуда он про него знает?)))

Датчик температуры окружающей среды установлен? Ну в смысле шнурок который идет в БК отдельным проводом, у него на конце датчик.

 

10 часов назад, ZAN57 сказал:

Остается только одно- температура блока цилиндров, которая близка к зоне возникновения гололеда, о чем БК знает из ЭБУ,

Осторожно гололед пишет даже при температуре двигателя 80 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, gazelist24rus сказал:

Осторожно гололед пишет даже при температуре двигателя 80 градусов.

Есть там косяк в настройках.Не помню точно,но после включения чего-то начинает либо гололед орать либо про превышение скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
10 часов назад, ZAN57 сказал:

крыша и дальше едет по показанию температуры

а у меня кстате стал по напряжению врать - добавляет пару вольт (!) я раньше думал что он с ЭБУ эту циферку берёт - но ЭБУ чек не выкидывает и циферки на приборке кажет всё теже.

В настройках есть возможность вносить корректировку показаний (+\- 0,7 вольта) кажется разрабы что-то знали про своё изделие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
12 часов назад, gazelist24rus сказал:

Датчик температуры окружающей среды установлен? Ну в смысле шнурок который идет в БК отдельным проводом, у него на конце датчик.

 

Осторожно гололед пишет даже при температуре двигателя 80 градусов.

Ну да, только во время пуска то было не 80С... А шнурок может быть и не установлен, всё равно пишет. Отсюда вывод- только темпрач блока цилиндров во время пуска.

11 часов назад, ИванСПб сказал:

а у меня кстате стал по напряжению врать - добавляет пару вольт (!) я раньше думал что он с ЭБУ эту циферку берёт - но ЭБУ чек не выкидывает и циферки на приборке кажет всё теже.

В настройках есть возможность вносить корректировку показаний (+\- 0,7 вольта) кажется разрабы что-то знали про своё изделие :)

А у меня не просто занижает или завышает, а дифференцирует- при нормальном напряжении (13-14в) завышает на 0,4-0,5в, при пониженном слегка (12,5В)- примерно совпадает, а при сильно пониженном (11,6-12.3В), начинает даже занижать. Сейчас аналогичная ситуация на новеньком Мультитрониксе комфорт10, разработке 10летней давности, что купил на поджопник, разница еще больше. Пришел к выводу, что БК получает напряжение вовсе не из ЭБУ, а сам меряет в бортовой сети, к которой подключен. Дело в том, что я тусую сейчас 3шт разных ЭБУ на ВАЗ-2111, ища что экономичней. При этом нажимаешь на кнопки БК- он оживает и при не включенном зажигании и сразу показывает напряжение. Надо попробовать в очередной раз включить БК при отключенном ЭБУ. Что интересно, ЭБУ в это время спит, тк менешь ЭБУ при выключенном зажигании, потом включаешь зажигание- а БК не коннектится, и информации не теряет... Ужас нах. А еще- остаток топлива и средний расход 2ва разных ЭБУ показывают один и тот же. значит эта инфа точно не в ЭБУ а в БК. 

При этом проводочек постоянного питания к БК тонюсенький идет, последовательно чз кучу контактов. Меряешь на АКБ- 14В, а БК показывает 11,8В. Надо в этот момент померять на питании самого БК...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, ZAN57 сказал:

При этом проводочек постоянного питания к БК тонюсенький идет, последовательно чз кучу контактов. Меряешь на АКБ- 14В, а БК показывает 11,8В. Надо в этот момент померять на питании самого БК...

 У меня такое было когда в разъёме ОБД-2 от мультика фишка плюсового провода вылезла немного назад и был плохой контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...