Перейти к содержанию
           
i_ninja

Автономная электро установка

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Почему не понимаю? Я отъездил будучи геодезистом на РАФе и буханке по зиме много, с ночевками. Было дело в буханке вдвоем жили по неделе в лесу.  Вот в те годы (80е, 90е) действительно было трудно оборудовать стационарную установку. Но тем не менее стремились сделать на базе 220В. В 80-е Работал в проектной организации Челяблеса, поэтому поспособствовали на счет ДВС от бензопил, аж 3 ДВс дали списанных, загнувшихся по приводу. Добротного гены на 220в тогда не нашли, были на работе, но не одного списанного, да и кто "поближе" расхватывали с УД военных по домам. Зато 12в ген было гора с тракторов, машин. Самые мощные тогда оказались всего на 48А и 65А. Посадили на один вал/шкив, мордой друг к другу. Пытались включить в параллель, но они мешали друг другу, получалось, что тот кто давал напругу больше, "затыкал" тот что поменьше- его РР отключался на своём максимуме. И только при большой нагрузке работали оба. Потом соединяли раздельно по нагрузке, так оказалось лучше. ДВС был от "Дружбы", что то порядка 3,9лс. вполне тянул. Но всё равно хотелось 220В, тк потребители все были самопальные. А вот в 90-е  валом вояки предлагали за водяру готовые решения на 220В, чем я и воспользовался, аж 3 БГ появилось, причем 2 шт УД, а один польский андория, меньше и мощнее, я еготом на рынок выменял на 4 поддона кирпича, когда строился... Но это уже в 98г, а до этого поколесили с ними...   Конечно, такие агрегаты в раму не влезут, а современные инверторные без проблем.

 

2 минуты назад, Maks52 сказал:

Не надо его в тепло, на любом морозе они заводятся нормально.

покупной легко модернизируется, и по габаритам получается не больше инструментального ящика.

и 5 кВт в машину это перебор. У меня домашний резерв БГ на 3 кВт, при здравом подходе хватает сполна.

3 холодильника, насос, два телевизора, свет, м/волновка. Вобщем почти все что нужно.

единственное неудобство возникает с холодильниками. Запускать приходится по одному с 5 минутным временным промежутком.

отдельно тянет сварочный п/автомат на 5 кВт ))

Не знаю, зачем в тепло, у меня 2 БГ сейчас- 1,8/2,2квт Хэммер и 7/8квт хьютер. Оба запускаются с пускача до -30- 35С без проблем. Хьютер еще и со стартера до -32С. если АКБ нормальный. А уж с автомобильным АКБ мослает бодренько. Вот как раз пускач запустить в мороз не всегда удается, помню это по нашим тракторам на стройке, вечно факелами их грели.

2Квт в машину вполне хватит. Ну скажите, что такое мощнее вы используете? Не забывайте, токи на 220в в 15-17 раз меньше чем на 12в на той же мощности... а значит сечение кабелей, вес и габариты всех устройств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У тебя заводится,у меня не заводится ,у тебя 30 градуса ,у меня 40 ,короче пошла тема у кого толще и длиннее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Сегодня зашел в магазин с моторами, самый дешман для опытов без стартера можно взять за 4 тысячи, 200кубиков, 6,5 лошадок и оч маленькие размеры.

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Интересная тема. А если рассмотреть вариант четырёхтактного двигателя с мотоцикла? Видел китайские. Там и электростартер есть. Они, конечно, воздушные, но если от него будет вырабатываться 220в, то можно запитать электрический подогрев двигателя (двигатель горячий, печка греет салон).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

@Volk8181 он дороже стоит чем двиг для мотоблока со стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Рассматривается только вариант покупки нового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

@Volk8181 Для себя да. Но лично мне 220 по сути не надо, главное что б 12в давало с хорошим амперажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
В 25.07.2019 в 16:25, ZAN57 сказал:

Почему не понимаю? Я отъездил будучи геодезистом на РАФе и буханке по зиме много, с ночевками. Было дело в буханке вдвоем жили по неделе в лесу.  Вот в те годы (80е, 90е) действительно было трудно оборудовать стационарную установку. Но тем не менее стремились сделать на базе 220В. В 80-е Работал в проектной организации Челяблеса, поэтому поспособствовали на счет ДВС от бензопил, аж 3 ДВс дали списанных, загнувшихся по приводу. Добротного гены на 220в тогда не нашли, были на работе, но не одного списанного, да и кто "поближе" расхватывали с УД военных по домам. Зато 12в ген было гора с тракторов, машин. Самые мощные тогда оказались всего на 48А и 65А. Посадили на один вал/шкив, мордой друг к другу. Пытались включить в параллель, но они мешали друг другу, получалось, что тот кто давал напругу больше, "затыкал" тот что поменьше- его РР отключался на своём максимуме. И только при большой нагрузке работали оба. Потом соединяли раздельно по нагрузке, так оказалось лучше. ДВС был от "Дружбы", что то порядка 3,9лс. вполне тянул. Но всё равно хотелось 220В, тк потребители все были самопальные. А вот в 90-е  валом вояки предлагали за водяру готовые решения на 220В, чем я и воспользовался, аж 3 БГ появилось, причем 2 шт УД, а один польский андория, меньше и мощнее, я еготом на рынок выменял на 4 поддона кирпича, когда строился... Но это уже в 98г, а до этого поколесили с ними...   Конечно, такие агрегаты в раму не влезут, а современные инверторные без проблем.

 

Не знаю, зачем в тепло, у меня 2 БГ сейчас- 1,8/2,2квт Хэммер и 7/8квт хьютер. Оба запускаются с пускача до -30- 35С без проблем. Хьютер еще и со стартера до -32С. если АКБ нормальный. А уж с автомобильным АКБ мослает бодренько. Вот как раз пускач запустить в мороз не всегда удается, помню это по нашим тракторам на стройке, вечно факелами их грели.

2Квт в машину вполне хватит. Ну скажите, что такое мощнее вы используете? Не забывайте, токи на 220в в 15-17 раз меньше чем на 12в на той же мощности... а значит сечение кабелей, вес и габариты всех устройств.

У меня Элитех или теч то же самое китайское гавно, что и хютер или хамер и то что оно нормально работает в минус 32 не поверю, так как охлождение воздушное без каких либо регулировок и сам себя захалаживает и болгарку 230ую нормально не тянет испытано лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...